TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Видное, Тролза-5275.07 «Оптима» № 25; Видное — Новые троллейбусы
  ВидноеТролза-5275.07 «Оптима» № 25 
Новые троллейбусы
Троллейбусный парк
Прибытие

Автор: Tirus · Волгоград           Дата: 3 сентября 2013 г., вторник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 06.09.2013 14:36 MSK
Просмотров — 1281

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101
Сергей Советский+1
atto+1
Кривич Илья+1
МаксD3100+1
koroboro10+1
Tvans+1
Dима66+1
СтаС+1
Иван Карташов+1
Александр Сологубов+1
Мол+1
Ramirez+1
AVB+1
makfan+1
Andrey_1989+1
пассат+1
motoprogger+1
Aztec+1
AntoNN+1
михаил95+1
Егор Решетков+1
ASG+1
X-Rayder+1
Михаил Селивёрстов+1
Глеб Станиславович+1
Pro-man+1
Diman_RF+1
Дмитрий Гаврилюк+1
VLM124+1
Аркадий Новожилов+1
Фомин Александр+1
BaNDiT69+1
Андрей Сычёв+1
tavalex2007+1
Сергей Филатов+1
Novert Байкальский+1
Иван Ревенков+1
Silvish+1
Semën Kuznetsov+1
RGB+1
Янис Витолс+1
Alex Ivanov+1
PRO100МИХА+1
akirich+1
Андрей Харьковой+1
Алекс (ТатраТ3)+1
Марат Бикметов+1
Макс Вдовиченко+1
Palmer+1
ИА+1
Seriy+1
Сэм+1
Jan de Vu+1
Kosta1466+1
Леонид Агафонов+1
Артём Божок+1
pazik+1
Серый.Л.+1
Абрам+1
Андрей Дем+1
Alex Shcherbina+1
Alexman+1
Ситников Илья+1
Алексей Разуменко+1
Вадим_мэн+1
Михаил Чукалов+1
Александр Марьянович+1
Олег Бодня+1
Руслан Измайлов+1
Mykyta Viktorov+1
Головизин Сергей+1
Сергей Сергеев+1
ZIU+1
Адылжан+1
Дмитрий Кояш+1
Michal Isakov+1
Яковлев Александр+1
Кузнецов Григорий+1
femida-msk+1
дядя андрей+1
TimoN+1
Сергей Nemtsev+1
вадя 2017+1
Палощ+1
Дамир Абдуллин+1
владислав74+1
Гарёк+1
Karol95+1
АкварельМедиаГрупп+1
Юрий А.+1
Ник Харлей+1
Константин Т.+1
Федор Киселев+1
1Rегион+1
Игорь Букатин+1
Влад96+1
Serj+1
Никита Лапин+1
Роман Антипов+1
Maciej Zysko+1
Ищенко Никита+1

Видное, Тролза-5275.07 «Оптима» № 25

Депо/Парк:МУП "Видновский троллейбусный парк"
С...:03.09.2013
Модель:Тролза-5275.07 «Оптима»
Построен:09.2013
Заводской №:83
VIN:XTU527507D0000083
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Заводской номер — 598

Комментарии · 78

06.09.2013 15:35 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
Что за левый VIN в профиле?
+4
+5 / –1
06.09.2013 15:41 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
РКСУ что-ли?
+1
+1 / –0
06.09.2013 15:44 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Цитата (Игорь Букатин, 06.09.2013):
> Что за левый VIN в профиле?
Вкинул в правки верный, здесь букву D спутали с 0.
+1
+1 / –0
06.09.2013 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
С пополнением, долгих им лет службы)) Значит будет причина скататься в Видное)
+1
+1 / –0
06.09.2013 15:48 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
вообще такие оптимы с низким уровнем пола идут как 03,не зависимо рксу или трсу
0
+1 / –1
06.09.2013 15:52 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Тут полунизкий уровень
–2
+2 / –4
06.09.2013 17:15 MSK
Ссылка
Игорь Букатин · Санкт-Петербург
Фото: 3525
А заводской 598 откуда?
+2
+3 / –1
06.09.2013 17:19 MSK
Ссылка
Бессонов Дмитрий · Волгоград
Фото: 2
Даже если объединить все оптимы, не получается)
.05,.06,.07,.03
0
+0 / –0
06.09.2013 17:39 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Народ, насчет номера, это я ступил. Не бейте сильно ногами ))). У них оба клыка пробиты. На одном 598, на другом 083. С документацией еще там накрутили.
+4
+5 / –1
06.09.2013 17:39 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Давайте фото таблички дождемся.
0
+1 / –1
06.09.2013 17:44 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Цитата (Игорь Букатин, 06.09.2013):
> А заводской 598 откуда?
Цитата (Бессонов Дмитрий, 06.09.2013):
> Даже если объединить все оптимы, не получается)
> .05,.06,.07,.03
А если туда ещё и 682Г-016 новые (после 2009 года) пристегнуть?
0
+0 / –0
06.09.2013 17:44 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9745
Какие троллейбусы теперь пойдут под нож после 3-ки?
–12
+1 / –13
06.09.2013 17:47 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Цитата (Макс И, 06.09.2013):
> Цитата (Игорь Букатин, 06.09.2013):
> > А заводской 598 откуда?
> Цитата (Бессонов Дмитрий, 06.09.2013):
> > Даже если объединить все оптимы, не получается)
> > .05,.06,.07,.03
> А если туда ещё и 682Г-016 новые (после 2009 года) пристегнуть?
Стоп. Как это не получается?
135 + 288 + 63 + 119 = 605. И в это число вполне укладываются 598 и 599 заводские номера.
+1
+2 / –1
06.09.2013 17:49 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Иван Р, 06.09.2013):
> Давайте фото таблички дождемся.

