TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 006
  Константиновка 71-605 (КТМ-5М3) № 006  —  маршрут 4
Пушкінська вулиця
Осенние цвета как нельзя лучше подходят вагону, выпущенному осенью

Автор: Anton · Киев           Дата: 21 октября 2013 г., понедельник

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 21.10.2013 22:51 MSK
Просмотров — 934

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +76
Яков Фёдоров+1
Seriy+1
L62+1
Дмитрий Денисенко+1
Vic+1
Э.В.Ротгрифф+1
Артур Мыскин+1
Александр Vl+1
Aleks+1
AlMax+1
Макс Вдовиченко+1
Сергей_Мурманск+1
Novert Байкальский+1
Юрий А.+1
verbounty+1
Anton_Abramov+1
Guaglione+1
Сергей Валерьевич+1
GMF+1
Moscowit+1
Руслан Измайлов+1
Skoda 7 Tr+1
Андрей Янковский+1
Илья Шпаков+1
Константин Марков+1
Володя Царенко+1
Александр Рябов+1
Mitya Bolotskiy+1
Viktor_L+1
Абрам+1
Bombik+1
FanUmbrella+1
AVB+1
YariK+1
Вололя+1
Дамир Абдуллин+1
Володя Мадоян+1
RGB+1
Ищенко Никита+1
Федор Киселев+1
Александров Николай+1
misa+1
СПЕКТР-1+1
Aztec+1
Синий трамвай+1
Константин Т.+1
Dimas-pjas+1
AlexSan+1
TFA+1
Дима Ягодкин+1
Дальнобойщик+1
Лев Мощевитин+1
tavalex2007+1
Андрэ+1
MMG+1
Антон Давиденко+1
femida-msk+1
Аркадий Новожилов+1
Мария Кайряк+1
alexey+1
sasha24+1
PRO100МИХА+1
Транспортник+1
Svetushkanchik+1
Сергей Nemtsev+1
Дмитрий Дорогавцев+1
Андрей Сычёв+1
TimoN+1
Дмитрий Яловой+1
Сергей Транзит+1
VRar+1
Alex Shcherbina+1
Karol95+1
Богдан Смыков+1
Владислав Лысов+1
Т.Л.Н.+1

Константиновка, 71-605 (КТМ-5М3) № 006

Депо/Парк:Трамвай
С...:08.2006
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:1983
Заводской №:8116
Текущее состояние:Списан (2018)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 08.2006 — 158
— Не работал с 2007 года
— Проходил восстановительный ремонт с начала 2012 года до сентября 2013 г.
— 21.09.13 — первая обкатка на линии
— осенью 2015 г. попал в ДТП

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:21.10.2013 13:16
Выдержка:1/200 с
Диафрагменное число:10
Чувствительность ISO:200
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:20 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 32

22.10.2013 07:34 MSK
Ссылка
Фото: 6403 · Локальный редактор
Очень рад! Так держать, молодцы!
+14
+14 / –0
22.10.2013 09:30 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Птичка Феникс :)
+9
+10 / –1
22.10.2013 12:20 MSK
Ссылка
Фото: 2040
Наконец то появились его фотографии, если бы не недавнии ДТП, сейчас могло быть 5-6 вагонов на линии.
+7
+8 / –1
22.10.2013 16:25 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (MMG, 22.10.2013):
> Птичка Феникс :)

Это не Феникс - он же не горел... Это если бы 007 вдруг ожил, он бы тогда стал Фениксом...
+10
+10 / –0
22.10.2013 16:32 MSK
Ссылка
MMG · Прокопьевск
Фото: 1315
Зато окрас подходит) Да и восстановлен он почти из пепла)
+7
+7 / –0
22.10.2013 16:41 MSK
Ссылка
Фото: 6403 · Локальный редактор
Кстати, 007 в лучшие свои годы был практически такого же цвета - http://transphoto.ru/photo/179808.
+5
+5 / –0
22.10.2013 17:00 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Дима Ягодкин, 22.10.2013):
> сейчас могло быть 5-6 вагонов на линии.

А есть кому управлять ними?
0
+2 / –2
22.10.2013 21:52 MSK
Ссылка
Фото: 2040
Думаю если были бы вагоны, водителей нашли бы.
+4
+4 / –0
22.10.2013 21:55 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
Цитата (Дима Ягодкин, 22.10.2013):
> если бы не недавнии ДТП, сейчас могло быть 5-6 вагонов на линии.

