TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Угрешская
  МоскваУгрешская
Станция Угрешская (МЖД)
Электровоз ЭПМ3Б-2099

Автор: Шпекавыг · Москва           Дата: 5 февраля 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 06.02.2013 13:38 MSK
Просмотров — 1296

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158 / +11
Silbervogel+1
Сергей Александров+1
Sheson+1
Иван Шишкин+1
mixkol+1
Александр Князь+1
Ivan Ligovsky+1
Никита Лапин+1
Александр Конов+1
Кирилл Величко+1
Simferopol+1
Артур Челомбиев+1
Alexandr Matr+1
Lexrudz+1
Федор Киселев+1
Chemist+1
Mykyta Viktorov+1
Женяй Огонь+1
Иван Ревенков+1
Артур+1
Черная Татра+1
Кипарисов Станислав+1
Абрам+1
ТИО+1
Константин Марков+1
татр-т6б5+1
Артём Максименко+1
Star2007+1
sarman+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Novert Байкальский+1
Иван Ч.+1
Головизин Сергей+1
zis+1
verbounty+1
ViktorRy+1
Александр Сологубов+1
Aleques+1
AS+1
Seriy+1
К-1+1
Валентин Чернецкий+1
Helgi+1
Tranvia+1
Mettal+1
Andruschka1985+1
Olegov+1
Euros+1
Voldemar+1
Bombik+1
Karol95+1
Бараш Алексей+1
Диман из КТМ-5+1
Александр Рябов+1
pazik+1
Владислав Фоменко+1
Денис Щербина+1
Синий трамвай+1
misa+1
Трёхгранка+1
Костян+1
ASHAN+1
Technicman+1
Аркадий Новожилов+1
Илюха_ЛэП+1
chibuga+1
РВЗ -6М2+1
A. V.+1
Артём Божок+1
taras+1
denver+1
RGB+1
Petko21+1
Дамир Абдуллин+1
dimon из Курска+1
KievTram+1
Владислав Лысов+1
Ярослав Московка+1
КТМ-19+1
makfan+1
Steve+1
Дмитрий Мостовой+1
Little Tram+1
Макс Вдовиченко+1
Jan de Vu+1
Максим Таничев+1
RTT+1
Антифактор+1
Slava+1
Сергей Крылов+1
Aztec+1
Union+1
Karbanatek99+1
Станислав Лаврентьев+1
Илья+1
Дмитрий Николаевский+1
Дима Ягодкин+1
FanUmbrella+1
DieselLocomotive+1
AVB+1
Михаил Селивёрстов+1
SMatvey+1
M&S+1
Лев Мощевитин+1
Гарёк+1
Zero+1
sasha24+1
Kosta1466+1
ктм+1
Виталий В+1
Semën Kuznetsov+1
X-Rayder+1
Дмитрий Кояш+1
Борис Абызов+1
Александров Николай+1
Андрей Захаров+1
вадя 2017+1
motoprogger+1
Silvish+1
Александр Шанин+1
владислав74+1
xrds2009+1
Sentinel+1
Т.Л.Н.+1
Svetushkanchik+1
Dima61+1
Dима66+1
Roman Maslovets+1
kosteg+1
Яков Козлов+1
Metro_man+1
Alex Shcherbina+1
Никита Осипов+1
Stolx+1
Ramirez+1
Ник Харлей+1
AlexSan+1
Орлов Виктор+1
Andrew Gri-Shen+1
Ищенко Никита+1
пассат+1
FlasH+1
Роман Антипов+1
Сэм+1
Artemio+1
Кузнецов Григорий+1
Антон Давиденко+1
Иван Карташов+1
Dissident+1
СтаС+1
Aleks+1
Александр Марьянович+1
Александр Акуленко+1
TimoN+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Владимир Дмитриев+1
BaNDiT69+1
Serj+1

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 60D
Время съёмки:05.02.2013 14:38
Выдержка:1/250 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:10 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

06.02.2013 14:39 MSK
Ссылка
Фото: 3604
А почему его в базе нет?
+8
+8 / –0
06.02.2013 14:43 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Это железнодорожный п/с.
+6
+10 / –4
06.02.2013 15:13 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Он гибрид и достоин профиля как на тейнпиксе, так и на СТТСе. если ему не делать профиля то и фотки 0022 наверное в 1 профиль грузить надо. Неспроста же номер на этих вагонах одинаковый
+19
+20 / –1
06.02.2013 15:30 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Никакой логической связи с 0022 не вижу.
+6
+9 / –3
06.02.2013 16:51 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Dissident, 06.02.2013):
> А почему его в базе нет?
Цитата (Володя, 06.02.2013):
> Он гибрид и достоин профиля как на тейнпиксе, так и на СТТСе. если ему не делать профиля то и фотки 0022 наверное в 1 профиль грузить надо. Неспроста же номер на этих вагонах одинаковый

У админов группы очень странное и субъективное представление о разделении на Ж/Д - не Ж/Д. Удивлён, как монорельсы и фуникулёры на сайт пропустили, а не сделали под них отдельный сайтик:-)
+8
+9 / –1
06.02.2013 18:24 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Александр Конов, 06.02.2013):
> Это железнодорожный п/с.

Очень специфичная вещь, переделанная под нужды ГЭТ. А http://transphoto.ru/photo/336962/ вот это не ж/д ПС что ли? Это уже вообще чистейший дизель-поезд!
+11
+11 / –0
06.02.2013 19:05 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Не знаю, что там в Оттаве, не знаком с местными тонкостями (а вот в Москве — знаком). Если это дизель-поезд, то ему не место здесь в принципе.
0
+2 / –2
06.02.2013 19:29 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Цитата (Александр Конов, 06.02.2013):
> Не знаю, что там в Оттаве, не знаком с местными тонкостями (а вот в Москве — знаком). Если это дизель-поезд, то ему не место здесь в принципе.

