TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Казань, 71-619К № 1138
  Казань 71-619К № 1138  —  маршрут 6, Залом
Улица Серова

Автор: Дамир Абдуллин · Казань           Дата: 17 января 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 18.01.2014 10:14 MSK
Просмотров — 875

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
ЛВС-86К (8181)+1
ma_pronin+1
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1
Karol95+1
Дима Ягодкин+1
Павел С+1
Щукин Д.+1
Александр Марьянович+1
Pokakukam+1
AntoNN+1
Maxim Dmitriev+1
Игорь Букатин+1
Сэм+1
Артур Мыскин+1
Кирилл Величко+1
atto+1
Серега Ф.+1
Semën Kuznetsov+1
Moscowit+1
Илья+1
Алексей Мякишев+1
Ник Харлей+1
Мудрый Каа+1
PRO100МИХА+1
Дмитрий_Овсенёв+1
Егор Решетков+1
татр-т6б5+1
FanUmbrella+1
Aztec+1
Владимир Зыкин+1
Артур+1
dimas1713+1
WEST+1
Михаил Чукалов+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Звягин+1
Morgan9980+1
владислав74+1
Влад96+1
zis+1
Novert Байкальский+1
Александр Vl+1
Андрей Захаров+1
ZiU-9+1
СПЕКТР-1+1
Olezka+1
Kosta1466+1
Сергей Транзит+1
pazik+1
Etix1979+1
makfan+1
Александров Николай+1
Михаил Селивёрстов+1
Sentinel+1
Little Tram+1
Александр Сологубов+1
Палощ+1
R. S.+1
Руслан Измайлов+1
BaNDiT69+1
Rai+1
Яков Козлов+1
Дмитрий Максимов+1
Viktor_L+1
Maxtor+1
Александр Рябов+1
Богдан Смыков+1
Андрей Сычёв+1
AlMax+1
Volodya Karaim+1
Fering+1
Евгений Гура+1
Абрам+1
Илюха_ЛэП+1
X-Rayder+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
A. N.+1
пассат+1
Alex Shcherbina+1
Silvish+1
Дмитрий Кояш+1
Синий трамвай+1
вадя 2017+1
Александр Конов+1
Никита Лапин+1
Вололя+1
Константин Т.+1
АкварельМедиаГрупп+1
Aleks+1
Янис Витолс+1
Станислав+1
Т.Л.Н.+1
Андрэ+1
S7+1

Казань, 71-619К № 1138

Локация:Действующие депо
Депо/Парк:Трамвайное депо имени Героя СССР И. К. Кабушкина
С...:07.2012
Модель:71-619К
Построен:1999
Заводской №:3
Текущее состояние:Списан (27.01.2016)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:01.2016
Примечание:Подарок РАО "ЕЭС". До 07.2012 — 1402

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Имя автора:karadamir
Авторские права:OZMT
Время съёмки:17.01.2014 18:51
Выдержка:1/125 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:125
Фокусное расстояние:79 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 44

18.01.2014 15:15 MSK
Ссылка
Фото: 76
Хорошо что без возгораний крыши обошлось.
+23
+23 / –0
18.01.2014 16:24 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301 · Локальный редактор
Лучше б сгорел.
–45
+18 / –63
18.01.2014 19:14 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Пассажиров на себе будешь возить?
+30
+31 / –1
18.01.2014 20:38 MSK
Ссылка
Юрий · Москва
Фото: 71
Вагон скоро под списание
–14
+3 / –17
18.01.2014 20:58 MSK
Ссылка
Фото: 76
Трамваи всегда работали работают гораздо больше троллейбусов. С чего бы вдруг под списание?
+18
+18 / –0
18.01.2014 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 52
Так это Казань. Там всегда убивали, убивают и будут убивать технику.
+25
+27 / –2
18.01.2014 21:57 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2014):
> Так это Казань. Там всегда убивали, убивают и будут убивать технику.
Простите,а где вы нашли убитым этот трамвай?
–14
+7 / –21
18.01.2014 22:07 MSK
Ссылка
Фото: 52
А что не видно?
+11
+14 / –3
18.01.2014 22:09 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2014):
> А что не видно?

