TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8210
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 8210 
Трамвайный парк №1

Автор: Роман Агапитов · Санкт-Петербург           Дата: 2 ноября 2012 г., пятница

Статистика

Опубликовано 13.11.2012 08:32 MSK
Просмотров — 1257

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +89
Матвей Батуро+1
KILLER WHALE+1
КЖ+1
PRO100МИХА+1
Zero+1
verbounty+1
Артём Максименко+1
Александров Николай+1
Олег Бодня+1
Etix1979+1
motoprogger+1
СтаС+1
Павел Мельников+1
YaMain+1
ksd-5338-5tb+1
Ordinary+1
Яковлев Александр+1
Пётр Радость+1
УРИЦКИЙ+1
Алексей Разуменко+1
manil+1
Сергей Транзит+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
Star2007+1
Эгоист+1
MAXMASTER+1
Роман Романов+1
RTT+1
Серый+1
Angel+1
Богдан Смыков+1
ЛВС-86М 3214+1
Viktor_L+1
Андрэ+1
Semën Kuznetsov+1
Slava+1
pazik+1
Михаил Селивёрстов+1
mYm+1
Артём Божок+1
Игорь Букатин+1
Ищенко Никита+1
Руслан Измайлов+1
Seriy+1
Сан Саныч+1
Станислав Лаврентьев+1
Sentinel+1
Anton+1
Илюха_ЛэП+1
Диман из КТМ-5+1
Янис Витолс+1
RGB+1
хатуна+1
Сэм+1
andreev+1
BaNDiT69+1
Wonder+1
kosteg+1
ЛВС-90+1
Азат Ахтямов+1
Егор Решетков+1
Сергей Валерьевич+1
Karol95+1
Alex Shcherbina+1
Андрей Маришин+1
Илья Болилый+1
Дмитрий Михайлов+1
Diod+1
Влад96+1
IvanPG+1
AVB+1
Сергей Мурашов+1
Бараш Алексей+1
misa+1
Иван Волков+1
Dissident+1
Владимир Степанов+1
moles+1
СОЛОВЕЙ+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Danilov+1
Блескин Михаил+1
sarman+1
Ник Харлей+1
Орлов Виктор+1
Михаил Абрамов+1
femida-msk+1
zvs143+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8210

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:01.2007
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1995
Заводской №:1414
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (03.2015)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2007 — ТП-3, 3424; до 04.2003 — ТП-2, 2024. С 03.2015 — ТП-5, 5121
История

• КВР ЦКР 11.2012 г.
• Наезд на 8108 20.01.2015 г.

Комментарии · 43

13.11.2012 11:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Судя по фото, КР был не 11.2012, а всё-таки ранее.
Вряд ли его за 2 дня провели.
–5
+2 / –7
13.11.2012 11:53 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Михаил Жуков, 13.11.2012):
> Судя по фото, КР был не 11.2012, а всё-таки ранее.

Если ты не замечал - мы указываем месяц окончания ремонта. По состоянию на 02.11.2012 вагон проходил обкатку, и ещё не был принят комиссией, значит ремонт не окончен :)
+9
+10 / –1
13.11.2012 13:00 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Надо что-то с этими ремонтами делать. Очень некомфортные для работы вагоны получаются, я на 5109 поработал - это мучение одно, окромя исправной и рабочей Х-3 плюсов вообще нет. Упрощение и деградация по всём, убрали кучу тумблеров с дополнительного пульта, чтобы включить освещение, софиты нужно лезть через калорифер на заднюю стенку кабины и загибаться вниз. Калорифер вообще отдельная тема, в холодную зиму он конечно спасёт, но как ездить сейчас, так дорого было оставить одну, две обычные печки? Калорифер включаешь, через 1 минуту пот под ногами по штанам начинает стекать, выключаешь - холодно. Чтобы дотянуться до ВУшки калорифера с места водителя нужно ещё изогнуться в дугу. Редукторы какие-то дубовые, 5109 уже давно бегает, а звуки некатанного вагона все остались, воет, скрипит всю дорогу.
+23
+23 / –0
13.11.2012 13:14 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3630
Да что же за отстой, опять 1+1 сиденья!
+11
+12 / –1
13.11.2012 14:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Говорят, потому что это требования парков, в связи с тем, что кондукторам с трудом пробираться по салону. Так что бесполезно надеяться, что будут ставить 2+1 в КР ЛВСах и "Лягушатах", пока не упразднят кондукторов.
+5
+5 / –0
13.11.2012 14:11 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Когда уже отойдут от этой "пожарной" схемы окраски? Вместо сохранения традиций всё малюют и малюют. Аж с 2003 года все уродуют и уродуют. С юбилея города прошло почти 10 лет...Почему не вернуться к исторической схеме для лвс-86. Как в этом плане приятно смотреть на ту же Прагу, где не экспериментируют, а содержат в достойном виде, и уважают то что построено давно...
+4
+8 / –4
13.11.2012 14:16 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Уже сто раз говорилось, почему у нас все трамваи перекрашивали в красно-белый, и сейчас продолжают: http://forum.tr.ru/read.php?9,562581,563224#msg-563224
Вот посмотрим, сколько "Лягушонок" продержится. 3068 и 0607 долго не смогли и 7401-1346 тоже тупо перекрасили в красно-белый...
0
+1 / –1
13.11.2012 14:23 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
А, что раньше вагоны не красными были, в стандартной окраске ПТМЗ? Если не считать "пожарные" вагоны, то остальные вообще с торцов белые!!! Новые вагоны тоже не особо красные, если только сзади...
+4
+4 / –0
13.11.2012 14:55 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (fczs33, 13.11.2012):
> Когда уже отойдут от этой "пожарной" схемы окраски? Вместо сохранения традиций всё малюют и малюют. Аж с 2003 года все уродуют и уродуют.

