TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 006
  Константиновка 71-605 (КТМ-5М3) № 006 
Салон, вид вперёд
Трамвайне депо

Ремонт вагона приостановлен из-за отстутствия грамотного электрика

Автор: Аркадий Новожилов · Иваново           Дата: 5 сентября 2012 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 10.09.2012 15:14 MSK
Просмотров — 917

Подробная информация

Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 006

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1983
Заводской №:8116
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 158
— Не работал с 2007 года
— Проходил восстановительный ремонт с начала 2012 года до сентября 2013 г.
— 21.09.13 — первая обкатка на линии
— осенью 2015 г. попал в ДТП

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 5D Mark III
Имя автора:Аркадий Новожилов
Авторские права:ARiCK photo
Время съёмки:05.09.2012 12:40
Выдержка:1/30 с
Диафрагменное число:2.8
Чувствительность ISO:160
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 48

10.09.2012 23:22 MSK
Ссылка
flash.fm · Калининград
Фото: 2
))) я жалко далеко живу
+6
+7 / –1
11.09.2012 14:31 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Пардон, а где вот эти 2 мужичка? http://transphoto.ru/photo/491051/
+3
+4 / –1
11.09.2012 16:35 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Один из них - приглашённый из Донецка, второй уволился :(
+1
+2 / –1
11.09.2012 16:41 MSK
Ссылка
Metallist_Ultras · Харьков
Фото: 5
Жалко, но для восстановления можно было бы привлечь и из другого города кого-то.
0
+1 / –1
11.09.2012 16:42 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
В том-то и дело, что найти подходящего специалиста очень трудно. Потому что здесь нужен не просто рядовой электрик, а человек, который "из неживого может сделать живое", и плюс к тому же имеющий большой опыт работы именно с этими вагонами.
+4
+5 / –1
11.09.2012 16:45 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1091 · Общий редактор
В соседней Дружковке специалистов такого плана нет, учитывая наличие одинакового ПС?
0
+2 / –2
11.09.2012 16:50 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
А чёрт его знает. Руководство занималось поисками по другим городам, пока, в основном, безуспешными. Хотя сейчас разбираться с вагонами помогает толковый человек из другого города, но он больше разбирается в текущем обслуживании, чем в собирании вагона заново.
0
+2 / –2
11.09.2012 19:05 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Неуж-то совсем нету никаких схем? На крайняк посмотреть под живые вагоны и сделать аналогично. Не?

А главный инженер гаразд только бровки да улыбочки рисовать? ))
–4
+8 / –12
11.09.2012 19:23 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
А к УКВЗ не пытались обратиться,может завод поможет со схемами?
+2
+3 / –1
11.09.2012 19:42 MSK
Ссылка
Фото: 6403 · Локальный редактор
006 сейчас стоит в депо, увешанный электрическими схемами изнутри и снаружи. Только читать их пока некому...
+1
+2 / –1
11.09.2012 19:49 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 299
В чём вообще проблема со схемами? Помимо отдельных документов-схем, есть, например, книга "Н. Перекопская. Вагон трамвайный 71-605. Инструкция по эксплуатации", в которой отдельно приведены схемы силовой части, цепей управления и вспомогательных цепей. Насчёт обслуживания имеющихся вагонов - не знаю, а собрать с нуля, я уверен, сможет любой, имея исходные материалы, схему и минимальное представление об электрическом токе. Другой вопрос, сколько времени на это понадобится.

Цитата (Никитос, 11.09.2012):
> А главный инженер гаразд только бровки да улыбочки рисовать? ))

Главный инженер слесарем по ремонту трамвайных вагонов никогда не был, к сожалению.
+1
+2 / –1
11.09.2012 22:08 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Цитата (motoprogger, 11.09.2012):
> Главный инженер слесарем по ремонту трамвайных вагонов никогда не был, к сожалению.

Ну так я к этому и веду. Не знаю, насколько весома лепта вносимая Марией в работу системы, но человек занимающий определенную должность должен этой должности соответствовать. Если же в чем-то одном он не дотягивает, должен это компенсировать чем-то другим.