Фото табличек есть. Загрузить смогу только завтра.

Цитата (Никита Лапин, 06.09.2013):
> Какие троллейбусы теперь пойдут под нож?

Пятак. Причины две, криво стоит задний мост (корпус троллейбуса при движении уводит в сторону), и вот на данный момент, в сезон дождей, дала о себе знать старая болячка с низкой изоляцией жгутов.
+3
+4 / –1
06.09.2013 17:52 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Макс И, таки 598 всетаки является заводским номером? Каким цифрам на клыках верить?
+2
+3 / –1
06.09.2013 17:57 MSK
Ссылка
Макс И · Ярославль
Фото: 1800 · Общий редактор
Ну если я правильно прикинул, то
598 - общий пордяковый номер Оптимы.
83 - порядковый номер Оптимы в рамках последнего выданного ОТТС (от 2011 г.).

То есть у данной машины два заводских номера. :) Ну или, если угодно, 598 - это производственный номер.
0
+0 / –0
06.09.2013 18:01 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Завтра, 7 сентября, 24 троллейбус собирается на обкатку в город. С утра, на пару-тройку кругов. Кому интересно половить его, — велкам. Но инфа не 100% ! Зависит от настроения водилы еще.
+5
+6 / –1
06.09.2013 19:08 MSK
Ссылка
Палощ · Москва
Фото: 534
Видел его на М5 03.09.2013 г
0
+0 / –0
06.09.2013 20:00 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9745
Цитата (Tirus, 06.09.2013):
> С утра, на пару-тройку кругов.

Это во сколько?
–3
+1 / –4
06.09.2013 20:01 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Палощ, 06.09.2013):
> Видел его

Все правильно. В парк тягач заехал к 18.00 этого же дня. Второй тягач застрял на посте ГАИ, и пришел на 4 часа позже. Разгрузка проходила на следующий день
0
+0 / –0
06.09.2013 20:25 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Никита Лапин, 06.09.2013):
> во сколько?

Ну водила, предположительно, подойдет к 9 утра. Нужно сделать еще кое какие подготовительные работы по троллю. Так что с 9 по 11 он может выйти из парка. Ему нужно откатать маршрут 4, с всеми его подъемами, крутыми поворотами и скоростным участком.
Ну а уж там от водилы зависит, может и не прийти вовсе в свой выходной.
+3
+4 / –1
06.09.2013 21:36 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36202
А по какому случаю зелёная?
+1
+2 / –1
06.09.2013 21:59 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Почему старые двери решили поставить?
+2
+3 / –1
06.09.2013 22:16 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Часов Антон, 06.09.2013):
Насчет дверей, нам такие больше подходят, так как на 23 уже успели разбить переднюю створку, и ждали новое стекло несколько недель. А эти стекла, сходили в соседний автобусный парк и купили БУ створку. Удобно.

В целом эти модели в дешевой комплектации. Минимум наворотов и классическая подвеска на рессорах. Тормоза все барабанные. Простота = надежность) Может из-за такой комплектации и цвет зеленый? Не знаю. Но мне цвет нравится. От рыжих 18 и 19 до сих пор дергает неприязнью.
+1
+2 / –1
06.09.2013 22:22 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
Цитата (Tirus, 06.09.2013):
> А эти стекла, сходили в соседний автобусный парк и купили БУ створку. Удобно.

С какой модели автобуса? С ЛИАЗ-5256 не подходят, на них створки уже.
0
+0 / –0
06.09.2013 22:30 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Сергей Филатов, 06.09.2013):
> С какой модели автобуса?

Они все не подходят, но мы берем стекло, ставим проставочку в зазор между нашей створкой и все. Забыл уже на какой машине так делали. В глаза проставка не бросается просто. Зато машина ушла на линию через двое суток.
0
+0 / –0
06.09.2013 22:47 MSK
Ссылка
Фото: 5725
Цитата (DimonS, 06.09.2013):
> РКСУ что-ли?

да.
0
+1 / –1
06.09.2013 23:44 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Россия...