Только 5 (001, 002, 004, 005, 006), и не на линии, а в наличии.
+5
+5 / –0
22.10.2013 22:05 MSK
Ссылка
Фото: 63
Желаю работникам КТУ поскорее восстановить 001 и 005, также хочется пожелать упорства и настойчивости при ремонте 002 и Снегурки, а пока возможным решением может стать http://transphoto.ru/photo/568908/ или http://transphoto.ru/photo/476766/.
+6
+6 / –0
22.10.2013 22:35 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Anton, 22.10.2013):
> Только 5 (001, 002, 004, 005, 006), и не на линии, а в наличии.
А могло бы быть 6.
Или если бы не некоторые люди, которых по ходу уже судьба наказала за поджог 007.
+7
+7 / –0
22.10.2013 23:38 MSK
Ссылка
Фото: 129
Цитата (Мария Кайряк, 22.10.2013):
> Цитата (Anton, 22.10.2013):
> > Только 5 (001, 002, 004, 005, 006), и не на линии, а в наличии.
> А могло бы быть 6.
> Или если бы не некоторые люди, которых по ходу уже судьба наказала за поджог 007.

Каким образом наказала, если не секрет?если можно в личку
+5
+5 / –0
23.10.2013 00:33 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Мария Кайряк, 22.10.2013):
> не некоторые люди, которых по ходу уже судьба наказала за поджог 007

Я думаю, не стоит переходить на личности, даже если кто-то в чём-то и виновен. Бог им судья.
А то - так можно продолжать долго: а если бы не некоторые другие люди, то не сгорел бы в 2008 году 003, а если бы не третьи люди, то не забросили бы восстановление 008 ещё в 2007 году, а если бы не четвёртые люди, то не останавливалось бы движение в 2004-2005 году и не закрылись бы насовсем линии 1 и 2/5 маршрутов, а если бы не пятые люди, то в Константиновке, может быть, был бы выпуск 42 вагона, как в 1990 году... Увы, история не имеет условного наклонения. Маємо те, що маємо.
Просто, увы, в наше время нужно руководствоваться принципом "доверяй, но проверяй", а не слепо допускать на предприятие людей с сомнительной репутацией и доверять им ответственную работу. Я думаю, что и Мария, и Эдуард Анатольевич учли свои (не хочу говорить слово "ошибки") неточности в выборе сотрудников, и, теперь уже порознь, на своих предприятиях, не допустят на предприятия случайных сомнительных людей и не будут принимать таковых за высококлассных специалистов.
+8
+8 / –0
23.10.2013 02:15 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Присоединяюсь к поздравлениям!
Наконец-то и хорошие новости!
+7
+7 / –0
23.10.2013 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 203
Молодцы КТУ!!! И окраска отлично смотрится.
+6
+6 / –0
23.10.2013 21:57 MSK
Ссылка
Николай Г · Москва
Фото: 10
Маша, не Вас подколоть , но эта схема мне нравится больше , особенно со стороны дверей.
Молодцы!
+4
+4 / –0
26.10.2013 01:12 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Мария Кайряк, 22.10.2013):
> Или если бы не некоторые люди, которых по ходу уже судьба наказала за поджог 007.

Вы уверенны, в том, что это был поджог?

Цитата (Дима Ягодкин, 22.10.2013):
> Думаю если были бы вагоны, водителей нашли бы.

И много ли водителей трамвая можно найти? А вот выучить на водителя трамвая это более реально.
0
+2 / –2
26.10.2013 23:34 MSK
Ссылка
Андрей -123 · Москва
Фото: 2
Поздравляю ! Молодцы ,так держать !!! В следующем году возможно приеду в Константиновку ! Если что постараюсь помочь , я на электрика заканчиваю.
+3
+3 / –0
26.10.2013 23:46 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Met, 26.10.2013):
> Вы уверенны, в том, что это был поджог?

Если это был не поджог, то прошу ответить на вопрос кто уже после возгорания поэтапно включал свет в ангаре и почему этот кто-то не сообщил никому о горящем/сгоревшем вагоне?
+3
+3 / –0
27.10.2013 00:05 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Цитата (Юрий А., 26.10.2013):
> прошу ответить на вопрос

Наша песня хороша - начинай сначала!
–6
+0 / –6
27.10.2013 00:17 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Начинать сначала я совершенно не хочу, просто меня откровенно удивляет упёртость отдельных личностей. А посему хотелось бы наконец услышать от них логическое и правдоподобное объяснение факту поэтапного включения света в ангаре уже после начала пожара, но задолго до открытия ангара, и каким образом он стыкуется с их версией.

Да, если что, то меня интересует исключительно конкретный и четкий ответ на данный вопрос. Всё остальное будет приравнено к пустому словоблудию и уходу от ответа.
+6
+6 / –0
27.10.2013 00:33 MSK
Ссылка
PVA · Харьков
Фото: 797
Ну если не хочешь, то зачем делаешь?
–5
+0 / –5
27.10.2013 01:28 MSK
Ссылка
Фото: 2
Цитата (Юрий А., 26.10.2013):
> включал свет в ангаре и почему этот кто-то не сообщил никому о горящем/сгоревшем вагоне?