Да, вагоны ездят, система работает, это хорошо. Но как мы видим - кузовные работы делаются абы как, проводку собрать никто не может. Печально.

Я уверен - есть люди, которые знают и умеют больше, живя при этом на зарплату гораздо меньшую, чем зарплата главного инженера. И живут честно, не приученные и не умеющие воровать с самого детства. И вот где он справедливость - ХЗ. Уверен, что Константиновский трамвай, как ни странно, вполне себе неплохая кормушка. )
–1
+7 / –8
11.09.2012 22:25 MSK
Ссылка
СТТС · Саратов
Фото: 1
Цитата (Никитос, 11.09.2012):
> воровать

Ура, сейчас будет новый срач!
+4
+6 / –2
11.09.2012 22:41 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Никитос, 11.09.2012):
> Ну так я к этому и веду. Не знаю, насколько весома лепта вносимая Марией в работу системы, но человек занимающий определенную должность должен этой должности соответствовать. Если же в чем-то одном он не дотягивает, должен это компенсировать чем-то другим.

Насколько я понимаю, ситуация на самом деле банальна. Содержать полный классический штат управленцев для Константиновки непозволительная роскошь, поэтому у них де-факто есть директор и есть зам. А уж как там их должности формально называются это уже не суть.
+1
+3 / –2
11.09.2012 23:05 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Цитата (СТТС, 11.09.2012):
> Ура, сейчас будет новый срач!

У тебя чтоль? Ну беги, а то не успеешь ещё...

Слов из контекста вырывать не надо, да? А если до тебя суть не дошла, так не выпендривайся, а спроси. Не так глупо выглядеть будешь, думаю.

Цитата (Юрий А., 11.09.2012):
> де-факто есть директор и есть зам. А уж как там их должности формально называются это уже не суть.

И у обоих столько дел в такой огромной системе в таком большом городе, что ни один из них участие в ремонте (именно ремонте, а не всяком украшательстве) лично принимать не может? Глупо как-то и нелогично. Это вот, как раз, таки непозволительная роскошь.
–5
+4 / –9
11.09.2012 23:35 MSK
Ссылка
Фото: 6403 · Локальный редактор
Насчет директора не скажу, а вот Мария, как мне показалось, в цехе ремонта проводит большую часть рабочего времени. И в канаву спускаться не брезгует.
+6
+8 / –2
12.09.2012 05:35 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 299
Искренне рад, но один в канаве не воин. С другой стороны, руководитель должен контролировать, что делают его подчинённые. А если эти подчинённые только по принципу "скажи - сделаю", сами устройство трамвая не знают, то только и остаётся, что постоянно стоять рядом с ними и указывать. Уверен, не самое производительное расходование времени главного инженера, но бригадиром стать больше некому.
+3
+3 / –0
12.09.2012 09:48 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
сколько человек работает в депо , вместе с водителями ?
0
+0 / –0
12.09.2012 10:28 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Никитос, 11.09.2012):
> Я уверен - есть люди, которые знают и умеют больше,
А разве в этом кто-то сомневается?

> живя при этом на зарплату гораздо меньшую, чем зарплата главного инженера.
И в этом тоже никто не сомневается. Бомжи тоже живут.

> И живут честно, не приученные и не умеющие воровать с самого детства. Уверен, что Константиновский трамвай, как ни странно, вполне себе неплохая кормушка. )

Неплохая кормушка, Вы правы. Приглашаю к нам - поделюсь кормушкой. От Вас требуется:
-квалификация слесаря, слесаря-электрика, электромонтёра контактной сети, электромонтёра тяговых подстанций, путейца, начальника службы (хоть КС, хоть службы пути, хоть депо, хоть службы эксплуатации), ведь "ЧЕЛОВЕК, ЗАНИМАЮЩИЙ ОПРЕДЕЛЁННУЮ ДОЛЖНОСТЬ, ДОЛЖЕН ЭТОЙ ДОЛЖНОСТИ СООТВЕТСТВОВАТЬ".

