TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3407
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 3407  —  маршрут 30
Ириновский проспект

Автор: mYm · Санкт-Петербург           Дата: 26 января 2013 г., суббота

Статистика

Опубликовано 31.01.2013 14:00 MSK
Просмотров — 740

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3407

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:08.2012
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1991
Заводской №:1156
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2012 — 3038
История

• На заводской табличке дата постройки 01.91. Бортнадпись; построен 25.02.91
• КР ПТМЗ
• КВР ЦКР 12.2012 г.

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 52

31.01.2013 14:09 MSK
Ссылка
Артём Максименко · Санкт-Петербург
Фото: 156
Иван Филиппов, Шпекавыг и Сергей Старцев?)
+6
+7 / –1
31.01.2013 14:59 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
И Александр Стрункин впридачу? :) Вот такие снимки должны быть во "встречах пользователей" :)))
+35
+35 / –0
31.01.2013 16:13 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Владимир Степанов, 31.01.2013):
> Вот такие снимки должны быть во "встречах пользователей" :)))

Поддерживаю!
+12
+12 / –0
31.01.2013 16:44 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9748
Вот бесят кадры, где посторонние люди
–45
+11 / –56
31.01.2013 16:50 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вагон заваливается на правый бок, или это кажется из-за "отличной" покраски?
0
+2 / –2
31.01.2013 17:20 MSK
Ссылка
Владимир Суздальцев · Санкт-Петербург
Фото: 14
Из-за окраски
+1
+1 / –0
31.01.2013 17:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Никита Лапин, 31.01.2013):
> Вот бесят кадры, где посторонние люди

Кому посторонние, а кому и свои.
+29
+31 / –2
31.01.2013 18:16 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Вот я смотрю, в ТП-3, как и в других парках, уже многие вагоны прошли КВР, в то время как ТП-7 из-за ремонта на Жукова ничего не мог отправить, только ждал два ЛВСа после КВР. Вопрос такой: сколько ЛВС-86 из ТП-7 в этом году откапиталят, и когда же их начнут отправлять на КВР?
+1
+2 / –1
31.01.2013 18:54 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
7023,7025 и 7081 ,если ошибся то поправьте кто знает
+2
+2 / –0
31.01.2013 19:15 MSK
Ссылка
Фото: 1502
Цитата (Никита Лапин, 31.01.2013):
> Вот бесят кадры, где посторонние люди

Каждый второй снимок на сайте? Представляю, какая это мука, раз за разом так реагировать.
+10
+10 / –0
31.01.2013 19:36 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (СОЛОВЕЙ, 31.01.2013):
> 7023,7025 и 7081 ,если ошибся то поправьте кто знает

Как-то маловато... Если учесть, что ТП-7, это один из парков, который нуждается в обновлении.
–6
+2 / –8
31.01.2013 19:40 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Особенно если учесть, что все парки нуждаются в "обновлении" (кроме ТП-1 и СТТП), например когда массово капиталили вагоны - у ТП-8 была закрыта Лифляндская и Трефолева, но никто же не рыдал, что отослали всего 4 вагона :)
+4
+4 / –0
31.01.2013 19:43 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Однако ТП-3 и ТП-5 уже столько вагонов откапиталили... В то время как ТП-7 всего три (если не считать ранних КВР) - 7010, 7049, 7066
–3
+3 / –6
31.01.2013 19:51 MSK
Ссылка
NeoNavigator · Санкт-Петербург
Фото: 1
Что-то я смотрю на это фото, и никак не могу врубиться, в каком месте это снято? Вроде как это пересечение с Коммуны, ибо ЛЭП рядом. Но тогда откуда поворачивает вагон?
+2
+2 / –0
31.01.2013 20:09 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1678
Вагон поворачивает с пр. Наставников, просто допустим что снято на зуме..
+3
+3 / –0
31.01.2013 20:10 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (ЭД9М-0210, 31.01.2013):
> Однако ТП-3 и ТП-5 уже столько вагонов откапиталили... В то время как ТП-7 всего три (если не считать ранних КВР) - 7010, 7049, 7066

А в СТТП два (0611; 0620), и что теперь?
В ТП7 новые ктмы и лягушонок. Капиталить "гробы на колёсах" ЛВС86 это итак дело гиблое, я считаю. Они всё равно остаются слишком тяжёлыми, медленными и шумными, а теперь им ещё и "скотовозку" в салоне сделали. Мрак короче. КВР ЛВС-86, равно как и не КВР, однозначно шлак.
Минусуйте.
+3
+10 / –7
31.01.2013 20:55 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (БраголоТ, 31.01.2013):
> А в СТТП два (0611; 0620), и что теперь?

