TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус — Остановочные павильоны, аншлаги на остановках; Крымский троллейбус — Разные фотографии
  Крымский троллейбус  —  Остановочные павильоны, аншлаги на остановках  ·  Разные фотографии
Симферополь, проспект Кирова
Новые технологии пришли в Симферополь. Ура товарищи!

Автор: MAXMASTER · Москва           Дата: 17 ноября 2013 г., воскресенье

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 17.11.2013 20:58 MSK
Просмотров — 700

Подробная информация

Комментарии · 27

17.11.2013 21:43 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5307 · Локальный редактор
Табло пока одно. Находится на остановке "Площадь Ленина" в сторону Ц. Рынка. Пока все в тестовом режиме и маршруты только 10 и 11.
+2
+2 / –0
17.11.2013 22:06 MSK
Ссылка
Транспортник · Херсон
Фото: 3587
Информация выводится и на сайт Городского Диспетчерского Центра http://transit.in.ua Сайт сырой, не отображаются ни номера троллейбусов, ни их скорость. Сами же троллейбусы выводятся с подсказкой "маршрутка №10".
+2
+2 / –0
17.11.2013 22:08 MSK
Ссылка
Фото: 680
А что означает время прибытия?
Я мог бы предположить - что это время когда приедет ближайший троллейбус, но тогда получается что 10 приедет только в 8 минут первого ночи.
Ну или если это время - через сколько приедет троллейбус, то получается что 11 приедет через 12 часов, 13 минут?
Объясните...
0
+0 / –0
17.11.2013 22:13 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5307 · Локальный редактор
Цитата (МетроКиев, 17.11.2013):
> А что означает время прибытия?

Скорее всего через сколько времени придет следующий. В минутах и секундах. То есть 11 придет через 12 минут 13 секунд. А 10ка когда снимал стояла рядом на остановке.
+1
+1 / –0
17.11.2013 22:16 MSK
Ссылка
Фото: 680
Цитата (MAXMASTER, 17.11.2013):
> Скорее всего через сколько времени придет следующий. В минутах и секундах. То есть 11 придет через 12 минут 13 секунд. А 10ка когда снимал стояла рядом на остановке.

А это расписание соблюдается? 11 приехал через 12 минут?
0
+0 / –0
17.11.2013 22:28 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5307 · Локальный редактор
Цитата (МетроКиев, 17.11.2013):
> А это расписание соблюдается? 11 приехал через 12 минут?

Ну именно этого я не дождался но перед этим пару 10ок и пару 11ых пришли более менее по времени.
0
+1 / –1
18.11.2013 13:40 MSK
Ссылка
Фото: 21
Данное новшество - это игрушка, которая вскоре будет неинтересной и про нее забудут...
А если по делу, то лучше бы поступили как Мария Кайряк из ЕТТУ + предварительно создали условия для выполнения расписания на 99%.
–1
+1 / –2
18.11.2013 14:09 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Чтобы создать эти "99%" нужны троллейбусы и водители,и тех и тех не хватает,учитывая что еще зарплату только за Сентябрь дали.
+1
+2 / –1
19.11.2013 00:06 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5307 · Локальный редактор
Цитата (Жорник Василий, 18.11.2013):
> Данное новшество - это игрушка,
Цитата (nemesid, 18.11.2013):
> учитывая что еще зарплату только за Сентябрь дали.

Водители так и говорят: "лучше б зарплату вовремя выдавали, чем всякой фигней страдать"!
+2
+3 / –1
19.11.2013 00:47 MSK
Ссылка
Developer · Крымский троллейбус
Фото: 10
но на эту "шнягу" выдает финансирование не КРПП... а другое заведение.
0
+0 / –0
19.11.2013 01:19 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (nemesid, 18.11.2013):
> Чтобы создать эти "99%" нужны троллейбусы и водители,и тех и тех не хватает,учитывая что еще зарплату только за Сентябрь дали.

1.Нужно сделать компактную и одновременно удобную маршрутную систему, которая позволит предприятию задействовать меньшее количество водителей.
2.За счет снижения количества водителей поднять зарплаты.
3.Сделать привлекательным проезд в троллейбусах значительно большего количества платных пассажиров нежели сегодня.
Сегодня данных реформ к сожалению нет.
Слава Богу, что хоть проводится техническая модернизация!!!
–4
+1 / –5
19.11.2013 02:04 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Эта "шняга" лишний прибамбас,пассажирам на него глубоко..ну вы в курсе...
+1
+2 / –1
19.11.2013 02:34 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Цитата (Жорник Василий, 19.11.2013):
> 1.Нужно сделать компактную и одновременно удобную маршрутную систему, которая позволит предприятию задействовать меньшее количество водителей.
> 2.За счет снижения количества водителей поднять зарплаты.
> 3.Сделать привлекательным проезд в троллейбусах значительно большего количества платных пассажиров нежели сегодня.
> Сегодня данных реформ к сожалению нет.
> Слава Богу, что хоть проводится техническая модернизация!!!

