TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Новороссийск — Разные фотографии
Проспект Ленина
Занимаются чем угодно, только не контактной сетью. Конечно, окрашенные опоры куда важней разбитой конташки.

Автор: andre · Новороссийск           Дата: 5 июня 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.06.2013 10:59 MSK
Просмотров — 584

Подробная информация

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D5100
Время съёмки:01.06.2013 12:07
Выдержка:1/1250 с
Диафрагменное число:7.1
Чувствительность ISO:320
Фокусное расстояние:48 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

07.06.2013 11:34 MSK
Ссылка
Олег Бодня · Краснодар
Фото: 662 · Локальный редактор
По-моему, одно другому не мешает. И опоры КС должны выглядеть нормально, и сама КС. Если нет средств на новую КС, то пусть хоть опоры поддерживают в надлежащем состоянии. Тем более, что они гораздо более заметны для рядовых граждан, чем элементы контактной сети.
+17
+18 / –1
07.06.2013 12:11 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
При общем развале хозяйства неуместна эта показуха. На этом участке опоры красят чуть ли не каждый год и по одной причине - в начале июля состоится очередной фестиваль по-соседству с проспектом, к нему и готовятся. Олег, можешь посмотреть на состояние опор на пр.Дзержинского http://transphoto.ru/photo-all/807254/, вот там бы действительно не мешало освежить.
А с другой стороны, почему только троллейбусники должны следить за состоянием опор, если опоры как гирлянды обвешены всевозможными проводами, к контактной сети не имеющие и малейшего отношения. Пусть и те, чьи кабеля/лампочки крепятся к опорам КС так же участвуют в поддержании надлежащего вида.
+2
+4 / –2
07.06.2013 17:32 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7530
в большинстве городов на показухе всё только и держится
+9
+9 / –0
07.06.2013 20:04 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
А где ГАЗон- люлька? Всегда с него красили, а тут аварийную от работы отвлекают....
+1
+1 / –0
07.06.2013 20:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Однако, в имперские цвета..
+1
+1 / –0
07.06.2013 21:45 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Опять ересь на странице! Ну а КТО должен заниматься окраской опор,кроме службы контактной сети-? Они у кого на балансе-? В Ростове у троллейбусников,может где-то в других городах у предприятия уличного освещения,либо иное...А в Новороссийске-?
–5
+0 / –5
07.06.2013 21:58 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 07.06.2013):
> А в Новороссийске-?

Они в любом городе должны быть в собственности муниципалитета (принадлежит администрации МО ) А транспортные компании (эксплуатирующие организации) используют опоры, КС и проч. В Новороссийске вообще интересная ситуация - депо принадлежит ООО "РПТ"(ну если другой частной лавочке не перепродали). а троллейбусы, оборудование и вся инфраструктура принадлежит городу. Так что дали указание из администрации- наше ОАО(где почти 100% в собственности муниципалитета)- будут красить,ремонтировать, делать все, что угодно....
0
+0 / –0
07.06.2013 22:01 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
Да дело не в том, кто должен, а в том, что КС в городе в таком состоянии, что и на скорости в 40км/ч редко где можно проехать без последствий. А служба сети только и занимается тем, что красит опоры, а провода в некоторых местах чуть ли не поднятой рукой можно достать, и контактникам до этого нет дела, покраска куда важней. А по поводу КТО должен красить, то естественно тот, на балансе у кого эти самые опоры и находятся, НО в таком случае нечего на опоры всякую шнягу цеплять, будь то банеры, растяжки, флажочки, всякие кабели. В Греции и уличное освещение на отдельных опорах, не на троллейбусных.
+1
+1 / –0
07.06.2013 22:14 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (andre, 07.06.2013):
> е в том, кто должен, а в том, что КС в городе в таком состоянии, что и на скорости в 40км/ч редко где можно проехать без последствий. А служба сети только и занимается тем, что красит опоры, а провода в некоторых местах чуть ли не поднятой рукой можно достать, и контактникам до этого нет дела, покраска куда важней. А по поводу КТО должен красить, то естественно тот, на балансе у кого эти самые опоры и находятся, НО в таком случае нечего на опоры всякую шнягу цеплять, будь то банеры, растяжки, флажочки, всякие кабели. В Греции и уличное освещение на отдельных опорах, не на троллейбусных.
Ваши слова, да Богу в уши....никого, к сожалению, наши с вами желания никого не интересуют. Кнтактникам глубоко наплевать на все, сколько лет уже стоят абсолютно бесполезные стрелки на Южном и Октябре??? Зачем они там? Чтобы троллейбус не дай бог до 50 не разогнался и положил сеть?
0
+0 / –0
07.06.2013 22:15 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Парни! Ну вот снова уверенность в собственной правоте...Но она ложная...Откройте ПТЭ,ПУЭ и прочую мудрую документацию! Вам станет ясно,что здесь в первую очередь имеет значение допуск к работам по окраске опор ЭЛЕКТРОТЕХНИЧЕСКОГО, а не постороннего персонала,дяди Васи-маляра из ближайшего ЖЭУ...Работы проводятся вблизи К/С,днём и конечно без закрытия движения. А всякая прочая посторонняя "огудина" на опорах всегда принесёт прибыль собственнику или арендатору оных. Ну а контактной сетью надо заниматься постоянно,независимо от эстетики,это ясно и так!
0
+2 / –2
07.06.2013 22:42 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
Так о том и речь, что приоритет отдан покраске опор, а не уходу за сетью. Если бы у нас в городе состояние КС не вызывало бы опасения, то красьте свои опоры хоть вдоль и поперёк, и никто бы на это даже внимания не обратил. На действующей сети такое нормально? http://s020.radikal.ru/i711/1306/e6/29f3d681753b.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1306/28/81a2b32eb0ce.jpg и это не единственный случай, а такого http://transphoto.ru/photo/594456/ под сотню уже наберётся. Видимо, покраска важней.
+3
+3 / –0
07.06.2013 22:44 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 07.06.2013):
> А всякая прочая посторонняя "огудина" на опорах всегда принесёт прибыль собственнику или арендатору оных. Ну а контактной сетью надо заниматься постоянно,независимо от эстетики,это ясно и так!