Цитата (Tirus, 06.09.2013):
> так как на 23 уже успели разбить переднюю створку, и ждали новое стекло несколько недель

В таком случае нельзя ли заранее купить несколько створок/стёкол про запас? По-моему неплохой вариант, чтобы машина так подолгу не простаивала.
0
+0 / –0
07.09.2013 00:08 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Часов Антон, 06.09.2013):
> нельзя ли заранее купить несколько створок/стёкол про запас?

Можно, но экономически не выгодно закупать на одну модель, не имеющую аналоги с другими машинами, створки, боковые стекла и форточки, компрессора, систему автоматики и прочие ноухау, типа дисковых колес и системы АБС с реактивными тягами. . А склад-то не резиновый. Хотя с новым руководством у нас и с обычными запчастями теперь полный Пи. Складская система вообще еще та бюрократическая яма. Если не использовали купленную запчасть в течении определенного срока, будет штраф за, это, как его там, нерациональное использование средств из бюджета района. Как-то так. Ну а простой машины всегда можно списать на обслуживающий персонал. Тоесть нас.
+5
+6 / –1
07.09.2013 00:10 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Игорь Букатин, 06.09.2013):
> И в какую цену?

Ну Госзаказ был заявлен на 13 000 000эров за два состава. Вот и считайте. Мне больше интересно во сколько 23 обошелся парку.
0
+0 / –0
07.09.2013 00:14 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Tirus, 07.09.2013):
> 13 000 000эров

Жирновато малость будет.
0
+3 / –3
07.09.2013 00:19 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Р, 07.09.2013):
> Жирновато малость будет.

По 6,5 млн.? Вполне предсказуемая цена.
0
+1 / –1
07.09.2013 00:24 MSK
Ссылка
Tirus · Волгоград
Фото: 16
Цитата (Иван Р, 07.09.2013):
> Жирновато малость будет.

Ну кто сказал что всю эту сумму кинули на тролли? Это в принципе максимальная округленная цена, которые готовы были предложить чинушники. Ну и плюс сумма разбилась частично на оформление докуметов, частично на перевозку, частично в кармашки нужных людей и прочие мелочи. Так что сами тролли могли выйти на лям полтора дешевле за штуку. Кстати сказать, А кто знает, сколько стоит допереть троллик из Энгелса до нас на тягаче? И сколько, если поездом?
0
+1 / –1
07.09.2013 01:07 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 07.09.2013):
> Вполне предсказуемая цена.

Обоснуйте.
–1
+0 / –1
07.09.2013 04:30 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Tirus, 07.09.2013):
> Если не использовали купленную запчасть в течении определенного срока, будет штраф за, это, как его там, нерациональное использование средств из бюджета района. Как-то так. Ну а простой машины всегда можно списать на обслуживающий персонал. Тоесть нас.

Мдя, no comments...
0
+0 / –0
07.09.2013 06:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36202
Цитата (Чока, 07.09.2013):
>
> По 6,5 млн.? Вполне предсказуемая цена.

За выскопольную Рксу-Оптиму?)
0
+0 / –0
07.09.2013 10:59 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
Действительно многовато для бюджетной модели. У нас они были (5275.03 модель, среднепол) по 5.3 млн. вместе с доставкой и всем прочим. Сейчас БКМ-321 идут по 7.5 с доставкой и прочее (условия торгов (20 машин май-июнь, и 13 машин август-сентябрь, торги разные, должен быть к концу года ещё один на 7 машин).
0
+0 / –0
07.09.2013 11:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Р, 07.09.2013):
> Обоснуйте.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 07.09.2013):
> За выскопольную Рксу-Оптиму?)

А по какой причине троллейбус с РКСУ должен стоить дешевле? Это чисто российская традиция, на самом деле в производстве такая машина обходится примерно в те же деньги, что и электронная. Опять же высокопольная Оптима не может быть сильно дешевле низкопольной, потому что они очень тесно унифицированы. Вот и выходит, что бюджетные модели сегодня стоят 5,5-6,5 млн.

Цитата (Артур Калуга, 07.09.2013):
> У нас они были (5275.03 модель, среднепол) по 5.3 млн.

Это было в 2011-ом году, троллейбусы подорожали.
0
+1 / –1
07.09.2013 11:19 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
Хотя может быть цена и соответствует, т.к. наши закупались в 2011 году, а поставлялись в конце 2011г.-начале 2012г.(15 машин). Разбег 5,5-6,5 в 1млн. это тоже приличные деньги, получается с 5-6 машин можно купить ещё одну, это круто!
0
+0 / –0
07.09.2013 11:37 MSK
Ссылка
Фото: 1304 · Общий редактор
На какие маршруты планируют поставить?
0
+0 / –0
07.09.2013 13:33 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36202
А с чего это они вдруг дорожают то?
0
+0 / –0
07.09.2013 14:02 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
С реальной инфляции в стране. У нас официальная инфляция так классно считается, что с жизнью не связана никак. А вообще, смысла брать Оптиму я не вижу: она стоит почти столько же, сколько и полный низкопол. Хотя, для эксплуатации Оптима проще благодаря унификации с ЗИУ-9
0
+0 / –0
07.09.2013 15:00 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 07.09.2013):
> Вот и выходит, что бюджетные модели сегодня стоят 5,5-6,5 млн.

