Transphoto

Les photos sont publiées telles quelles et n'ont pas pour but de promouvoir une quelconque position politique et/ou idéologique.

Tout le matériel est fourni par les utilisateurs et ne reflète pas l'opinion de l'administration du site.

Fermer
Saint-Pétersbourg, LVS-86K N°. 8212
  Saint-Pétersbourg LVS-86K N°. 8212  —  ligne 41
Кронштадтский путепровод

Auteur: Dissident · Saint-Pétersbourg           Date: Jeudi 13 décembre 2012

Statistiques

Publiée 16.12.2012 23:04 MSK
Vues — 506

Infos détaillées

Saint-Pétersbourg, LVS-86K N°. 8212

Emplacement:SPb GUP «Gorelectrotrans»
Opérateur/Dépôt:Tram depot #8
Depuis...:01.2007
Modèle:LVS-86K
Construit:02.1997
N°. de série:1473
État actuel:Retiré (03.2021)
Service:Régulier
Remarques:01.2007 ex Tram depot #3, 3437; 04.2003 ex Tram depot #2, 2037
При выпуске с завода первоначально на вагон был нанесён ошибочный номер 2215.
В 2005 г. работал в поезде-челноке 3435+3437.

Paramètres de caméra

Model:NEX-5
Date and Time:13.12.2012 20:44
Exposure Time:4/10 sec
Aperture Value:4.5
ISO Speed:400
Exposure Bias:+1 EV
Focal Length:25 mm
Afficher toutes les balises EXIF

Commentaires · 11

17.12.2012 21:56 MSK
Lien
Олег Бодня · Krasnodar
Photos: 662
Кто будет на этом путепроводе, не поленитесь, пройдите дальше, за ж/д станцию. За дорогой в порт построили станцию для перерабоки снега. Приезжают грузовики, сбрасывают снег в специальный бункер, на входе в который стоят шнеки для разрыхления снежной массы и предотвращения попадания мусора. Интересное сооружение.
+6
+6 / –0
04.01.2013 22:21 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Пару часов назад ехал в этом вагоне по 41. Отопление не работало (никакое), в салоне холод.
Перед Оборонной простояли минуты три, пропустили 2 36-ых с кольца (первый-не помню какой; второй-8114 в парк, следом за первым через минуту). Договорённость между водителями на эту тему была (к моменту остановки ни один вагон еще не выезжал с кольца)?
Перед Стачек простояли ещё столько же, вторым вагоном под 100%-но зелёный сигнал не поехали.
После подобных поездок всё меньше желания пользоваться транспортом от ГЭТ...

update: посмотрел по расписаниям. Скорее всего речь идёт о 41/7 (19-34 с пл. Тургенева, 19-52 Оборонная (так и прошли по факту), 20-41 на ЛЭМЗе), 36/12 (19-54 с Оборонной, 20-49 в Стрельне) и 36/15 (19-57 с Оборонной, 20-20 в парке). Однако пара 36ых выезжала с Оборонной в 19-50 и 19-51 соответственно.
0
+1 / –1
06.01.2013 00:18 MSK
Lien
Hmur · Saint-Pétersbourg
Photos: 6
По инструкции отопление салона включается при -3, если нет жалоб пассажиров на холод. Хотя, думаю, могла быть какая-нибудь неисправность, обычно все отопление включают даже в просто прохладную погоду. Надо было попросить включить печки на всякий случай, иногда водители забывают их включать после проезда стрелочной лиры.
Что делать, расписание такое на 41м - от Оборонной до Репина и обратно даётся много времени на пробки, которые иногда бывают, а иногда нет. А от Корабельной (там ревизор сидит)до ЛЭМЗа - времени впритык. Вот и пропускает 41й 36х на Оборонной - чтоб не тащить, они всегда ходят быстро. Это вполне разумно, что водитель 41го дал возможность им выехать раньше себя.
А вот желание накляузничать на водителя публично, Миша, это не очень разумно )
+1
+1 / –0
06.01.2013 00:20 MSK
Lien
VicSin · Saint-Pétersbourg
Photos: 14
А кому можно пожаловаться на неадекватные расписания?
0
+0 / –0
06.01.2013 00:37 MSK
Lien
Рагий Ребристый · Saint-Pétersbourg
Photos: 4
Цитата (Hmur, 06.01.2013):
> А вот желание накляузничать на водителя публично, Миша, это не очень разумно )

Почему сразу "накляузничать"-? Человек высказал свои наблюдения, не более того...

