TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Витебск БКМ 62103 № 631  —  техническое испытание
 БКМ 32102 № 152  —  маршрут 2
Праспект Фрунзэ

Автор: Владислав Фоменко · Сочи           Дата: 18 июня 2013 г., вторник

Статистика

Опубликовано 23.06.2013 23:23 MSK
Просмотров — 1438

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +170 / +48
Игорь Грибанов+1
vlaaslavv+1
Nefriz+1
Dozenazer+1
Dima 2502+1
Дмитрий Денисенко+1
друг Андрей+1
Mikhail1572+1
Vanya2901+1
Alex Silkin+1
товарищ андрей+1
Aleksi+1
Lukáš Novotný+1
iNikit0s+1
Daniar Safiułlin+1
sergasl+1
Мышь Разумная+1
Юрий Боб+1
kamaz+1
Александр Vl+1
Дима-5256+1
VicS12+1
Ник Харлей+1
Volodya Karaim+1
Артур Мыскин+1
Михаил Чукалов+1
KKP+1
Антон triangel+1
manil+1
Станислав Лаврентьев+1
arsjkee+1
er9p_fan+1
Т.Л.Н.+1
Karbanatek99+1
ЛВС-90+1
TatroNik555+1
verbounty+1
S7+1
Maxtor+1
Petko21+1
пантограф 71-630+1
Александр Князь+1
Кузнецов Григорий+1
mYm+1
KDG+1
makcim19997+1
Макс Вдовиченко+1
Metro_man+1
Алексей Мякишев+1
A. N.+1
Alexandr Matr+1
Григоров Станислав+1
Кирилл Пахолюк+1
Артём Божок+1
Nicolas+1
Павел Зюзин+1
Star2007+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Tranvia+1
Валерий Рожков+1
John Rambo 95+1
Viewer+1
MAXMASTER+1
ZIU+1
Адылжан+1
MMG+1
Карандаш+1
Макс кондуктор+1
Сергей_Мурманск+1
makfan+1
X-Rayder+1
Saturn+1
Антифактор+1
Denis039+1
Илья Шпаков+1
Andrew Gri-Shen+1
робот+1
Олег Бодня+1
Егор Решетков+1
Сергей Мурашов+1
AVB+1
Александр Ш+1
Сергей Транзит+1
Serj+1
John Mitchel+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Novert Байкальский+1
Andrey Atom+1
Андрей Харьковой+1
Иван Карташов+1
Simferopol+1
Kosta1466+1
Станислав Слепухин+1
kosteg+1
Михаил Селивёрстов+1
Аркадий Новожилов+1
an-tonik+1
71-623+1
Пикет+1
Бараш Алексей+1
Stephan S+1
UmbrellaMoon+1
TRalex+1
Александр Рябов+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Ищенко Никита+1
Technicman+1
krapachino+1
Fering+1
Сергей Валерьевич+1
Грохотайло+1
lordtomas+1
Дмитрий Михайлов+1
Сергей Крылов+1
Sentinel+1
Rai+1
дядя андрей+1
Silvish+1
СтаС+1
Станислав Тихомиров+1
Дамир Абдуллин+1
Bombik+1
Андрей Плешков+1
Евгений Болтунов+1
Jan de Vu+1
misa+1
Александров Николай+1
Сахон+1
Euros+1
Гриценко Алексей+1
Shon+1
Shara 007+1
Артем Точилов+1
xrds2009+1
Ушастик+1
пассат+1
Денис Волотовский+1
вадя 2017+1
Александр Конов+1
Константин Т.+1
Дмитрий Аксютин+1
Антон Чиграй+1
Aztec+1
nss991+1
Лев Мощевитин+1
Антон Буслов+1
3142+1
BaNDiT69+1
Транспортник+1
vadik_1+1
TFA+1
Santehnik+1
Jeka from Vitebsk+1
Вололя+1
Ymtram+1
Влад96+1
Сэм+1
Maciej Zysko+1
Никита Лапин+1
Alex Shcherbina+1
Aleks+1
Володя Царенко+1
TimoN+1
Трёхгранка+1
Guaglione+1
A. V.+1
Little Tram+1
Борис+1
Дима Сторожниченко+1
Karol95+1

Витебск, БКМ 62103 № 631

Депо/Парк:Трамвайное депо УКТП "Витебское трамвайно-троллейбусное управление"
С...:08.2012
Модель:БКМ 62103
Построен:2012
Заводской №:19
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (31.12.2017)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 01.01.2018 — КГЭТ
Полупантограф заменён на пантограф.
Закреплен на маршрут 6. В связи с временным закрытием маршрута (11.2018-07.2020) работал на маршруте 1.
С 04.2020 — по 10.2022 был в рекламе "BiBiСars" бело-оранжевых тонов.
С 10.2022 — окрашен в стандартную цветовую схему.
С 04.2024 — оклеен рекламой магазина стройматериалов тёмно-серого цвета
С 04.2022 по 27.05.2022 не работал из-за износа бандажей

Витебск, БКМ 32102 № 152

Депо/Парк:Троллейбусное депо ОАО «Витебскоблавтотранс»
Модель:БКМ 32102
Построен:2008
Заводской №:343
VIN:Y3J32102080000343
Текущее состояние:Списан (≈ 10.2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:кон. 2020-х гг.
Окрашен полностью в голубой цвет
С 14.05.2020 — учебный.
В 2021 году на линию не выходил.
10.2021 — разборка под списание.

