TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Пхеньян, Chollima 973 (Karosa B731/B732) № 225
  ПхеньянChollima 973 (Karosa B731/B732) № 225  —  маршрут 1
Проспект Победы [Sungri Street] / 승리거리

Автор: Konst           Дата: Август 2013 г.

Статистика

Опубликовано 27.10.2013 23:51 MSK
Просмотров — 1430

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +172 / +13
Кривич Илья+1
Tvans+1
NeoTroll+1
Чебуран Виссарионович+1
Вадим_мэн+1
Максим Раевский+1
Fedor Shalamov+1
DenzelVashington1+1
manil+1
Дмитрий Николаевский+1
Barbar1s+1
sergasl+1
Станислав Лаврентьев+1
TATRA-K2+1
KDG+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
Евгений Гура+1
Павел Зюзин+1
Eugen1988+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Васильев+1
Ordinary+1
Anton_Abramov+1
Lancery+1
R. S.+1
FanUmbrella+1
Антон+1
Aztec+1
3142+1
solnechny+1
KSV+1
Владимир Зыкин+1
sarman+1
Илья Шпаков+1
Станислав+1
misa+1
Сэм+1
Mettal+1
IgorVladimirovich+1
Дмитрий Гаврилюк+1
UmbrellaMoon+1
Maksimus+1
Malaheenee+1
vArtemv+1
Александр Сологубов+1
ZiU-9+1
Ramirez+1
PRO100МИХА+1
Сергей Транзит+1
Александр Рябов+1
VicS12+1
Zigzag Makryg+1
Zero+1
Александров Николай+1
wendel+1
Ярослав Московка+1
Андрій Тр+1
KievTram+1
Кузнецов Григорий+1
Андрей Бурлаков+1
Viktor_L+1
Богдан Смыков+1
Mykyta Viktorov+1
Дмитрий Александрович+1
tavalex2007+1
Dима66+1
Андрей Сычёв+1
Karbanatek99+1
Maciej Zysko+1
citrus+1
Лайонел+1
Shon+1
Bombik+1
Антоха+1
AVB+1
Никита Лапин+1
WEST+1
Technicman+1
Женяй Огонь+1
Semën Kuznetsov+1
Руслан Измайлов+1
sav2403+1
EVD+1
Rio+1
Максим Заря+1
Михаил Селивёрстов+1
Андрей Харьковой+1
Сан Саныч+1
Александр Акуленко+1
Сергей Валерьевич+1
CityVepr+1
Дмитрий Кондратьев+1
Константин Марков+1
Роман Романов+1
Дима Ягодкин+1
Karol95+1
Серега Ф.+1
kescha035+1
Владимир В.+1
POTAPYCH+1
Яков Козлов+1
Михаил Чукалов+1
Сергей_Мурманск+1
Адылжан+1
Alex Ivanov+1
leha71+1
Silvish+1
AntoNN+1
X-Rayder+1
GeLo+1
Максим Рыжков+1
Bogdan_Ovchar+1
Влад96+1
Дамир Абдуллин+1
RGB+1
Andreas+1
Aleksandr Yakubenko+1
Михаил Костров+1
Guaglione+1
Владислав Лысов+1
Илья+1
Wojciech Turżański+1
Alex_34RUS+1
Глеб Станиславович+1
Dimas-pjas+1
Абрам+1
Головизин Сергей+1
Denis039+1
A. V.+1
Andrew Gri-Shen+1
ER2-130709(01)+1
Diman_RF+1
Ivan Ligovsky+1
ТИО+1
Ситников Илья+1
татр-т6б5+1
krapachino+1
Helgi+1
IvanPG+1
вадя 2017+1
Star2007+1
ckd_ds+1
Домиан+1
Артём Максименко+1
Jan de Vu+1
Пикет+1
Santehnik+1
sasha24+1
GMF+1
пассат+1
Илья Кожевников+1
Евгений Барцио+1
Corbulon+1
Григоров Станислав+1
BaNDiT69+1
taras+1
Kosta1466+1
Сергей Крылов+1
Алексей Разуменко+1
Petko21+1
Сергей Nemtsev+1
TFA+1
TimoN+1
KNS+1
Лев Мощевитин+1
Чока+1
nik0352+1
Pavel_1607+1
Синий трамвай+1
Alex Shcherbina+1
Матяс Владимир+1
MAXMASTER+1

Пхеньян, Chollima 973 (Karosa B731/B732) № 225

Локация:Рёнмотской троллейбусной базы
Депо/Парк:Троллейбусный парк "Рёнмот" 련못대대
Модель:Chollima 973 (Karosa B731/B732)
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Фото 1 (вид сзади) — http://photofile.ru/photo/masquerade/2455830/72357296.jpg

Фото 2 (28 апреля 2007 г., вид слева) — http://www.flickr.com/photos/waasa/48896...10@N00/

Параметры съёмки

Модель камеры:PENTAX K100D
Время съёмки:03.01.2006 00:14
Выдержка:1/90 с
Диафрагменное число:4.5
Чувствительность ISO:200
Показать весь EXIF

Комментарии · 23

28.10.2013 16:20 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Да... "Офигенные" просто "пробки".
+15
+17 / –2
28.10.2013 16:38 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
а че за агрессивный троллейбус на встречке делает?
+9
+11 / –2
28.10.2013 17:33 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Цитата (Andreas, 28.10.2013):
> а че за агрессивный троллейбус на встречке делает?