И ещё, чуть не забыла. График работы: ненормированный рабочий день; на рабочем месте быть- с 8 до 15.30 в будние дни, с 15.30 до 8.00 быть доступным по мобильному телефону, суббота, воскресенье - выходные. В выходные быть доступным. Если что-то случается, диспетчер сообщает о случившемся; Ваша задача - руководить дальнейшим ходом событий. О всех неисправностях вагонов диспетчер тодже сообщает.

Кстати, как это на практике - спросите у Юрия Аралова и Антона Кочурова.
И помните, ради чего это всё - "кормушка тебя кормит"!!!!!
+6
+7 / –1
12.09.2012 10:33 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (schenia-89, 12.09.2012):
> сколько человек работает в депо , вместе с водителями ?

Вы имеете в виду численность сотрудников в службе подвижного состава, которая имеет второе название "депо" или числинность сотрудников по "Константиновскому трамвайному управлению"?

Если первый вариант, то водители относятся к "службе эксплуатации", а по СПС - 8 человек. А если по "Константиновскому трамвайному управлению", то около 45-50 человек.
+6
+6 / –0
12.09.2012 12:19 MSK
Ссылка
schenia-89 · Новосибирск
Нет фотографий
я имел в виду про всю Константиновскую систему .
0
+0 / –0
12.09.2012 17:40 MSK
Ссылка
Фото: 553
Вот я сегодня был в трамвайном депо (московском) и тоже спускался в канаву с главным инженером , но... мы смотрели трубы, лампы и лестницы,так как по ДИ именно это входит в ком-цию главного инженера, а ремонт - это директор и зам.по ремонту ,но возможно в Константиновке только директор и по его "точечному" распоряжение главный инженер, но все ж...главный инженер - это г+вно и трубы было, есть и наверное будет...
0
+0 / –0
12.09.2012 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
У нас в депо этим (трубами) занимается начальник ремонтно-механической службы.
0
+0 / –0
12.09.2012 20:45 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
Да уж... Константиновка такая Константиновка... 50 человек! Чем могут заниматься 50 человек? При том, что из этих пятидесяти человек некому собрать один несчастный трамвай по образцу других? )))

Есть такой замечательный не смешной анекдот на эту тему. На какой-то конференции по оптимизации управления и производства в Китае встречаются русский и японский владельцы схожих компаний. У японца руководство всего 9 человек, у русского 300. Ну и завязывается у них диалог:
-И сколько же людей у тебя в руководстве?
-Ну... Знаешь, вообще-то 9, но вот мне кажется, что девятый недогружен. Если закупить один программный пакет и перераспределить обязанности, я думаю, можно его на другую должность... А у тебя?
- (А стыдно-то признаться) а у меня... 10...
Встречаются они на следующее утро, японец сонный, глаза краснючие...
-Что с тобой? Не спал чтоль?
-Да вот не поверишь... Всю ночь голову ломал - что же у тебя десятый делает!
+3
+4 / –1
12.09.2012 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 105
Цитата (Никитос, 12.09.2012):
> Да уж... Константиновка такая Константиновка... 50 человек! Чем могут заниматься 50 человек?

даже для такой системы, как в Молочном, необходим штат более 10 человек, не считая начальства и контору. так что ничего удивительного
+3
+3 / –0
12.09.2012 22:20 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (Карданный Вал, 12.09.2012):
> У нас в депо этим (трубами) занимается начальник ремонтно-механической службы.
а иными словами - главный механик, но он по системе подчиняется службе главного инженера
0
+0 / –0
12.09.2012 22:58 MSK
Ссылка
Никитос · Днепр
Фото: 18
В Молочном? 10 с головой, как мне кажется. Ну, глава всия управления, парочка водил, один из которых будет совмещать обязанности слесаря, плюс ещё один слесарь, один, ну скажем так, кузовщик. Контактники совмещающие обязанности путейщиков - 2-3 человека, и парочка на подстанции, хотя логичнее было бы подстанции обслуживать местной ОДГ (Оперативно-Диспетчерская Группа).