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D50
Время съёмки:18.06.2013 15:33
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:7.1
Фокусное расстояние:55 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

23.06.2013 23:56 MSK
Ссылка
Арсений · Москва
Нет фотографий
Красиво, на одной фотографии показаны все виды ЭТ Витебска. Вот и встретились они, два БКМа.
+6
+7 / –1
24.06.2013 00:58 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Каталожное фото, прям. БКМ (а точнее, теперь уже Штадлер) может его использовать для презентации своей продукции.
+7
+9 / –2
24.06.2013 16:20 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Славик, 24.06.2013):
> Каталожное фото, прям. БКМ (а точнее, теперь уже Штадлер) может его использовать для презентации своей продукции.

Увы не сможет... Так как троллейбус с старыми фарами...
+4
+4 / –0
24.06.2013 19:02 MSK
Ссылка
xrds2009 · Смоленск
Фото: 1663
Цитата (Славик, 24.06.2013):
> Каталожное фото, прям. БКМ (а точнее, теперь уже Штадлер) может его использовать для презентации своей продукции.

А? Штадлер купил БКМ что ли???
+2
+3 / –1
24.06.2013 19:44 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (xrds2009, 24.06.2013):
> Штадлер купил БКМ что ли???

У них совместное производство в свободной экономической зоне "Электрический транспорт" называется. 60% штадлер, 40% БКМ.

Отличный шаг, я считаю.
Сохранили независимость своего производства и имеют крепкое плечо в виде штадлера, которое поможет им в освоении европейского рынка.
+11
+11 / –0
24.06.2013 22:11 MSK
Ссылка
Stephan S · Нижний Новгород
Фото: 166
Через пару секунд – ТЫ-ДЫЩЩ!
+9
+12 / –3
25.06.2013 12:41 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Грохотайло, 24.06.2013):
> и имеют крепкое плечо в виде штадлера, которое поможет им в освоении европейского рынка.

Ага, европейский рынок так изнывает без российского электротранспорта, что чехи тащат туда за уши Кировский завод, раз уж Вагонмаш умер в процессе чешской помощи в освоении; Бомбардье надорвалось, таща в Европу УВЗ, и в лямку тут же впряглась Песа. Нет, все эти господа прокладывают путь для своей продукции в Таможенный Союз, прикрываясь местными кошерными брендами, а отнюдь не наоборот.
0
+2 / –2
25.06.2013 18:55 MSK
Ссылка
Грохотайло · Заходское
Фото: 152
Цитата (Сергей Мурашов, 25.06.2013):
> Ага, европейский рынок так изнывает без российского электротранспорта, что чехи тащат туда за уши Кировский завод, раз уж Вагонмаш умер в процессе чешской помощи в освоении; Бомбардье надорвалось, таща в Европу УВЗ, и в лямку тут же впряглась Песа. Нет, все эти господа прокладывают путь для своей продукции в Таможенный Союз, прикрываясь местными кошерными брендами, а отнюдь не наоборот.

Немного разные вещи. Акции Вагонмаш, НЭВЗа, может и УВЗ в собственности иностранцев. Конкретно уже про НЭВЗ неоднократно писали, что иностранцы делают всё, чтобы убить российские разработки и выпускать своё. А чо? Они собственники, им можно всё.
А совместное производство это немножко другая форма собственности и экономическая независимость обеих сторон вроде как сохраняется.
+2
+2 / –0
25.06.2013 18:59 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Люди, давайте ка про Вагонмаши, ПТМЗ, что умерло и прочие предприятия обсуждать в другом месте, они никакого отношения к Беларуси не имеют. Раз уже начали обсуждать в каком то месте, там и продолжайте. Нечего одну и ту же тему перетаскивать с одного места на другое.
+3
+5 / –2
25.06.2013 23:46 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Грохотайло, 25.06.2013):
> Конкретно уже про НЭВЗ неоднократно писали, что иностранцы делают всё, чтобы убить российские разработки и выпускать своё. А чо? Они собственники, им можно всё.

А разве НЭВЗ не в ТМХ?
0
+0 / –0
29.06.2013 00:59 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Цитата (Stephan S, 24.06.2013):
> Через пару секунд – ТЫ-ДЫЩЩ!

Убило хD

Кстати, я один заметил, что на ЭМУ у трамвая "Техническое испытание"?
+1
+2 / –1
29.06.2013 05:53 MSK
Ссылка
Фото: 1813 · Локальный редактор
Цитата (V11, 28.06.2013):
> Кстати, я один заметил, что на ЭМУ у трамвая "Техническое испытание"?

Таки и что в этом такого? Если вагон ремонтировался, то его нужно обкатать, а дорога на Фрунзе самая короткая. Ну и кто его знает, может он возле ресторана "Зелена Гура" сменит надпись на маршрут
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.