С зоолетия вагоны стали белыми с красными полосами, а "пожарная" схема окраски была введена к открытию Лиговского проспекта, то есть много позже.

Цитата (fczs33, 13.11.2012):
> Почему не вернуться к исторической схеме для лвс-86.

А на снимке почти она и есть, только белый с красным поменяны местами.

Если вы протестуете против избытка красного в ущерб белому на вагоне, то я с вами согласен, трамвай должен быть светлым.
0
+1 / –1
13.11.2012 15:08 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (fczs33, 13.11.2012):
> А, что раньше вагоны не красными были, в стандартной окраске ПТМЗ?
То есть жёлто-зелёных Кузнечиков СТТП, бело-оранжевых Кузнечиков ещё в Леоновке, и вишнёвых вместо красного в заводской окраске - ничего этого не было?
Вот жаль, что не стали все Кузнечики оформлять, как 0601...
0
+0 / –0
13.11.2012 15:11 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Сергей Мурашов, 13.11.2012):
> С зоолетия вагоны стали белыми с красными полосами, а "пожарная" схема окраски была введена к открытию Лиговского проспекта, то есть много позже.

Я об этом и говорю, что с юбилея города стали изгаляться, изменили стандартную схему на аля поздние "кузнечики" потом приурочили к открытию лиговки "пожарную схему", что дальше будет...((( Так не стандартизировали окраску ПС даже при совке)))А хочется малого всего лишь увидеть старую "стандартную схему"...Но это мечты.
+1
+1 / –0
13.11.2012 15:12 MSK
Ссылка
Блескин Михаил · Санкт-Петербург
Нет фотографий
в прошлом году через СМИ объявляли конкурс на вариант окраски.... и всё заглохло
+2
+2 / –0
13.11.2012 15:18 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2012):
> То есть жёлто-зелёных Кузнечиков СТТП, бело-оранжевых Кузнечиков ещё в Леоновке, и вишнёвых вместо красного в заводской окраске - ничего этого не было?
> Вот жаль, что не стали все Кузнечики оформлять, как 0601...

Конечно было, НО речь то идет о ЛВС-86, который за свой достаточно длинный век, побывал во многих обличиях и цветах, но лично для меня, самой удачной является именно стандартная схема окраски(в независимости от цвета и его оттенка).
0
+0 / –0
13.11.2012 18:03 MSK
Ссылка
Allirions · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2012):
> Вот посмотрим, сколько "Лягушонок" продержится.

Намного дольше чем вы думаете..он не обычной ПФкой покрашен что бы перекрашивать его каждый малый ремонт.
+3
+3 / –0
13.11.2012 19:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Allirions, 13.11.2012):
> Намного дольше чем вы думаете..он не обычной ПФкой покрашен что бы перекрашивать его каждый малый ремонт.