Заглянем в Новороссийск. По какой цене там полунизкопольные, электронные с салонным кондиционером обошлись "Оптимы". Я думаю, на этой (в Видное) поставке 500-700 тыс. с машины ушло в откат.
–1
+0 / –1
07.09.2013 15:05 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Р, 07.09.2013):
> Заглянем в Новороссийск. По какой цене там полунизкопольные, электронные с салонным кондиционером обошлись "Оптимы". Я думаю, на этой (в Видное) поставке 500-700 тыс. с машины ушло в откат.

Ребят, вы как с Луны... У нас сейчас тендерные закупки. Предположим, что в Новороссийске за заказ боролось 2-3 фирмы, а в Видно только одна компания подала заявку. Вот вам и понижение в Новороссийске и машины подороже в Видном. А комплектация - это из ТЗ, никто не мешал Видному заказать себе тоже с кондиционером.
0
+0 / –0
07.09.2013 15:12 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 07.09.2013):
> У нас сейчас тендерные закупки.

Сейчас в Саратовской области идет суд над одним из замов министра спорта. По заявлению потерпевшего, откат с ЛЮБОЙ госзакупки (по тендеру или без) в Саратовской области составляет 10%. (Могу дать ссылку). Итак, если брать по саратовским расценкам, 10% - 650.000 рублей. О чем я и говорил выше.
0
+1 / –1
07.09.2013 15:47 MSK
Ссылка
Александр Забелин · Волгоград
Фото: 1
Цитата (Чока, 07.09.2013):
> Предположим, что в Новороссийске за заказ боролось 2-3 фирмы

Ты в хоть документацию заказа посмотрел, чтобы не предполагать:
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=6031374
На конкурсе была одна заявка от Тролзы
0
+0 / –0
07.09.2013 16:06 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Р, 07.09.2013):
> Итак, если брать по саратовским расценкам, 10% - 650.000 рублей. О чем я и говорил выше.

А Новороссийску не дали отката? Чушь.

Цитата (Александр Забелин, 07.09.2013):
> Ты в хоть документацию заказа посмотрел, чтобы не предполагать:
> http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=6031374
> На конкурсе была одна заявка от Тролзы

Это принципиально ничего не меняет. Другие участники могли отказаться от участия в тендере по причине договорённости Новороссийска с ТролЗой об установке изначально невысокой ценовой планки. А уж что до откатов, то едва ли в стоимости новороссийских машин не заложены деньги на эту обязательную составляющую.
0
+1 / –1
07.09.2013 16:29 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 07.09.2013):
> А Новороссийску не дали отката?

Может и дали. Процента 2-3. Знаю случай отката в 1%, который был выплачен до копейки. Буквально.
–1
+0 / –1
07.09.2013 18:10 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Иван Р, 07.09.2013):
> Цитата (Чока, 07.09.2013):
> > А Новороссийску не дали отката?
>
> Может и дали. Процента 2-3. Знаю случай отката в 1%, который был выплачен до копейки. Буквально.

Рассказывайте ;)
+1
+1 / –0
07.09.2013 19:01 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Влад96, 07.09.2013):
> Рассказывайте ;)

Была одна мытищинская контора по продаже тракторной и сельхозтехники, с филиалом в Энгельсе и по всей России. В одно из частных ООО по возделыванию земель в Энгельсском районе они, в конкуренции с другими местными конторами, поставили импортное навесное оборудование на трактор(а). И, хотя, у других были предложения дешевле (но оборудование было других производителей) благодаря главному инженеру (или как там в с/х) за 1% от договора они поставили навесное оборудование в это ООО. Сумма отката составила 12.458 рублей 68 или 88 копеек... (Было 6 лет назад это). Откатополучателю и была выдана именно эта сумма с точностью до копейки. Лично печатал отчет об этом откате, так как человек, делающий этот отчет за три года работы так и не научился пользоваться "экселлем".
0
+1 / –1
07.09.2013 19:57 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Иван Р, 07.09.2013):
> Цитата (Влад96, 07.09.2013):
> > Рассказывайте ;)
>
> Была одна мытищинская контора по продаже тракторной и сельхозтехники, с филиалом в Энгельсе и по всей России. В одно из частных ООО по возделыванию земель в Энгельсском районе они, в конкуренции с другими местными конторами, поставили импортное навесное оборудование на трактор(а). И, хотя, у других были предложения дешевле (но оборудование было других производителей) благодаря главному инженеру (или как там в с/х) за 1% от договора они поставили навесное оборудование в это ООО. Сумма отката составила 12.458 рублей 68 или 88 копеек... (Было 6 лет назад это). Откатополучателю и была выдана именно эта сумма с точностью до копейки. Лично печатал отчет об этом откате, так как человек, делающий этот отчет за три года работы так и не научился пользоваться "экселлем".