Добавим сюда двух кондукторов, и если исключить обслуживание подстанций, то 10 человек и выходит. Ну, прибавим ещё пять "кого-нибудь", пусть 15 будет. С головой, не правда ли?

Теперь перейдём к Константиновке. Трамваев там аж шесть, и аж четыре работают. Т.е. нужно больше вагоновожатых и кондукторов, если они есть, конечно. В остальном абсолютно та же картина, ибо каждый день не могут вагоны и вариться и краситься и и и... И что? Ну 30 с головой, если трезво взглянуть на вещи. Я понимаю - в богатых и крупных конторах прихлебателей куча, но там-то зачем? Зачем платить деньги людям, которые практически ничего не делают? А если делают все, но по чуть-чуть, то это уже неэффективное руководство.

Впрочем система работает, и на этом спасибо. Зря я, наверное, тему эту затронул.
+2
+4 / –2
13.09.2012 08:00 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (Konst, 12.09.2012):
> а иными словами - главный механик, но он по системе подчиняется службе главного инженера

Не, главный механик - это начальник гаража или автотранспортного цеха.
0
+0 / –0
13.09.2012 12:51 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Никитос, 12.09.2012):
> И что? Ну 30 с головой, если трезво взглянуть на вещи. Я понимаю - в богатых и крупных конторах прихлебателей куча, но там-то зачем? Зачем платить деньги людям, которые практически ничего не делают?

В 2011 году штат и так был сокращён, уже некуда сокращать. 8 водителей, 4 диспетчера (да, 4, работают по суткам), 3 водителя автотранспорта (работают по суткам), человек 8 на 2 подстанциях (опять-таки, дежурят по суткам), пара человек путейцев, человек 6 слесарей (работают в 2 смены). Контора тоже по минимуму.
+2
+2 / –0
13.09.2012 13:05 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Интересно, а сколько стоит перевести подстанции на автоматику и оставить вместо 2*4 дежурных четверых на центральном пульте?
0
+1 / –1
14.09.2012 13:59 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Тогда нужно чтобы руководство города мыслило гораздо большими сроками, чем 1-2 года. Полагаю, что подобная инсталляция будет стоить немало и сможет окупиться в болгосрочной перспективе, равно как закупка нового (не б/у подвижного состава) способна окупиться в ещё более долгосрочной перспективе. Но решение о покупке нового ПС, НЯП, лежит в компетенции руководства города, с которым, как я полагаю, стоит искать общий язык, попутно максимально повышая прибыльность трамвая. Тут ранее звучало множество предложений, из которых мне понравилось несколько, как-то: купить автобусы МВ/СВ и пускать их вместо трамвая в случае невозможности движения. Кроме того можно организовать на постоянной основе подвозящие маршруты к трамвайной линии. Таким образом превратить трамвайный парк в трамвайно-автобусный. Не думаю, что в парке не хватит места десятку микроавтобусов. Если я в чём-то ошибся, поправьте.

Кроме того, я бы мог предложить посильную помощь, правда, с некоторыми оговорками, о которых имеет смысл говорить с глазу на глаз.
+2
+2 / –0
14.09.2012 14:20 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Мария Кайряк, 12.09.2012):
> И ещё, чуть не забыла. График работы: ненормированный рабочий день; на рабочем месте быть- с 8 до 15.30 в будние дни, с 15.30 до 8.00 быть доступным по мобильному телефону, суббота, воскресенье - выходные. В выходные быть доступным. Если что-то случается, диспетчер сообщает о случившемся; Ваша задача - руководить дальнейшим ходом событий. О всех неисправностях вагонов диспетчер тодже сообщает.

Не в обиду, но при скажем так не особых по уровню зарплатах, и таком графике работы, как-то сложно будет находить специалистов.

