TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Торонто, Bombardier Flexity Toronto № 4401; Торонто — Презентация новых вагонов LFLRV
  ТоронтоBombardier Flexity Toronto № 4401 
Презентация новых вагонов LFLRV
Hillcrest Complex
Презентация вагона в день открытых дверей ремонтного завода

Автор: Роман Ф. · Торонто           Дата: 23 ноября 2013 г., суббота

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 26.11.2013 12:22 MSK
Просмотров — 643

Подробная информация

Торонто, Bombardier Flexity Toronto № 4401

Депо/Парк:TTC: Leslie Barns
С...:17.06.2013
Модель:Bombardier Flexity Toronto
Построен:2013
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Prototype vehicle
14.05.2018 — Sent back to Bombardier for modifications.
23.03.2020 — Returned to TTC as a production car.
14.05.2020 — Entered service on route 505.

Комментарии · 17

26.11.2013 14:59 MSK
Ссылка
СтаС · Москва
Фото: 977
Похож зараза мордой лица на PESA Swing :)
+3
+3 / –0
26.11.2013 18:23 MSK
Ссылка
alex26 · Иерусалим
Фото: 2528
Что означает это название LFLRV? И где их строят, на этом ремонтном заводе? Спасибо!
+2
+2 / –0
26.11.2013 18:28 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Очевидно, "Low Floor Light Rail Vehicle", по аналогии с "Canadian Light Rail Vehicle" и "Articulated Light Rail Vehicle".

А действительно, где Бомбардье их строит? Не прямо здесь же!
+4
+4 / –0
26.11.2013 23:18 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Бомбардье их строит на своём заводе в Тандер-Бей.
+1
+2 / –1
27.11.2013 08:59 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (СтаС, 26.11.2013):
> Похож зараза мордой лица на PESA Swing :)

Только больше. По высоте - на 44 см, по ширине - на 19 см, по длине - на 8 см (т.е. в объеме вагон больше примерно на 22.5%). Визуально это ощущается довольно четко - вагон вблизи кажется огромным. При этом количество пассажирских мест в LFLRV составляет 70 против 40 в Pesa Swing.
+2
+3 / –1
27.11.2013 11:26 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сколько он стоит интересно??? Одно стекло ветровое 50 т.р. не меньше
+1
+1 / –0
27.11.2013 11:49 MSK
Ссылка
Фото: 32 · Общий редактор / Перевод сайта (DE)
Подумалось по превью (схема окраски сыграла свою роль, конечно), что это какой-нибудь новый вагон для Питера.
Ох.
+1
+1 / –0
27.11.2013 11:50 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Красно-белый цвет - традиционная окраска для всего ПС Торонто.
0
+1 / –1
27.11.2013 11:57 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Сергиус, 27.11.2013):
> Сколько он стоит интересно??? Одно стекло ветровое 50 т.р. не меньше

Стоимость контракта на поставку 204 вагонов составила $1.2 миллиарда, т.е. почти 6 миллионов на вагон (почти 200 миллионов рублей). Дорого? Да. Но. Во-первых, могу не сомневаться, что они прослужат 30-40 лет (как нынешние вагоны). И в цену частично включено техническое обслуживание.
+1
+2 / –1
27.02.2014 12:55 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
А какой токосъём будет, пантограф или штанга?
0
+0 / –0
27.02.2014 13:11 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Цитата (denver, 27.02.2014):
> пантограф или штанга?

На вагоне установлено и то, и другое. Насколько я понял, планируется когда-нибудь выйти на скоростные пригородные линии, вот там будет нужен пантограф. А по старой уличной сети оно спокойно и со штангой может ездить.
0
+0 / –0
27.02.2014 13:37 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Славик, 27.02.2014):

> На вагоне установлено и то, и другое. Насколько я понял, планируется когда-нибудь выйти на скоростные пригородные линии, вот там будет нужен пантограф. А по старой уличной сети оно спокойно и со штангой может ездить.

Использоваться будет только пантограф. Штанга не установлена. Пригородных линий СТ не планируется - все линии будут проходить по территории Торонто. Между Миссиссагой и Брэпмтоном планируется отдельная линия ЛРТ. И на СТ будет другой подвижной состав - что-то похожее на Калгари или Эдмонтон. За город выйдет в будущем году одна линия метро.
0
+0 / –0
27.02.2014 14:25 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Да ладно! А здесь что?

http://transphoto.ru/photo/633391/

Вагон тем и примечателен, что это первый в мире стопроцентно низкопольный трамвай со штангой (рижане кусают локти ;) )!
+2
+2 / –0
27.02.2014 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 1
Цитата (Славик, 27.02.2014):
> (рижане кусают локти
Где? В Гамбурге? Так эти не рижане.
0
+0 / –0
27.02.2014 22:49 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
Цитата (Славик, 27.02.2014):

> Вагон тем и примечателен, что это первый в мире стопроцентно низкопольный трамвай со штангой (рижане кусают локти ;)

Да, это я промахнулся. Но в любом случае сеть сейчас переделывается под пантографы. Эта работа сейчас большей частью завершена. И маршруты будут переводится на новый ПС по мере готовности сети (ну а сам план переделки тоже был сопряжен с пассажиропотоками и другими факторами). Так что я не уверен, что в будущем модели будут приходить установленными штангами.
0
+0 / –0
27.02.2014 23:28 MSK
Ссылка
Роман Ф. · Торонто
Фото: 1541
В общем, промахнулся, но не сильно. Первоначально планировалось, что будет только 60 вагонов с пантографами и штангами. На последнем заседании транспортной комиссии был представлен отчет, в котором предлагается остаток вагонов поставлять только с пантографами (т.е. возможно, мы всё-таки увидим ещё несколько таких, т.к. в марте придёт ещё 3 вагона). В любом случае, после полной конвертации сети штанги планируется снять отовсюду.
+2
+2 / –0
11.03.2014 21:37 MSK
Ссылка
TTT · Рига
Фото: 24
Это типа они уже на пантографе едут?
http://www.youtube.com/watch?v=8kcfA_TxohI
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.