TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3033; Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5029
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3033  —  маршрут 20
ЛВС-86К № 5029  —  маршрут 9
Проспект Энгельса

Автор: Slava · Санкт-Петербург           Дата: 4 мая 2009 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 21.03.2013 19:16 MSK
Просмотров — 536

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3033

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1990
Заводской №:1128
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (21.01.2013)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 21.01.2013 — 3406; с 05.2016 — ТП-5, 5130
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90.Бортнадпись: построен 17.10.90
• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• КВР ТмП-1 07.2013 г.
• ДТП 20.05.2024 г.

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 5029

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:1992
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1992
Заводской №:1235
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• На заводской табличке дата постройки 01.92. Бортнадпись: построен 09.02.92
• До 2005 г. СМЕ 5028+5029
• КВР ЦКР 10.2014

Комментарии · 10

21.03.2013 20:36 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Походу у 3033 скоро кабина отвалится )
+3
+3 / –0
21.03.2013 20:38 MSK
Ссылка
Серб · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Он же АВРа ждет, по видимому как раз из-за этого.
0
+0 / –0
24.03.2013 00:02 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Да что там ждать? Зачем делать АВР вагону 90 года выпкуска? Сразу на лом его!
0
+2 / –2
24.03.2013 00:38 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
А ездить потом на чем? Один ЛВС в лом, другой... И останется в парке 29 вагонов.
0
+0 / –0
27.03.2013 00:23 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Во-первых, это экономически не выгодно, а во-вторых, я, например, не хочу ездить на вагоне, который на ходу разваливатся.
–2
+2 / –4
29.03.2013 00:59 MSK
Ссылка
Hmur · Санкт-Петербург
Фото: 6
Леонид, не ездите ) я разрешаю )
+7
+7 / –0
29.03.2013 01:45 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Леонид Агафонов, 27.03.2013):
> не хочу ездить на вагоне, который на ходу разваливатся.

Есть альтернатива. Можно ездить на автобусах в несколько раз моложе, у которых вываливается двигло на ходу :)
+5
+5 / –0
29.03.2013 12:41 MSK
Ссылка
Полковник Петренко · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Бидон Помоев, 29.03.2013):
> вываливается двигло на ходу :)

И еще альтернативка есть - ездить на ЛВС-2005, ровеснике автобуса с падающим двиглом, на аварийных тележках.
+1
+1 / –0
29.03.2013 12:58 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Леонид Агафонов, 27.03.2013):
> , например, не хочу ездить на вагоне, который на ходу разваливатся.

А кто хочет? Других-то нет.
–2
+0 / –2
29.03.2013 17:57 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Бидон Помоев, 29.03.2013):
> Можно ездить на автобусах в несколько раз моложе, у которых вываливается двигло на ходу :)
Это только у Питеравто так ,у ПАТа такого нет.
–2
+0 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.