Муниципалитет ее и вешает. При чем электрики, которые меняют лампы в фонарях уличного освещения. Опять какая-то обслуживающая казенная организация. Почему же они не красят, если по-вашему все так просто?
Вся эта документация написана при СССР, когда не было десятка конторок, которые используют одно и то же имущество.
И 2 года назад в городе заменили бы опоры на отрезке Балка- Цемкомбинат, если бы администрация согласилась оплатить 50% стоимости опор.
0
+0 / –0
07.06.2013 22:45 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (andre, 07.06.2013):
> . На действующей сети такое нормально? http://s020.radikal.ru/i711/1306/e6/29f3d681753b.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1306/28/81a2b32eb0ce.jpg и это не единственный случай

При чем такая ситуация уже 2 года никого не колышит....
0
+0 / –0
07.06.2013 22:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
А что вам не нравится? Если не красить опоры - в конце концов ржавчина их просто проест насквозь, особенно снизу, где попадает соль с дорог
+3
+3 / –0
07.06.2013 22:58 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (IKS, 07.06.2013):
> в конце концов ржавчина их просто проест насквозь, особенно снизу, где попадает соль с дорог.

Снизу каждый год красят дорожники столбы)
Соли с дорог в Новороссийске за год в общей сложности недели полторы несет, а вот с моря - круглый год равномерно)
0
+0 / –0
07.06.2013 22:58 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (andre, 07.06.2013):
> а такого http://transphoto.ru/photo/594456/ под сотню уже наберётся. Видимо, покраска важней.

Изумительные следы приморского города,коррозия...см.
Цитата (iks, 07.06.2013):
> А что вам не нравится? Если не красить опоры - в конце концов ржавчина их просто проест насквозь, особенно снизу, где попадает соль
Совершенно верно! МОРСКАЯ соль...

Цитата (nordo, 07.06.2013):
> Вся эта документация написана при СССР, когда не было десятка конторок, которые используют одно и то же имущество.

Вся эта документация выходит в новейших редакциях через 2-3 года пользования и речь,повторяю,об электробезопасном производстве работ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ персоналом!
0
+0 / –0
07.06.2013 23:03 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
Не нравится то, что из контактников переквалифицировались в маляры, и полностью забили на свои прямые обязанности - содержать КС в исправном состоянии, а не в полуживом, в каком она у нас на данный момент. Но всему есть причина - значит нашему меру надо так, чтоб так оно и было.
+1
+1 / –0
07.06.2013 23:06 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 07.06.2013):
> Вся эта документация выходит в новейших редакциях через 2-3 года пользования и речь,повторяю,об электробезопасном производстве работ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМ персоналом!