Извините, полная демагогия. Я бы даже сказал, бесчеловечная.

Ибо на практике уменьшение количества нужных водителей (не путать с их нехваткой) можно достичь в основном двумя способами.

1. Как это сделали в маршрутках - рабочий день водителя 12 часов, а то и больше. Но, во-первых, в электротранспорте так в принципе нельзя по закону (ЭТ справедливо считается вредным производством), а во-вторых... Тут и аварии по вине спящих на ходу водителей, и (для Крыма) вряд ли такой водитель будет тратить нерабочее время на обслуживание своей машины, и полное отсутствие ОТ в вечернее время, ибо одна смена без второй, а она всё же не безразмерна.

2. Как это периодически пытались и пытаются сделать в ЭТ Нижнего Новгорода - огромное количество разрывных смен. Что означает почти полное отсутствие ОТ уже днём, порой даже после 8 утра. И обожаемый вами платящий пассажир попадает в ОТ весьма своеобразно - дабы попасть в салон, выкидывает из него за шкирку всех слабых - детей, пенсионеров... Как бы мы ни любили платящего пассажира, ТАК-то нельзя... все мы были детьми и все мы, если доживём, будем стариками.

А изменениями маршрутов количество водителей существенно не изменить. Можно изменить отменой маршрутов :)... ну да ну да. Давайте всё развалим?

Можно сколь угодно ругать Крымтроллейбус за "иждивенчество", но нельзя, я бы даже сказал НЕДОПУСТИМО требовать от него стать маршруткой. Общественный транспорт существует для удовлетворения потребностей ОБЩЕСТВА в передвижении. И ещё... смешно что-то требовать с транспортников при таких ценах на проезд, как сейчас в Крыму. 1,25 грн - это 5 российских рублей... ни в одном российском городе таких цен давно нет. В Нижнем одна поездка стоит 16 рублей - и то ЭТ дотируется властями. О какой-то прибыли речь идёт разве что при московских ценах...
+3
+3 / –0
19.11.2013 03:04 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Водителей и так напрягают,к примеру сегодня ехал на работу с знакомым водителем,так он работает уже 9й день,просили выйти на 10й,но он всех послал,пока зарплату не выплатят.
+1
+1 / –0
19.11.2013 17:42 MSK
Ссылка
Фото: 21
1.Никто не предлагает ориентироваться на частных перевозчиков, чтоб их опережать в нарушении всего и вся.
2.Не секрет, что во многих предприятиях очень раздутый штат персонала. Давно пора прекратить порочную практику "множества рабочих мест с убогой зарплатой". Это когда чиновник берет рабочее место и делит его на несколько частей, за что получает премию за создание рабочих мест. А в результате, желающие работать за плохую зарплату работают соответственно, а также есть "вакансии", которые очень плохо отражаются на работе предприятий.
3.Я, как сторонник натуральных льгот, не против пассажиров имеющих объективно льготы. Речь идет о том, что предприятие должно заботится о том, чтоб кроме перевозки имеющих льготы рос % платных пассажиров.
4.Кто мешает из четырех маршрутов делать два + переходить на "гармошки" + удобную систему оплаты проезда и пересадок? Ничего нового, просто успешный опыт стран ЕС...
5.Если нет идеологии высокого качества, то рост тарифов не решит проблемы предприятия.
0
+2 / –2
19.11.2013 17:51 MSK
Ссылка
Фото: 21
Цитата (nemesid, 19.11.2013):
> Водителей и так напрягают,к примеру сегодня ехал на работу с знакомым водителем,так он работает уже 9й день,просили выйти на 10й,но он всех послал,пока зарплату не выплатят.