А при чём здесь качество окраски? Он не соответствует установленной городом бело-красной схеме для всех пассажирских трамваев Петербурга. Вам не нравится бело-красная схема? Пишите губернатору. Но пока он или с его подачи схему официально не заменили, всегда найдётся человек, который донесёт на должностное лицо, обязанное поддерживать единообразие внешнего вида ОТ, но не справляющееся со своими обязанностями. И тогда полетят задницы из кресел. Поскольку некоторые вышеупомянутые части тела регулярно читают наш уютненький СТТС, то вероятность того, что содержателям Лягушонка срочно пришлют два ведра с условно красной и белой ПФкой несколько выше, чем вероятность того, что им скажут: ничего не бойтесь, катайтесь на зелёном трамвайчике, пока он не облупится, а к тому времени мы зелёную схему в стандарт возведём.
+1
+1 / –0
13.11.2012 20:04 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 13.11.2012):
> Если ты не замечал - мы указываем месяц окончания ремонта.

А правильно ли это? То есть через год, разумеется, это никого не волнует, а вот применительно к данной фотографии выглядит странно.

Хотя если договоримся делать именно так, а не иначе - то нет проблем, но есть подозрение, что указывают кто во что горазд.
+1
+1 / –0
13.11.2012 20:06 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2012):
> Говорят, потому что это требования парков, в связи с тем, что кондукторам с трудом пробираться по салону.

Бред это, который даже комментировать не хочется. В низкопольных ВМЗ не трудно, а в ЛВСах, где 100% наполняемость бывает раз в месяц, трудно?
+5
+5 / –0
13.11.2012 20:46 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Владимир Степанов, 13.11.2012):
> Надо что-то с этими ремонтами делать. Очень некомфортные для работы вагоны получаются, я на 5109 поработал - это мучение одно, окромя исправной и рабочей Х-3 плюсов вообще нет. Упрощение и деградация по всём, убрали кучу тумблеров с дополнительного пульта, чтобы включить освещение, софиты нужно лезть через калорифер на заднюю стенку кабины и загибаться вниз. Калорифер вообще отдельная тема, в холодную зиму он конечно спасёт, но как ездить сейчас, так дорого было оставить одну, две обычные печки? Калорифер включаешь, через 1 минуту пот под ногами по штанам начинает стекать, выключаешь - холодно. Чтобы дотянуться до ВУшки калорифера с места водителя нужно ещё изогнуться в дугу. Редукторы какие-то дубовые, 5109 уже давно бегает, а звуки некатанного вагона все остались, воет, скрипит всю дорогу.

А ещё из люков в первой секции капает. Про окна вообще молчу, в дождь просто ручьи льются прямо на седенья и пассажиров, да и под обшивку ведь попадает, вагон изнутри продолжает гнить. Вот вам и сервис от ГЭТ! Кто мешает ставить резиновые уплотнители как на ЛМ99АВН, это таак дорого?
+5
+5 / –0
13.11.2012 22:42 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Михаил Жуков, 13.11.2012):
> А правильно ли это? То есть через год, разумеется, это никого не волнует, а вот применительно к данной фотографии выглядит странно.

Миш, в тех случаях, когда точно известен месяц начала ремонта (а не месяц, когда вагон отставили от эксплуатации), пишем в формате хх.хххх-yy.хххх - месяц начала и месяц окончания.

> Хотя если договоримся делать именно так, а не иначе - то нет проблем, но есть подозрение, что указывают кто во что горазд.

В СПб уже давно указывается месяц окончания КВРа.

Цитата (Леонид Агафонов, 13.11.2012):
> Про окна вообще молчу, в дождь просто ручьи льются прямо на седенья и пассажиров

Такие рамы форточек изначально устанавливались с завода. Резиновые уплотнители и всяческие замазки спасают не надолго - рама тупо расходится от вибрации и вода течёт как раз в щели между двумя частями рамы.
+1
+1 / –0
13.11.2012 23:51 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3630
Рома, а нельзя повлиять как-то в отношении сидений? Согласись, что это явный прокол. Как ты будешь на таком трамвае с девушкой ехать? Друг за другом?
+2
+3 / –1
13.11.2012 23:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Именно) Серьезная проблема) Учитывая массовое превращение в 1+1 к и без того большому количеству изначально таких вагонов..
0
+0 / –0
14.11.2012 00:13 MSK
Ссылка
Эгоист · Киров
Фото: 91
Согласен с Владимиром Степановым по поводу калориферов.Кроме него нет ни одной печки.За минуту нагревается воздух в кабине,дышать нечем,а выключаеш,мгновенно всё остывает.Вот такой же и у меня вагон 7049.
+2
+2 / –0
14.11.2012 01:18 MSK
Ссылка
Alexey7835 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2012):
> это требования парков, в связи с тем, что кондукторам с трудом пробираться по салону. Так что бесполезно надеяться, что будут ставить 2+1 в КР