Эх, если бы кто-то что-то соблюдал... у нас на некоторых машинах даже резиновые коврики на подножках не везде есть. А случаев, когда людей било током очень много...
Опять же, проблема не в том, что троллейбусники красят, а в том, что красят аварийные бригады, не выполняя при этом своих прямых обязанностей...
В парке стоит ГАЗ 3307 с люлькой, который по весне всегда выезжал на улицы и люди красили ржавые опоры. При чем работал один человек (ну и водитель внизу), а не бригада...
0
+0 / –0
09.06.2013 21:42 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (andre, 07.06.2013):
> Не нравится то, что из контактников переквалифицировались в маляры, и полностью забили на свои прямые обязанности - содержать КС в исправном состоянии, а не в полуживом, в каком она у нас на данный момент. Но всему есть причина - значит нашему меру надо так, чтоб так оно и было.

А теперь внимание.
У контактников есть в наличии запчасти для КС, есть новый провод, чтоб снять старый и повесить нормально?
0
+1 / –1
09.06.2013 22:38 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
Цитата (Евгений Куйбышев, 09.06.2013):
> Цитата (andre, 07.06.2013):
> > Не нравится то, что из контактников переквалифицировались в маляры, и полностью забили на свои прямые обязанности - содержать КС в исправном состоянии, а не в полуживом, в каком она у нас на данный момент. Но всему есть причина - значит нашему меру надо так, чтоб так оно и было.
>
> А теперь внимание.
> У контактников есть в наличии запчасти для КС, есть новый провод, чтоб снять старый и повесить нормально?

Извиняюсь, что ещё раз привожу ссылку на фото http://s020.radikal.ru/i711/1306/e6/29f3d681753b.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1306/28/81a2b32eb0ce.jpg , но какое такое количество провода и запчастей необходимо, чтоб снять эту порнографию и сделать как надо? На данном фото так уже два года висит линия, и в паре км от неё подобное такое же висит не менее пяти лет, причём линия эксплуатируемая.
0
+0 / –0
09.06.2013 22:56 MSK
Ссылка
nordo · Москва
Фото: 1
Цитата (Евгений Куйбышев, 09.06.2013):
> У контактников есть в наличии запчасти для КС, есть новый провод, чтоб снять старый и повесить нормально?

А как же натянуть растяжки и отрегулировать сеть по высоте?

Цитата (andre, 09.06.2013):
> Извиняюсь, что ещё раз привожу ссылку на фото http://s020.radikal.ru/i711/1306/e6/29f3d681753b.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1306/28/81a2b32eb0ce.jpg , но какое такое количество провода и запчастей необходимо, чтоб снять эту порнографию и сделать как надо?
Справа от стрелки висят куски не до конца разобранного разворота, оттуда можно и провод взять.
0
+0 / –0
09.06.2013 23:01 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (andre, 09.06.2013):
> но какое такое количество провода и запчастей необходимо, чтоб снять эту порнографию и сделать как надо?
Думаю, можно обойтись тем, что там висит. Думаю, сеть натянется на необходимый метр, а если и не натянется, то на пересечке есть какой-то кусок провода;)
0
+0 / –0
09.06.2013 23:05 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
Здесь http://i053.radikal.ru/1306/73/e91a9adefb7c.jpg с лихвой хватит провода, чтоб снять шесть спец частей и соединить напрямую. Да и нового провода при необходимости не более 10 -15 метров ушло бы.
0
+0 / –0
10.06.2013 22:59 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (andre, 09.06.2013):
> Извиняюсь, что ещё раз привожу ссылку на фото http://s020.radikal.ru/i711/1306/e6/29f3d681753b.jpg http://s018.radikal.ru/i507/1306/28/81a2b32eb0ce.jpg , но какое такое количество провода и запчастей необходимо, чтоб снять эту порнографию и сделать как надо? На данном фото так уже два года висит линия, и в паре км от неё подобное такое же висит не менее пяти лет, причём линия эксплуатируемая.

И что мы получим? Сеть из кусочков? По которой еще попытаются летать?
Так хоть из-за пересечки и недострелки тормозят. А будут ехать быстрее могут и вообще всю сеть положить.
Вот по приведенным фото, надо не кусок утаскивать, а всю сеть менять и полностью в норму приводить.

Я сам в Новороссийске был дано, и вот так строго судить по фото не могу. Я в ОТК сттс по фото не состою.
Но если смотреть, то тут надо либо не трогать пока висит, либо переделывать вся заново.
0
+0 / –0
11.06.2013 06:13 MSK
Ссылка
andre · Новороссийск
Фото: 1197
Цитата (Евгений Куйбышев, 10.06.2013):
> Но если смотреть, то тут надо либо не трогать пока висит, либо переделывать вся заново.

Вот именно в таком состоянии у нас вся сеть - не трогать, пока висит. Но запас прочности с советских времён не бесконечен...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.