TransPhoto

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Moskwa, Tatra T3SU Nr 3792
  Moskwa Tatra T3SU Nr 3792  —  linia 6, СМЕ 3792+3880
 Tatra T3SU Nr 3880  —  linia 6, СМЕ 3792+3880
Авиационная улица / Покровское-Стрешнево (бывший Трамвайный проезд)

Autor: Алекс (ТатраТ3) · Moskwa           Data: 25 sierpnia 2006 r., piątek

Statystyka

Opublikowano 30.12.2006 00:00 MSK
Odsłon — 728

Dokładna informacja

Moskwa, Tatra T3SU Nr 3792

Zajezdnia:Tramway department, Krasnopresnenskoye depot
Od...:10.1998
Model:Tatra T3SU
Wyprodukowany:1981
Numer fabryczny:170286
Stan obecny:Przenumerowany lub sprzedany w ramach sieci (02.2007) Skasowany
Rodzaj:Liniowy
Notatka:10.1998 ex Oktyabrskoye, 4792; 09.1994 ex 5792; 11.1993 ex 5214. 02.2007 to 3918; ???? to Nizhny Novgorod, Tatra T3SU GOH TRZ # 2739
Москва

Интерьер

• Компоновка салона 2+1 (полумягкие сиденья ЧКД на тумбах)

Особенности

• 12.1985: При проведении КР на ТРЗ оборудован стажёрской кабиной

Работа по СМЕ

• 10.1981 — начало 90-х годов: 5214+5206
• 2005 — 2007: 3792+3880
• 03.2007: 3918+3656
• 04.2007: 3918+3952
• 04.2007 — 10.2007: 3918+3656

История

• В Краснопресненском депо периодически использовался для осмотра контактной сети с установкой прозрачного среднего люка и измерительной линейки на токоприёмнике

Нижний Новгород

Интерьер

• После КР на ТРЗ компоновка салона 1+1 (полумягкие сиденья ЧКД на боковых консолях)

Особенности

• 2008: При КР на ТРЗ установлены торцевые части Kotas

Komentarze · 18

31.07.2020 12:20 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Brak zdjęć
В связи с чем,на этом вагоне 1981г. есть воздуховод (колорифер),он ведь только появился на вагонах с 1982г.
Да и при последнем КР его не видно https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=35529
0
+1 / –1
31.07.2020 14:44 MSK
Link
Zdjęć: 4296 · Redaktor lokalny
Цитата (Sergey, 31.07.2020):
> В связи с чем,на этом вагоне 1981г. есть воздуховод (колорифер),он ведь только появился на вагонах с 1982г.
> Да и при последнем КР его не видно

Не исключено, что была более ранняя перебивка.
+1
+1 / –0
31.07.2020 19:46 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Brak zdjęć
Не может ли он быть настоящим 5792,а не 5214?
+1
+1 / –0
31.07.2020 22:09 MSK
Link
Zdjęć: 4296 · Redaktor lokalny
Цитата (Sergey, 31.07.2020):
> Не может ли он быть настоящим 5792,а не 5214?

С большими люками - точно не может.
+1
+1 / –0
31.07.2020 23:54 MSK
Link
Brak zdjęć
5792 был перебит еще в Октябрях.
+1
+1 / –0
01.08.2020 10:16 MSK
Link
Zdjęć: 4296 · Redaktor lokalny
Цитата (Александр Петров, 31.07.2020):
> 5792 был перебит еще в Октябрях.

Это-то понятно. Тут скорее вопрос был ли там ещё раньше перебит 5214. Потому как этот вагон по своему виду скорее соответствует октябрьским сериям 5334-5343 и 5354-5363 выпуска 1982 года.
0
+0 / –0
07.11.2021 22:43 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Касаткин, 01.08.2020):
Потому как этот вагон по своему виду скорее соответствует октябрьским сериям 5334-5343 и 5354-5363 выпуска 1982 года.

Стажерские были 5334,5340,5360,5362
0
+0 / –0
07.11.2021 22:58 MSK
Link
Zdjęć: 4296 · Redaktor lokalny
Цитата (Sergey, 07.11.2021):
> Стажерские были 5334,5340,5360,5362

5334 - нет, а остальные три - вполне возможно. 5340 - даже вполне похож: https://transphoto.org/photo/258325/?vid=103976
Самое непонятное, откуда на этом вагоне возник номер 5214. Но я точно помню, что видел его.
0
+0 / –0
08.11.2021 09:43 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.11.2021):
>
> 5334 - нет, а остальные три - вполне возможно. 5340 - даже вполне похож: https://transphoto.org/photo/258325/?vid=103976

Еще более позднее фото 5340 https://pastvu.com/p/624525
И 4792 https://transit.parovoz.com/muralista/pg_view.php?ID=35529
Да,действительно очень похожи,но не большие интервалы между КР,так часто в 90е их не делали,насколько мне известно,ранее каждые 4 года.
0
+0 / –0
08.11.2021 10:26 MSK
Link
Zdjęć: 4296 · Redaktor lokalny
Цитата (Sergey, 08.11.2021):
> Да,действительно очень похожи,но не большие интервалы между КР,так часто в 90е их не делали,насколько мне инвестно,ранее каждые 4 года.

