TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1401
  Санкт-Петербург 71-153 (ЛМ-2008) № 1401  —  маршрут 16
Московский проспект

Автор: Михаил Черныш · Санкт-Петербург           Дата: 9 сентября 2010 г., четверг

Статистика

Опубликовано 10.01.2013 02:07 MSK
Просмотров — 892

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +113 / +23
Дмитрий Золотарёв+1
Король и Шут+1
Виктор Ан+1
Алексей Соболев+1
Константин Т.+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Федор Киселев+1
Сергей_Мурманск+1
Дмитрий Кондратьев+1
Артем Веселов+1
Павел Мельников+1
Semën Kuznetsov+1
kr0t+1
Володя Мадоян+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Greenbio+1
Novert Байкальский+1
Станислав Лаврентьев+1
RGB+1
AlMax+1
Jane+1
Артём Максименко+1
Александров Николай+1
AntoNN+1
Азат Ахтямов+1
Moscowit+1
Aztec+1
дядя андрей+1
Алекс (ТатраТ3)+1
zis+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
manil+1
Александр Сологубов+1
Andrew Gri-Shen+1
Jan de Vu+1
Бараш Алексей+1
alex26+1
Andrey_Sheva+1
Александр Ш+1
Michal Isakov+1
BaNDiT69+1
ER2-130709(01)+1
Станислав+1
Сергей Старцев+1
Александр Конов+1
Sentinel+1
Дмитрий Васильев+1
SRNA+1
Pokakukam+1
Алексей Мякишев+1
ктм+1
Union+1
Игорь Букатин+1
Сергей Крылов+1
Богдан Смыков+1
Viktor_L+1
Simferopol+1
AS+1
Star2007+1
Андрэ+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Karbanatek99+1
igbt_rccs+1
андрюха+1
mashinist475+1
Dима66+1
Макс Вдовиченко+1
Костя (Киров)+1
Kosta1466+1
FanUmbrella+1
Metro_man+1
Еж3+1
Серый+1
Михаил Селивёрстов+1
Karol95+1
Сэм+1
Янис Витолс+1
Владислав Лысов+1
Serj+1
СОЛОВЕЙ+1
Яков Титенок+1
Руслан Измайлов+1
kosteg+1
misa+1
Михаил Абрамов+1
Сергей Валерьевич+1
Евгений Барцио+1
Сергей Сергеев+1
Piter-bus+1
andreev+1
Дамир Абдуллин+1
Глеб Станиславович+1
Diod+1
ЛВС-90+1
Илья Шпаков+1
Андрей Плешков+1
Guaglione+1
I.L.+1
IvanPG+1
Блескин Михаил+1
AVB+1
Zero+1
Slava+1
Роман Агапитов+1
zvs143+1
Максим Заря+1
КТМ-19+1
REM+1
Матяс Владимир+1
Сергей Nemtsev+1
mYm+1
Владимир Дмитриев+1

Санкт-Петербург, 71-153 (ЛМ-2008) № 1401

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:06.2009
Модель:71-153 (ЛМ-2008)
Построен:06.2009
Заводской №:5
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• Строился как зав. №8004, выпущен с зав. №005

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"
• Стажёрская кабина

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot S3 IS
Время съёмки:09.09.2010 15:53
Выдержка:1/800 с
Диафрагменное число:4
Фокусное расстояние:25.2 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 37

10.01.2013 04:51 MSK
Ссылка
mYm · Санкт-Петербург
Фото: 863
Так 15ый ВыЛ кажется ну очень длинным
+12
+12 / –0
10.01.2013 04:53 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Так он и так самый длинный электровоз на наших железных дорогах. Точно не помню, но возможно, что и в мире.

ЗЫ: вот тут действительно повезло. Уважение автору. Классное фото.
+12
+12 / –0
10.01.2013 11:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2013):
> Так он и так самый длинный электровоз на наших железных дорогах.

Длиннее трёхсекционного ВЛ11?
0
+3 / –3
10.01.2013 11:41 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2013):
> Так он и так самый длинный электровоз на наших железных дорогах. Точно не помню, но возможно, что и в мире.