Вот я не могу понять. ЛВС-86 первых лет выпуска с сидениями 2+1 благополучно проездили больше 20лет, из них около 10лет (если память мне не изменяет) с кондукторами. За последние 10лет пассажиропотоки явно не увеличивались. Почему в течение последних нескольких лет случился этот погром сидений в ЛВСах? Сначала, если я правильно понимаю, вторые сидения убрали в ТП-5. Потом весной 2011года убрали вторые сидения в ТП-8.
Я могу понять, зачем в 1990году на заводе стали ставить сидения по схеме 1+1 в связи большими пассажиропотоками. Я бы понял, если бы лет 10-15 назад в ЛВС-86 первых лет выпуска убирали двойные сидения, но ведь не убирали же.
Кто-то может объяснить, что такое случилось в последние несколько лет?

P.S. Кстати, конструкция калориферов, которые устанавливают под сидения при КР, вынуждает при схеме 1+1 ставить сидения на расстоянии от стенки. В результате и сидеть неудобно, и проход сужается (тот самый проход, который хотят сделать как можно шире, делая сидения 1+1).
Когда при КР несколько лет назад ставили сидения по схеме 2+1, такой проблемы с калориферами не было, естественно. Калорифер спокойно помещался под 2 сидения.
+4
+4 / –0
14.11.2012 02:30 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3630
Цитата (Alexey7835, 14.11.2012):
> Кто-то может объяснить, что такое случилось в последние несколько лет?

Кондукторам надо по кумполу надавать, с жиру бесятся. На первом месте должно стоять удобство пассажиров, а не кондуктора. Тем паче, что сиденьями 1+1 испортили даже лягушонка :(.
+3
+4 / –1
14.11.2012 03:08 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Alexey7835, 14.11.2012):
> Кто-то может объяснить, что такое случилось в последние несколько лет?

У меня сложилась такая версия. Трамвай громили под лозунгом, что он возит воздух. Поэтому схема 1+1, рассчитанная на громадные пасспотоки, не вписывалась в идеологию погрома, и на заводе заказали 1+2 и даже 2+2 из расчёта, пусть полторы бабки в пробке стоят сидя. Именно такие трамваи выпустили на сотку, и выяснилось, что весь желающий "воздух" не помещается в такие сидячие салоны и пишет жалобы на гадов-трамвайщиков. В порядке реакции в трамваях стали прореживать салоны, в том числе и в ЛВС-2005 на другом конце города. Скандал с недостаточной вместимостью трамваев на Просвете и Бухаре окончательно заставил управу забыть про все схемы, кроме 1+1, что мы и видим на КРах и КВРах. В условиях непоступления нового ПС это был единственно возможный маневр со стороны ГЭТа при росте пасспотока.
+2
+3 / –1
14.11.2012 08:07 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Ещё схема 1+1 просто дешевле.
+1
+1 / –0
14.11.2012 08:18 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Цитата (Alexey7835, 14.11.2012):
> Почему в течение последних нескольких лет случился этот погром сидений в ЛВСах?

"Погром" сидений случился ещё в 1990-е, когда вместо 2-вагонных ЛМов стали выпускать одиночные ЛВСы. Чтобы увеличить вместимость ЛВСа было решено отказаться от одного ряда сидений ещё при постройке на заводе.
+2
+2 / –0
14.11.2012 10:24 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Владимир Степанов, 13.11.2012):
> Надо что-то с этими ремонтами делать. Очень некомфортные для работы вагоны получаются

Владимир! а что мешает написать все замечания по отремонтированным вагонам и отправить все это в управу? причем не просто письмом, а официально его зарегистрировать у секретаря директора парка и потом, через курьера, отправить? это уже будет не письмо, а документ, которому будет дан ход, сопроводив его еще и фотографиями!
+1
+1 / –0
14.11.2012 12:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Роман Агапитов, 13.11.2012):
> Миш, в тех случаях, когда точно известен месяц начала ремонта (а не месяц, когда вагон отставили от эксплуатации), пишем в формате хх.хххх-yy.хххх - месяц начала и месяц окончания.

Ну так здесь-то он известен практически с точностью до дня, в комментариях под соседним фото написано + в истории вагона тебе, как редактору, должно быть видно.

