TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3208
  Санкт-Петербург ЛВС-86Т № 3208  —  маршрут 30
К/ст "Железнодорожная станция Ржевка"

Автор: Леонид Агафонов · Санкт-Петербург           Дата: 8 марта 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 14.03.2013 21:59 MSK
Просмотров — 673

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86Т № 3208

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:06.2003
Модель:ЛВС-86Т
Построен:12.1991
Заводской №:1222
Текущее состояние:Списан (2015)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:02.2016
Примечание:До 06.2003 — ТП-2, 2208; до 1991 — 2310
На заводской табличке дата постройки 11.91. Бортнадпись: построен 19.12.91
На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:08.03.2013 22:00
Выдержка:10 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:28 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 10

23.05.2013 21:20 MSK
Ссылка
Фото: 300
жаль в рем.зоне часть вагонов без номеров из-за перекраски.. этот точно там.
0
+0 / –0
23.05.2013 22:37 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
А с 3210 что там?
0
+0 / –0
23.05.2013 22:53 MSK
Ссылка
Фото: 300
не видел с почти месяц. был на ремонте.
0
+0 / –0
20.06.2013 12:34 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
что с 3208 случилось?
0
+0 / –0
20.06.2013 22:32 MSK
Ссылка
Алексей П. · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Сергей0007, 20.06.2013):
> что с 3208 случилось?

Работает. В понедельник (17.06) ехал в нём по 30 маршруту.
0
+0 / –0
13.12.2013 02:42 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Отличный вагон (в плане ходовой), и не понимаю тех трамвайщиков, которые готовы его проклинать! Жаль, что у нас такая капля в море ТИСУшек, на фоне допотопных контакторных. Недавно проехался в нём по 30-ке от ш. Революции до Индустриального, так он почти на 2 минуты опередил 174-ый МАЗ, с быстрым мерседесовским двигателем. И динамика у него была просто отменная.
И всё это во время юзового состояния пути, которое, как аргумент, приводили те, кто открещивается от ТИСУшек, что, мол, в него вагон не сдвинуть с места и не затормозить!..

Вот только, надо у 3208 срочно обтачивать колёса. Жесть, как гремят квадратные колёса, особенно в задней телеге, и это по идеальным рельсам на Б. Пороховской!
0
+0 / –0
13.12.2013 02:53 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Кстати, а на 30-ке это маразматическое тянутое расписание наконец пересчитали, или это просто мне несколько раз так везло?
0
+0 / –0
13.12.2013 13:36 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Судя по тому, как они плетутся вечером и в выходные - вряд ли. В ЧП-то их пробки съедают и они нормально ездят где могут. Но вообще маршрут надо или продлевать, или ликвидировать. Смысла в нём никакого, ходит редко, едет долго. На редкоходящих автобусах из Пороховых к Финбану намного быстрее.
–2
+0 / –2
13.12.2013 22:23 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (VicSin, 13.12.2013):
> Но вообще маршрут надо или продлевать, или ликвидировать.

Не надо никакие маршруты ликвидировать.. Вот продлевать -это да ,хорошо.
0
+0 / –0
14.12.2013 00:38 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Надо строить выделенку и ускорять трамвай. Это - самый дешёвый способ развития трамвайной сети. Стоимость капитального ремонта, думаю, увеличится незначительно (всего-то установка пары рядов поребрика), а скорость (а значит, экономичность трамвая) - в разы.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.