А если это рельсовое транспортное средство, расщитаное под трамвайные габариты и трамвайное напряжение, обслуживающее филиал МосГорТранса и приписаное к нему?;-) В каком месте, кроме сцепки, оно Ж/Д?
+4
+4 / –0
06.02.2013 19:44 MSK
Ссылка
Illusion · Санкт-Петербург
Фото: 281
Каким напряжением питается? если как трамвайным-профиль нужен, а если переменкой в 25000 или постоянкой в 3000 то это ПС "большой" железной дороги
0
+0 / –0
06.02.2013 20:03 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
На мой взгляд это всё же трамвайный подвижной состав. Принадлежащий к многочисленной группе специализированных вагонов, таких как тягачи, снегочисты, поливалки, рельсотранспортёры, вышки контактной сети, которые кстати зачастую бывают с дизельным автономным ходом. Ну и что же из того, что данный агрегат не напоминает внешней формой трамвай и не является раскуроченой до неузнаваемости Татрой Т-3 или КТМ-5, перекроенный и переваренный до такой степени, что больше похож на рельсовый грузовик или путеукладчик.

Он часть трамвайной инфраструктуры? Да? Значит трамвай!
+7
+7 / –0
06.02.2013 20:05 MSK
Ссылка
Union · Калининград
Фото: 146
Цитата (Illusion, 06.02.2013):
> Каким напряжением питается?

Это контактно-аккумуляторный электровоз, переделанный из тепловоза ТГМ3Б. Номер на борту, кстати, сохранился от ТГМа. Питается трамвайным напряжением, когда выезжает из под конташки - работает от аккумуляторов. (Так мне рассказал машинист этого девайса в 2007 году.)
+4
+4 / –0
06.02.2013 20:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Александр Конов, 06.02.2013):
> Никакой логической связи с 0022 не вижу.

Если бы этот локомотив имел полис ОСАГО и таскал вагоны до депо-получателей, то на сайте его профиль был бы просто наверняка. А с 0022 надо узнать сколько у них полисов ОСАГО и других документов...что-то мне подсказывает, что на них один комплект, иначе у них были бы разные номера.
+2
+2 / –0
06.02.2013 21:24 MSK
Ссылка
Фото: 1465
http://www.trainpix.org/vehicle.php?vid=22252 он пренадлежит Мосгортрансу?
0
+0 / –0
06.02.2013 21:29 MSK
Ссылка
Michal Isakov · Прага
Фото: 2890 · Администратор
Цитата (Александр Конов, 06.02.2013):
> Если это дизель-поезд, то ему не место здесь в принципе.

Тонкости даже не местные, это немецкого производства дизель-поезд и в Евпропе он используется в целом ряде стран исключительно на жд.
0
+0 / –0
06.02.2013 21:51 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Illusion, 06.02.2013):
> Каким напряжением питается?

Судя по типовой арматуре К/С- на двух сегодняшних фото- напряжение питания здесь стандартно от тяговой подстанции ГЭТ.
+2
+2 / –0
07.02.2013 00:13 MSK
Ссылка
Kosta1466 · Майкоп
Фото: 118
"Троллейбусный" прадед:-)-http://www.flickr.com/photos/actonwellsjunction/8446697301/
+3
+3 / –0
07.02.2013 00:51 MSK
Ссылка
Нет фотографий
В принципе, насколько я понимаю, оно не может выйти трамвайную сеть - ну в крайнем случае до поворота на мост через ЖД, и то не факт. Так что следует его все же считать ЖД ПС, который езди по путям, которые по стечению обстоятельств соединены с трамвайной сетью.
Пара вопросов:
А есть ли на базе чисто трамвайные кривые, где это чудо не пройдет?
А бывали ли случаи перегона трамвайных вагонов по жд магистралям в наше стране?
0
+1 / –1
07.02.2013 08:13 MSK
Ссылка
Sергий · Орёл
Фото: 104
Цитата (Kosta1466, 07.02.2013):
> "Троллейбусный" прадед:-)-http://www.flickr.com/photos/actonwellsjunction/8446697301/
обратите внимание идеально ровный асфальт
+1
+1 / –0
07.02.2013 08:22 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Работа данного локомотива на 99% заключается в перемещении железнодорожных вагонов. У кого-то ещё есть сомнения?
0
+1 / –1
07.02.2013 10:23 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (kry177, 07.02.2013):
> А бывали ли случаи перегона трамвайных вагонов по жд магистралям в наше стране?

Свои ходом-??? НИКОГДА !!!!
0
+0 / –0
07.02.2013 19:28 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Цитата (kry177, 07.02.2013):
> А бывали ли случаи перегона трамвайных вагонов по жд магистралям в наше стране?

У нас в городе в 30х годах трамваи заезжали в депо через жд пути 4го жд поста. То есть была стрелка с жд, трамвай шел некоторое расстояние по жд и переходил по стрелке в депо.

Правда на железке колеса конические, у трамвая цилиндрические. Кроме того, трамвайная тележка больше похожа на тележку КАМАЗа, чем на тележку электропоезда
0
+0 / –0
07.02.2013 19:55 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Федор Киселев, 07.02.2013):
> Правда на железке колеса конические, у трамвая цилиндрические.

В Москве трамвайные колёса точат конически;)
0
+0 / –0
07.02.2013 20:02 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
1/20 скос?
0
+0 / –0
07.02.2013 20:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Пнаншет не прикладывал, но что точат конически - это факт.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.