Цитата (Роман Агапитов, 14.11.2012):
> "Погром" сидений случился ещё в 1990-е, когда вместо 2-вагонных ЛМов стали выпускать одиночные ЛВСы. Чтобы увеличить вместимость ЛВСа было решено отказаться от одного ряда сидений ещё при постройке на заводе.

Это был не погром, а изменение конструкции. Одновременно с этим появился отдельный вход в кабину, изменилась передняя дверь и т.п. Наверняка это было отражено в документации и паспортах вагонах. А вот насколько допустимо недокументированное изменение вместимости по тем вагонам, у которых в паспорте совершенно другая вместимость? Откуда уверенность в том, что вагон, изначально на такое количество пассажиров заводом не рассчитанный, спустя 20 лет эксплуатации вдруг стал на них рассчитан?
Я еще поверю, что при КР оформляется изменение в паспорте вагона, а как быть, когда в парках самостоятельно эти изменения вносят? По-моему это уже повод для обращения в транспортную инспекцию и другие контролирующие организации.
+1
+1 / –0
14.11.2012 13:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Роман Агапитов, 14.11.2012):
> "Погром" сидений случился ещё в 1990-е, когда вместо 2-вагонных ЛМов стали выпускать одиночные ЛВСы. Чтобы увеличить вместимость ЛВСа было решено отказаться от одного ряда сидений ещё при постройке на заводе.

Это первый погром, там причины более-менее уважительные. А вопрос был уже про второй погром, случившийся в 21 веке после выпуска трамваев 2+1 и даже 2+2.
+2
+2 / –0
14.11.2012 14:09 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Сергей Мурашов, 14.11.2012):
> Это первый погром, там причины более-менее уважительные. А вопрос был уже про второй погром, случившийся в 21 веке после выпуска трамваев 2+1 и даже 2+2.

А вы проедьтесь в этих 2+1, а особенно в 2+2 утром в ЧП.
0
+1 / –1
14.11.2012 16:27 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 14.11.2012):
> А вы проедьтесь в этих 2+1, а особенно в 2+2 утром в ЧП.

В 2+2 в ЛВС-2005, согласен, узкий проход. Тесноты в 2+1 давно не встречал. На каком маршруте? Может, Вову Степанова выслушаем?
+1
+1 / –0
14.11.2012 16:30 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Михаил Жуков, 14.11.2012):
> В 2+2 в ЛВС-2005, согласен, узкий проход.

Лучше в Пчёлках 2+2 проедьтесь в ЧП - незабываемые ощущения на всю жизнь гарантированы.

Цитата (Михаил Жуков, 14.11.2012):
> Тесноты в 2+1 давно не встречал. На каком маршруте?

49,25,62.
0
+0 / –0
14.11.2012 17:49 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Константин, т.е. по вашему из-за этого теперь строить скотовозки с танцплощадками и всего десятью сидячими местами? Кстати это одна из главных причин, почему москвичи проклинали ЛМ-99... Зато у нас кондуктора довольны!.. Вот только то, что платёжеспособные пассажиры, да и не только, предпочтут альтернативу таким скотовозкам кому-то видно невдомёк...
+1
+1 / –0
14.11.2012 17:56 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Бараш Алексей, 14.11.2012):
> Константин, т.е. по вашему из-за этого теперь строить скотовозки с танцплощадками и всего десятью сидячими местами?

Нет, 2+1 вполне приемлемо для вагонов на тех маршрутах, которые не забиваются под завязку каждый рейс. Но никак не 2+2.

Цитата (Бараш Алексей, 14.11.2012):
> Зато у нас кондуктора довольны

Кондуктора всегда недовольны )
+1
+1 / –0
14.11.2012 23:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Flam, 14.11.2012):
> 49,25,62.

В каком месте трассы, в Купчино? На Лиговском даже в час пик не видел давки. И сколько раз в день? По 1 рейсу утром и вечером (на 62 по 2-3, т.к. они короткие)?

> Нет, 2+1 вполне приемлемо для вагонов на тех маршрутах, которые не забиваются под завязку каждый рейс. Но никак не 2+2.

Так здесь и идёт разговор про ликвидацию схемы 2+1.
+1
+1 / –0
15.11.2012 00:27 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2012):
> Говорят, потому что это требования парков, в связи с тем, что кондукторам с трудом пробираться по салону. Так что бесполезно надеяться, что будут ставить 2+1 в КР ЛВСах и "Лягушатах", пока не упразднят кондукторов.