Ну тогда уж и ВЛ85, и ВЛ86Ф, ибо у всех 3-ёх кузова унифицированы.
+4
+4 / –0
10.01.2013 12:23 MSK
Ссылка
I.L. · Загреб
Фото: 1074 · Корректор
Цитата (Чока, 10.01.2013):
> Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2013):
> > Так он и так самый длинный электровоз на наших железных дорогах.
>
> Длиннее трёхсекционного ВЛ11?

Сами-то поняли, что спросили? Трёхсекционный ВЛ11 - это полтора электровоза.
Автору +много
+8
+8 / –0
10.01.2013 12:35 MSK
Ссылка
Михаил Черныш · Санкт-Петербург
Фото: 406
Справедливости ради уточню, что электровоз так удачно стоял (а не ехал). Поэтому на его фоне я снял несколько трамваев.
+5
+5 / –0
10.01.2013 15:14 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Ярослав Любецкий, 10.01.2013):
> Цитата (Чока, 10.01.2013):
> > Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2013):
> > > Так он и так самый длинный электровоз на наших железных дорогах.
> >
> > Длиннее трёхсекционного ВЛ11?
>
> Сами-то поняли, что спросили? Трёхсекционный ВЛ11 - это полтора электровоза.

Нет, ВЛ15 короче 3хВЛ11. Но были и 3хВЛ15:)
http://trainpix.org/photo/22198/
+4
+4 / –0
10.01.2013 18:02 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Ярослав Любецкий, 10.01.2013):
> Сами-то поняли, что спросили? Трёхсекционный ВЛ11 - это полтора электровоза.
> Автору +много

Трёхсекционный ВЛ11 - это один электровоз, состоящий из трёх секций, на фото двухсекционный электровоз из двух секций. От того, что у ВЛ11 на три секции три кабины он не превращается в 1,5 электровоза. Кстати, если не нравится три кабины, то трёхсекционный 3ЭС5К обладает всего двумя и всё равно длиннее того, что на фото.
http://commons.wikimedia.org/wiki/File:%...uselang=ru

Цитата (Рагий Ребристый, 10.01.2013):
> Нет, ВЛ15 короче 3хВЛ11. Но были и 3хВЛ15:)
> http://trainpix.org/photo/22198/

Ого, вот это должно быть мощнейшая штука.
+2
+2 / –0
10.01.2013 20:09 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Рагий Ребристый, 10.01.2013):
> Но были и 3хВЛ15:)

4 машины с индексом "С". На данный момент возможность их работы по СМЕ "деактивирована". :-)
+3
+3 / –0
11.01.2013 00:33 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Чока, 10.01.2013):
> Трёхсекционный ВЛ11 - это один электровоз, состоящий из трёх секций

А два ВЛ11 по СМЕ (именно СМЕ, а не двойная тяга) тоже считаются за один электровоз?
Просто физически ВЛ11 - это две абсолютно одинаковые по оборудованию секции, работающие по принципу СМЕ, как трамвай-челнок. Можно и 3, и 4 секции по СМЕ соединить - так это всё считать одним электровозом?
В отличие например от ВЛ8, где секции различны и отдельно друг от друга работать не могут
0
+1 / –1
11.01.2013 05:48 MSK
Ссылка
zis · Даллас
Фото: 99
Ребят, вы наверное ТрейнПикс с СТТСом попутали:)))
–1
+2 / –3
11.01.2013 10:49 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
а что, собственно, здесь обсуждается? трамвай или электровоз... непонятно...
0
+2 / –2
11.01.2013 10:58 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Что тут непонятного- электровоз.
+2
+2 / –0
11.01.2013 12:30 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Цитата (Михаил Черныш, 10.01.2013):
> Справедливости ради уточню, что электровоз так удачно стоял (а не ехал)

