TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3406
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3406  —  маршрут 30
Большая Пороховская улица
Простой из-за ДТП

Автор: Dэmo · Санкт-Петербург           Дата: 30 октября 2013 г., среда

Статистика

Опубликовано 17.11.2013 00:25 MSK
Просмотров — 642

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3406

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:21.01.2013
Модель:ЛВС-86К
Построен:10.1990
Заводской №:1128
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (05.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 21.01.2013 — 3033. С 05.2016 — ТП-5, 5130
История

• На заводской табличке дата постройки 09.90.Бортнадпись: построен 17.10.90
• На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф
• КВР ТмП-1 07.2013 г.
• ДТП 20.05.2024 г.

Параметры съёмки

Время съёмки:30.10.2013 19:11

Комментарии · 12

17.11.2013 02:51 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Красавец !!
0
+2 / –2
17.11.2013 05:09 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну, положим, борт волнами.
И СЭКОПов нету.
0
+2 / –2
17.11.2013 14:10 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Главное,что вагон прошёл капитальный ремонт
+2
+2 / –0
17.11.2013 14:45 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Цитата (Виктор Бойков, 17.11.2013):
> Ну, положим, борт волнами.
> И СЭКОПов нету.

Зато кузов и линия окон ровные . А также присутствуют герб ,объемные номера. Ну и про улучшения после КВРа не забываем.
+3
+3 / –0
17.11.2013 14:56 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Почему на маленьком окошке в кабине нет резинового уплотнителя? Или там стекло выбили?
+5
+5 / –0
17.11.2013 17:12 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Виктор Бойков, 17.11.2013):
> И СЭКОПов нету.

Это, как раз, огромный плюс) Ибо всегда неудобно два раза прикладывать карточки, сначала к СЭКОПу, а потом кондуктору при проверке. Некоторые кондукторы не проверяют, так опять плохо - ибо непонятно, заплатил человек или нет...
+2
+3 / –1
17.11.2013 17:24 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (000Nikita000, 17.11.2013):
> Цитата (Виктор Бойков, 17.11.2013):
> > И СЭКОПов нету.
>
> Это, как раз, огромный плюс) Ибо всегда неудобно два раза прикладывать карточки, сначала к СЭКОПу, а потом кондуктору при проверке. Некоторые кондукторы не проверяют, так опять плохо - ибо непонятно, заплатил человек или нет...

Ничего не плюс... Пора уже избавляться от кондукторов...
0
+3 / –3
17.11.2013 17:49 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Пора наконец признать эксперимент неудачным и избавиться от СЭКОПов
+5
+7 / –2
17.11.2013 19:39 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (STinger, 17.11.2013):
> Пора наконец признать эксперимент неудачным и избавиться от СЭКОПов

А смысл? В ПАТе вон нехватка кондукторов, в ГЭТе нету, но большинство из них давно пора на пенсию.
Лучший способ - это СЭКОП, тем более в них есть огромный плюс. Например на "мясных" маршрутах в часы пик кондуктор раньше не успевал проверить всех, а сейчас СЭКОП и нет проблем кондуктору, тем более большинство населения нашего города имеют "Подорожники" и разные проездные :) Так что молодых кондукторов надо превращать в контролёров, а старых отправлять со всеми почестями на пенсию.
–5
+0 / –5
17.11.2013 21:24 MSK
Ссылка
STinger · Санкт-Петербург
Нет фотографий
СЭКОП = компостер. Вспомните, во времена компостеров какая ситуация с оплатой была? И как ее потом решили?

Если убрать кондукторов и оставить СЭКОП, то будет то же самое. Сначала "по инерции" конечно многие будут платить, но потом забьют. Потому что российскому человеку, чтобы мотивировать его что-то делать правильно - нужна пусть и символическая, но палка. Этой "палкой" сейчас является кондуктор. Частники походу это понимают и устанавливать СЭКОП не спешат.

Нынешняя ситуация вообще бредова - в салоне и кондуктор и СЭКОП, и каждому предьявить надо. Если повторное предьявление ходящему из одного ТС в другое контролеру еще логически обосновано, то повторная проверка кондуктором - не обоснована ничем, кроме распила/дурости придумавших СЭКОП.
Я к примеру прикладываю проездной только в присутствии кондуктора или при выходе, если он до меня не дошел.

> Например на "мясных" маршрутах в часы пик кондуктор раньше не успевал проверить всех, а сейчас СЭКОП и нет проблем кондуктору

Не говоря о том, что в нормальном государстве не должно быть "мясных" маршрутов, тем не менее даже тут где-то писали, что проблемы у кондукторов есть - снижение количества транзакций, так как пассажирам лень бегать за этим СЭКОПом из середины салона и тем более вставать с кресла. Так же многие пользуются доверчивостью кондукторов отвечая на вопрос о прикладывании "да, мы уже".
Конечно, снижение транзакций не означает снижение количества платящих, ибо "палка" в каждом ТС до сих пор есть - если не кондуктор, то выход через переднюю дверь. А значит покупать единый по-прежнему выгодней.

Избавиться от кондукторов можно такими способами:
1)поставить турникеты в ТС - получим Москву.
2)поставить турникеты на остановках - получим огромные эксплуатационные расходы, больше чем на кондукторов.
3)нанять примерно такое же количество контролеров - нет смысла.
4)изобрести искусственный интеллект - в ближайшие 100-1000 лет неосуществимо =)
5)сделать ОТ бесплатным за счет бюджета.

Так что если п.5 не устраивает, то кондуктор - лучшее решение для сбора платы за проезд, несмотря на его зарплату и даже подворовывание. И ничего тут не сделаешь, по крайней мере в ближайшие 100-1000 лет.
+4
+5 / –1
17.11.2013 21:49 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
6) вживить всем чипы и автоматически бесконтактно обилечивать при входе, снимая деньги с личного банковского счёта, открытого специально для оплаты госуслуг))
–1
+1 / –2
21.11.2013 00:28 MSK
Ссылка
zapadnik · Минск
Нет фотографий
Цитата (STinger, 17.11.2013):
> нанять примерно такое же количество контролеров - нет смысла.

Ревизоров. И не такое же, а в 5-7 раз меньше: они будут успевать проверить большое количество ТС.
Штрафы помогут.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.