Забавно так. Совсем маленький откат.
0
+0 / –0
08.09.2013 00:04 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
По откатам наверное правильно, кто заказывает музыку, тот и танцует, а кто умеет танцевать, у того подошвы всегда целы. Только по цене завода тоже не всё так просто. У нас "Авангарды" в прошлом году обошлись по 7,5 млн., во Владивостоке по 8,5 млн., а в Бишкеке по 6,3 млн., при этом камплектация лучше. В прошлом году тендерная цена "Авангарда", "Мегаполиса" и БКМ-321 была от 7,3 до 7,6 млн в зависимости от производителя, т.е. всреднем 7,5 млн.(по Бишкеку и Калуге), и в этом 7,5 млн. Вот и инфляция. Сейчас по Киргизии прорабатывается межправительственное соглашение (между РФ и КР, с подачи РФ, после июньской поездки Медведева) о поставке 70 "Мегаполисов" в Бишкек в этом и следующем году.Не думаю что стоимость одной машины будет 7,5 млн., думаю будет на 1 млн. ниже.
0
+0 / –0
08.09.2013 09:29 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Артур Калуга, 08.09.2013):
> По откатам наверное правильно, кто заказывает музыку, тот и танцует, а кто умеет танцевать, у того подошвы всегда целы. Только по цене завода тоже не всё так просто. У нас "Авангарды" в прошлом году обошлись по 7,5 млн., во Владивостоке по 8,5 млн., а в Бишкеке по 6,3 млн., при этом камплектация лучше. В прошлом году тендерная цена "Авангарда", "Мегаполиса" и БКМ-321 была от 7,3 до 7,6 млн в зависимости от производителя, т.е. всреднем 7,5 млн.(по Бишкеку и Калуге), и в этом 7,5 млн. Вот и инфляция. Сейчас по Киргизии прорабатывается межправительственное соглашение (между РФ и КР, с подачи РФ, после июньской поездки Медведева) о поставке 70 "Мегаполисов" в Бишкек в этом и следующем году.Не думаю что стоимость одной машины будет 7,5 млн., думаю будет на 1 млн. ниже.

70 Мегаполисов? Можно по подробнее?
0
+0 / –0
08.09.2013 12:17 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Калуга, 08.09.2013):
> (между РФ и КР, с подачи РФ, после июньской поездки Медведева) о поставке 70 "Мегаполисов" в Бишкек в этом и следующем году.

Интересно, из какого бюджета финансирование? Если из российского на покупку российской техники, то не лучше бы было 70 Мегаполисов отдать куда-нибудь в Йошкар-Олу или Ижевск? А если за киргизские деньги, то рад за Киргизию, которая так стремительно обновляет парк и не самыми дешёвыми машинами.
0
+0 / –0
08.09.2013 12:59 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 08.09.2013):
> в Йошкар-Олу

Республика Марий-Эл объявила об отделении от России?

Цитата (Чока, 08.09.2013):
> Ижевск

И Удмуртия туда же?

Нет? Ну на нет и троллейбусов нет...
–1
+0 / –1
08.09.2013 13:12 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Иван Р, 08.09.2013):
> Республика Марий-Эл объявила об отделении от России?

Киргизия тоже не объявляла, на кой в неё троллейбусы поставлять? В любом адекватном государстве сначала помогают своим городам, а уже потом соседским, даже если эти соседи дружественные. У нас же Сухуму Оптимы, Бишкеку Авангарды с Мегаполисами, а своим городам шиш. Не по-человечески как-то.
+3
+3 / –0
08.09.2013 14:45 MSK
Ссылка
Иван Р · Энгельс
Фото: 298
Цитата (Чока, 08.09.2013):
> Киргизия тоже не объявляла

В 31.08.1991 г. от СССР

Ну а дальше вы сами ответили

Цитата (Чока, 08.09.2013):
> Сухуму Оптимы

А вот здесь ошиблись

Цитата (Чока, 08.09.2013):
> Бишкеку Авангарды
Они по кредиту (не российскому).
0
+1 / –1
08.09.2013 15:02 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Иван Р, 08.09.2013):
>
> Цитата (Чока, 08.09.2013):
> > Бишкеку Авангарды
> Они по кредиту (не российскому).

Вот именно их купили за деньги ЕББР.
0
+0 / –0
08.09.2013 15:04 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 08.09.2013):
> Цитата (Артур Калуга, 08.09.2013):
> > (между РФ и КР, с подачи РФ, после июньской поездки Медведева) о поставке 70 "Мегаполисов" в Бишкек в этом и следующем году.
>
> Интересно, из какого бюджета финансирование? Если из российского на покупку российской техники, то не лучше бы было 70 Мегаполисов отдать куда-нибудь в Йошкар-Олу или Ижевск? А если за киргизские деньги, то рад за Киргизию, которая так стремительно обновляет парк и не самыми дешёвыми машинами.