то походу у него просто стопаки белые, внимательно присмотритесь - видно лесенку на крышу, она спереди быть не может)
+15
+15 / –0
28.10.2013 17:44 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Bogdan_Ovchar, 28.10.2013):

> то походу у него просто стопаки белые, внимательно присмотритесь - видно лесенку на крышу, она спереди быть не может)

Да, я присмотрелся, но кажетса или у него с дальней части одна ось а не две?
+4
+5 / –1
28.10.2013 18:39 MSK
Ссылка
Фото: 867
Цитата (Andreas, 28.10.2013):
> Да, я присмотрелся, но кажетса или у него с дальней части одна ось а не две?

Присмотритесь ещё внимательнее - увидите сочленение
+5
+5 / –0
28.10.2013 21:17 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
За такую провисшую конташку в СССР председатель горсовета начальника троллейбусного управления тут же заставил бы партбилет на стол положить.
+14
+17 / –3
28.10.2013 21:21 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 28.10.2013):
> За такую провисшую конташку в СССР председатель горсовета начальника троллейбусного управления тут же заставил бы партбилет на стол положить.

В СССР, как и в КНДР, зума не было:)
+21
+22 / –1
28.10.2013 23:04 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
Да нет, тут она конкретно провисшая. Я вот делал фотку у нас на зуме. так сеть как стрела прямая, никаких провисаний.
+7
+7 / –0
29.10.2013 03:25 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Такая же провисшая сеть летом в Москве.
+4
+4 / –0
29.10.2013 03:48 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (BorisB, 28.10.2013):
> председатель горсовета начальника троллейбусного управления тут же заставил бы партбилет на стол положить.
Если забыли, то председатель исполнительного комитета горсовета распоряжался жизнью города. Инструментом горсовета был его исполнительный орган. И у него (исполкома) был свой председатель. А комитет по транспорту был при горкоме или при обкоме партии и подчинялся непосредственно партийным органам. И ложили партбилет на стол лишь в горкоме или обкоме партии. У председателя горсовета не было таких полномочий, он сам мелкая сошка по сравнению с партийными органами. Предгорсовета это глава законодательной, а не исполнительной власти. И нужен он только как пастух для депутатов горсовета. Далее, не все руководители на местах были членами партии. Как ни странно находились и толковые, которые тянули работу и на которых не сильно наседали с вступлением, если они не хотели этого.
+4
+5 / –1
29.10.2013 09:04 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (ZiU-9, 29.10.2013):
> ... провисшая сеть летом в Москве.

Она в Москве провисшая не только летом, но и всегда! Я поражаюсь: до такой степени не следить за контактной сетью! Вся кривая, провисшая, перекошенная! У нас за этим служба контактной сети следит строго! И вообще, раньше Москва для регионов была примером и образцом порядка, а теперь стала испытательным полигоном и образцом бардака и развала!
+3
+5 / –2
29.10.2013 11:32 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Цитата (Сергей Савчук, 29.10.2013):
> А комитет по транспорту был при горкоме или при обкоме партии и подчинялся непосредственно партийным органам.

В Одессе ОТТУ подчинялось исполкому горсовета и вышестоящим органам. Комитета не было, была постоянно действующая комиссия ГИК по траспорту и постоянно действующая комиссия ГИК по коммунальному хозяйству.
0
+0 / –0
29.10.2013 11:47 MSK
Ссылка
Сергей Савчук · Барселона
Фото: 1
Цитата (AlexSan, 29.10.2013):
> В Одессе ОТТУ подчинялось исполкому горсовета и вышестоящим органам
Опять Вы путаете законодательную и исполнительную власть. ТТУ-это исполнительная власть, а Комитет (комиссия по транспорту)-это законодательная. Так сказать стратегия развития. И поскольку транспорт и возить пролетариев на заводы на "красных" трамваях было очень серьёзной государственной задачей поэтому комитеты и были при правящей партии.
0
+0 / –0
29.10.2013 16:15 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 29.10.2013):
> Цитата (ZiU-9, 29.10.2013):
> > ... провисшая сеть летом в Москве.
>
> Она в Москве провисшая не только летом, но и всегда! Я поражаюсь: до такой степени не следить за контактной сетью! Вся кривая, провисшая, перекошенная! У нас за этим служба контактной сети следит строго! И вообще, раньше Москва для регионов была примером и образцом порядка, а теперь стала испытательным полигоном и образцом бардака и развала!