Из видимого - жеванный перед.
И стоит учитывать - вагону 15 лет и он побывал в ДТП.
В салоне и по ходу он нормальный.
+11
+12 / –1
18.01.2014 22:22 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301 · Локальный редактор
Не надо врать самому себе. Это самый убитый трамвай в городе, ему колёса уже как минимум 2 года не точили. Отопление тоже почти не работает. Поэтому и жаль, что не сгорел.
–16
+9 / –25
18.01.2014 22:29 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (ПятерочкА, 19.01.2014):
> Простите,а где вы нашли убитым этот трамвай?

Вы издеваетесь?) Тут помочь нечем уже)
+14
+16 / –2
18.01.2014 22:33 MSK
Ссылка
Nikolay · Ташкент
Фото: 11
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.01.2014):
> Не надо врать самому себе. Это самый убитый трамвай в городе,

А отремонтировать не судьба?
+11
+12 / –1
18.01.2014 22:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Nikolay, 18.01.2014):
>
> А отремонтировать не судьба?

В Казани списывают, какой ремонт))) Новое же купят, ну или не купят, а демонтируют "лишние" линии))) Можно посмотреть в каком состоянии такой же вагон в Ижевске.

Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.01.2014):
> Это самый убитый трамвай в городе, ему колёса уже как минимум 2 года не точили. Отопление тоже почти не работает. Поэтому и жаль, что не сгорел.

Они и БКМы так же убьют)
+14
+15 / –1
18.01.2014 22:56 MSK
Ссылка
Stepch · Москва
Фото: 31
Подарите Твери парочку таких вместо списания, они будут на седьмом небе от щастья.
+16
+16 / –0
18.01.2014 23:44 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.01.2014):
> Не надо врать самому себе. Это самый убитый трамвай в городе, ему колёса уже как минимум 2 года не точили. Отопление тоже почти не работает. Поэтому и жаль, что не сгорел.
Самый убитый говорите? Если не хотите доводить до ума ,так отдайте в вагон в наше Автозаводское депо,там из него конфетку сделают,как в свое время они привели в порядок свои 71-605,которые были самыми страшными и убитыми вагонами в нашем городе
+10
+10 / –0
18.01.2014 23:44 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (Stepch, 18.01.2014):
> Подарите Твери парочку таких вместо списания, они будут на седьмом небе от щастья.
у нас лм 99 списывали,этот тем более спишут.
Да и если нет предложений ,порежут и все.
+4
+4 / –0
18.01.2014 23:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301 · Локальный редактор
Цитата (Сергей_Н, 18.01.2014):
> Они и БКМы так же убьют)

Так же вряд ли, это всё-таки ещё очень постараться надо :) Абсолютно все 608-е в куда лучшем состоянии чем он и 1139. Из всей этой "четвёрки" в адекватном состоянии только 1137


Цитата (Stepch, 18.01.2014):
> Подарите Твери
Цитата (М-95, 18.01.2014):
> отдайте в вагон в наше Автозаводское депо

А Казань знает, что вам надо? Правильно, не знает. Хотите, спросите сами.



Цитата (Сергей_Н, 18.01.2014):
> Можно посмотреть в каком состоянии такой же вагон в Ижевске.

В Ижевске нет такого же вагона, к тому же, тот, который есть, почти не ездит.
Можно на наши 1245 и 1246 посмотреть. У первого колёса, конечно, слегка квадратные, но это его так за осень кто-то убить умудрился.
+1
+5 / –4
19.01.2014 05:09 MSK
Ссылка
Пeresvet · Москва
Фото: 8
Вот у нас вечно все депо жалуются в России на недостаток финансирования, как будто все дело только в деньгах. Видимо, в Казани культура отношения к ПС убита уже окончательно, и если бы не отдельные водители - все бы вагоны были такими.
А уж денег в казанские предприятия ЭТ влили немало - однако ничего это не изменило для старого ПС. Я думаю, что тот же Таганрог на порядок получил меньше - но куда качественнее ПС по состоянию. Ну и местные как то не сильно расстраиваются, если дело при заломе до пожара не дошло.
+8
+9 / –1
19.01.2014 07:50 MSK
Ссылка
BlackAmV · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 18.01.2014):
> Лучше б сгорел.


Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.01.2014):
> Это самый убитый трамвай в городе

Так это... может махнёмся? У нас есть вполне рабочие машины. Например вот такой вагончик:
http://transphoto.ru/photo/656016/
, и у нас таких много.
+3
+3 / –0
19.01.2014 10:50 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301 · Локальный редактор
Цитата (BlackAmV, 19.01.2014):
> может махнёмся?

Ну так вы МЭТу предлагайте, а не мне, я же уже писал выше.


Цитата (RISHI76, 19.01.2014):
> Да Казань просто зажралась! Убрать на хер трамы ,на маршрутках пусть ездят и дать другим городам
> !!! Что за разговоры :"Лучше б сгорел". Вообще ох...ли!Тут в своем городе стараемся сберечь вагоны ктм -5(78 года выпуска как лялечки ездят) а тут 19-е уже им не те!

Ну нифига себе, я вроде и не троллил никого :D
Но пользуясь возможностью подолью масла в огонь: в Казани ВООБЩЕ НЕТ маршруток.

Вы, кажется, забываете, что я не представляю МЭТ, а являюсь частным лицом, имеющим свои интересы, и имею право высказать своё собственное мнение по этому вопросу.
Если же вам не нравится моё мнение - это ваши личные проблемы.
Мне, конечно, приятно, что моё мнение считают за мнение всех казанцев, но это всё же неправильно
+3
+4 / –1
19.01.2014 12:26 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Так это... может махнёмся? У нас есть вполне рабочие машины. Например вот такой вагончик:
http://transphoto.ru/photo/656016/
, и у нас таких много.

Тут типа смешно?
У нас нет настолько убитых.
Хватит кричать и плеваться : "СНОВА КАЗАНЬ","УБЬЮТ БКМ".
Пчелы купленные в 2007 вполне нормальные , не надо судить по тому ,что было пару лет назад.
–3
+1 / –4
19.01.2014 13:44 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Посмотрел бы,как вы запели,если бы в ваш город не покупали ЛМ99АЭ и БКМы.Может бы начали наконец приводить свой ПС в порядок.
+1
+2 / –1
19.01.2014 13:46 MSK
Ссылка
Андрей Захаров · Новосибирск
Фото: 708
Цитата (BlackAmV, 19.01.2014):
> Так это... может махнёмся? У нас есть вполне рабочие машины. Например вот такой вагончик:
> http://transphoto.ru/photo/656016/

Не надо, 2180 после ремонта.
+3
+3 / –0
19.01.2014 13:47 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Андрей Захаров, 19.01.2014):
> Не надо, 2180 после капиталки.
Разумеется,а то в Казани его убьют к чертовой бабушке.
+1
+2 / –1
19.01.2014 14:01 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (М-95, 19.01.2014):
> Посмотрел бы,как вы запели,если бы в ваш город не покупали ЛМ99АЭ и БКМы.Может бы начали наконец приводить свой ПС в порядок.

давайте вечно капиталить старье.
Новое - есть новоe
+2
+3 / –1
19.01.2014 14:08 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (М-95, 19.01.2014):
> Цитата (Андрей Захаров, 19.01.2014):
> > Не надо, 2180 после капиталки.
> Разумеется,а то в Казани его убьют к чертовой бабушке.
Видно какой у него ремонт.
даже самый убитый наш вагон выглядит лучше.
0
+2 / –2
19.01.2014 14:23 MSK
Ссылка
Фото: 233
Все идет от руководства - если бы дрюкали всех за такой бардак и сами бы руки в карманах не держали, то все было бы намного лучше.