СТТП не нуждается в обновлении, там и так в основном ЛМ-99ые.


Цитата (БраголоТ, 31.01.2013):
> В ТП7 новые ктмы и лягушонок.

И что из этого? Их совсем немного, КТМы все на Ржевке, а ЛМ-68М2 хоть и на 23-ем, но он один! А про КВР скажу только одно: что бы ни говорили про него, всё равно после салон трамвая выглядит намного лучше! Мне лично приятней ехать в трамвае, который выглядит, как новый, а не в старых помойных вёдрах. Это я говорю, как пассажир. Так что пусть, ЛВСы капиталят и дальше, и не в одних и тех же парках, а там, где подвижной состав больше нуждается в обновлении.
–2
+7 / –9
31.01.2013 21:12 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Мне, как пассажиру, нравится ездить на отКВРенных ЛВСах. Сиденья на них, например, удобнее, чем на "кузнечиках"... И выглядит салон хорошо после КВР... Жёлтые поручни радуют глаз.
+9
+10 / –1
31.01.2013 21:48 MSK
Ссылка
Владимир Степанов · Санкт-Петербург
Фото: 1227
Цитата (ЭД9М-0210, 31.01.2013):
> Однако ТП-3 и ТП-5 уже столько вагонов откапиталили... В то время как ТП-7 всего три (если не считать ранних КВР) - 7010, 7049, 7066

Что за бред? В ТП-5 5011,5054,5103,5109. На один вагон больше, стоит из-за этого так переживать? Вы не забывайте что 7577 тоже стоит зачесть, так что поровну.
+7
+7 / –0
31.01.2013 21:54 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Неужели вы не понимаете, что ЛВС-86 (особенно контакторный) изначальный фэйл ЛТТЗ-а (ВАРЗ-а). Огромная масса, дурацкие колодки на средней телеге, которые зажимаясь на Т3 неминуемо образуют прокаты, Огромный шкаф, горб, шум, отвратительная динамика разгона, отвратительный для 86 года дизайн, холод в салоне, ну и, разумеется, отвратительный салон для скота.
Единственный его плюс - вместимость.

Из всего этого КВР исправляет только один-два фэйла, зато продлевает срок службы кошмарных вёдер.

И да, я прекрасно понимаю, что КВР 86-х единственный выход из-за малой поставки вагонов и развала в ГЭТе. Печально это, конечно.

Сам очень люблю многие модели вагонов в Питере, но 86К ПРОСТО НЕНАВИЖУ.
Ребят, простите, если кого-то обидел :)
+3
+6 / –3
31.01.2013 22:59 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (ЭД9М-0210, 31.01.2013):
> Однако ТП-3 и ТП-5 уже столько вагонов откапиталили... В то время как ТП-7 всего три (если не считать ранних КВР) - 7010, 7049, 7066
Когда долго стоишь на Ладожской то создается ощущение ,что в ТП-7 почти все вагоны откапиталены ,а в ТП-3 одни ведра :)) Сомневаюсь что парки так специально выпускают вагоны...