Это кредит, а для своих государство сделало программу софинансирования.
0
+0 / –0
08.09.2013 16:10 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
Судя по предварительным данным расплачиваться будет Киргизия, но чьими деньгами или по какой программе пока неизвестно. По ЕБРРской программе им осталось получить 20 "Авангардов" (15 пришло). 44 ЗиУ-682Г 012(18) прошли на десятой скорости без проблем. А вот ВМЗ катигорически в сроки не уложилось (конец августа) из-за сплошных рекламаций (больше по электронике) и когда уложатся не известно. Насчёт обновления - кредит от ЕБРР это хорошая палка о двух концах, предпологающая полную самостоятельность от госструктур общественного транспорта, в тоже время с частичными дотациями от государства на безвозвратной основе и привлечение частников в финансирование общественного транспорта. К этому оптимизация Троллейбусного управления. Депо само по себе, энергохозяйство само по себе, ремонтные мастерские сами по себе. Основная задача ТУ и депо зарабатывать деньги (всё остальное аутсорсинг за ваши средства) и на них покупать подвижной состав, электроэнергию, делать ремонт. Ну и ещё малость остаётся - выплатить сам кредит и проценты по нему.
0
+0 / –0
08.09.2013 16:10 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
У нас Тольятти хотели взять кредит у ЕБРР по программе восстановления и развития троллейбуса. Городские депутаты это желание прокатили. Процент у банка небольшой и срок 10-15 лет (как договорятся, но не более), но система исполнения и контроля жёсткая. Наши банки на такие программы не идут, да и проценты со сроками обалденные.
0
+0 / –0
08.09.2013 16:11 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Влад96, 08.09.2013):
> Вот именно их купили за деньги ЕББР.

Если так, то хорошо.

Цитата (Влад96, 08.09.2013):
> а для своих государство сделало программу софинансирования.

Программа неплохая, но она целиком и полностью по усмотрению местных властей делает, вплоть до того, что они вообще могут ничего не покупать. Вот если бы выделили денег и сказали, что их можно потратить только на то-то на то-то, то результат был бы другой.
+1
+1 / –0
08.09.2013 18:26 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Калуга, 08.09.2013):
> из-за сплошных рекламаций (больше по электронике)

А что на них за электроника, а то может просто кто-то в Бишкеке не умеет с ней обращаться, ведь последнее время все марки российской электроники были вполне надёжны.
0
+0 / –0
08.09.2013 18:35 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 08.09.2013):
> Цитата (Влад96, 08.09.2013):
> > Вот именно их купили за деньги ЕББР.
>
> Если так, то хорошо.
>
Это именно так.

> Цитата (Влад96, 08.09.2013):
> > а для своих государство сделало программу софинансирования.
>
> Программа неплохая, но она целиком и полностью по усмотрению местных властей делает, вплоть до того, что они вообще могут ничего не покупать. Вот если бы выделили денег и сказали, что их можно потратить только на то-то на то-то, то результат был бы другой.

Это правда, вот у нас по этой программе должно 8 трамваев быть, аукцион так и не произошел...
Хотя вон 80 Мег купили через полгода, видимо понимали, что все заводы во время этой программы будут заняты и поэтому решили подождать. А с трамваями и сейчас лажа. УКВЗ занят, БКМ занят, хотя их уже Даугавпилс, вроде, кинул, но всё же, УТМ похоже тоже занят... Впринципе логично дождаться следущего года и объявить аукцион. Хотя почему-то комитет по транспорту объявляет тендеры на поставку 1 двухкабинника и повторно объявляет аукцион на 1 одиночку...
0
+0 / –0
08.09.2013 19:15 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
У них там 11 БКМ с ТИСУ и 10 БКМ с ТрСУ с 2009г., так что спецы есть. За это время по электронике встал один БКМ (какая система управления я не интересовался) и его дербанят на запчасти. Я спрашивал директора управления, чего не отремонтировали, он сказал что гарантия кончилась, а закупать очень дорого, т.е. из 21 БКМ 20 в эксплуатаци. На ВМЗ проблемы пошли с первых трёх машин. Чья там электроника смогу узнать только дней через десять. Там постоянно сидит заводская бригада представителей-спецов, тем не менее дело дошло до скандала и приостановки поставки на месяц или полтора. Калуга взяла два ВМЗ, один из которых работает как часы, а второй только успевает ремонтироваться и по механике и по электронике. Когда пошёл конкурс по закупке (в Калуге), то директор Управления сделал всё, чтобы спихнуть ВМЗ и закупать БКМ. ВМЗ по итогам конкурса подавало протест в антикоррупционную комиссию, но пролетели. Я сравнивал эксплуатационную и ремонтную документацию БКМ и ВМЗ, это небо и земля. БКМ заточен на экспорт продукции буржуям, по этому там альбомы с рисунком троллейбуса и рисунками-схемами и по системам и по агрегатным с расположением всего и вся. Документы по ТО и Р расписаны от и до с учётом времени на каждую операцию. У ВМЗ документация переделана со сборочной (схемы и чертежи), т.е. плоские, где и что приблизительно. Документация по ТО и Р простейшая, не в смысле понимания, а в смысле исполнения.
0
+0 / –0
09.09.2013 00:28 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Калуга, 08.09.2013):
> Документы по ТО и Р расписаны от и до с учётом времени на каждую операцию. У ВМЗ документация переделана со сборочной (схемы и чертежи), т.е. плоские, где и что приблизительно. Документация по ТО и Р простейшая, не в смысле понимания, а в смысле исполнения.