Нижний Новгород и Новосибирск вообще с бугелями ездят.
После этого фото http://transphoto.ru/photo/257205/ без комментариев
0
+0 / –0
19.01.2014 14:28 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (ПятерочкА, 19.01.2014):
> давайте вечно капиталить старье.
А куда деваться,если новых вагонов нет и денег на их покупку выделять не хотят?Ездить ведь на чем-то надо!
0
+1 / –1
19.01.2014 15:01 MSK
Ссылка
Фото: 3279 · Локальный редактор
А что, НиНо не покупал себе вагоны? Т.е. 20 407х это просто миф?
Уже бесят фразы, типа таких:
Цитата (RISHI76, 19.01.2014):
> Да Казань просто зажралась! Убрать на хер трамы ,на маршрутках пусть ездят и дать другим городам
Это раз, два: Ваши города сами виноваты, что не вливают деньги на ГЭТ. В Казани тоже никто и ничего не дотирует в НГЭТ... Все вагоны, были куплены за свой счёт МЭТа. Да, РТ помогла нам с покупкой 843х, а так ни единой копейки МЭТ не получал ни от города, ни от Республики... У нас только дотируется метро. А то, что убились три 71-619, то убило их много факторов. И с Димой буду согласен во многом. Я лучше проеду в нормальном 71-608КМ, чем в "этом".
И тут было верно сказано: http://transphoto.ru/photo/597420/#1439771
+3
+4 / –1
19.01.2014 15:24 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 19.01.2014):
>
> А что, НиНо не покупал себе вагоны? Т.е. 20 407х это просто миф?
Это не миф, а показуха наших властей.Эти новые 71-407 работают в основном на "показушных" маршрутах типа 2ки,а где реально нужны новые вагоны(Автозавод,Сормово),там работает старая рухлядь 100500 раз латаная,перекапиталенная.Да эти УТМы натуральное барахло,а не вагоны.Судите сами:скотовозная планировка салона(сидения 1+1),жесткая подвеска,неудобная кабина водителя,ступеньки в салоне,по которым кондуктор должен прыгать,как горный козел.И еще кстати по СМЕ они работать не могут.
–5
+0 / –5
19.01.2014 15:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Скоро грузовики научатся ездить по СМЕ, а трамваи у нас разучаются...печально.
0
+0 / –0
19.01.2014 15:36 MSK
Ссылка
Фото: 3279 · Локальный редактор
Цитата (М-95, 19.01.2014):
> показуха наших властей

Показуха, не показуха, но всё же вагоны новые есть.

Цитата (М-95, 19.01.2014):
> Эти новые 71-407 работают в основном на "показушных" маршрутах типа 2ки

А у нас 5й маршрут, тоже "показушный". Мы от этого не умираем... Но и то, новые вагоны на 5м маршруте очень хорошо справляются. Да, бывают проблемы с червяками, но всё равно будет ещё отлично, чем сейчас.

Цитата (М-95, 19.01.2014):
> а где реально нужны новые вагоны(Автозавод,Сормово),там работает старая рухлядь 100500 раз латаная,перекапиталенная.

Вот на фото, на маршруте тоже рухлядь работает, да и на остальных, кроме 5го. На 1м есть пару новых ЛМ-99АЭ, на 4м маршруте их половину всего выпуска. На 6м маршруте, вроде тоже есть пчёлы.

Цитата (М-95, 19.01.2014):
> Судите сами:скотовозная планировка салона(сидения 1+1),жесткая подвеска,неудобная кабина водителя,ступеньки в салоне,по которым кондуктор должен прыгать,как горный козел.

Да, может и половину это правда(ибо я ещё не ездил в 407х), но насчёт ступенек не согласен. Тоже самое есть и в 62103...

Цитата (М-95, 19.01.2014):
> И еще кстати по СМЕ они работать не могут.

У нас тоже 62103 не могут работать в СМЕ. И к тому же, это щас считается опцией. Т.е. это должно прописано быть в тех задании.

Вы только не думайте, что я представитель МЭТа. Я просто знаком с высокопоставленными людьми из МЭТа.
+4
+4 / –0
19.01.2014 15:55 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Дамир Абдуллин, 19.01.2014):
>
> Показуха, не показуха, но всё же вагоны новые есть
Которые хуже старых?

Цитата (Дамир Абдуллин, 19.01.2014):
>
> У нас тоже 62103 не могут работать в СМЕ
А нужны ли Казани СМЕ?
–3
+1 / –4
19.01.2014 16:30 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301 · Локальный редактор
Цитата (М-95, 19.01.2014):
> А нужны ли Казани СМЕ?