Цитата (БраголоТ, 31.01.2013):
> Сам очень люблю многие модели вагонов в Питере, но 86К ПРОСТО НЕНАВИЖУ.
На мой взляд 86-е еще ничего. Меня очень раздражают вечно кривые машки ,с просевшим кузовом в районе средней двери. Еще раздражают ЛВС-97 -вот это действительно гробы....вечно провисающий узел сочленения ,эти дебильные двери в первой секции которые стоят вплотную к друг другу... эта дебильная морда широкая ,еще дебильные лавки ,непонятно зачем поставленные спиной к окну..
–4
+3 / –7
31.01.2013 23:11 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (БраголоТ, 31.01.2013):
> Сам очень люблю многие модели вагонов в Питере, но 86К ПРОСТО НЕНАВИЖУ.
> Ребят, простите, если кого-то обидел :)

это камень в мой вагон 3077?=(
0
+4 / –4
31.01.2013 23:12 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
3407 Александр Стрункин закрепил его
+1
+1 / –0
31.01.2013 23:23 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (БраголоТ, 31.01.2013):
> отвратительный для 86 года дизайн

Он и сейчас вполне приемлемый. А пустая морда лечится стеклопластиковой накладкой от ЛМ-99.

Цитата (БраголоТ, 31.01.2013):
> отвратительный салон для скота.

ЛВС-86 поначалу делался с салоном 1+2, но "скота" развелось слишком много, и ему сделали четвёртую дверь на ЛМ-99 и ЛВС-97, и стоячий салон 1+1 на поздних ЛВС-86.

Цитата (БраголоТ, 31.01.2013):
> Огромный шкаф

...которого на машке, конечно же, не было :)
+3
+3 / –0
31.01.2013 23:24 MSK
Ссылка
pushkin · Пхеньян
Фото: 14
С понедельника абсолютно всё закрепление ПС за водителями будет временно снято (даже 3079 и 3081). Указание директора- не хватает вагонов на выпуск.
+3
+3 / –0
31.01.2013 23:38 MSK
Ссылка
СОЛОВЕЙ · Санкт-Петербург
Нет фотографий
это на время,пока не придут с КВР 3019,3049,3071 и 3036,потом все станет на свои места!
+3
+3 / –0
01.02.2013 02:41 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (Сергей Мурашов, 31.01.2013):
> Цитата (БраголоТ, 31.01.2013):
> > Огромный шкаф
>
> ...которого на машке, конечно же, не было :)

Изначально в Машке, как и в Аквариуме, не было шкафа.
+5
+5 / –0
01.02.2013 19:57 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (pushkin, 31.01.2013):
> С понедельника абсолютно всё закрепление ПС за водителями будет временно снято (даже 3079 и 3081). Указание директора- не хватает вагонов на выпуск.

Чем примечательны 3079 и 3081? И как снятие закрепления может помочь увеличить выпуск? Исправные вагоны не будут стоять в парке в смену, когда закреплённый водитель отдыхает? Так надо закрепить за вагоном не 1 водителя, а 2 или 3 и эта проблема пропадёт сама собой.

Цитата (СОЛОВЕЙ, 31.01.2013):
> это на время,пока не придут с КВР 3019,3049,3071 и 3036,потом все станет на свои места!

А 5027, 8008, 1089 - временно передали или постоянно?
+2
+2 / –0
01.02.2013 22:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Когда же наконец настанет тот момент, что в нашем ГЭТе отменят это пресловутое закрепление, и это будет не вынужденной мерой?..
–10
+0 / –10
01.02.2013 22:57 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Бараш Алексей, 01.02.2013):
> Когда же наконец настанет тот момент, что в нашем ГЭТе отменят это пресловутое закрепление, и это будет не вынужденной мерой?..
>

И почти все вагоны превратятся в вёдра с болтами.
+6
+6 / –0
01.02.2013 23:37 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Бараш Алексей, 01.02.2013):
> Когда же наконец настанет тот момент, что в нашем ГЭТе отменят это пресловутое закрепление

Чем вам лично оно мешает? На каком основании, вообще, человек, ни дня не отработавший в эксплуатации, может делать такие заявления?
+4
+4 / –0
01.02.2013 23:56 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (СОЛОВЕЙ, 31.01.2013):
> это камень в мой вагон 3077?=(

Олег, в принципе, если за ними следить, то ещё нормально, разумеется, если учитывать, что основу парка составляют именно 86-е...
А в ТП3 такая ремзона поганая, что у многих ЛВСов вторая и третья телега вечно в прокатах и с квадратными колёсами.


