TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва — Переустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна
  МоскваПереустройство трамвайной линии на Волоколамском шоссе на участке от улицы Панфилова до улицы Алабяна
Кольцо "Метро "Сокол" (трамвайное, 1979-2007)
Контур будущего трансбордера

Автор: Vladislav Prudnikov           Дата: 24 апреля 2008 г., четверг

Статистика

Опубликовано 24.04.2008 23:16 MSK
Просмотров — 459

Подробная информация

Комментарии · 18

25.04.2008 15:44 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
А что там посередине проспекта ещё роют?
0
+0 / –0
25.04.2008 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Волоколамский тоннель. Из-за него трамваю не оставляют места для кольца.
0
+0 / –0
25.04.2008 18:18 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
будущее метро?
0
+0 / –0
25.04.2008 18:27 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Нет. Метро там уже очень давно построено, идёт как раз под этим проспектом. На ближнем плане делают поворотный круг для трамвая, по типу паровозных, а на заднем тоннель для автомобилей.
0
+0 / –0
13.09.2008 00:49 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 898
блин, этож надо так разворотить всё!!! на самом деле конечно бред, оборот вагонов будет занимать явно больше времени, но с другой стороны это будет большая трамвайная достопримечательность и ещё большая привлекательность Строгинской сети для фанов.
0
+0 / –0
13.09.2008 01:48 MSK
Ссылка
Роман Агапитов · Санкт-Петербург
Фото: 1614
Я так понимаю, что из-за "достопримечательного" трансбордера исчезнет другая, на мой взгляд более примечательная ценность - 2-вагонные поезда?
0
+0 / –0
13.09.2008 11:30 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Исчезнут на Волоколамке у Сокола, но вряд ли вообще.
0
+0 / –0
13.09.2008 11:30 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Не исчезнут, ибо кефиров тогда не на чем возить будет - водителей на такое количество одиночных вагонов не найдут, а трансбордер вряд ли выдержит интенсивность движения под 60 вагонов в час. Так что ждём изменений в маршрутной сети.
0
+0 / –0
13.09.2008 11:56 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Вместо двусторонних вагонов и стрелочного тупикового оборота такую хрень городят... Разум и планирование в нашем городе несовместны :-/
0
+0 / –0
13.09.2008 11:58 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (СтаС, 13.09.2008):
> Вместо двусторонних вагонов и стрелочного тупикового оборота такую хрень городят... Разум и планирование в нашем городе несовместны :-/

Так нету этих вагонов :(
Вот может если будут тогда и оборот для них сделают.
0
+0 / –0
13.09.2008 12:00 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Когда в ТЧ-3 будет достаточно двухсторонних вагонов, то не вижу никаких сложностей проложить рядом один тупиковый путь и оборачиваеть двухсторонние там :-) А пока получается так, что для сохранения кольца нужно его делать с очень малым радиусом кривой и укладывать вплотную к жилому дому...
0
+0 / –0
13.09.2008 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 4290 · Локальный редактор
Цитата (Vladislav Prudnikov, 13.09.2008):
> Когда в ТЧ-3 будет достаточно двухсторонних вагонов, то не вижу никаких сложностей проложить рядом один тупиковый путь и оборачиваеть двухсторонние там :-)

В ТЧ-3 и так уже полно двухсторонних поездов.
0
+0 / –0
13.09.2008 12:31 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Тут под ТЧ-3 понимается Краснопресненское тармвайное депо ;)
0
+0 / –0
13.09.2008 12:40 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
> Так нету этих вагонов :(
> Вот может если будут тогда и оборот для них сделают.

Ну да, ну да... А чего, трансбобрдеров много? Или был хотя бы один, когда пришла эта мысль светлая в голову? Если бы в тот момент, когда сия светлая до безумия мысль пришла в голову (или куда она там пришла), было дано задание на двусторонние вагоны, а не на трансбордер, то к настоящему моменту они бы уже были. Причиной строительства сего сооружения является отнюдь не отсуствие двустороннего вагона сегодня, а исключительно чьё-то очень большое желание построить его вчера.
Я прекрасно понимаю, что после появляения такой техники можно мгновенно и путь оборотный тупиковывй проложить рядом, и просто перекресные съезды положить перед трансбордером, но сей шаг мягко говоря не съэкономит ни использованногго места, ни потраченых бешенных бабок на строительство этой хрени, которые можно было бы и не тратить.
Сей девайс может нам нравиться, и как уникальное на постсоветскм пространстве решение, и как которая сохранит нам движение в условиях работы одностороних вагонов. Но! К рациональным это решение нелья отнести никоим образом :) А точнее :(
0
+0 / –0
13.09.2008 12:49 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Цитата (Карданный Вал, 13.09.2008):
> А может еще ангаром назовем или гаражом?

Проблема кроется в самой структуре языка и способов общения любителей. Поскольку на данном ресурсе два с половиной человека занимаются фотографированием троллейбусов с помощью фотоаппаратуры, а все остальные "фоткают тралики фотиками" ( всё остальное ровно в том же духе), то не стоит удивляться, что некоторые позволяют себе ТЧ вместо депо :) Вы понимаете, что имеется в виду, и что это не правильно, и Владислав понимает, что это не правильно, и знает, что это многих цепляет ;) Провокативно? Да :) Но расчитано на тех, кто понимает ;) Народ цепляется? Значит грех не цепануть ещё пару раз :)))
0
+0 / –0
13.09.2008 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 6200
Гаражом? Охотно :-) Вот, например, примерно там где виднеется кран, чуть левее, был "троллейбусный гараж" - не парк, а именно гараж. Он просуществовал два года, с 1933 по 1935. 1-й троллейбусный парк появился только в мае 1935 г. В некоторых небольших городах давным-давно тоже были гаражи, но трамвайные...

А трамвай - это городская железная дорога, у них есть и ПЧ, и ЭЧ, и ТЧ ^_^
0
+0 / –0
13.09.2008 13:07 MSK
Ссылка
Фото: 6622 · Общий редактор
Цитата (Роман Агапитов, 13.09.2008):
> Я так понимаю, что из-за "достопримечательного" трансбордера исчезнет другая, на мой взгляд более примечательная ценность - 2-вагонные поезда?

в первую очередь пропадут на 6-м маршруте, где они востребованны больше всего, если этот маршрут не завернут к Щукинской или к Войковской, а на остальных маршрутах останутся только на коротких маршрутах, те что до Щукинской
0
+0 / –0
15.09.2008 15:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Орлов Виктор, 13.09.2008):
> блин, этож надо так разворотить всё!!!

А у нас по другому не умеют! "Дым, грязь, бардак - одно удовольствие посмотреть!"

> ...с другой стороны это будет большая трамвайная достопримечательность и ещё большая привлекательность Строгинской сети для фанов.

Не думаю, что данную "достопримечательность" можно будет толком увидеть! Объект явно будет "типа режимный". И заборов с охранниками понаставят (причём за наши же деньги)!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.