Да. Например, если повысить % обособления путей на 4-м маршруте и поменять их, то там пассажиропоток будет больше чем на 5-ке.

Цитата (Дамир Абдуллин, 19.01.2014):
> На 6м маршруте, вроде тоже есть пчёлы.

Пару раз в месяц может быть и есть.


Цитата (М-95, 19.01.2014):
> Которые хуже старых?

Не сказал бы я, что короткие БКМ хуже КТМ-5, ой не сказал бы:)


И вообще, что тут за срач устроили на пустом месте, почитайте комменты под другими фотками этого вагона и 1139) Каждый раз одно и то же
+4
+4 / –0
19.01.2014 16:40 MSK
Ссылка
Фото: 3279 · Локальный редактор
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.01.2014):
> Например, если повысить % обособления путей на 4-м маршруте и поменять их, то там пассажиропоток будет больше чем на 5-ке.

Или пустить туда двухсекционники(типа такихhttp://cs606623.vk.me/v606623203/11b2/YlEr7Sa4JLU.jpg), если бы производили в России...
+3
+3 / –0
19.01.2014 16:53 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301 · Локальный редактор
ЛВС-2005 с БКМ-843 примерно одинаковые по вместимости
+2
+2 / –0
19.01.2014 16:55 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.01.2014):
>
> Не сказал бы я, что короткие БКМ хуже КТМ-5, ой не сказал бы:)
Я имел ввиду УТМы,которые в подметки не годятся Татре Т6 и даже 71-608КМ.Лучше на мой взгляд взяли бы 71-623,а лучше 71-631.
–1
+2 / –3
19.01.2014 17:45 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Цитата (М-95, 19.01.2014):
> Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.01.2014):
> >
> > Не сказал бы я, что короткие БКМ хуже КТМ-5, ой не сказал бы:)
> Я имел ввиду УТМы,которые в подметки не годятся Татре Т6 и даже 71-608КМ.Лучше на мой взгляд взяли бы 71-623,а лучше 71-631.
Про 71-631 согласен.
Он по-моему дешевле чем БКМ 843.
Мб ошибаюсь.
+3
+3 / –0
19.01.2014 17:58 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301 · Локальный редактор
БКМ низкопольней и дизайней КТМа.
Спектры - нормальные вагоны, если нормальную электронику поставить.
+1
+2 / –1
19.01.2014 18:04 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.01.2014):
> Спектры - нормальные вагоны, если нормальную электронику поставить.
Да не электронику там надо ставить,а нормальную подвеску!Сидя в УТМе можно отбить себе "пятую точку" нафиг при езде.Хотя что могут путного делать на бывшем танковом заводе!
+1
+1 / –0
19.01.2014 18:21 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301 · Локальный редактор
У наших нормальная подвеска, видимо они уже позже разучились её делать. Хотя, вспоминая Нижний - да, мне не понравился ход 407-х.
+2
+2 / –0
19.01.2014 19:47 MSK
Ссылка
Барс · Казань
Нет фотографий
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 19.01.2014):
> Например, если повысить % обособления путей на 4-м маршруте и поменять их, то там пассажиропоток будет больше чем на 5-ке.

С чего бы вдруг?
+1
+1 / –0
19.01.2014 22:47 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36301 · Локальный редактор
Если трамвай будет ездить быстрее автобуса, если распиарить так же как 5-ку, то народ с 18,19,30,90,74 и троллейбуса пересядет в трамвай. А это ого-го сколько народу, жилых массивов там куда больше чем по ПП. А куда они ездят за покупками? Рынков там нет, ТЦ тоже, ближайшие - Родина, Проспект, Олимп как раз по трассе этого маршрута. А ещё от Горок бесплатные автобусы в Южный.
Опять же - студенты КХТИ, Ветеринарки, Кооперативного.
Сейчас большая часть всего этого вывозится автобусами из-за постоянных сбоев 4-ки.
+3
+3 / –0
07.01.2015 14:07 MSK
Ссылка
ПятерочкА · Москва
Фото: 1
Скоро 2 года будет БКМам в Казани,прогнозы мыслителей СТТС не сбылись )))
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.