Цитата (Иван Яковлев, 31.01.2013):
> На мой взляд 86-е еще ничего. Меня очень раздражают вечно кривые машки ,с просевшим кузовом в районе средней двери. Еще раздражают ЛВС-97 -вот это действительно гробы....

Машки от возраста такие. Да и недавно в ланском парнике ехал - ВСЁ лучше, чем в ЛВСе.
97 хуже 86 ТОЛЬКО по экстерьеру, остальное либо такое же, многое исправили. Так что ваше замечание неуместно.
+1
+1 / –0
02.02.2013 00:32 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (БраголоТ, 01.02.2013):
> А в ТП3 такая ремзона поганая

Ремзона делает колёса квадратными???Вам в Сколково.Сколько раз наблюдал, летит "крутой" с одной лычкой на погоне,иномарку пытается обогнать...За 30 метров до остановки Т-3,Т-4, башмаки!ОППА Я КРУТ !!!!
+4
+4 / –0
02.02.2013 00:47 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Бараш Алексей, 01.02.2013):
> Когда же наконец настанет тот момент, что в нашем ГЭТе отменят это пресловутое закрепление, и это будет не вынужденной мерой?..

Тогда будут работать на линии одни помойки, потому что на состояние вагонов, кроме закреплённых вагонов, всем наплевать.
+3
+3 / –0
02.02.2013 02:00 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Насчёт закрепления вагонов, я всего лишь поддерживаю мнение того человека, который рассуждает более глобально:
http://forum.tr.ru/read.php?9,916491,947560#msg-947560

З.Ы. Товарищи накинувшиеся, а что вы скажете насчёт того, что у большинства водителей в ГЭТе могут быть неприятности за незначительный элемент тюннинга или за то, что накрасят лишнюю полоску на вагоне, зато вагон 8102 катается в бело-синей окраске, в кабине говорят даже диван есть... Вас самих то не угнетают такие двойные стандарты, являющиеся как следствием того, что в ГЭТе привыкли подразделять вагоны на "свои" и "ничейные"?
0
+2 / –2
02.02.2013 02:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Stanly, 02.02.2013):
> потому что на состояние вагонов, кроме закреплённых вагонов, всем наплевать.

