TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Барнаул, Tatra T6B5SU № 1026
  БарнаулTatra T6B5SU № 1026 
Проспект Коммунаров
Въезд на территорию депо перед началом митинга, посвященного переносу Депо №1 с ул. Анатолия на просп. Коммунаров

Автор: Skur · Барнаул           Дата: 26 октября 2012 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.10.2012 16:29 MSK
Просмотров — 656

Подробная информация

Барнаул, Tatra T6B5SU № 1026

Депо/Парк:Трамвайное депо № 1
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1986
Заводской №:176128
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
В вагоне установлено:
— стационарная радиостанция;
— система навигации с функцией автоинформатора;
— 4 камеры видеонаблюдения;
— светодиодное освещение салона
_____________________________________________________
С 1987 г. до декабря 2011 г. работал в СМЕ 1025+1026.
С сентября 2012 г. работает одиночкой
_____________________________________________________
Работает на односменном графике, закреплён на 5 маршруте

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Имя автора:Yuriy Skurydin (Skur)
Авторские права:[email protected] +7-923-644-75-75
Время съёмки:26.10.2012 10:59
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:100
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 13

26.10.2012 17:08 MSK
Ссылка
Фото: 7458 · Локальный редактор
Наконец-то, хоть кто-то мою ласточку сфотал, а то даже времени нет по линии походить, всё в депо снимаю...
+2
+2 / –0
26.10.2012 17:15 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
А мне бы в депо попасть и поснимать, а то все на линии, на линии :-)...
+3
+3 / –0
26.10.2012 17:29 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Максим Раевский, 26.10.2012):
> Наконец-то, хоть кто-то мою ласточку сфотал, а то даже времени нет по линии походить, всё в депо снимаю...

Действительно ласточка, чего стоят сигнальные лампы над дверями :)
Кстати, Максим, а вам неизвестно на вагонах 1147, 1174 и по-моему 1129 стоят новые двигатели или нет, а то совсем не слышен гул ускорителя, а если новые, то чьего они производства?
0
+0 / –0
26.10.2012 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 7458 · Локальный редактор
Ха, подсветка дверей была включена в райдер этого экипажа, кстати там ещё - омыватель стекла, стелоочиститель с паузой в работе, подогрев зеркала, рабочий задний пульт, дополнительная форточка в кабине (собственного изготовления, на фото видно с правой стороны), на пульте все кнопки с подсветкой, ну и так просто хорошо в кабине. Новые двигатели у нас не покупали лет 10, поэтому новых нет нигде. А причём здесь ускоритель и гул?
0
+0 / –0
26.10.2012 18:00 MSK
Ссылка
Фото: 7458 · Локальный редактор
Цитата (Skur, 26.10.2012):
> А мне бы в депо попасть и поснимать, а то все на линии, на линии :-)...

Можно организовать, я не против...
+1
+1 / –0
26.10.2012 19:25 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Смотря ны впускаемые "бывшие хвосты" на линию, верится в перспективу трамвая в городе, хотя все перспективы связаны с работниками предприятия, их преданностью своему делу и увлеченностью им.
+1
+1 / –0
26.10.2012 19:49 MSK
Ссылка
Владимир Красковский · Новосибирск
Фото: 33
Цитата (Максим Раевский, 26.10.2012):
> Новые двигатели у нас не покупали лет 10, поэтому новых нет нигде. А причём здесь ускоритель и гул?
Просто звук у них такой непривычно тихий, аж приятно слушать, выходит, что старые до ума довели
0
+0 / –0
26.10.2012 20:11 MSK
Ссылка
Skur · Барнаул
Фото: 166
Цитата (Максим Раевский, 26.10.2012):

> Можно организовать, я не против...

Лишь бы начальство против не было, а то мало не покажется...
+1
+1 / –0
26.10.2012 20:20 MSK
Ссылка
Фото: 7458 · Локальный редактор
А зачем начальству об этом знать?
0
+0 / –0
26.10.2012 20:27 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Систем из Т6 больше нет?
0
+0 / –0
26.10.2012 20:28 MSK
Ссылка
Фото: 7458 · Локальный редактор
Цитата (Владимир Красковский, 26.10.2012):
> Цитата (Максим Раевский, 26.10.2012):
> > Новые двигатели у нас не покупали лет 10, поэтому новых нет нигде. А причём здесь ускоритель и гул?
> Просто звук у них такой непривычно тихий, аж приятно слушать, выходит, что старые до ума довели

Вагон 1147 - самый любимый мной из всех Т-3, даст фору любому, электрика прекрасная, ходовая отличная, я когда работаю, всегда его беру, правда экипаж его не каждому даёт, может потаму он в хорошем состоянии. 1174 тоже односменка - опытный экипаж. Все запчасти б/у, новые только карданы, поэтому просто умеют делать и эксплуатировать.... кто хочет. А те, которые считают, что им все обязаны, работают на шалабушках.
+2
+2 / –0
26.10.2012 20:29 MSK
Ссылка
Фото: 7458 · Локальный редактор
Цитата (MMG, 26.10.2012):
> Систем из Т6 больше нет?

В первом депо нет, в третьем две на разные случаи остались, но на линии не ходят (3179+3178), вторую не помню.
0
+0 / –0
27.10.2012 15:49 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
Цитата (Максим Раевский, 26.10.2012):
> вторую не помню.

3008+3007
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.