Миша, это и так понятно - передний пант поднят
0
+0 / –0
11.01.2013 12:36 MSK
Ссылка
Jane · Одесса
Фото: 11
Я тоже такие хочу. Слышала, что несколько лет назад, то ли в 2008, то ли в 2009 - Петербургский завод должен был поставить несколько трамваев в Одессу. Таких, с удобной низкой площадкой в середине, на которой так удобно с коляской ехать?
0
+0 / –0
11.01.2013 13:21 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Завод никому ничего не должен, если заказчик отказывается от заказа.
0
+0 / –0
12.01.2013 05:03 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Рагий Ребристый, 10.01.2013):
> Цитата (Ярослав Любецкий, 10.01.2013):
> > Цитата (Чока, 10.01.2013):
> > > Цитата (Матяс Владимир, 10.01.2013):
> > > > Так он и так самый длинный электровоз на наших железных дорогах.
> > >
> > > Длиннее трёхсекционного ВЛ11?
> >
> > Сами-то поняли, что спросили? Трёхсекционный ВЛ11 - это полтора электровоза.
>
> Нет, ВЛ15 короче 3хВЛ11. Но были и 3хВЛ15:)
> http://trainpix.org/photo/22198/
Были 3хВЛ85
0
+0 / –0
12.01.2013 05:04 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Кстати, подобный кадр можно сделать в Красноярске
0
+0 / –0
12.01.2013 05:13 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Novert Байкальский, 12.01.2013):
> Были 3хВЛ85

3*ВЛ85 или все же 1,5*ВЛ85?
0
+0 / –0
12.01.2013 11:57 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Андрей_Trolleman, 11.01.2013):
> А два ВЛ11 по СМЕ (именно СМЕ, а не двойная тяга) тоже считаются за один электровоз?

Не, если у вас многосекционный электровоз считается за СМЕ, то и ВЛ 85 ведь две секции, разве они не могут работать автономно? То есть или локомотив на фото не уникальной длины или есть всё равно более длинный) А два ВЛ11 по СМЕ фиг знает как считать)) Где такие водятся-то? И как их обозначают 6ВЛ11?
0
+0 / –0
12.01.2013 14:15 MSK
Ссылка
Фото: 5513
Цитата (Михаил Жуков, 12.01.2013):
> Цитата (Novert Байкальский, 12.01.2013):
> > Были 3хВЛ85
>
> 3*ВЛ85 или все же 1,5*ВЛ85?

3 секции ВЛ85;-)
0
+0 / –0
12.01.2013 15:54 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Чока, 12.01.2013):
> Не, если у вас многосекционный электровоз считается за СМЕ, то и ВЛ 85 ведь две секции, разве они не могут работать автономно? То есть или локомотив на фото не уникальной длины или есть всё равно более длинный) А два ВЛ11 по СМЕ фиг знает как считать)) Где такие водятся-то? И как их обозначают 6ВЛ11?

Как один двухсекционный электровоз может быть СМЕ, если в нём в двух секциях разный набор оборудования, которое по отдельности, в отличие от тепловозов, вообще не может функционировать!? Цифра перед серией означает количество единиц в СМЕ относительно заводского исполнения! Т.е. 3 секции ВЛ11 - это 1,5ВЛ11, а 6 секций его же - это 3ВЛ11.
0
+0 / –0
12.01.2013 16:49 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Михаил Жуков, 12.01.2013):
> Как один двухсекционный электровоз может быть СМЕ, если в нём в двух секциях разный набор оборудования, которое по отдельности, в отличие от тепловозов, вообще не может функционировать!?

То есть если взять две секции ВЛ11 и третью секцию, то эта третья может работать в паре с одной из двух секций двухсекционника, а с другой не может? Если так, тогда согласен на 1,5ВЛ11) И получается, что 3ЭС5К принципиально иной локомотив?
0
+0 / –0
12.01.2013 17:02 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Михаил Жуков, 12.01.2013):
> Цифра перед серией означает количество единиц в СМЕ относительно заводского исполнения!

То есть 2М62 это два М62, околхоженных в депо установкой самопальной гармошки, и в заводском исполнении не встречаются? А 2ТЭ116 это всесоюзный самопал по объединению в СМЕ неизвестных науке, но массово выпускавшихся заводом ТЭ116?
0
+0 / –0
12.01.2013 19:59 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей Мурашов, 12.01.2013):
> Цитата (Михаил Жуков, 12.01.2013):
> > Цифра перед серией означает количество единиц в СМЕ относительно заводского исполнения!
>
> То есть 2М62 это два М62, околхоженных в депо установкой самопальной гармошки, и в заводском исполнении не встречаются?