О том и речь, что водитель должен быть только наездником, в начале смены он должен получить исправный вагон и только ввести в него свой код, чтобы сиденье автоматически подстроилось под него, а не искать себе это самое сиденье на других вагонах. Обслуживать трамваи должна обслуга, а не водители. Пусть даже это будет сторонняя фирма.
+4
+4 / –0
02.02.2013 02:17 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Stanly, 02.02.2013):
> Тогда будут работать на линии одни помойки, потому что на состояние вагонов, кроме закреплённых вагонов, всем наплевать.
Сейчас да, непременно и будут такие последствия.
Но в тоже время, почему все считают что это нормальное явление, и от этого не нужно отходить? Пока будет закрепление, так и будет продолжаться порочная практика, что есть ухоженные вагоны, а есть вёдра, что одним вагонам слесаря будут уделять больше внимания, а на другие - забивать...
И в конце концов то, что в нашем ГЭТе каждый парк, как государство в государстве, и везде "свои законы", и в частности то, что в Ланском парке закрепления почти нет, а в Володарке и СТТП наоборот все качают права - это вообще нормально?
–1
+0 / –1
02.02.2013 02:18 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Правильно, есть хорошие машина, водители которых следят за исправностью всех систем и регулярно пишут заявки. И почему вдруг надо отменять закрепление и сажать на хорошие машины разных имбецилов криворуких, а нормальных водил сажать на говно, теми ибецилами убитое? А результат будет один - все машина постепенно станут говном, т.к. не своё, и после смены хоть трава не расти и гори огнём. Чувство хозяина нужно развивать и поощрять, а не "отнять-поделить" устраивать. Хотя бы на уровне закрепления.
А если уж говорить об отмене закрепления, то перерабатывать нужно всю систему. Чтобы водитель приходил на работу, ему перегонщик выгонял к воротам уже заранее принятый по инструкции сарай, тот садился и уезжал. И вечером также - приехал к воротам, написал заявки, отдал перегонщикам и пошел сдавать наряд. А дальше машина идет на осмотр и проверку всех систем (вдруг нерадивый водила что-нибудь не написал), и только потом перегонщик ставит её в расстановку. Плюс ко всему - привести разношерстный парк к единому виду (например, оставив троллейбусы только одной модели, или только низкопольные электронные). Чтобы действительно все были в равных условиях.
+4
+4 / –0
02.02.2013 02:41 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Так о чём и разговор, что сейчас то, конечно если пойдёт по рукам, то всё тут же будет ушатано, всё будет выходить из строя...
Но в то же время, этот менталитет, что "моя машина", "мой вагон", а чтобы работать не на закреплённых, так без скандала не обходиться, он и будет препятствовать введению такой практики, чтобы осмотр ПС проходил централизовано, и водитель смог заступать на смену, когда уже всё готово и налажено.
Кстати в закреплении ПСа есть ещё минус, то, что существует зависимость от тех часов работы определённого водителя на определённом ТС. Отсюда, как следствие - следование в парк в часы "пик", развороты из-за окончания смены, и соответственно нерациональное использование ПСа и наматывание лишних километров, вместо того, чтобы водители могли бы просто меняться на конечных, или заменять из резерва того водителя, у которого закончилась смена.
–1
+1 / –2
02.02.2013 08:07 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2013):
> Кстати в закреплении ПСа есть ещё минус, то, что существует зависимость от тех часов работы определённого водителя на определённом ТС. Отсюда, как следствие - следование в парк в часы "пик", развороты из-за окончания смены, и соответственно нерациональное использование ПСа и наматывание лишних километров, вместо того, чтобы водители могли бы просто меняться на конечных, или заменять из резерва того водителя, у которого закончилась смена.

Для трамвая - бред полный.
Развороты происходят иногда из-за того, что смена не может быть больше 10 часов. Ну или для постановки в расписание. Закрепление тут вообще не при чём.
А на конечных и так большинство нарядов меняется.
+2
+2 / –0
02.02.2013 11:08 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2013):
> 8102 катается в бело-синей окраске, в кабине говорят даже диван есть...

Что за бред? Нет там дивана.
+2
+2 / –0
02.02.2013 13:20 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
На 3407 теперь гэтовская "птичка" на морде красуется.
0
+0 / –0
02.02.2013 19:54 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Diod, 02.02.2013):
> Что за бред? Нет там дивана.

Согласно другой легенде, там мотоцикл.
0
+1 / –1
02.02.2013 23:40 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (саша птмз, 02.02.2013):
> Ремзона делает колёса квадратными???Вам в Сколково.

Извините, не так выразился.
Но взять даже ЛВСы у смешных, которые считаются у большинства любителей трамвая самыми убитыми в городе, даже у них в большинстве случаев колёса обтачивают.
А ещё в третьем трамвайном часто попадаются в хлам исписанные вторые секции ЛВСов, чего нет уже даже в СТТП.
Я, конечно, не ремонтник, указывать не имею права, но это порядком раздражает. ;)

В общем прекратим сей бессмысленный оффтоп. :)
0
+0 / –0
03.02.2013 03:02 MSK
Ссылка
Александр Завьялов · Санкт-Петербург
Фото: 376
Цитата (БраголоТ, 02.02.2013):
> А ещё в третьем трамвайном часто попадаются в хлам исписанные вторые секции ЛВСов, чего нет уже даже в СТТП.

Рисуют на Хасанской,это только ленивому неизвестно. Где СТТП и где Хасань?
0
+0 / –0
03.02.2013 13:46 MSK
Ссылка
БраголоТ · Лиссабон
Фото: 5
Цитата (саша птмз, 03.02.2013):
> Рисуют на Хасанской,это только ленивому неизвестно. Где СТТП и где Хасань?