Цитата (Синий трамвай, 13.09.2012):
> В 2011 году штат и так был сокращён, уже некуда сокращать. 8 водителей, 4 диспетчера (да, 4, работают по суткам), 3 водителя автотранспорта (работают по суткам), человек 8 на 2 подстанциях (опять-таки, дежурят по суткам), пара человек путейцев, человек 6 слесарей (работают в 2 смены). Контора тоже по минимуму.

Любопытство меня погубит. Но все же интересно.
Какие часы работы вагонов? С 5 до 19?
Что делает диспетчер при 3-4 вагонах на линии? И в чем его смысл сидения сутки?
Что делает дежурный на подстанции?
Зачем 6 слесарей в 2 смены? Какой у них график?
Смысл в наличии 2 путейцев? Так часто летят пути, что надо им быть постоянно? Если да, то хватает ли 2 путейцев?
0
+1 / –1
14.09.2012 14:22 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (sewa, 14.09.2012):
> Тут ранее звучало множество предложений, из которых мне понравилось несколько, как-то: купить автобусы МВ/СВ и пускать их вместо трамвая в случае невозможности движения. Кроме того можно организовать на постоянной основе подвозящие маршруты к трамвайной линии. Таким образом превратить трамвайный парк в трамвайно-автобусный. Не думаю, что в парке не хватит места десятку микроавтобусов. Если я в чём-то ошибся, поправьте.

Если парк превратится в автобусный, то проще 4 оставшихся трамвая поменять на 4 автобуса БВ. И штат меньше, и подстанции, пути, КС не содержать. Но проблема в том, что автобус там ездить не могут.
0
+1 / –1
14.09.2012 14:29 MSK
Ссылка
sewa · Шахты
Нет фотографий
Евгений, Вы не совсем внимательно читали мои слова. Я предлагаю пустить автобусы не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с трамваями. И по подвозящим маршрутам, которые будут нести вспомогательные функции. А от трамваев ни в коем случае не отказываться.
0
+1 / –1
14.09.2012 14:37 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.09.2012):
> Что делает диспетчер при 3-4 вагонах на линии? И в чем его смысл сидения сутки?

Диспетчер у них помимо собсно диспетчера исполняет функции кассира, справочной службы и сторожа.

Цитата (Евгений Куйбышев, 14.09.2012):
> Что делает дежурный на подстанции?

Если я всё правильно понимаю, то это человек, который случись чего должен дернуть рубильник и сообщить кому следует. Если неправ, то прошу поправить.

Цитата (Евгений Куйбышев, 14.09.2012):
> Зачем 6 слесарей в 2 смены? Какой у них график?

Выходные людям то же нужны и отпуска нужны. Это раз. Во-вторых в одиночку работать слесарем тяжеловато, в-третьих одни текущий ремонт делают, вторые поднимают трупы.

Цитата (sewa, 14.09.2012):
> Я предлагаю пустить автобусы не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с трамваями. И по подвозящим маршрутам, которые будут нести вспомогательные функции. А от трамваев ни в коем случае не отказываться.

В Константиновке был? Судя по процитированному правильный ответ "нет".
+3
+4 / –1
14.09.2012 16:02 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (sewa, 14.09.2012):
> Евгений, Вы не совсем внимательно читали мои слова. Я предлагаю пустить автобусы не ВМЕСТО, а ВМЕСТЕ с трамваями. И по подвозящим маршрутам, которые будут нести вспомогательные функции. А от трамваев ни в коем случае не отказываться.

Вместе они существовать не будут. Я же уже писал почему. Если там смогут пустить автобус, то он там и будет ходить без всяких трамваев. Не те там размеры, чтоб еще и подвозящие маршруты делать с пересадками.

Цитата (Юрий А., 14.09.2012):
> Диспетчер у них помимо собсно диспетчера исполняет функции кассира, справочной службы и сторожа.
> Если я всё правильно понимаю, то это человек, который случись чего должен дернуть рубильник и сообщить кому следует. Если неправ, то прошу поправить.

Хм. Если это так, то что мешает вынести эти 2 рубильника и 2 лампочки диспетчеру и сократить количество наблюдателей?

