TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Энгельс, ТролЗа-5250.10 № В 157 ХК 64; Энгельс — Новые и опытные троллейбусы ЗАО "Тролза"
ЗАО "Тролза"

Автор: Дмитрий Максимов · Саратов           Дата: 20 сентября 2012 г., четверг

Статистика

Опубликовано 07.12.2012 23:54 MSK
Просмотров — 1909

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +128
Sergei 34+1
Дмитрий Сорокин+1
Lom+1
Keith Kaizer+1
Timofeiikarus+1
Палощ+1
BogdanKrivoyRog+1
mixkol+1
Сергей Визгалов+1
татр-т6б5+1
Илья Кожевников+1
Азат Ахтямов+1
death_infinity+1
ViktorRy+1
Кирилл Величко+1
makfan+1
LAEN+1
Technicman+1
Сергей Иванов+1
Разенков Евгений+1
Дмитрий Михайлов+1
Роман Романов+1
Алексей Ваганов+1
Владимир Мартынов+1
Диман из КТМ-5+1
Сэм+1
AVB+1
Александр Рябов+1
Мол+1
Anechka Sibirova+1
Артур+1
Novert Байкальский+1
Михаил Костров+1
Kosta1466+1
pazik+1
Andreas+1
Bombik+1
Michal Isakov+1
Александр Сологубов+1
Алексей Мякишев+1
СтаС+1
Star2007+1
roadwalker+1
Антон triangel+1
Seriy+1
Иван Волков+1
Илья+1
Сергей_Мурманск+1
Dozent+1
Андрэ+1
Богдан Смыков+1
Andrei71+1
Ищенко Никита+1
Никита Осипов+1
Кузнецов Григорий+1
Макс Вдовиченко+1
Бронза_62+1
YaMain+1
вадя 2017+1
Колобок+1
SaSHOK+1
Транспортник+1
Nikita 2598+1
Kostja+1
Artur717+1
Янис Витолс+1
Semën Kuznetsov+1
vic938+1
Сергей Сергеев+1
Михаил Смирнов+1
Dimas-pjas+1
Сергей Валерьевич+1
Ушастик+1
Alexman+1
Palmer+1
Sentinel+1
Александров Николай+1
Александр Акуленко+1
Piter-bus+1
PRO100МИХА+1
Anton_Abramov+1
Головизин Сергей+1
motoprogger+1
femida-msk+1
Jan de Vu+1
Евгений Гура+1
Вадим_мэн+1
Никита Лапин+1
atto+1
Andrey Atom+1
Егор Решетков+1
Дмитрий Кояш+1
Абрам+1
Игорь Букатин+1
X-Rayder+1
Andrey_Sheva+1
Simferopol+1
Влад96+1
Денис Волотовский+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Дамир Абдуллин+1
BaNDiT69+1
Ситников Илья+1
verbounty+1
Олег Бодня+1
Сергей Филатов+1
Александр GUSb+1
Лев Мощевитин+1
Dима66+1
Maciej Zysko+1
Serj+1
Артур Челомбиев+1
Karol95+1
Аркадий Новожилов+1
Юрий А.+1
пассат+1
Руслан Измайлов+1
Семен Семеныч+1
nss991+1
Марат Бикметов+1
FlasH+1
Иван Карташов+1
Михаил Селивёрстов+1
Дальнобойщик+1
Anton+1
Сергей Nemtsev+1
Антоха+1
Alex Shcherbina+1

Энгельс, ТролЗа-5250.10 № В 157 ХК 64

Депо/Парк:Троллейбусный завод
Госномер:В 157 ХК 64
С...:2012
Модель:ТролЗа-5250.10
Построен:2012
Заводской №:1
VIN:XTU525010C0000001
Текущее состояние:Передан в другой город (24.12.2014) Местонахождение и судьба неизвестны
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 24.12.2014 — Ярославль; с 27.12.2014 — Энгельс
06.2012 — экспонат "Busworld Russia 2012" (Нижний Новгород)
10.2012 — экспонат "ЭкспоСитиТранс 2012" (Москва)

24.12.2014 — прибыл в Ярославль
25.12.2014 — прошёл обкатку и был презентован журналистам
27.12.2014 — отправлен на завод-изготовитель в связи с полным разрядом АКБ

Комментарии · 29

08.12.2012 02:45 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Качество, где ты?
+13
+25 / –12
08.12.2012 03:20 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Такое впечатление, что задние створки разрабатывали инженеры промышленных холодильных машин.
+36
+37 / –1
08.12.2012 05:34 MSK
Ссылка
Нет фотографий
а что эта фотография тут делает? Раз уж на то пошло- может и наши кукобусы залить? тем паче, что они ещё и на балансе тд1.
+8
+13 / –5
08.12.2012 10:43 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Они еще живы? :-) Переделать бы их в троллейбусы пока не поздно. Ведь наврядли у них есть будущее.
+12
+13 / –1
08.12.2012 12:12 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Два из четырёх живы и работают на маршрутах. Остальных заводчане тоже обещали оживить.