Если бы ВМЗ хотя бы раз получил такую гос. поддержку, какую периодически получает БКМ, они бы и красивее документацию сделали)) Хотя, конечно, это не так всё дорого, можно было и поднапрячься малость.
0
+0 / –0
09.09.2013 09:55 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
Я по ВМЗ посмотрел, что они из себя представляют, и был приятно удивлён, что они входят в крупнейшую холдинговую компанию на северо-западе "Вологодская холдинговая компания", куда кстати входит и завод по производству тяговых электродвигателей в г. Пскове, и завод электронного оборудования, и троллейбусная компания в г. Рыбинске (последнее приобритение) и много чего ещё, а оборот у холдинга дай боже. Тут скорее другое, что у ВМЗ, что у ТРОЛЗА, принцип пипл схавает, т.к. иного нет или мало. Я тут видел отличные плакаты по конструкции и оборудованию ЗиУ-682Г-012 первых модификаций (выпуск начало 2000-х годов), а сейчас сунулись, ан нет. Я тут ГОСТ нашёл действующий на поставку пассажирского транспорта, так там прописано, что должна быть литература и наглядные пособия.
+2
+2 / –0
09.09.2013 10:54 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Калуга, 09.09.2013):
> Тут скорее другое, что у ВМЗ, что у ТРОЛЗА, принцип пипл схавает, т.к. иного нет или мало.

Знаете, видя, как меняются троллейбусы Транс-Альфы под пожелания заказчика, создаётся впечатление, что они-то как раз одни из немногих, кто работает не по этому принципу. Возможных комплектаций у Авангарда в 10 раз больше, чем у БКМ 321. И если заказчик просит что-то поменять, то как правило это меняют.
0
+0 / –0
09.09.2013 16:12 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
Вопрос спорный. Я ведь не зря писал про холдинг. Они сейчас на базе кузова троллейбуса делают городской автобус большой вместимости, может на северо-западе они где и есть, но в центре не видно и не слышно. Что касается БКМ, то у них просто нет такого ресурса по выбору того или иного варианта комплектации, да судя по колличеству закупаемой у них продукции это их не сильно тяготит, да надо учесть, что это другое государство с меньшим экономическим и производственным потенциалом чем РФ. Они хоть и в таможенном союзе и союзное государство, но не всё так просто и гладко. Они поставили на качество, ВМЗ этим частично жертвует ради опций. Что лучше покажет время. А насчёт в 10 раз больше, я бы так категорично не говорил, особенно после общения с генеральным конструктором ВМЗ в течении июля месяца. Как пример, ген. конструктор был в этом году на западе на выставке общественного транспорта, но без своей экспозиции, а БКМ выставил новую модель(сырая, но вполне доводимая) и представил экспозицию по модельному ряду. Я не против ВМЗ и они мне нравятся (дизайн), но надо реально смотреть на вещи и делать свой товар более ликвидным. Я не стал заострять раньше, но по Бишкеку скандал дошёл до того, что вообще хотели разорвать контрат по поставкам ВМЗ (и это после поставки первых 7 машин и присутствии спецов ВМЗ) и перезаключить с ТРОЛЗОЙ, но т.к. это большой организационный геморрой, в итоге ЕБРР от этого отказался и придавил ВМЗ (деньги то проплачены). А так был бы ВМЗ в чёрном списке в Европе и на штрафы не хилые налетел. Правда все сроки по окончанию проекта сорваны (конец августа), и наверное какие-то разборки ещё будут. Да и в Бишкеке они победили за счёт демпинга цен, предложив на 1,2 млн. меньше за машину, чем БКМ и ТРОЛЗА (а БКМ пострадал из-за предыдущего президента Киргизии, который в бегах в Белоруссии, т.ч. тут и политика добавилась).
+2
+2 / –0
09.09.2013 20:07 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Калуга, 09.09.2013):
> Они сейчас на базе кузова троллейбуса делают городской автобус большой вместимости, может на северо-западе они где и есть, но в центре не видно и не слышно.

Этих автобусов выпущено в 2010-2011-ом годах около 80 штук всего и больше заказов нет. Один работает в Комсомольске-на-Амуре, что-то около десятка в Ставрополе, а остальные в Вологде. Эта модель популярно не стала и вряд ли станет.

Цитата (Артур Калуга, 09.09.2013):
> А насчёт в 10 раз больше, я бы так категорично не говорил,

А что тут говорить? У БКМа три-четыре варианта электроники и одна компоновка салона на все случаи жизни. Транс-Альфа ставит любую электронику и вывела в свет у одних только Авангардов десяток разных вариантов салона. Конечно, у БКМа есть новая 420-ая модель, вот возможно с ней политика будет другой.