Можно подумать, что если вместо сидений будут стоять люди - кондуктор пройдет. ИМХО, все против пассажиров.
0
+0 / –0
15.11.2012 04:31 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Dimon, 15.11.2012):
> Цитата (Бараш Алексей, 13.11.2012):
> > Говорят, потому что это требования парков, в связи с тем, что кондукторам с трудом пробираться по салону. Так что бесполезно надеяться, что будут ставить 2+1 в КР ЛВСах и "Лягушатах", пока не упразднят кондукторов.
>
> Можно подумать, что если вместо сидений будут стоять люди - кондуктор пройдет. ИМХО, все против пассажиров.

таки пройдет, ибо в середине держаться не за что - проход относительно свободный

Цитата (Михаил Жуков, 14.11.2012):
>В каком месте трассы, в Купчино? На Лиговском даже в час пик не видел давки. И сколько раз в день? По 1 рейсу утром и вечером (на 62 по 2-3, т.к. они короткие)?

25, 49 до "Волковской", на Лиговском давка даже в ЧП - редкость теперь.
А 62 и так почти всегда полный ездит.
0
+0 / –0
15.11.2012 09:43 MSK
Ссылка
Фото: 15
Убирать сидения, потому что кондуктор не может пройти - считаю это бредом. Почему же тогда старые ЗИУ, что с КВРа выходят - у них не уменьшают сидения?
0
+0 / –0
15.11.2012 12:44 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Борта снизу не в горизонте, арки вырезать круглыми по шаблону невмоготу... Уродство трамвая можно оправдать "так дешевле". Но... Если эти элементы осилить парк не может (или не хочет), то чего можно ожидать по ровности "кузовов" для Лягушат. Элементарщину сделать по человечески не могут...
Борта снизу выровняли, арки оквадратили, двери доской сделали - привет, уродский КВР.
Сейчас нищие набегут и начнут оправдывать, что "скажите спасибо, что хоть такой". Главное, что трамваи ремонтируют и т.п. А по мне, так просто испортили красивую в прошлом модель трамвая!
0
+0 / –0
15.11.2012 22:44 MSK
Ссылка
Alexey7835 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Коробкин Пётр, 14.11.2012):
> Ещё схема 1+1 просто дешевле.

Для КР это какой-то аргумент, хотя и слабый.
Но я не могу понять причин той кампании, которую провели в ТП-8 полтора года назад. Всего за несколько месяцев (!) в двух десятках (!) вагонов ЛВС-86 двойные сидения заменили одиночными. Это же довольно большая работа. Не лень было!
Эти вагоны проработали двадцать лет. Я бы понял, если бы в них убирали сидения 10-15лет назад. Но почему именно именно сейчас?
По-моему, пасс.поток на 36,41,60,52 не очень велик (меньше, чем на 25,49) и точно меньше, чем на 36,41,60,52 в первой половине 2000-х. Существенную долю потока у 36,41 отбирают 200 и 210 автобусные маршруты, которые заполняются весьма не дурно.

Цитата (Flam, 14.11.2012):
> 2+1 вполне приемлемо для вагонов на тех маршрутах, которые не забиваются под завязку каждый рейс.

Согласен. Но в реальности двойные сидения зачастую заменяют на одиночные в вагонах на тех маршрутах, где при схеме 2+1 было бы вообще мало едущих стоя пассажиров большую часть дня.
0
+0 / –0
15.11.2012 22:52 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Вагон на линии.
0
+0 / –0
16.11.2012 14:42 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Цитата (cyclofillydea, 15.11.2012):
> Борта снизу не в горизонте, арки вырезать круглыми по шаблону невмоготу... Уродство трамвая можно оправдать "так дешевле". Но... Если эти элементы осилить парк не может (или не хочет), то чего можно ожидать по ровности "кузовов" для Лягушат. Элементарщину сделать по человечески не могут...
> Борта снизу выровняли, арки оквадратили, двери доской сделали - привет, уродский КВР.
> Сейчас нищие набегут и начнут оправдывать, что "скажите спасибо, что хоть такой". Главное, что трамваи ремонтируют и т.п. А по мне, так просто испортили красивую в прошлом модель трамвая!

Соглашусь с Вами на все 100%. Какими интересными и самобытными вагоны были http://vagons.tramvaj.ru/photo.php?id=2363 и, то во что их превратили спустя годы их верной службы иначе как Downgrade не назовешь. Печально это, остаётся всё меньше "оригинальных" вагонов...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.