> Выходные людям то же нужны и отпуска нужны. Это раз. Во-вторых в одиночку работать слесарем тяжеловато, в-третьих одни текущий ремонт делают, вторые поднимают трупы.

Я про одиночку не говорю. Возможно 2 человека и на одну смену в день. 2 через 2 по 12 часов.
Есть текущий ремонт - делают его, нет текущего - поднимают труп.
Зашел вагон с неисправностью - переключились на него.
Мне вот как раз существующий график интересен.
0
+0 / –0
14.09.2012 16:48 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Мда... ))))) "Радует" очередной виток баталий по Константиновке. Вроде бы сто раз уже всё обсудили и выяснили, ан нет: опять по новой. Загадка...


Цитата (Евгений Куйбышев, 14.09.2012):
> Хм. Если это так, то что мешает вынести эти 2 рубильника и 2 лампочки диспетчеру и сократить количество наблюдателей?

Да практически ничто не мешает. Если не считать того, что подстанции находятся на расстоянии нескольких километров от депо. И работники обслуживают не "два рубильника и две лампочки", а приборы, для работы на которых требуется соответствующее образование.

Директор КТУ узнавал, сколько может стоить установка новых автоматизированных подстанций. Всего то ничего: миллион евро. Как думаете, стоит рискнуть? )))))))))) Наверное, когда-нибудь это окупится. Лет через 400-500. Чуть не забыла: у кого есть свежие идеи, где взять миллион евро? )))))

Всех благодарю за внимание к предприятию. Работаем, стараемся. Недоброжелателям - не дождётесь! )))

Спасибо за внимание и всех благ. )
+3
+3 / –0
14.09.2012 16:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Душа, 14.09.2012):
> Да практически ничто не мешает. Если не считать того, что подстанции находятся на расстоянии нескольких километров от депо. И работники обслуживают не "два рубильника и две лампочки", а приборы, для работы на которых требуется соответствующее образование.

Из-за этого и спрашивал что они там делают.

Цитата (Душа, 14.09.2012):
> Директор КТУ узнавал, сколько может стоить установка новых автоматизированных подстанций. Всего то ничего: миллион евро. Как думаете, стоит рискнуть? )))))))))) Наверное, когда-нибудь это окупится. Лет через 400-500. Чуть не забыла: у кого есть свежие идеи, где взять миллион евро? )))))

Это за полностью новую или же за автоматизацию старой?
И заодно сколько еще протянет старая подстанция до замены?
Для тех у кого плохо с математикой, 1 млн евро - 40 млн рублей, при з/п в 10 тыс на 4 сотрудника получаем 40 тыс. То есть чисто по з/п оправдается за 83 года. Совсем не 400-500 лет.
0
+0 / –0
14.09.2012 17:22 MSK
Ссылка
Душа · Донецк
Нет фотографий
Цитата (Евгений Куйбышев, 14.09.2012):
> Это за полностью новую или же за автоматизацию старой?
> И заодно сколько еще протянет старая подстанция до замены?
> Для тех у кого плохо с математикой, 1 млн евро - 40 млн рублей, при > з/п в 10 тыс на 4 сотрудника получаем 40 тыс. То есть чисто по з/п > оправдается за 83 года. Совсем не 400-500 лет.

За новую. А сколько старая протянет - это разве можно предугадать? Может, год, а может лет двадцать. Как повезёт.

Ок, допустим даже 83 года. В наше нестабильное время это весьма немало. Никто так далеко не заглядывает, и тем более не закладывает такие большие сроки окупаемости.

А самое главное, так и не ясно, где брать на это обновление деньги. Даже если не миллион, а в пять раз меньше. И не евро, а гривен.
0
+0 / –0
14.09.2012 20:29 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какие-то странные у вас цены. В Москве есть производитель, который поставляет тяговые подстанции, удовлетворяющие советским требования надёжности и безопасности и весной оно стоило от 10 до 20 миллионов...И это рыночная цена. А играться в разные Сименсы - глупость полнейшая. Россия не играет по их правилам и поставляют они такое, что лучше оставить старое. Собственно, в Интернете легко ищутся контакты не маленького количества фирм, этим занимающимся.

