TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Стаханов, 71-605 (КТМ-5М3) № 086
  Стаханов 71-605 (КТМ-5М3) № 086 
Проспект Леніна

Автор: Мария Кайряк · Углегорск           Дата: 25 мая 2007 г., пятница

Статистика

Опубликовано 22.09.2013 17:35 MSK
Просмотров — 584

Подробная информация

Стаханов, 71-605 (КТМ-5М3) № 086

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.1998
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:06.1988
Заводской №:11883
Текущее состояние:Списан (07.2011)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:04.2012
Примечание:До 08.1998 — 86

Параметры съёмки

Модель камеры:X450,D535Z,C370Z
Время съёмки:25.05.2007 13:06
Выдержка:1433/1000000 с
Диафрагменное число:2.9
Чувствительность ISO:64
Компенсация экспозиции:–0.3 EV
Фокусное расстояние:5.8 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

22.09.2013 17:46 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 18087 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
На момент съёмки - единственный и последний рабочий вагон города, и единственная вагоновожатая. Вот они за пару недель до снимка Марии:
http://ymtram.mashke.org/ukraine/stakhanov/

Вплоть до увольнения водителя (по собственному желанию) и, соответственно, остановки трамвайного движения в городе 11 ноября 2007, работал уже только этот вагон.
+6
+7 / –1
22.09.2013 18:58 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1092
Мария, а будут ещё интересные фото из Стаханова???
+3
+3 / –0
22.09.2013 19:26 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
У Юрия же по верхней ссылке очень много интересных фоток. У меня из интересного остался только "железный ряд" троллейбусов и... воспоминания двухгодичной давности, когда мы с Эдуардом Татаренко смотрели состояние трамваев с целью возможности их покупки, когда мне стало страшно... На вагонах стояли колодки с практически новыми накладками, со всеми рабочими соленоидами, эксцентриками. Были разобраны на медь вагоны, которые зашли своим ходом.
+5
+5 / –0
22.09.2013 20:41 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Кадр - памятник. Чёрной ленточуи сбоку не хватает...
+8
+8 / –0
23.09.2013 01:08 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Мария Кайряк, 22.09.2013):
> воспоминания двухгодичной давности, когда мы с Эдуардом Татаренко смотрели состояние трамваев с целью возможности их покупки

А почему не получилось их тогда купить?
+3
+3 / –0
23.09.2013 06:45 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Как кузова было уже не целесообразно. Интересен был именно этот вопрос. Проводка вырезана была уже у всех. А как доноры запчастей - по запчастям связываться никто не хотел.
+4
+4 / –0
23.09.2013 17:45 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Andrew Gri-Shen, 22.09.2013):
> Кадр - памятник. Чёрной ленточуи сбоку не хватает...

Ну, в таком виде в каком он был, может быть, и хорошо что памятник. Это все-же лучше чем живой труп.
+3
+3 / –0
23.09.2013 19:58 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Стахановский трамвай в 2007 был по состоянию лучше того же Константиновского трамвая в 2012-13. Ряд городов можно продолжить.
0
+1 / –1
23.09.2013 22:56 MSK
Ссылка
Фото: 63
Техническое состояние Стахановских трамваев на момент закрытия было удовлетворительным, можно даже сказать хорошим. Об это свидетельствует малое число возвратов в депо по неисправности. Трамваи работали стабильно без простоев!
0
+0 / –0
24.09.2013 16:13 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Матяс Владимир, 23.09.2013):
> Стахановский трамвай в 2007 был по состоянию лучше того же Константиновского трамвая в 2012-13. Ряд городов можно продолжить.

Константиновка - эта та ещё песня... Давно пора было бы заканчивать этот аттракцион. Если уж так говорить, то и Воронеж, и Иваново, и Рязань (вообще конфетка!) перед закрытием был на несколько голов лучше по состоянию нежели половина донбасских систем.
–2
+1 / –3
02.10.2013 08:45 MSK
Ссылка
Dmitry Abrams · Лисичанск
Фото: 1092
Цитата (Аксенов Дмитрий, 24.09.2013):
> нежели половина донбасских систем.

Но, они нужны Донбассу.
0
+0 / –0
13.10.2013 12:22 MSK
Ссылка
Фото: 632
Цитата (ЮмЗ Е2, 02.10.2013):
> Но, они нужны Донбассу.

Вы расчеты провели? Или это фанатизм?
–1
+1 / –2

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.