В принципе это мог сделать, например сторож депо или пожарники, если их конечно вызывали. А вообще это происшествие должно быть зафиксировано и должен быть документ, в котором написано, что причиной пожара стало.… Где этот документ?
А говорить безосновательно, что это был поджог не логично. Складывается, такое впечатление, что какому-то дяденьки и тётеньки стало очень скучно, вот и решил (а) дай подожгу трамвай, может настроение подымется.
–2
+0 / –2
27.10.2013 01:37 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
У нас тут недавно охранник поджёг со скуки охраняемый объект (не то аттракцион, не то будку возле аттракциона). А то и желание навредить предприятию может быть. Всякое случается.
+3
+3 / –0
27.10.2013 03:57 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (PVA, 26.10.2013):
> Наша песня хороша - начинай сначала!

Вадим, Вас кто-то заставляет принимать участие в этой "песне"?

Цитата (AlexSan, 27.10.2013):
> А то и желание навредить предприятию может быть

Оно было и даже тогда, когда человек там работал - таскал с предприятия медные катушки, накладки всякие, причём с действующих вагонов; за что, собственно, и был уволен, когда его поймали за руку. И тут буквально через пару дней после его увольнения сгорает вагон, а сам возможный виновник целый вечер накануне шарахается около депо и даже, если мне не изменяет память, на следующее утро приходит в депо (по формальному поводу - забрать какие-то документы). Таких совпадений не бывает.

Но, конечно же, у нас презумпция невиновности (во всех сферах жизни), и по таким достаточно косвенным уликам обвинять человека ни в чём нельзя. Скажем так: вероятность того, что это была месть, достаточно высока. Но на 100 % что-либо утверждать нельзя, поэтому это навечно останется тайной. И ещё одним поводом для срача.
+4
+4 / –0
27.10.2013 04:46 MSK
Ссылка
Фото: 522
Что-то не слышно о громких судебных заседаниях, взыскивания ущерба и тд
–1
+1 / –2
27.10.2013 09:11 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Цитата (Синий трамвай, 27.10.2013):

> Оно было и даже тогда, когда человек там работал - таскал с предприятия медные катушки, накладки всякие, причём с действующих вагонов; за что, собственно, и был уволен, когда его поймали за руку.

Синий трамвай, мы вспомнили об одном человеке. А их было точно двое. Два друга.
+1
+1 / –0
27.10.2013 09:24 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (Met, 27.10.2013):
> В принципе это мог сделать, например сторож депо или пожарники, если их конечно вызывали.

В теории да, только вот на практике ворота были открыты спустя несколько часов после этого, что опять же из видео прекрасно видно. Если есть сомнения в лежащей в общем доступе нарезке, то я в своё время просмотрел запись за всю ночь целиком и исходя из увиденного могу с уверенностью сказать: ворота за ночь не открывались. Вероятность того, что пожарники, прибывшие на вызов, вместо того чтобы войти напрямую через главные ворота, пойдут заходить с тыла, да ещё и не попадут при заезде на территорию под прицел камеры, мягко скажем, нулевая, это просто что-то невероятное. Кто в депо был, тот поймёт почему.

Сторож? ОК, хорошо, допустим, но почему тогда этот самый сторож никому ничего не сказал и не вызвал пожарных? Ну не верю я, что при таком возгорании в ангаре невозможно было почувствовать конкретнейший запах гари и дыма, да и не заметить догоравший вагон тоже было достаточно проблематично.

Планировку депо и расположение камеры я помню прекрасно. Если бы приехали пожарные, то они по любому бы проехали под камерой. Кроме того, через те ворота, что попадают в объектив, заходить в ангар самое прямое и логичное. Альтернативные входы в корпус теоретически есть, практически же, если ты мчишься на пожар, использовать их, мягко скажем, крайне глупо и нелогично. Не попасть под наблюдение можно было только если ты зашёл на территорию пешком через проходную, ну или где-то перелез через забор, при этом знаешь куда смотрит камера и сознательно её обходишь. Иные варианты из области близкой к ненаучной фантастике.
+3
+3 / –0
27.10.2013 14:18 MSK
Ссылка
Фото: 2
Юрий А. Спасибо, за разъяснение данной ситуации. Если пожарных не вызывали, значит факт пожара документально не был зафиксирован?
0
+0 / –0
27.10.2013 14:54 MSK
Ссылка
Мария Кайряк · Углегорск
Фото: 426
Вызывали милицию и сотрудников МЧС. Уже после того, как диспетчер с водителями обнаружили останки 007
0
+0 / –0
27.10.2013 16:34 MSK
Ссылка
Синий трамвай · Харьков
Фото: 931 · Редактор новостей / Локальный редактор
Цитата (Met, 27.10.2013):
> Если пожарных не вызывали, значит факт пожара документально не был зафиксирован?

В четыре часа утра диспетчер и водители первой смены пошли открывать цех и обнаружили дотлевающий 007. После этого тут же вызвали все соответствующие службы.
+2
+2 / –0
29.11.2013 16:55 MSK
Ссылка
in_the_boxx · Вильнюс
Фото: 3 · Перевод сайта (RO)
ура, очень красивый вагон вышел! поздравляю! приеду кататься зимой:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.