TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Саратов — Ремонты
  СаратовРемонты
Улица Академика Антонова

Автор: sarman · Саратов           Дата: 21 июля 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 23.07.2013 04:14 MSK
Просмотров — 846

Подробная информация

Комментарии · 23

23.07.2013 10:36 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7511 · Локальный редактор
Частичная замена рельсов на проблемном участке.
0
+0 / –0
23.07.2013 12:27 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Если рельсы на бетонных шпалах служили более 15 лет, то ЭТО, уложенное кое-как, начинает "плыть" сразу же после укладки. "Новые" пути на 9-ке и 8-ке тому доказательство. Ну, медленно по ним ехать можно, а вот чуть быстрее... Начинает просто зверски мотать из стороны в сторону...
+4
+4 / –0
23.07.2013 12:30 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7511 · Локальный редактор
Я обратил внимание, что у нас в городе уже очень давно не клали бетонные шпалы...А старые повторно нельзя использовать?
0
+0 / –0
23.07.2013 13:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какая разница, какие шпалы, если нет подушки?
0
+1 / –1
23.07.2013 15:44 MSK
Ссылка
Фото: 52
Бетонные дольше прослужат. А так да. Ремонт для "галочки".
+1
+1 / –0
23.07.2013 17:48 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Дело, действительно, в подушке. Из-за того, что кладут на землю, а дренажа как не было, так и не будет, за пять лет каждая пятая шпала сгнивает, пути по 3 маршруту свежий пример.
И бетонные класть без подготовки основания путей бесполезно, они утонут в грязи.
Хоть бы десяток километров по ж/д технологии уложили - насыпь, балласт, канавы, бетонные шпалы, пружинные серьги с болтами или клиньями - не так уж это и дорого, не дороже денег.
+6
+6 / –0
23.07.2013 18:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 23.07.2013):
> Бетонные дольше прослужат.

В пересчёте на стоимость шпалы - ещё вопрос, что выгоднее. Особенно, если делать по правилам. Долговечность что бетонной, что деревянной шпалы в чистой подушке - больше всех нормативных сроков;) У меня на даче ворота висели на шпалах...они вечные, если качественно пропитаны:) Я их достал из земли, а они как новые и если бы в эти ворота можно было бы въехать нормально - я бы их не трогал.
+2
+2 / –0
24.07.2013 01:31 MSK
Ссылка
wuriks · Рига
Фото: 83
Цитата (Володя, 23.07.2013):
> У меня на даче ворота висели на шпалах...

Надеюсь Вы знаете чем пропитаны шпалы и как вредно для здоровья этим дышать?
0
+0 / –0
24.07.2013 07:35 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Знаю и теперь не знаю, куда деть. Сжечь 2.5(одну муравьи съели на половину) шпалы = устроить химическую атаку на садовое товарищество.

У меня там неподалёку есть дом из шпал. Я вообще не представляю, как в нём можно находиться.
0
+0 / –0
24.07.2013 08:58 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Володя, 24.07.2013):
> Знаю и теперь не знаю, куда деть. Сжечь 2.5 (одну муравьи съели на половину)

А говоришь - не знаешь :)
Отдать муравьям на пропитание и оставшиеся 2,5 шпалы :)
+3
+3 / –0
24.07.2013 09:28 MSK
Ссылка
Никитосс2 · Пермь
Нет фотографий
Цитата (wuriks, 24.07.2013):
> Надеюсь Вы знаете чем пропитаны шпалы и как вредно для здоровья этим дышать?

Они, наверное, находятся постоянно под носом, да?
0
+0 / –0
24.07.2013 10:36 MSK
Ссылка
боярышник · Москва
Фото: 384
Цитата (wuriks, 24.07.2013):
> Надеюсь Вы знаете чем пропитаны шпалы и как вредно для здоровья этим дышать?

а вам зачем? бросайте вы эту привычку, шпалами дышать
0
+1 / –1
24.07.2013 11:22 MSK
Ссылка
Алексей64 · Саратов
Фото: 39
Интересная длина рельсов, специально напилили, чтоб больше стыков было.
+1
+1 / –0
24.07.2013 11:42 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7511 · Локальный редактор
Впереди виден волнообразный изгиб - под него специально был изогнуты рельсы.
0
+0 / –0
24.07.2013 12:07 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
То есть вместо того, чтобы устранить этот недостаток рельефа специально под него изогнули рельсы? Вообще, они под собственным весом легко примут такую форму.
0
+0 / –0
24.07.2013 12:21 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7511 · Локальный редактор
если рельсы не согнуть - их состыковать не получится )
вот фото изгиба: http://s05.radikal.ru/i178/1307/06/4e20171e2ecd.jpg
0
+0 / –0
24.07.2013 12:30 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Грош-цена такому 'ремонту'. Про существование такого интсрумента, как лопата ваши путейцы не слышали? 2 мужика за пол дня исправили бы этот дефект руками. А бульдозер перераспределил бы щебень за полчаса...это реально освоение средств.
+4
+4 / –0
24.07.2013 12:57 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7511 · Локальный редактор
Их ведь так и оставят лежать, даже грунтом засыпать не будут...
0
+0 / –0
25.07.2013 21:42 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Бетонные шпалы не кладут по причине отсутствия специального укладчика РШР. А укладчик был. Базировался в Ленинском депо. Когда депо закрыли, этот спецвагон попытались впихнуть в Кировское, но он не прошёл по габаритам. Тогда просто взяли и... порезали его к едрене фене!

А грунтом засыпать эти рельсы не надо!!! Всего за 5 лет в сыром грунте, да ещё и под воздействием тока металл коррозирует до такой степени, что шейка рельса прогнивает насквозь.
Новым рельсам, как обычно у нас делают, дадут немного полежать, потом выполнят подбивку и рихтовку (вручную, разумеется), затем засыплют щебнем.
+2
+2 / –0
26.07.2013 08:09 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Какая разница, какие шпалы, если вы бугор не удосужились сравнять? Какая разница, какой укладчик? Что недьзя обычным краном уложить РШР? Не выдумывайте оправданий к откровенной халтуре.
0
+0 / –0
26.07.2013 19:02 MSK
Ссылка
Фото: 4267
Мне кажется, что бугор - это оптический эффект при съёмке с небольшим зумом. На самом деле там скорее всего лишь небольшая неровность, которая была и раньше (а раньше по всем правилам путь клали).

А про укладчик я лишь пересказываю слова нашего начальства.
0
+0 / –0
26.07.2013 22:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
То-то бугор есть на всех фотках. Особенно показательна фотка, где рельсы почти поперёк кадра - там рельс почти в одинаковом фокусе и там ни о каких оптических эффектах не может идти и речи.

Кстати про тип шпал и методы укладки;) http://transphoto.ru/photo/543305/
0
+0 / –0
26.07.2013 23:23 MSK
Ссылка
elrond1_2eleven · Саратов
Фото: 10
Да, хотелось бы так, конечно...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.