TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213
  Санкт-Петербург БКМ 84300М № 5213 
Владимирский проспект
Следует в парк по изменённому маршруту. Пересечение с Невским проспектом

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 17 ноября 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 25.11.2013 06:36 MSK
Просмотров — 764

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +86 / +38
mtroitskiy+1
Сергей Лапин+1
Divan4hikk+1
piterTroll+1
Yuriy Meshanskiy+1
Dozenazer+1
Сергей Сергеев+1
kamaz+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Марьянович+1
misa+1
Nicolas+1
Влад96+1
Karol95+1
concord007+1
Леонид Агафонов+1
pantograph+1
IvanPG+1
Антон+1
Абрам+1
X-Rayder+1
Сергей Nemtsev+1
wendel+1
DiPeNN+1
Andrew Gri-Shen+1
Иван Ревенков+1
Александр Сологубов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Dima61+1
Yuriy Suprunov+1
alex26+1
Zero+1
Dajnecz+1
TimoN+1
Kosta1466+1
Дмитрий Александрович+1
Бараш Алексей+1
Синий трамвай+1
Колобок+1
VLM124+1
Ищенко Никита+1
Андрей Плешков+1
Алексей Губский+1
krapachino+1
LeoSokolov+1
Трёхгранка+1
T6SerovIlyaB5+1
DODGER+1
Declan Canning+1
Alex Shcherbina+1
nss991+1
Дамир Абдуллин+1
Серый.Л.+1
Михаил Панов+1
Дим+1
AntoNN+1
Сергей Орлов+1
СОЛОВЕЙ+1
Александров Николай+1
Рома+1
Андрэ+1
Андрей Сычёв+1
Артём Божок+1
makcim19997+1
sgr+1
Wojciech Turżański+1
Дима Сторожниченко+1
Technicman+1
Чока+1
Владимир Зыкин+1
GMF+1
Т.Л.Н.+1
OIM+1
Алекс (ТатраТ3)+1
AVB+1
Guaglione+1
Metro_man+1
Taganka+1
Василий КР+1
Potato+1
R. S.+1
Сергей Визгалов+1
Дмитрий Михайлов+1
kosteg+1
Карандаш+1
Даниил Ларионов+1

Санкт-Петербург, БКМ 84300М № 5213

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 5
С...:29.01.2013
Модель:БКМ 84300М
Построен:12.2012
Заводской №:9
Текущее состояние:Выведен из эксплуатации / ожидание исключения
Назначение:Пассажирский
Начало работы:14.02.2013
Отставлен:01.04.2024
История

Возгорание 01.04.2024 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:17.11.2013 23:21
Выдержка:1/2 с
Диафрагменное число:9
Чувствительность ISO:400
Компенсация экспозиции:+0.7 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

25.11.2013 13:00 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Красиво смотрится вагон поздним вечером
+8
+8 / –0
25.11.2013 14:44 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Где-то я уже видел подобную компоновку кадра. Судя по тому, что тот снимок сделан на 4 дня раньше, автора посетила болезнь дискомпозиция (а заодно и шаблонизм-баянизм, недопустимый в художественной фотографии). Рекомендую автору ознакомиться с ранним творчеством mYm'а, на чужих ошибках молодости учиться продуктивнее, чем на собственных.
Сразу хочу уточнить, это фото конечно же имеет право на жизнь, тем более на этом сайте. Но дальнейшего его клонирования никто не поймёт.
–6
+3 / –9
25.11.2013 14:47 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3621
Честно? Я просто снял вагон там, где его застать будет сложно. Это единственная причина, по которой это фото появилось здесь. Компоновка продиктована желанием вместить как можно больше этого здания в кадр (это было желание водителя). Но встать иначе перед перекрёстком не получилось, не хотелось мешать проезжающим машинам. Но в любом случае, спасибо за наставления :).
+9
+10 / –1
25.11.2013 14:53 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 25.11.2013):
> Компоновка продиктована желанием вместить как можно больше этого здания в кадр (это было желание водителя).

То есть пазик с Фотобуса так впечатлил вагоновожатого, что он захотел так же, только без пазика?
–4
+2 / –6
25.11.2013 14:56 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3621
Всё упирается в то, что мне не хватает широкоугольного объектива, поэтому приходится снимать с не совсем удачной композицией, чтобы то, что я хотел вместить в кадры (дома), в них влезло.
+4
+4 / –0
25.11.2013 15:09 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Dissident, 25.11.2013):
> поэтому приходится снимать с не совсем удачной композицией, чтобы то, что я хотел вместить в кадры (дома), в них влезло.

А зачем вмещать в кадр четыре окна слева кадра? Чем они отличаются от пятого, шестого и так далее окон? Фасад-то однообразен, хотя вы его и красиво сняли, так что с точки зрения информативности этого фото, как фото здания, отрезание куска слева ничему бы не повредило. Это не критика, а просто размышления.

