TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев — Троллейбусы без номеров
Вулиця Олени Теліги / Вулиця Фрунзе (Вулиця Кирилівська)
Перегонка новых ЛАЗов из ТРЭД-2 в КТД на презентацию.

Автор: tavalex2007 · Киев           Дата: 16 сентября 2012 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.09.2012 23:49 MSK
Просмотров — 639

Подробная информация

Комментарии · 21

26.09.2012 01:23 MSK
Ссылка
Artur717 · Киев
Фото: 22
Ого, как он загибается:-)
+5
+5 / –0
26.09.2012 08:18 MSK
Ссылка
HAnS · Киев
Фото: 205
Так что там за електроника?
+2
+2 / –0
26.09.2012 09:40 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Судя по фото крышевые ящики идентичны харьковским машинам с Чергосом.
0
+0 / –0
26.09.2012 09:41 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Только в Харькове 4 ящика: http://transphoto.ru/photo/507047/
А у нас меньше: http://transphoto.ru/photo/532933/

Но говорят что статические преобразователи там Чергос. А вот по СУ вопрос по прежнему открыт :-)
0
+0 / –0
26.09.2012 10:05 MSK
Ссылка
Фото: 302
На первых белых Д1, пришедших во второе депо, было тоже 4 ящика - считал лично, вроде не пил в тот день (:
+5
+5 / –0
26.09.2012 10:43 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Хз, на фото плохо видно, но расположение уж точно отличается.
+1
+1 / –0
26.09.2012 13:41 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
как ни читаешь про Киев - одни презентации, за некоторым редким исключением, когда они работают на линии! ))
+5
+6 / –1
26.09.2012 20:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Подпись смущает кстати - 2623 у нас превратился в новый лаз для презентации, а ведро еще то
+1
+2 / –1
26.09.2012 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 2
Все электрооборудование российское. Аналог харьковских D1 последних номеров.
+1
+1 / –0
26.09.2012 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 302
Жаль, если так :(
0
+3 / –3
26.09.2012 23:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
А чем это плохо? те, что можно без виз съездить к производителю за консудльтацией/запчастью?
0
+1 / –1
27.09.2012 00:03 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Володя, 26.09.2012):
> те, что можно без виз съездить к производителю за консудльтацией/запчастью?

Съездить? (:

На Сегелек нареканий значительно меньше, чем на Чергос.
+1
+2 / –1
27.09.2012 07:28 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Надднепрянский путешественник, 27.09.2012):
> На Сегелек нареканий значительно меньше, чем на Чергос

Факты есть? Или опять "адна тетка сказала"?
–2
+1 / –3
27.09.2012 09:04 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Именно съездить. обучение на предприятии-изготовителе даст вашему электронщику значительно больше, чем чем якобы меньше нареканий. И парк с обученным электронщиком будет более исправен:-)
0
+0 / –0
27.09.2012 09:08 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Напишем это так:
Киев последние годы работает с импортной ТрСУ Cegelec и статическими преобразователями Cegelec. Это выражается как покупкой машин с ней, так и реконструкцией/строительством новых трамваев с применением её. Большая часть парка троллейбусов укомплектована ней, дальнейшие поставки планируются тоже с ней.
У Киева очень хорошо налаженые связи с поставщиками из Чехии, есть собственный диллер в Киеве, который выполняет поставки на всю Украину! Так-же налажен ремонт (как гарантийный, так и кувалдочный) и всё такое.
Тут нам продают, по политическим мотивам, 17 машин с совершенно другим ЭО. С которым мы не работали, на который у нас нету рембазы, с которым у нас нету устоявшихся связей.
Чергос ничем не лучше Cegelec'a, возможно даже хуже (надёжность вызывает сомнения). Тоесть причин по которым мы должны делать переход нету вобще. А переходить никто не будет, дальнейшие поставки так и будут происходить на наших любимых Cegelec + ЭД-139.
Получается что эти 16+1 машин будут как изгои. В случае поломки, стоять они будут намного дольше, запчасти будут реже приходить.
И на кой такое счастье нужно? Хорошо хоть смогли отказаться от ДТА.

Цитата (Иван Р, 27.09.2012):
> Факты есть? Или опять "адна тетка сказала"?

Не знаю как Чергос, а ЭПРО ниасиливает вытянуть гармошку на подъем, хотя мощности двух тяговых должно хватить. Чего уж говорить тут?
+2
+2 / –0
27.09.2012 09:47 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Santehnik, 27.09.2012):
> Не знаю как Чергос
Цитата (Santehnik, 27.09.2012):
> возможно даже хуже
Факты?

Цитата (Santehnik, 27.09.2012):
> а ЭПРО
Про него не говорили.
–1
+0 / –1
27.09.2012 09:58 MSK
Ссылка
Santehnik · Киев
Фото: 1488 · Технический отдел
Цитата (Иван Р, 27.09.2012):
> Факты?

Читай внимательно - _возможно_. Вникать в эти ваши внутриросийские разборки "Кто круче АРС-терм, ЭПРО, Чергос или вобще это всё фуфло а Cegelec рулит" у меня желания нету. Помои в сторону Чергоса видел, значит видимо там что-то не так ;-)

Цитата (Иван Р, 27.09.2012):
> Про него не говорили.

Тем не менее одну машину с этой, кхм, СУ нам поставили. И прийдется с ней мучаться, выпуская на всякие окраинные маршруты, где уклонов нету.
0
+0 / –0
27.09.2012 10:05 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Santehnik, 27.09.2012):
> а Cegelec рулит"

Что-то в Крыму уже жалуется на эту супернадежную электронику...

Цитата (Santehnik, 27.09.2012):
> "Кто круче АРС-терм, ЭПРО, Чергос

Про это вообще не спрашивали.
–3
+0 / –3
27.09.2012 19:50 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Иван Р, 27.09.2012):
> Что-то в Крыму уже жалуется на эту супернадежную электронику...

Что простите?) Cegelec довольно надёжная СУ и особых нареканий на неё нет. Большинство проблем возникает из-за того, что у нас галимые подстанции и наблюдаются скачки напряжения, соответственно, горят платы.
+1
+1 / –0
27.09.2012 22:31 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Алексей Белов, 27.09.2012):
> галимые подстанции
Цитата (Алексей Белов, 27.09.2012):
> горят платы

У нас не менее галимее, но проблема была только 1 раз (3177)
0
+0 / –0
27.09.2012 22:36 MSK
Ссылка
Фото: 302
Цитата (Иван Р, 27.09.2012):
> У нас не менее галимее

Откуда вы знаете дельту скачков напряжения на подстанциях в Крымтроллейбусе и имеете сравнить её с энгельсской? (((-:
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.