А 3ЭС5К у которого бусторная секция без кабины - тоже деповский колхоз по этой логике;)
0
+0 / –0
12.01.2013 22:09 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Михаил Жуков, 12.01.2013):
> Как один двухсекционный электровоз может быть СМЕ, если в нём в двух секциях разный набор оборудования, которое по отдельности, в отличие от тепловозов, вообще не может функционировать!?
Это Вы про ВЛ10? Тогда - да. Хотя тоже спорно. Что такое СМЕ? Когда с одного пульта управляют двумя, тремя и т.д. единицами. Второй секцией же управляют с передней,так почему это не СМЕ?
Кстати, на секциях ВЛ11 и ВЛ15 практически идентичный набор оборудования, каждая секция по отдельности, как и в случае с тепловозами, может прекрасно функционировать, что и практикуется в 3хВЛ11 в 3хВЛ15)
+1
+1 / –0
12.01.2013 22:29 MSK
Ссылка
Рагий Ребристый · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Андрей_Trolleman, 11.01.2013):
> Можно и 3, и 4 секции по СМЕ соединить - так это всё считать одним электровозом?

А как хотите, так и считайте. Сплотки 2хВЛ22М, 3хВЛ22М, 2хВЛ23, 2хВЛ60, 2хЧС1,2,3 в разное время на разных железных дорогах учитывались и как 2 разных лока, или как 1 по СМЕ (а иногда и новый номер такой системе присваивали). Единого правила нет.
0
+0 / –0
13.01.2013 22:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Андрей_Trolleman, 11.01.2013):
> Просто физически ВЛ11 - это две абсолютно одинаковые
Неправда Ваша.Отличаются,что даже отражено в указании секции (А или Б).И одноимённые секции не сцепляются!Только А-Б+А или Б+А-Б.
Цитата (Чока, 12.01.2013):
> то эта третья может работать в паре с одной из двух секций двухсекционника, а с другой не может?
Именно так, не может.Ответ см. выше.
0
+0 / –0
14.01.2013 01:07 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
То есть, если работает ВЛ11 в три секции, то четвёртая просто стоит без дела?
0
+0 / –0
14.01.2013 01:13 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Скорее, четвертая прицеплена к другой паре секций... :)
Было
А-Б
А-Б
А-Б
Стало
А-Б-А
Б-А-Б
0
+0 / –0
24.12.2014 23:27 MSK
Ссылка
Фото: 43
Есть ещё одна фотография, с сочленённым трамваем и сверху проезжает тепловоз (один). Помогите найти
0
+0 / –0
25.12.2014 10:24 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Да, видно размеры ВЛ15. Таки ВЛ15 - это один электровоз, он такой от рождения большой. А вот три секции ВЛ11 - это реально 1,5 электровоза, ибо обычно в сцепе 2 секции от одной машины и одна от другой.
Ха, вот тут идея кадра: ВЛ15 с ЛВС86, а лучше - с 2ЛВС86! Кстати, по длине ВЛ 15 вдвое больше ЛВС86 (или ЛВС-2005).
0
+0 / –0
25.12.2014 14:06 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Старший и младший братья :-)))
–1
+0 / –1
25.12.2014 20:21 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
У ВЛ-15 есть аналог переменного тока ВЛ-85. А есть ли трамваи переменного тока в России и мире? Если да, то где и какие модели.
0
+0 / –0
25.12.2014 21:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Да, в Германии есть междугородний трамвай, который проходит по городу под 550В/750В и по ЖД под 15 кВ 16 2/3 Гц http://transphoto.ru/photo/439688/
0
+0 / –0
26.12.2014 20:23 MSK
Ссылка
Фото: 43
Есть ещё фотографии трамвая, а сверху поезд (тепловоз один) http://transphoto.ru/photo/306848/
0
+0 / –0
27.12.2014 12:32 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Где-то я встречал более близких родственников на СТТСе T3 и ЧМЭ3
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.