Цитата (Dissident, 25.11.2013):
> мне не хватает широкоугольного объектива

Напомню пункт из новых правил:
— Фотографии, сделанные на слишком широком угле съёмки (коротком фокусном расстоянии, кроме случаев, где это оправдано стеснёнными условиями) получают пониженную оценку («К–»).

Неужели вам было бы приятно, если трамвай с вашего снимка был бы перекручен винтом?
–4
+2 / –6
25.11.2013 15:25 MSK
Ссылка
Taganka · Гданьск
Фото: 217
Ну я бы может одну вертикальную линию окон обрезал слева, и то, из-за фонаря. Ну либо дырку прикрыл, что бы он был лучиками, хотя тут и так 9, дальше дефракцию можно словить... А так хорошая фотка, не занудствуйте ;)
+8
+8 / –0
25.11.2013 15:38 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2013):
> Где-то я уже видел подобную компоновку кадра.
> шаблонизм-баянизм, недопустимый в художественной фотографии

Приятно иметь дело с вменяемым автором. Теперь этот снимок уникален и не напоминает аналоги с других сайтов. А Фотобус получил качественный крупноплановый снимок ПАЗика. Творческий поиск ведь продуктивен только тогда, когда творец-искатель в состоянии адекватно оценить ценность своей находки применительно к тем или иным обстоятельствам.
–2
+2 / –4
25.11.2013 20:58 MSK
Ссылка
MaxSter · Краков
Нет фотографий
Эти вставки в пантографе смотрятся как-то чуждо
+1
+1 / –0
25.11.2013 21:14 MSK
Ссылка
Фото: 14392
Подождите, какая-то фигня получается.
Пространственные искаженя на фотоснимке не зависят от фокусного расстояния. Они зависят только от расстояния до объекта. Можно встать в 100 метрах от трамвая, сделать снимки на 18 и на 100, кадрировать их одинаково, и они будут почти одинаковыми.
+1
+1 / –0
25.11.2013 21:37 MSK
Ссылка
Sozertsatel-SP · Санкт-Петербург
Фото: 52
Цитата (Сергей Мурашов, 25.11.2013):
> А зачем вмещать в кадр четыре окна слева кадра? Чем они отличаются от пятого, шестого и так далее окон? Фасад-то однообразен, хотя вы его и красиво сняли, так что с точки зрения информативности этого фото, как фото здания, отрезание куска слева ничему бы не повредило.

С этой точки зрения, идеальными являются фотографии наподобии http://transphoto.ru/photo/21738/ , или http://transphoto.ru/photo/13995/ . Не очень понятно только зачем, при таком подходе, вообще не упразднена графа о месте съёмки, если от самого места практически ничего и не видно. Кстати, профессиональные фотографы, снимки которых публикует тот же Ааре Оландер, не стеснялись запечатлеть побольше окружающего пейзажа, отчего, спустя годы, их фото только выигрывают.
+4
+4 / –0
25.11.2013 22:26 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Sozertsatel-SP, 25.11.2013):
> С этой точки зрения, идеальными являются фотографии наподобии http://transphoto.ru/photo/21738/

Я же не о том, что трамвай надо обрезать по бамперам, а о том, что спереди и сзади трамвая должно быть примерно одинаковое количество пространства. Если это не так, а на снимке это откровенно не так, то должно быть нечто, оправдывающее подобную нестандартную композицию. В качестве оправдания было "желание вместить как можно больше этого здания в кадр". Я лишь усомнился в том, достойно ли это здание такого повышенного к нему интереса на непрофильном для него сайте. То есть оправдывает ли фон нарушение правил сайта ради этого фона.

А насчёт моих ранних снимков - я пришёл сюда с airliners.net, а там на тот момент было требование не оставлять пространства между носом и хвостом самолёта и краями кадра. СТТС со своими правилами появится лишь через два года после упомянутого вами моего снимка.

Цитата (Sozertsatel-SP, 25.11.2013):
> Кстати, профессиональные фотографы, снимки которых публикует тот же Ааре Оландер, не стеснялись запечатлеть побольше окружающего пейзажа,

На то они и профессиональные фотографы. И у каждого своя цель, мне интересны трамвайные вагоны сами по себе, а кому-то интересны трамвайные линии, особенно если фотограф знает, что их скоро ликвидируют.

Цитата (Sozertsatel-SP, 25.11.2013):
> отчего, спустя годы, их фото только выигрывают.

Спустя годы выигрывает любое неопубликованное ранее фото. Если бы я пришёл на СТТС не в 2007 году, а сегодня, вы бы все писали кипятком от моих фото, а когда я грузил свои фото, даже плюсиков ещё не придумали. Впрочем, все хитросплетения моих отношений с этим сайтом были изначально прописаны в пункте 1.16.1 правил. Сайт не полностью соответствует моим целям и ожиданиям, я не полностью соответствую ожиданиям пользователей.
0
+3 / –3

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.