А почему ПАССАЖИРЫ должны напоминать о чём-то водителю, если это входит в его должностные обязанности? Помню, прошлой зимой, ехал на 23-м, так думал, вместо меня, к Дыбенко доедет мой окоченевший труп. Кондуктор на возмущения пассажиров не реагировала НИКАК, ближе к концу поездки пошёл к вагоновожатому, так когда он на мой стук открыл свою дверцу, меня аж обдало волной тепла – ему-то тепло, а быдло, что в салоне – пускай мёрзнет, типа пусть скажет "спасибо", что вообще едет...
–2
+1 / –3
06.01.2013 01:16 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Hmur, 06.01.2013):
> А вот желание накляузничать на водителя публично, Миша, это не очень разумно )

Если бы я захотел накляузничать, я бы накляузничал (и не публично), а желание такое было.

Посмотри внимательно, оба 36 должны были идти позже 41/7 (он шёл вовремя, а они оба раньше, причём с конечной). И это логично - дать пассажирам, едущим дальше ЛЭМЗа, возможность пересесть на сзади идущие вагоны, а вот какой логикой руководствуются водители, мне непонятно. К Оборонной мы приехали почти вовремя, а дальше расписание одинаковое. А в итоге впереди идущие вагоны вынужденно задержали 8212 еще и на светофоре со Стачек.
0
+0 / –0
06.01.2013 02:20 MSK
Lien
Владимир Степанов · Saint-Pétersbourg
Photos: 1227
Цитата (Рагий Ребристый, 06.01.2013):
> А почему ПАССАЖИРЫ должны напоминать о чём-то водителю, если это входит в его должностные обязанности?

Потому что человеческий фактор. Банально можно забыть включить печки после проезда лиры. Что тут неясного?

Цитата (Рагий Ребристый, 06.01.2013):
> меня аж обдало волной тепла – ему-то тепло, а быдло, что в салоне – пускай мёрзнет, типа пусть скажет "спасибо", что вообще едет...

Отопление кабины не отключают, потому что там потребление никакое по сравнению с салоном и стрелка не отбивается от отопления кабины.
+1
+1 / –0
06.01.2013 20:08 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Владимир Степанов, 06.01.2013):
> Потому что человеческий фактор. Банально можно забыть включить печки после проезда лиры. Что тут неясного?

Ну это ты знаешь, еще кто-то может знает, но вряд ли об этом знают все пассажиры. К тому же, там печки были холодные, а не только что начавшие остывать, т.е. отопление не работало уже длительное время (своего кондуктора-то не жалко?). К тому же, формально, как получается из комментария Hmura, "кляузничать" не на что - расписание почти соблюдено, на улице было +1, следовательно водитель ничего не нарушил. Но вот только нужен ли нам такой транспорт?
+2
+2 / –0
08.01.2013 23:35 MSK
Lien
Hmur · Saint-Pétersbourg
Photos: 6
А что тут знать -то? Подходишь к кабине на остановке, говоришь "У Вас в салоне очень холодно!". Всё. Если что-то сделать в силах водителя, то он сделает, если нет - напишет заявку. А если сидишь тихо - значит тебя всё устраивает.
+3
+3 / –0
08.01.2013 23:41 MSK
Lien
Diod · Saint-Pétersbourg
Photos: 384
Ну я как-то ехал в -15 на 8186, и калориферы не работали вообще (печек-то нету :( ), я просто подошёл к водителю и сказал: "Не могли бы вы включить калориферы?", вагоновожатый извинился и включил калориферы, в салоне стало тепло :)
0
+0 / –0
09.01.2013 14:00 MSK
Lien
Михаил Жуков · Saint-Pétersbourg
Photos: 45
Цитата (Hmur, 08.01.2013):
> Если что-то сделать в силах водителя, то он сделает, если нет - напишет заявку. А если сидишь тихо - значит тебя всё устраивает.

Да меня в-общем то, всё и устраивало, пока он не начал тащиться. Считай, что 10 минут я готов был в нём ехать, а вот 15 - уже нет. :-)
Думаю, вряд ли он бы стал своего кондуктора мучить, наверное были технические причины. Вон у Серёги на 3047 вчера АВ-2 выбило, он тоже без отопления ездил.
0
+0 / –0

Votre commentaire

S'il vous plaît ne discutez pas de sujets politiques ou vous serez banni pour une durée d'un mois !
Vous devez connecter pour écrire des commentaires.