Я про салон.
И вообще, я с вами не буду спорить, в силу зелёного возраста. ;)
0
+0 / –0
03.02.2013 18:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Бараш Алексей, 01.02.2013):
> Когда же наконец настанет тот момент, что в нашем ГЭТе отменят это пресловутое закрепление, и это будет не вынужденной мерой?..

Зачем? Всё ведь в вёдра превратится. За примерами далеко ходить не надо.
+3
+3 / –0
03.02.2013 18:51 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Бараш Алексей, 02.02.2013):
> Насчёт закрепления вагонов, я всего лишь поддерживаю мнение того человека, который рассуждает более глобально:
> http://forum.tr.ru/read.php?9,916491,947560#msg-947560
>
> З.Ы. Товарищи накинувшиеся, а что вы скажете насчёт того, что у большинства водителей в ГЭТе могут быть неприятности за незначительный элемент тюннинга или за то, что накрасят лишнюю полоску на вагоне, зато вагон 8102 катается в бело-синей окраске, в кабине говорят даже диван есть... Вас самих то не угнетают такие двойные стандарты, являющиеся как следствием того, что в ГЭТе привыкли подразделять вагоны на "свои" и "ничейные"?

И слава Богу, что хотя бы он катается в сине-белой окраске! И я не понимаю, а что плохого, что в каждом парке свои порядки? Ведь скучно же будет, если всё везде будет одинаковым!!! А так, в каждом парке хотя бы немного фирменная схема окраски... И у каждого парка есть какая-то особенность...
И надо же думать о водителях в первую очередь, а не о вагонах...
0
+1 / –1
03.02.2013 21:03 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (000Nikita000, 03.02.2013):
> И надо же думать о водителях в первую очередь, а не о вагонах...

В первую очередь надо думать о пассажирах, во вторую - о злоупотреблениях в парках. Тут уже писали, что без взятки такие художества невозможны.

Цитата (000Nikita000, 03.02.2013):
> И я не понимаю, а что плохого, что в каждом парке свои порядки?

Вам понравится, если в каждом "раёне" города будут свои порядки, на "Лесной" запретят фотографировать в метро, а на "Удельной" наоборот, запретят движение поездов, чтобы не будить пьяного машиниста, спящего между рельсами. Одно из двух, или порядок, или "свои порядки".

Цитата (000Nikita000, 03.02.2013):
> Ведь скучно же будет, если всё везде будет одинаковым!!!

Представьте себе парад войск в столице какой-нибудь Ляндии по поводу местного дня независимости. Все солдаты в парадной форме родной армии, а один солдат, чтобы было не скучно, в форме ВМФ соседнего сувереного государства.
P.S. С функцией разнообразия великолепно справлялась реклама.
+2
+3 / –1
03.02.2013 21:51 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Ну и сравнения... Одно дело - парад войск, а другое дело - трамваи... Почему в трамвайной системе обязательно всё должно быть строго? Не понимаю...

Цитата:
> Вам понравится, если в каждом "раёне" города будут свои порядки, на "Лесной" запретят фотографировать в метро, а на "Удельной" наоборот, запретят движение поездов, чтобы не будить пьяного машиниста, спящего между рельсами. Одно из двух, или порядок, или "свои порядки".

Но ведь свои порядки в трамвайных парках никому не мешают... Я понимаю, если бы в этом было бы что-нибудь плохое...
А так, что же плохого что некоторые трамваи по-другому покрашены... Ну и пусть, что взятка... Зато сколько людей счастливы, от того что ещё есть синие трамваи... Это же хорошо...
–4
+0 / –4
17.02.2013 14:39 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Один из самых "убитых" перекрёстков в городе на данный момент. Его и машины-то проезжают со скоростью 5 км. в час. Правда в этом году запланирован его ремонт. Видимо будут также делать как с перекрёстком Косыгина - Наставников, то есть сначала не будет ходить 59,64, потом 7,30, потом - 10
0
+0 / –0
28.03.2013 09:59 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Уже который день на этом перекрёстке, со стороны Б.Пороховской не работает стрелка, все переводят вручную. Говорят по этому сайту куча проверяющих шляется? - Вот пусть займутся своими непосредственными обязанностями.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.