TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7024
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7024 
Володарский мост
В связи с завершением замены рельсов с 1-го октября 2012 возобновилось движение трамваев 7-го и 27-го маршрутов по Володарскому мосту

Автор: misa · Санкт-Петербург           Дата: 1 октября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 02.10.2012 18:19 MSK
Просмотров — 578

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7024

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
Модель:ЛВС-86К
Построен:08.1995
Заводской №:1432
Текущее состояние:Списан (31.10.2022)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Приписан к ПТО "Рыбацкое"
На заводской табличке дата постройки 07.95. Бортнадпись: построен 07.08.95
КР ТмП-1 12.2009 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1000D
Время съёмки:02.10.2012 09:08
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:37 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

02.10.2012 21:37 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Вчера и сегодня проехался по новым рельсам. Стало намного лучше, теперь практически не гремит, а едет тихо и плавно)
+9
+9 / –0
03.10.2012 00:02 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
7 маршрут теперь сверхдлинный временно. Так теперь его вообще не видно, пробки-с.
+2
+4 / –2
03.10.2012 16:08 MSK
Ссылка
Александр Архипов · Дзержинск
Фото: 15
Во время ремонта 27-й был направлен на Невский завод, а 24-й закрыт. Сейчас 24-й восстановили? И если да, где у него сейчас конечная? На Перекупном?
0
+0 / –0
03.10.2012 18:11 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
0
+0 / –0
03.10.2012 18:41 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
http://www.orgp.spb.ru/news.html?n=1095
Получается теперь, когда 24 маршрут снова временно закрыт, по Проспекту Обуховской Обороны, ничего кроме 7 и 27 не ходит? Печально, особенно на участке, где ходит только 7... Логичнее было бы не убирать, а только укоротить 24 маршрут до Невского завода.
0
+0 / –0
03.10.2012 18:44 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
24-й сегодня работал, по крайней мере, утром и вечером
+2
+2 / –0
18.08.2018 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 15
Август 2018 - такие же заграждения на тех же местах. Прекрасно устроена выделенная трамвайная полоса на мосту: при въезде на мост (со стороны Народной улицы) сидит работник на табуретке и отодвигает пластиковый блок при подъезде трамвая, после чего снова ставит его поперёк рельс. Бараны продолжают летать по путям и возмущаются, что по эстакаде теперь не срезать...
З.Ы. За необособление путей на Володарском мосту и Народной улице уже давно пора пересажать весь КРТИ с полной конфискацией (в счёт ГЭТа и ТП7). Этим кретинам (как и стаду шинокопытных) не понять, что если 3 полосы Народной упрутся в 3 полосы на мосту и упрутся в 3 полосы под эстакадой, то пробки рассосутся сами собой (как и упадёт число ДТП в разы). Сейчас "считается", что на данном маршруте конфигурация полос 4 -> 4,5 -> 3, да ещё с препятствиями. Аварийность и простои создаются на ровном месте из-за некомпетентности тех, кто сидит не на своих местах. А это весь КРТИ и ещё 90% чиновников города, включая губернатора.
З.Ы. Не политика, лишь грустные факты. :(
+1
+1 / –0
12.12.2018 22:01 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Assate, 18.08.2018):
> За необособление путей на Володарском мосту и Народной улице уже давно пора пересажать весь КРТИ

И не будут обособлять. Как и не будут переделывать разметку, находящуюся в габаритах трамвая. Более того, в ближайшее время обособление вообще не планируется нигде. Все фентези-мапы типа "Петербург-2099" являются заведомой чушью, т.к. с выделяемым финансированием не согласованы вообще никак. Ну а само финансирование весьма скромное, с 2020 года гарантировали увеличение средств только на ремонт дорог, остальное пока неясно совсем. :(
З.Ы. По выделенкам говняются городская ГИБДД (хотя районные только за) и окологубернаторская компашка, делающая ставки исключитльно на автомобилистов.

З.З.Ы. Самое главное - КРТИ осознаёт, что через несколько лет в городе настанет транспортный ад. И сделать ничего не может, т.к. бОльшая часть идей не пропускается...
0
+0 / –0
13.12.2018 01:59 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Assate, 12.12.2018):
> Самое главное - КРТИ осознаёт, что через несколько лет в городе настанет транспортный ад.

Он начнётся по другой причине. "В Петербурге грядёт транспортная реформа.
Переформатированию подвергнется вся транспортная система города – будут устранены дублирующие маршруты И ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАЩЁН ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ".
https://www.metronews.ru/novosti/peterbo...a-1486591/
0
+0 / –0
13.12.2018 02:04 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2018):
> устранены дублирующие маршруты И ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАЩЁН ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ".

Интересно, сокращение будет в виде маршруток, или традиционного НОТа? Чую, что вырежут маршруты трамвая и троллейбуса. Как вариант, из трамваев оставят только длинные маршруты. А также те, под которые покупался специальный транспорт (двухкабинники). Из троллейбусов тоже, оставят длинные. и УАХовские маршруты.
0
+0 / –0
13.12.2018 02:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Kaamoos, 13.12.2018):
> Цитата (Сергей Мурашов, 13.12.2018):
> > устранены дублирующие маршруты И ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАЩЁН ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ".
>
> Интересно, сокращение будет в виде маршруток, или традиционного НОТа?

Из контекста статьи следует, что маршрутки, а не социал. Но даже если значительно сократить только число маршруток, коллапс всё равно наступит, маршрутки пустыми не ездят. И ни слова о компенсации большими автобусами выбывающих маршруток, а обычно об этом кричат в первую очередь.
0
+0 / –0
13.12.2018 08:30 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Проблема ещё кроется в ГИБДД, которому весь общественный транспорт мешает.
Даже и обособлять выделенку не надо было бы - повесили бы камеры, и никто бы не выезжал на пути. Но там в руководстве упорный стереотип "Больше полос - меньше пробок"..
0
+0 / –0
13.12.2018 11:43 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Kaamoos, 13.12.2018):

> Интересно, сокращение будет в виде маршруток, или традиционного НОТа? Чую, что вырежут маршруты трамвая и троллейбуса.
Опасения напрасны, так как будет замена маршруток и ОТ станет больше, чем нынче. То есть, выпуск ОТ вырастет, но будет меньше, чем нынче выпуск ОТ+маршрутки, потому что ПС маршруток мало и средневместителен.

Сергей Мурашов, по ссылке говорится о замене маршруток
0
+0 / –0
13.12.2018 17:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил К, 13.12.2018):
> Сергей Мурашов, по ссылке говорится о замене маршруток

По ссылке ни слова о замене маршруток на БВ социал. Там сказано о переводе "пазиков" на социал и отказе от "газелей", причём под "газелями" похоже понимают и Крафтеры, Спринтеры и Дейли. В любом случае открытым текстом сказано: И ЗНАЧИТЕЛЬНО СОКРАЩЁН ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ. Сокращён, а не заменён. Ладно, будем посмотреть, лично я не проиграю, мне в час пик на работу в давке не ездить, а в остальное время буду бесплатно кататься и на пазиках, только и всего.
0
+0 / –0
13.12.2018 20:36 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Так написано там просто не совсем корректно, а будет замена. То что, мелюзги (микроавтобусов) не будет - об этом мне ещё в том году 12 декабря сказали в КТ.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.