TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лион, Alstom MPL 85 № 313; Лион — Метрополитен — Линия D
Station Vieux Lyon — Cathédrale Saint-Jean
Линия D обслуживается автоматическими двухвагонными поездами при отсутствии каких-либо ограждений платформ от путей, благодаря автоматике на линии в течение всего дня и всех дней недели поддерживаются достаточно низкие интервалы движения

Автор: Aviateur           Дата: 15 октября 2012 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 17.10.2012 04:22 MSK
Просмотров — 615

Подробная информация

Лион, Alstom MPL 85 № 313

Депо/Парк:Ateliers du Thioley UTMD
Модель:Alstom MPL 85
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Построен / est construit à 1988-1992, Состав / train 313-314

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:15.10.2012 10:18
Выдержка:1/50 с
Диафрагменное число:3.5
Чувствительность ISO:800
Фокусное расстояние:19 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 5

17.10.2012 14:09 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
На путях стоят сенсоры, которые останавливают движение при попадании кого-нибудь на пути
+1
+1 / –0
23.02.2013 02:02 MSK
Ссылка
karhu · Санкт-Петербург
Фото: 6
А "низкий интервал движения" - это как? Поясните, плз.
0
+0 / –0
23.02.2013 02:38 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (karhu, 22.02.2013):
> А "низкий интервал движения" - это как? Поясните, плз.

Вот вам документик с интервалами в разное время разных дней:
www.tcl.fr/content/download/164546/1456789/version/4/file/TCL_GUIDE_MODES_LOURDS.pdf
Сравните линию D, где более короткие составы без машинистов с линиями A и B, где более длинные составы (3 вагона) с машинистами.
0
+0 / –0
23.02.2013 13:46 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
В Турине такое же метро.
0
+0 / –0
23.02.2013 18:58 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (VicSin, 23.02.2013):
> В Турине такое же метро.

Нет, в Турине (а также в Ренне, Тулузе, Лилле, в парижских аэропортах) - VAL. VAL хотя и шинный, но технологически отличен от того, что сделано в Лионе и Марселе, кроме того, VAL требует наличия платформенных дверей.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.