Лучше сделать отдельный раздел, посвящённый заводу, и переместить туда некоторые фотографии, в т.ч. и эту, поскольку ну это уж точно никоим образом не троллейбус.
+4
+5 / –1
08.12.2012 12:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Олег Бодня, 08.12.2012):
> поскольку ну это уж точно никоим образом не троллейбус.

Ну это не меньше троллейбус, чем автобусы со штангами, предназначенные для удаления наледи с КС. К тому же в отличие от таких автобусов это городской электротранспорт.
+10
+11 / –1
08.12.2012 12:41 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Электротранспорт не заканчивается трамваями и троллейбусами. По большому счёту, последовательные гибриды - тоже электротранспорт;) Тепловозы с электропередачей - это однозначный электротранспорт, только автономный. От того, что последовательный гибрид возит с собой электростанцию, а не оставил её там, где её построили - ни о чём не говорит;)

Электробусам бы нормальны ДВС, как на ё-мобиле а не этот выпендрёж с турбиной. Кстати, ДВС ё-мобиля 75 лс, что 50 кВт...можно и его прям без переделок в автобус - и тоже поедет;)
+9
+10 / –1
08.12.2012 12:45 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Цитата (Чока, 08.12.2012):
> Ну это не меньше троллейбус, чем автобусы со штангами,
У этого есть свой профиль на фотобусе, если что.
http://fotobus.msk.ru/vehicle/437997
И называется он на сайте ТролЗы "Автобус ТролЗа-52501".
+4
+4 / –0
08.12.2012 13:11 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Я тоже за то, чтобы создать отдельный профиль тут для этих штучек. Все таки это электротранспорт, в особенности этот! Тем более из всех транспортных сайтов, сттс самый посещаемый.
+4
+4 / –0
08.12.2012 13:35 MSK
Ссылка
Фото: 3274
В том году на выставку приезжал к нам. Жалко, что в этом году не привезли его. Но сотрудники ТролЗы мне сказали, что Казань вроде хотела брать эти Электробусы в количестве 30 штук.
+2
+2 / –0
08.12.2012 14:16 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
А в Ярославль он на испытания так и не приехал. По озвученной у нас информации ТролЗа не смогла обеспечить должный заряд АКБ.

>"Причиной стало то, что на заводе-изготовителе в Энгельсе не могут подобрать устройство, которое могло бы зарядить аккумуляторную батарею электробуса на полную мощность."
http://yar.kp.ru/online/news/1248810/
0
+0 / –0
08.12.2012 14:27 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Очередной бред. Арс-Терм такое утройство давно сделало...только вот ему нужно питание 600В постоянного тока...да и есть зарубежные установки на промышленные напряжения.
+2
+2 / –0
08.12.2012 15:37 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Матяс Владимир, 08.12.2012):
> Такое впечатление, что задние створки разрабатывали инженеры промышленных холодильных машин.

Ну, это вопрос вкуса. Меня больше интересует назначение находящегося на створке правой двери дизайнерского каприза в виде "квадрата Малевича", хоть он и не чёрного цвета. Что там предполагается размещать?

В левом "прямоугольнике Малевича" удачно размещён госномер транспортного средства, а в правом то что должно быть? Вскипел мой разум возмущённый. :-)
0
+0 / –0
08.12.2012 20:00 MSK
Ссылка
SYLFEYA · Москва
Фото: 36
Я тоже уже давно твердил, что это электротранспорт! И экобусы тоже!!
0
+4 / –4
08.12.2012 20:07 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Конечно электротранспорт! Это на бумаге они типа автобусы, но мы то прекрасно знаем, что это электротранспорт. Электро, соответственно место им тут! Даешь все произведения тролзы на сттс! Ставим лайки :-):-)
+4
+4 / –0
08.12.2012 20:25 MSK
Ссылка
bolani · Пермь
Фото: 760
Цитата (OVERPROTECTED, 08.12.2012):
> Конечно электротранспорт! Это на бумаге они типа автобусы, но мы то прекрасно знаем, что это электротранспорт.

Однако, категория D...
+2
+2 / –0
08.12.2012 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 6399
Цитата (BorisB, 08.12.2012):
> а в правом то что должно быть?