Собственно, я работал у того производителя короткое время, но работать на частника мне не понравилось совсем;) В РЖД куда спокойнее работать)
+1
+2 / –1
15.09.2012 04:12 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Душа, 14.09.2012):
> Всех благодарю за внимание к предприятию. Работаем, стараемся.

А если не секрет, какую должность Вы занимаете на этом предприятии? ;)
+2
+3 / –1
15.09.2012 04:23 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Должность "жены директора" :-)
+1
+2 / –1
15.09.2012 04:45 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Это какой код по классификатору профессий? :)
+1
+2 / –1
15.09.2012 10:13 MSK
Ссылка
Илья Брезгунов · Череповец
Фото: 648
Цитата (Володя, 14.09.2012):
> Какие-то странные у вас цены. В Москве есть производитель, который поставляет тяговые подстанции, удовлетворяющие советским требования надёжности и безопасности и весной оно стоило от 10 до 20 миллионов...И это рыночная цена.

СМР забыли? Возможно, еще придется перекладывать сети 10 и 0,6кВ.
0
+0 / –0
15.09.2012 11:17 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Юрий А., 14.09.2012):
> сли я всё правильно понимаю, то это человек, который случись чего должен дернуть рубильник и сообщить кому следует. Если неправ, то прошу поправить.

Наоборот;) Дежурный это тот, кто случись чего, быстро найдёт неисправность, засунет лом так, как надо для восстановления работоспособности до окончания движения и отремонтирует после окончания движения;)

Кстати, им для модернизации возможно, не надо менять трансформаторы - самое дорогостоящее во всей подстанции. Учитывая срок службы 45 лет и начало движения в 31 году трансформаторы у них должны были меняться в советское время и сейчас им ещё лет 15-20 служить можно.

Хотя, в этом случае штат уменьшится не сильно.

Перекладывать сети 10 и 0.6 кВ к вопросу о модернизации ТП на телеуправление и уменьшение штата на пару человек - разные вопросы. Особенно, учитывая, что питающие фидеры обычно принадлежат сетевой компании.
0
+0 / –0
15.09.2012 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 133
Цитата (Володя, 15.09.2012):
> Наоборот;) Дежурный это тот, кто случись чего, быстро найдёт неисправность, засунет лом так, как надо для восстановления работоспособности до окончания движения и отремонтирует после окончания движения;)

Оперативный дежурный персонал ремонтом не занимается (как правило)

> Кстати, им для модернизации возможно, не надо менять трансформаторы - самое дорогостоящее во всей подстанции. Учитывая срок службы 45 лет и начало движения в 31 году трансформаторы у них должны были меняться в советское время и сейчас им ещё лет 15-20 служить можно.

Это нормативы, реально может быть что угодно

> Перекладывать сети 10 и 0.6 кВ к вопросу о модернизации ТП на телеуправление и уменьшение штата на пару человек - разные вопросы. Особенно, учитывая, что питающие фидеры обычно принадлежат сетевой компании.

В Украине питающие линии (6/10 кВ) от распредпункта обычно принадлежат питаемому предприятию.
Кроме того телеуправление также требует наличие энергодиспетчера (4-5 человек) + нужна оперативно выездная бригада + ремонтики. Поэтому на 2 ТП телеуправление почти глупость
+1
+1 / –0
15.09.2012 15:11 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Владимир Рар, 15.09.2012):
> Поэтому на 2 ТП телеуправление почти глупость

Ну собственно, я и писал, что количество персонала если и уменьшится, то не сильно.
0
+0 / –0
17.09.2012 09:47 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 299
Что из электрических узлов трамвая выходит из строя наиболее часто? Что показало себя в Константиновке наиболее проблемным? Готов подумать над электронной заменой отдельных электрических узлов вспомогательных цепей и цепей управления.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.