TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8211
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 8211  —  маршрут 36
Проспект Стачек

Автор: Дядя Кит · Санкт-Петербург           Дата: 29 марта 2013 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 30.03.2013 14:10 MSK
Просмотров — 983

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +116
Сергей Александров+1
Сергей Лапин+1
Кривич Илья+1
Матвей Батуро+1
frunzenecc+1
Tvans+1
kosteg+1
ЛВС-86К (8181)+1
Ramirez+1
Андрей Сычёв+1
Андрэ+1
Greenbio+1
Piter-bus+1
Артем Веселов+1
Станислав Лаврентьев+1
Максим Заря+1
misa+1
IvanPG+1
Илья Шпаков+1
Илья Болилый+1
Щукин Д.+1
Александров Николай+1
Maksimus+1
Серый+1
motoprogger+1
FanUmbrella+1
M&S+1
RGB+1
Владислав Лысов+1
Михаил Селивёрстов+1
Абрам+1
Technicman+1
Аркадий Новожилов+1
ASG+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Alexman+1
Kosta1466+1
Sentinel+1
Алексей Мякишев+1
Эгоист+1
WEST+1
MMG+1
Азат Ахтямов+1
Mettal+1
Дамир Абдуллин+1
Олег Бодня+1
Сэм+1
Михаил Абрамов+1
Роман Ф.+1
Ушастик+1
Янис Витолс+1
Dima61+1
chibuga+1
владислав74+1
Андрей Захаров+1
Алексей+1
Алексей Чернов+1
Владислав Фоменко+1
Денис Волотовский+1
Александр Рябов+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Сологубов+1
Vasiljev Sergei+1
Pavel_1607+1
AVB+1
Влад96+1
Роман Антипов+1
Guaglione+1
aos1986+1
Александр Конов+1
Федин Кирилл+1
pazik+1
Алексей Ваганов+1
Simferopol+1
DieselLocomotive+1
Дима Ягодкин+1
Kostja+1
Сергей Сергеев+1
tavalex2007+1
Шпекавыг+1
Валентин Чернецкий+1
Zero+1
femida-msk+1
Колобок+1
DenisKe+1
McFly+1
Aztec+1
Федор Киселев+1
Etix1979+1
Иван Волков+1
zvs143+1
xrds2009+1
Ymtram+1
Бараш Алексей+1
вадя 2017+1
Сергей Мурашов+1
Евгений Барцио+1
Капитан+1
TATRA-K2+1
Игорь Букатин+1
ksd-5338-5tb+1
Aleks+1
Михаил Панов+1
Илья Кожевников+1
Карандаш+1
Karol95+1
Potato+1
fczs33+1
Slava+1
СПЕКТР-1+1
Alex Shcherbina+1
Т.Л.Н.+1
Орлов Виктор+1
Diod+1
BaNDiT69+1
Ищенко Никита+1

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8211

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:01.2007
Модель:ЛВС-86К
Построен:05.1995
Заводской №:1423
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2007 — ТП-3, 3425; до 03.2003 — ТП-2, 2025
История

• КВР ЦКР 09.2012 г.
• С 29.05.2015 г. по 10.2015 г. был во временной эксплуатации в ТмП-7

Особенности

• Самый первый трамвай, перекрашенный в цвета "вишня — слоновая кость"

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:29.03.2013 16:56
Выдержка:1/500 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 15

30.03.2013 17:17 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
впечатлило!... и всего то изменили белый, на слоновую кость! вагон стал гораздо богаче выглядеть... надо будет это взять на вооружение!
+20
+21 / –1
30.03.2013 17:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
RAL 1013 или более тёплый 1015. Сочетание цветов отличное! Но схема окраски, особенно со стороны дверей, не ахти.

И с каждым явлением новой окраски явно видно, что дырки арок безоговорочно уродуют ВЕСЬ трамвай!!! Либо вырезать радиусно, как изначально, либо вообще закрыть их! Особенно рисунок в линейку так и просит снизу ровный борт..
+3
+4 / –1
30.03.2013 18:12 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (ksd-5338-5tb, 30.03.2013):
> и всего то изменили белый, на слоновую кость! вагон стал гораздо богаче выглядеть... надо будет это взять на вооружение!

Для синего эквивалент слоновой кости - это голубой, то есть давно взятый вами на вооружение цвет.
+4
+4 / –0
30.03.2013 18:33 MSK
Ссылка
ksd-5338-5tb · Санкт-Петербург
Фото: 52
взятый то взятый, да не воплощенный...
+2
+2 / –0
30.03.2013 19:03 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Прерывание раскраски на дверях неудачно. Пассажир не идиот, он найдёт дверь, даже если продолжить полосу.
+1
+4 / –3
30.03.2013 21:48 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (AlexSan, 30.03.2013):
> Пассажир не идиот, он найдёт дверь, даже если продолжить полосу.

Пассажир идиот, он найдёт дверь и будет в неё ломиться даже если мимо остановки проезжает служебный или музейный заказной вагон :)
+16
+19 / –3
30.03.2013 22:04 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Цитата (AlexSan, 30.03.2013):
> Прерывание раскраски на дверях неудачно. Пассажир не идиот, он найдёт дверь, даже если продолжить полосу.

Это стилизация под ЛМ-47. У них тоже на дверях полоса прерывалась http://transphoto.ru/photo/400794/
0
+1 / –1
30.03.2013 22:13 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Там полоса повторяла окантовочный пояс, если он был. Или притворялась окантовочным поясом. А здесь она не привязана ни к чему.
+1
+2 / –1
30.03.2013 22:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Красиво! Слоновая кость)

Ровно вчера ( вроде 23) была замечана просто восхитительно выкрашенная Машка. 7 парка на Пороховской , с ровными бортами без следов облезающей ржы/ шпаклевки. Был очень приятно удивлен.
+1
+1 / –0
30.03.2013 23:39 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Ого, а внутри жёлтые поручни. Кто-то всерьёз взялся за внешний вид питерского транспорта.
–3
+0 / –3
30.03.2013 23:40 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Tassadar, 30.03.2013):
> Ого, а внутри жёлтые поручни.

Так вагон-то прошёл КВР в 2012 году :)
+3
+3 / –0
31.03.2013 00:35 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Diod, 30.03.2013):
> Так вагон-то прошёл КВР в 2012 году :)

А чего не отмечено в профиле?
0
+0 / –0
31.03.2013 05:25 MSK
Ссылка
Фото: 108
Немного внёс изменения в окраску:
http://s005.radikal.ru/i210/1303/2d/3c401bf3ebdb.jpg
+5
+5 / –0
31.03.2013 09:45 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Игорь Петренко, 31.03.2013):
> Немного внёс изменения в окраску:
> http://s005.radikal.ru/i210/1303/2d/3c401bf3ebdb.jpg

С торцами у дверей и сами двери - верно, а ещё одна полоса - спорно.
+1
+1 / –0
31.03.2013 17:12 MSK
Ссылка
Трамвайный Панк · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (cyclofillydea, 30.03.2013):

> И с каждым явлением новой окраски явно видно, что дырки арок безоговорочно уродуют ВЕСЬ трамвай!!! Либо вырезать радиусно, как изначально, либо вообще закрыть их! Особенно рисунок в линейку так и просит снизу ровный борт..

А мне наоборот кажется, что если не будет открытых колёсных арок, трамвай будет напоминать коробку. А так хоть на трамвай похож.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.