Не иначе как зарезервировано место для розетки под СМЕ...
+3
+3 / –0
08.12.2012 21:08 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
:-)
+1
+1 / –0
08.12.2012 21:21 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Чока, 08.12.2012):
> Ну это не меньше троллейбус, чем автобусы со штангами, предназначенные для удаления наледи с КС. К тому же в отличие от таких автобусов это городской электротранспорт.

Автобусы со штангами, удаляющие наледь с КС всё таки являются частью троллейбусной инфраструктуры. Их в конце концов можно привязать к рубрике "Контактная сеть" вместе с деповскими вышками-аварийками и т.д. Но всё таки рассматриваемый экземпляр никак не электротранспорт. На железных дорогах навалом подвижного состава с дизель-электрической схемой привода, практически все магистральные и бОльшая часть маневровых тепловозов. Никому и в голову не приходит их привязывать к категории "Электровозы".
+2
+2 / –0
08.12.2012 22:01 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 297
Цитата (Аркадий Новожилов, 08.12.2012):
> Не иначе как зарезервировано место для розетки под СМЕ...

А кстати. Вполне можно было бы под такое дело разработать устройство автоматического рулевого управления, которое направляло бы последующие вагоны по траектории первого. И по улицам ходили бы электробусные поезда в габарите одного электробуса )
0
+0 / –0
08.12.2012 22:05 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Аркадий Новожилов, 08.12.2012):
> Не иначе как зарезервировано место для розетки под СМЕ...

Просто под розетки. Бытовые ((-:
+3
+3 / –0
08.12.2012 22:41 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (BorisB, 08.12.2012):
> Меня больше интересует назначение находящегося на створке правой двери дизайнерского каприза в виде "квадрата Малевича", хоть он и не чёрного цвета. Что там предполагается размещать?

Фиг знает для чего он, знаю только что за ним стоит как на всех МЕГАПОЛИСах винтовой компрессор.
0
+0 / –0
09.12.2012 00:23 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (BorisB, 08.12.2012):
> Но всё таки рассматриваемый экземпляр никак не электротранспорт.

Да ну, а какой же это тогда транспорт, если не электро? У этого, так сказать, автобуса, даже намёка нет на тепловой двигатель, только аккумуляторы и обычный троллейбусный силовой агрегат. Это чистейшей воды электротранспорт, приделай рога - поедет и от КС.

Цитата (bolani, 08.12.2012):
> Однако, категория D...

Это по нашим ПДД, а в других странах у него с троллейбусов будет одна и та же категория, потому что троллейбусам тоже D дают.
+7
+7 / –0
09.12.2012 09:05 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (motoprogger, 08.12.2012):
> А кстати. Вполне можно было бы под такое дело разработать устройство автоматического рулевого управления, которое направляло бы последующие вагоны по траектории первого. И по улицам ходили бы электробусные поезда в габарите одного электробуса )

Можно, что в общем то и делалось некоторое время с троллейбусами в ряде городов (см. тему "Троллейбусные поезда"). Но потом пришли к выводу, что "гармони" и длиннокузовные корпуса практичнее в применении и у троллейбусов, и у автобусов, да и трамвай современный всё чаще - многочленная сороконожка, а не несколько отдельных вагонов по СМЕ.

Так что Тролза скорее сделает сочленённый электробус, чем будет создавать оборудование для СМЕ.
0
+0 / –0
09.12.2012 10:26 MSK
Ссылка
Михаил Костров · Ярославль
Фото: 972
Цитата (OVERPROTECTED, 08.12.2012):
> Ставим лайки :-):-)

гг, ну тут теперь прям как ютубе)) подписываемся, ставим лайки, размещаем у себя на стене вк)))
0
+0 / –0
09.12.2012 10:48 MSK
Ссылка
motoprogger · Омск
Фото: 297
Цитата (BorisB, 09.12.2012):
> Так что Тролза скорее сделает сочленённый электробус, чем будет создавать оборудование для СМЕ.

Сочленённый двухсекционный - ладно. Но с бОльшим числом секций он уже не будет помещаться в стандартный габарит ТС. Вот если оснастить вторую секцию автоматическим подруливанием так, чтобы её колёса шли по траектории передних, то можно и третью добавить.
0
+0 / –0
09.12.2012 12:49 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Кстати, вот прямо и есть тот самый типа секретный ангар тролзы, где стояли/ят опытные машины ЗИУ-52643, ЗИУ-6206, ЗИУ-682Г-016-01 .
0
+0 / –0
21.10.2016 10:46 MSK
Ссылка
Фото: 565
А подскажите пожалуйста, что сейчас с "жителями" этого ангара? Знаю, что 016-01 и 52643 давно оттуда исчезли. Что с 6206? Порезан?
+1
+1 / –0
21.10.2016 10:47 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662
Ангар сдаётся в аренду, всё порезано. П-ц, короче говоря.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.