КР тогда делали по пробегам, но в данном случае, если это действительно один и тот же вагон, то КР он проходил под документами разных вагонов. По фото весны 1994 года с Павелецкой, видно, что 5340 проходил КР примерно в 1992 году (у вагона окраска ТРЗ, но уже не свежая), а в июне 1994 года 5340 был официально списан. Если действительно это этот вагон, то следующий КР он проходил уже как 4792 в 1997 году (там вагон на фото в Новгогиреево в свежей ТРЗшной окраске), после которого вскоре он был передан в Пресню. Получается примерно 5 лет между фактическими КР (что вполне нормально), но это по факту, а не по документам, по ним КР проходили два разных вагона.
0
+0 / –0
08.11.2021 11:41 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Brak zdjęć
Если было бы фото 5214,стало бы понятно,он или нет.Или была двойная нумерация
0
+0 / –0
09.11.2021 10:05 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Касаткин, 07.11.2021):
> Цитата (Sergey, 07.11.2021):
> > Стажерские были 5334,5340,5360,5362
>
> 5334 - нет, а остальные три - вполне возможно.

5334 по какой причине не подходит?
0
+0 / –0
09.11.2021 12:57 MSK
Link
Zdjęć: 4296 · Redaktor lokalny
Цитата (Sergey, 09.11.2021):
> 5334 по какой причине не подходит?

Он в Тулу попал.
0
+0 / –0
11.11.2021 15:03 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Касаткин, 09.11.2021):
> Цитата (Sergey, 09.11.2021):
> > 5334 по какой причине не подходит?
>
> Он в Тулу попал.

В базе с дальнейшей номерацией к этому вагону путаница в базе.
5334 подменил ТАТРУ-рейс и стал 1006(или уже 4303),а потом подменил?(видимо в 1995г.) 4862 и отправлен под номером 4303.4527 стал 4303 (ни как не может в 1998г.,а намного ранее 1995-96гг).и куда-то пропал настоящий 4862 (вероятно в 1995г.)
–1
+0 / –1
11.11.2021 15:43 MSK
Link
Zdjęć: 4296 · Redaktor lokalny
Цитата (Sergey, 11.11.2021):
> В базе с дальнейшей номерацией к этому вагону путаница в базе.
> 5334 подменил ТАТРУ-рейс и стал 1006(или уже 4303),а потом подменил?(видимо в 1995г.) 4862 и отправлен под номером 4303.4527 стал 4303 (ни как не может в 1998г.,а намного ранее 1995-96гг).и куда-то пропал настоящий 4862 (вероятно в 1995г.)

Да, тут в базе профили явно надо править. Татра-Рейс 1006 изначально была двухдверкой, которая в сентябре 1994 года стала 4303 и которую в 1995 году подменил бывший 4527 (по документам номер 4527 списали 14.08.1995, а порезали вместо него скорее всего как раз двухдверку).
Стажёрский 5334 был официально списан 30.06.1994 и возможно сразу после этого он стал 5862, а потом в сентябре 1994 года при перенумерации стал 4862. Вероятно тогда же в 1994 году и пропал куда-то родной 5862 (впрочем, это только мои догадки, основанные на датах официальных списаний). Но во всяком случае в июне 1995 года уже точно было так.
Ну а в 1998 году голубые 4303 и 4862 махнули номерами друг на друга и один (стажёрский) ушёл в Тулу, а другой ушёл в Пресню.
+1
+1 / –0
11.11.2021 16:07 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.11.2021):
>
> Да, тут в базе профили явно надо править. Татра-Рейс 1006 изначально была двухдверкой, которая в сентябре 1994 года стала 4303 и которую в 1995 году подменил бывший 4527 (по документам номер 4527 списали 14.08.1995, а порезали вместо него скорее всего как раз двухдверку).

Да,теперь все сходится,эта двухдверка(1006,4303) в последний год для нее (1995) стала 4527.Именно её, я видел на 35 маршруте.
0
+0 / –0
11.11.2021 16:12 MSK
Link
Zdjęć: 4296 · Redaktor lokalny
Цитата (Sergey, 11.11.2021):
> эта двухдверка(1006,4303) в последний год для нее (1995) стала 4527.Именно её, я видел на 35 маршруте.

А в какой месяц примерно это было?
+1
+1 / –0
11.11.2021 19:18 MSK
Link
Sergey · Moskwa
Brak zdjęć
Цитата (Дмитрий Касаткин, 11.11.2021):
> Цитата (Sergey, 11.11.2021):
> > эта двухдверка(1006,4303) в последний год для нее (1995) стала 4527.Именно её, я видел на 35 маршруте.
>
> А в какой месяц примерно это было?

месяц точно не скажу(летний период),и еще мне попадался на маршруте 4532,4534 и чуть раньше 4531
–1
+0 / –1

Twój komentarz

Zabronione są rozmowy o polityce (karą jest ban na 1 miesiąc)
Nie zalogowałeś się na TransPhoto.
Komantarze mogą wystawiac tylko zarejestrowani użytkownicy.