TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Лиссабон, Siemens/Soreframe Lisboa № 508
  Лиссабон Siemens/Soreframe Lisboa № 508  —  маршрут 15
Avenida 24 De Julho

Автор: Aviateur           Дата: 22 октября 2012 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 22.02.2013 22:09 MSK
Просмотров — 292

Подробная информация

Лиссабон, Siemens/Soreframe Lisboa № 508

Система:Carris
Депо/Парк:Carris
С...:1995
Модель:Siemens/Soreframe Lisboa
Построен:1995
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения (08.09.2023)
Назначение:Пассажирский
Начало работы:1995
Отставлен:17.08.2023
Примечание:At Estação de Recolha de Miraflores (dead storage)
17.08.2023 — Accident with 504 (news article)
08.09.2023 — Transferred to Estação de Recolha de Miraflores (dead storage)

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 550D
Время съёмки:22.10.2012 13:12
Выдержка:1/640 с
Диафрагменное число:11
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:–2/3 EV
Фокусное расстояние:45 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 7

22.02.2013 22:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Интересно, кто в курсе- какие перспективы у трамвая в Лиссабоне в целом и будут ли закупать еще низкополники и переводить другие маршруты под них?
0
+0 / –0
22.02.2013 22:35 MSK
Ссылка
Фото: 3000
12, 18, 25, 28 - на низкопольники (и вообще на что-либо отличное от того, что там ходит сейчас) перевести невозможно из-за особенностей плана и профиля линий. Свеженькие разборочки на эту тему читать здесь: http://transphoto.ru/photo/569243/
0
+0 / –0
22.02.2013 22:39 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну а новые линии строить не собыраются? А то как-то одна линия типа ЛРТ только.
0
+0 / –0
22.02.2013 22:51 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (BMW750iL, 22.02.2013):
> А то как-то одна линия типа ЛРТ только.

Да и она-то не совсем ЛРТ, а скорее как технологическая для связи с депо используется. Видите на фото отметки "BUS"? Автобусов по этому направлению от центра на Белем ходит чуть более чем дофига и роль трамвая в перевозках довольно низкая.
0
+0 / –0
23.02.2013 08:55 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (BMW750iL, 22.02.2013):
> Ну а новые линии строить не собыраются?

Единственное, что может в близжайшее десятилетие появится это восстановление 24 маршрута (гляньте на мою схему он там обозначен красным пунктиром), хотя и это - маловероятно. На неё можно пустить низкопольный ПС.

Еще ходили идеи о постройке линии ЛРТ вдоль Второй Кольцевой дороги, но пока это только рисунки карандашом по карте. В Альмаде больше перспектив получить продление ЛРТ до Costa da Caparica и в сторону Barreiro, но только после улучшения экономической ситуации в стране.
+1
+1 / –0
23.02.2013 18:49 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (Palal, 23.02.2013):
> восстановление 24 маршрута (гляньте на мою схему он там обозначен красным пунктиром), хотя и это - маловероятно. На неё можно пустить низкопольный ПС.

Низкопольники могут пройти от Cais do Sodre по подъёму rua do Alecrim? Я там гулял и запомнилось резкое начало подъёма от кольца на площади на мост - низкопольник не разорвёт? Дальше вроде как всё плавно.

Жалко что мало чего сохранилось от линии до вокзала Santa Apolllonia.
0
+0 / –0
24.02.2013 19:02 MSK
Ссылка
Palal · Пекин
Фото: 2493
Цитата (Aviateur, 23.02.2013):
> Cais do Sodre по подъёму rua do Alecrim

Думаю, что смогут.

> Жалко что мало чего сохранилось от линии до вокзала Santa Apolllonia.

Вся линия до Santa Apolonia в принципе на месте но под хорошим слоем асфальта, как и многие другие трамлинии :)
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.