А я скажу почему. потому что в Москве и Питере не слышали или не хотят слышать о шинах грузокомпесации. Так бы не пришлось сезонно сеть натягивать-расслаблять. Она была бы постоянно оптимально натянутой.
0
+0 / –0
29.10.2013 20:45 MSK
Ссылка
Alex_George · Владимир
Фото: 600
Цитата (Skymaster, 29.10.2013):
> ... в Москве и Питере не слышали или не хотят слышать о шинах грузокомпесации ...

У нас их тоже нет, точнее демонтированы, и уже очень давно. Наш город на холмах, поэтому шины грузокомпенсации выполняют свою работу не совсем корректно. Для грузокомпенсации нужна поверхность, близкая к плоской. И у нас сезонно провода натягиваются и распускаются.
0
+0 / –0
30.10.2013 08:48 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Skymaster, 29.10.2013):

> А я скажу почему. потому что в Москве и Питере не слышали или не хотят слышать о шинах грузокомпесации. Так бы не пришлось сезонно сеть натягивать-расслаблять. Она была бы постоянно оптимально натянутой.

Поверьте, в москве об шинах слышали и знают. Следы от шин грузовой компенсации можно встретить во многих местах! Да помимо их отсутствия, тут и остальное не лучьше... Стрелки сделанные абы как, кривые гнутые об колено....
0
+0 / –0
30.10.2013 08:51 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Элементарно, попробуйте проехать в Москве так, как я гонял дома http://www.youtube.com/watch?v=HDulVf5z8CA пересечение, кривая, сходная стрелка... Здесь я так никогда не проеду!
0
+0 / –0
30.10.2013 13:29 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (ZiU-9, 30.10.2013):
> как я гонял дома http://www.youtube.com/watch?v=HDulVf5z8CA

Это Вы вначале автоматическую стрелку на такой скорости прошли? О_О
+1
+1 / –0
30.10.2013 21:37 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
Цитата (ZiU-9, 30.10.2013):
> Элементарно, попробуйте проехать в Москве так, как я гонял дома http://www.youtube.com/watch?v=HDulVf5z8CA пересечение, кривая, сходная стрелка... Здесь я так никогда не проеду!

Вот это правильно! У нас так же ездят и не заморачиваются по поводу кривых и стрелок.
Когда сеть правильно сделана, то и скорость передвижения большая, и штанги не выбивает, и простоев меньше, и график соблюдать проще.
+1
+1 / –0
30.10.2013 21:37 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
Цитата (Матяс Владимир, 30.10.2013):
> Цитата (ZiU-9, 30.10.2013):
> > как я гонял дома http://www.youtube.com/watch?v=HDulVf5z8CA
>
> Это Вы вначале автоматическую стрелку на такой скорости прошли? О_О

А что такого? У нас так же стрелки пролетают.
0
+0 / –0
30.10.2013 21:39 MSK
Ссылка
Skymaster · Иркутск
Фото: 1
Цитата (Alex_George, 29.10.2013):
> Цитата (Skymaster, 29.10.2013):
> > ... в Москве и Питере не слышали или не хотят слышать о шинах грузокомпесации ...
>
> У нас их тоже нет, точнее демонтированы, и уже очень давно. Наш город на холмах, поэтому шины грузокомпенсации выполняют свою работу не совсем корректно. Для грузокомпенсации нужна поверхность, близкая к плоской. И у нас сезонно провода натягиваются и распускаются.

Я конечно прошу прощения, но Иркутск вы видели? У нас ровных плоскостей нет, за исключением плотины ГЭС. Но однако и это не мешает шинам выполнять свою работу нормально.
0
+0 / –0
31.10.2013 23:58 MSK
Ссылка
Фото: 553
Цитата (ZiU-9, 30.10.2013):
> Элементарно, попробуйте проехать в Москве так, как я гонял дома http://www.youtube.com/watch?v=HDulVf5z8CA пересечение, кривая, сходная стрелка... Здесь я так никогда не проеду!
Логично. Поехать можно, но могут поймать и отправить домой))
0
+0 / –0
07.11.2013 11:53 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (Матяс Владимир, 30.10.2013):
> Цитата (ZiU-9, 30.10.2013):
> > как я гонял дома http://www.youtube.com/watch?v=HDulVf5z8CA
>
> Это Вы вначале автоматическую стрелку на такой скорости прошли? О_О

В начале видео пролет пересечения троллейбус+троллейбус, на скорости около 50, в конце видео сходная стрелка (слышно по звуку ее проход).
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.