TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Владикавказ, Х № 16; Владикавказ, КТМ-1 № 30; Владикавказ — Исторические фотографии и открытки — 2
  Владикавказ Х № 16  —  маршрут 1
 КТМ-1 № 30  —  30-82
 КТП-1 № 82  —  30-82
Исторические фотографии и открытки — 2
Улица Орджоникидзе
Фото: Ф.С. Федосеев.
Из личного архива С. Федосеева.

Прислал Дмитрий Иванов           Дата: 1961 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 20.01.2013 02:20 MSK
Просмотров — 1027

Подробная информация

Владикавказ, Х № 16

Депо/Парк:Трамвай
Модель:Х
Текущее состояние:Списан (1967)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 16-116
1962-1967 — поезд 16-116

Владикавказ, КТМ-1 № 30

Депо/Парк:Трамвай
С...:1960
Модель:КТМ-1
Построен:1960
Текущее состояние:Списан (1974)
Назначение:Пассажирский
Примечание:Поезд 30-130
1960-1962 — поезд 30-82

Параметры съёмки

Модель камеры:Filmscan 35mm
Авторские права:Copyright 2002
Время съёмки:01.01.2008 12:22
Выдержка:23697424/268435456 с
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

28.11.2014 21:26 MSK
Ссылка
Фото: 53
Справа поезд 30-82 или 33-82 (?)
Номер первого вагона не прочитать...
0
+0 / –0
28.11.2014 21:29 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
По-моему, 23 (приблизил).
0
+0 / –0
28.11.2014 21:38 MSK
Ссылка
Фото: 53
В 1960 г. был списан экс-ленинградский состав МС-ПС 30-82. Новые поезда КТМ-КТП-1 получали номера взамен списанных.
http://cs14107.vk.me/c622928/v622928691/...kWDmnQ.jpg - оригинал фото состава
0
+0 / –0
28.11.2014 21:41 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Ну не знаю. На 30 не похоже...
0
+0 / –0
28.11.2014 21:43 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (V11, 28.11.2014):
> По-моему, 23

КТМ-1 № 23 поступил в 1952 году и работал одновременно с составом МС-ПС 30-82 и не мог иметь прицеп с №82.
Возможно КТМ-1 на фото имеет №33 (в каком году поступил неизвестно). Но тогда теряется логика получения номеров новых составов взамен списанных. Если только номера прицепов присваивались по другому принципу...
0
+0 / –0
28.11.2014 21:47 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Тогда, наверное, 33. Или 83... Последняя цифра явно не ноль. А перецепить временно не могли?
+1
+1 / –0
28.11.2014 22:06 MSK
Ссылка
Фото: 53
Цитата (V11, 28.11.2014):
> Тогда, наверное, 33. Или 83... Последняя цифра явно не ноль
> перецепить временно не могли?

Насколько мне известно поезда КТМ-КТП не перецеплялись. А вот старые Х-М и МС-ПС могли. Вполне возможно, что тогда еще не было четкой привязки мотор+прицеп.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.