Предприятие должно не только заботиться о количестве водителей, но и о КПД их работы. Если работа предприятия организована неэффективно, то привлечение дополнительных водителей не решит проблемы, а создаст новые.
0
+1 / –1
19.11.2013 21:37 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Почти соглашусь теоретически :). На практике эти рассуждения имеют мало общего с тем, в чем в Крыму проблемы. О каком раздутом штате водителей может идти речь, если в Ялте они работают 6 дней через день? Да, в Ялте немало коротких смен, особенно вторых, но один выходной в неделю все же перебор. А сокращения и совмещения маршрутов - так это именно в Крыму уж все пройдено... куда еще их объединять-то? Гармошки... Вообще-то часть симферопольских маршрутов можно было бы полностью обслуживать гармошками... если бы они имелись :). Нынешние 5 машин - это ни о чем. Кроме того, гармони в основе - это больше интервал и больше шансов, что ее не дождутся те самые платящие... Впрочем, Ваше неравнодушие радует :). Просто от властей здесь зависит больше, чем от исполнителей... стоимость проезда ставят именно они, в силу убыточности перевозок по такой цене решения о закупке/незакупке ПС принимают тоже они.
+5
+5 / –0
20.11.2013 03:37 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5307 · Локальный редактор
Сегодня оказывается презентация будет этого дела: http://www.crimea-troll.com/news/18_11_2013.html

P.S. Спасибо сайту Крымтроллейбуса, что пользуются моими фото. Правда обрезают копирайт, ну да ладно. Мне не жалко. :)
+1
+1 / –0
20.11.2013 05:08 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Я бы сказал обрезает)))кстати это ведь не первое фото на сайте крпп,где взяли фото MAXMASTERa и затерли копирайт :)
+3
+3 / –0
07.12.2013 19:44 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Походу табло сдохло,сейчас табло набор букв и цифр выдает.
0
+0 / –0
07.12.2013 19:53 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (nemesid, 19.11.2013):
> Эта "шняга" лишний прибамбас,пассажирам на него глубоко..ну вы в курсе...

Эта "шняга" есть ли смысл ждать троллейбус
0
+0 / –0
07.12.2013 22:11 MSK
Ссылка
nemesid · Симферополь
Нет фотографий
Вам с Запорожья наверно видней:)лично наблюдал картину когда табло показывало одно время,а тралик приехал х.з когда.
0
+0 / –0
07.12.2013 22:52 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (nemesid, 07.12.2013):
> лично наблюдал картину когда табло показывало одно время,а тралик приехал х.з когда.

Даже самую прекрасную систему можно настроить криво
0
+0 / –0
22.12.2014 15:00 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Кстати сказать, в городе Саранск на некоторых остановках есть такое табло и оно показывает инфо по всему транспорту, включая маршрутки, и показывает довольно корректно. Притом даже, например, если идут два одинаковых по маршруту автобуса подряд - заблаговременно показаны именно оба как инфо пассажирам, что в случае забитости первого автобуса можно не ломать ему двери, а подождать второго.

То есть сделать-то можно. Другой вопрос, что это расходы, а не доходы. И расходы не очень-то и маленькие, а отдача больше имиджевая, чем материальная. Ибо да, для пассажиров это приятная опция, но она не заменит адекватно ходящего транспорта. И пассажир, узнавший из этого табло, что ближайший борт через полчаса - конечно, скажет табло и его установщикам спасибо, но это не помешает ему передумать ехать, пойти пешком, вызвать такси или поймать частника.
0
+0 / –0
22.12.2014 17:39 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
В этом отношении сайт в смартфоне с отображением транспорта, как у нас, выгоднее. Если видишь, что твой маршрут нескоро, можно в условный магазин по дороге зайти и т.д.
0
+0 / –0
18.08.2015 21:58 MSK
Ссылка
Aztec · Мурманск
Фото: 5954
Цитата (VicSin, 22.12.2014):
> В этом отношении сайт в смартфоне с отображением транспорта, как у нас, выгоднее. Если видишь, что твой маршрут нескоро, можно в условный магазин по дороге зайти и т.д.

Да, CityBus рулит, в Норильске тоже работает, сам пользуюсь часто. Сейчас табло это обновили http://s018.radikal.ru/i524/1508/c4/4322ea0bca93.jpg В Богданах по 3 маршруту работают навигаторы и остановки объявляются автоматически, прогресс есть. Будем надеяться на установку их везде и на вывод всей информации так же в CityBus - тогда станет удобно пользоваться всеми троллейбусами, когда можно будет узнать где они все находятся, сколько их, сколько ждать на той или иной остановке - и никакие табло не нужны, достаточно будет смартфона/планшета и наличия в нём интернета.
0
+0 / –0
19.08.2015 00:36 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Ну одно не исключает другого. Я, например, очень большой любитель интернета, но пялиться в смартфон на остановке все же привычки не имею :). Солнце (слепой экран), дождик, мороз, какие-то подозрительные пацаны на остановке (похожие на наркоманов или гопников) - мало ли причин не доставать смартфон. А табло (повторюсь, в Саранске их немало) все же помогает, если работает корректно. Хотя и не отменяя всего вышенаписанного - оно не заменит нормальную работу транспорта.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.