Цитата (Артур Калуга, 09.09.2013):
> Я не стал заострять раньше, но по Бишкеку скандал дошёл до того, что вообще хотели разорвать контрат по поставкам ВМЗ (и это после поставки первых 7 машин и присутствии спецов ВМЗ)

Так там же искусственно подливали масла в огонь оппозиционные журналисты, они и по ТролЗам говорили, что это бэушные троллейбусы.
0
+0 / –0
09.09.2013 22:09 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Чока, 09.09.2013):
> Цитата (Артур Калуга, 09.09.2013):
> > Я не стал заострять раньше, но по Бишкеку скандал дошёл до того, что вообще хотели разорвать контрат по поставкам ВМЗ (и это после поставки первых 7 машин и присутствии спецов ВМЗ)
>
> Так там же искусственно подливали масла в огонь оппозиционные журналисты, они и по ТролЗам говорили, что это бэушные троллейбусы.

Ну ЗиУ-9 - это такая устаревшая марка, что в это поверить обычному гражданину легко...
0
+0 / –0
10.09.2013 00:19 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
Всё это было до журналистов и скандал с качеством полшёл в апреле-мае от руководства БТУ и ЕБРР. Политика была гораздо позднее, в июле-августе. Кстати по цене на ВМЗ я ошибся, они шли по 5,6 млн., а не по 6,3 млн., по этому не 32 машины, а 35 и на энергохозяйство прибавили за счёт этих денег(это о демпенге и качестве).
+1
+1 / –0
10.09.2013 13:23 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
Электроника на бишкекских ВМЗ от ООО "АВИОР" г. Златоуст и ООО НПФ "АРС Терм" г. Новосибирск.
0
+0 / –0
11.09.2013 00:40 MSK
Ссылка
Чока · Тамбов
Фото: 119
Цитата (Артур Калуга, 10.09.2013):
> они шли по 5,6 млн., а не по 6,3 млн., по этому не 32 машины, а 35 и на энергохозяйство прибавили за счёт этих денег(это о демпенге и качестве).

Хороший демпинг. Демпинг - это любимое занятие Транс-Альфы. Он, кстати, ещё и показывает насколько ломят цены ТролЗа и иногда Белкоммунмаш.
0
+0 / –0
11.09.2013 11:05 MSK
Ссылка
Артур Калуга · Калуга
Фото: 2
Планку цен у нас всегда устанавливает ТРОЛЗА. А вот исходя из продажной цены для Бишкека, встаёт вопрос, а какова себестоимость одного троллейбуса. По моим прикидкам, получается, что низкопол стоит около 4 млн.(это в РФ), а сколько у Белоруссов можно только гадать (с учётом их экономики и финансов, может и ниже и выше). Но при условии, что сейчас средняя цена на низкопол любого производителя 7,5 млн, возникает вопрос о карпоративной договорённости и об отсутствии так называемого рынка. В начале 2000-х годов стоимость ТРОЛЗА стандартной модели за 4-5 лет поднялась с 800 тыс. до почти 3 млн., и это при относительной экономической стабильности. БТЗ собирается выпускать Богданы по цене 8 млн., вот и очередное поднятие цен.
+1
+1 / –0
21.09.2013 19:55 MSK
Ссылка
коляныч88 · Видное
Фото: 195
Вчера,вышла на линию,по 2 маршруту
0
+0 / –0
27.09.2013 19:40 MSK
Ссылка
Никита Лапин · Москва
Фото: 9745
на линии и сегодня была по 2 маршруту снимайте зелёный
0
+0 / –0
10.10.2013 13:32 MSK
Ссылка
sany81-720 · Москва
Фото: 5
Цитата (Влад96, 08.09.2013):
> Цитата (Артур Калуга, 08.09.2013):
> > По откатам наверное правильно, кто заказывает музыку, тот и танцует, а кто умеет танцевать, у того подошвы всегда целы. Только по цене завода тоже не всё так просто. У нас "Авангарды" в прошлом году обошлись по 7,5 млн., во Владивостоке по 8,5 млн., а в Бишкеке по 6,3 млн., при этом камплектация лучше. В прошлом году тендерная цена "Авангарда", "Мегаполиса" и БКМ-321 была от 7,3 до 7,6 млн в зависимости от производителя, т.е. всреднем 7,5 млн.(по Бишкеку и Калуге), и в этом 7,5 млн. Вот и инфляция. Сейчас по Киргизии прорабатывается межправительственное соглашение (между РФ и КР, с подачи РФ, после июньской поездки Медведева) о поставке 70 "Мегаполисов" в Бишкек в этом и следующем году.Не думаю что стоимость одной машины будет 7,5 млн., думаю будет на 1 млн. ниже.
>
> 70 Мегаполисов? Можно по подробнее?

На все цены всегда учитывайте доставку до места-и откаты естественно
Вот инфа о контракте на подольск http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type...d=11548640 и вот еще http://zakupki.gov.ru/pgz/public/action/...Id=6908959
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.