TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, ЯТБ-3 № 1010; Москва — Исторические фотографии — Двухэтажные троллейбусы (1937-1953); Москва — Троллейбусы в кинофильмах
Ленинградское шоссе
Кадр из к/ф "Счастливый рейс", "Мосфильм", 1949 г.
https://pastvu.com/p/50515

Прислал Aviateur           Дата: 1949 г.

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.05.2013 18:47 MSK
Просмотров — 2190

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +87
Morti86+1
Loneliness+1
ЛВС-86К (8181)+1
Сергей Лапин+1
Herr Bär+1
Дим-Димыч (Кишинёв)+1
Vladimir Vill+1
Михайло Михайлович+1
railman_uz+1
Arseniy4660+1
timo44+1
Hikitka+1
Usuf06+1
NeoTroll+1
хатуна+1
kamaz+1
Клим Максим+1
alex26+1
Владислав Лысов+1
Транспортник+1
Seadick+1
Дмитрий Иванов+1
Alexandr Matr+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Mitay+1
Andrey Atom+1
Андрей Сычёв+1
ZIU+1
Simferopol+1
Бараш Алексей+1
Роман Романов+1
solnechny+1
Максим Наумов+1
Dима66+1
taras+1
Юрий Боб+1
Лайонел+1
Dimas-pjas+1
AVB+1
Petko21+1
Ник Харлей+1
Семен Семеныч+1
Pokakukam+1
Станислав+1
Karbanatek99+1
Aztec+1
Антифактор+1
hydrofoiler+1
Т.Л.Н.+1
ЛВС-90+1
FaNkY+1
вадя 2017+1
FanUmbrella+1
Etix1979+1
CityVepr+1
ВЗТМ-5284+1
Seriy+1
ARTём+1
VLM124+1
Sentinel+1
verbounty+1
Andrew Gri-Shen+1
Kosta1466+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Palmer+1
Technicman+1
Alex Shcherbina+1
Дима Ягодкин+1
Александр Сологубов+1
Saturn+1
Домиан+1
Сергей Валерьевич+1
Дамир Абдуллин+1
Александров Николай+1
leha71+1
Вололя+1
AlexSan+1
nss991+1
Алексей Чернов+1
Сергей Nemtsev+1
Киpeeв Андрей+1
Aleks+1
MAXMASTER+1
Евгений Барцио+1
Головизин Сергей+1
Александр Шанин+1
Karol95+1

Москва, ЯТБ-3 № 1010

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:04.1939
Модель:ЯТБ-3
Построен:02.1939
Текущее состояние:Списан (03.1952)
Назначение:Пассажирский
1-й троллейбусный парк

Параметры съёмки

Показать весь EXIF

Комментарии · 8

25.05.2013 00:57 MSK
Ссылка
Фото: 2040
грузил когда то такую же фотографию, но не приняли
+5
+6 / –1
25.05.2013 15:38 MSK
Ссылка
Фото: 180
После того как для этих троллейбусов всю КС в Москве подняли, она так и осталась висеть на той же высоте?
+3
+3 / –0
25.05.2013 16:44 MSK
Ссылка
Натаныч · Минск
Фото: 2576
Вроде как вернули на прежний уровень т.к. у обычных троллейбусов при малейшем отклонении рога отсоединялись.
Знаю отсюда http://zyalt.livejournal.com/682016.html?page=2
+3
+3 / –0
25.05.2013 18:51 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ЛВС-90, 25.05.2013):
> После того как для этих троллейбусов всю КС в Москве подняли, она так и осталась висеть на той же высоте?

Вы что,шутите-? Да с 1949 года уже ни то что высоты таковой,уже и арматурины контактной сети той эпохи ни одной не осталось!
+1
+2 / –1
25.05.2013 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Цитата (ЛВС-90, 25.05.2013):
> всю КС в Москве подняли

Всю не поднимали. Поднимали только двух маршрутах на направлениях Сокол - Ленинградский - Центр - Сухаревская - ВДНХ.
+1
+1 / –0
25.05.2013 20:07 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
А это ЯТБ, а не англичанин?
0
+0 / –0
26.05.2013 00:35 MSK
Ссылка
Фото: 180
Цитата (Aviateur, 25.05.2013):
> Поднимали только двух маршрутах на направлениях Сокол - Ленинградский - Центр - Сухаревская - ВДНХ.

А пересечек с "низкими" линиями у них не было или просто в этих местах "низкая" линия становилась широкой?
0
+0 / –0
26.05.2013 00:49 MSK
Ссылка
Фото: 3000
Были, контактная сеть трамвая и троллейбуса на перекрёстках приподнималась. Насколько и насколько теоретически могла опускаться высокая контактная сеть для двухэтажников - вопрос.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.