TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ташкент, 71-605 (КТМ-5М3) № 3266
  Ташкент 71-605 (КТМ-5М3) № 3266 
3-Tramvay va trolleybus deposi
3266, 3272, 3274, 3293, 3320, 3283, 3332, 3327, 3308

Автор: Ааре Оландер · Таллин           Дата: 29 апреля 1998 г., среда

Статистика

Опубликовано 19.01.2014 15:40 MSK
Просмотров — 549

Подробная информация

Ташкент, 71-605 (КТМ-5М3) № 3266

Депо/Парк:Трамвайное отделение ТТД № 3
Модель:71-605 (КТМ-5М3)
Построен:05.1982
Заводской №:7323
Текущее состояние:Списан
Назначение:Пассажирский

Параметры съёмки

Модель камеры:CanoScan 8600F
Показать весь EXIF

Комментарии · 12

19.01.2014 15:53 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
Трупный ряд КТМ. В 1998 году он был уже большой((
+3
+3 / –0
19.01.2014 21:51 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 107
Линия окон волнами идёт. Странно, неужто такие слабая рама у КТМ-5?
+2
+2 / –0
19.01.2014 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 549
Цитата (татр-т6б5, 19.01.2014):
> Линия окон волнами идёт. Странно, неужто такие слабая рама у КТМ-5?

Да. Это же не Татра. А ещё очень часто кабина или задница на стыках качается отдельно от всего остального кузова.
0
+1 / –1
20.01.2014 00:24 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Первый в ряду 3266, а последний (красный)- 3265. "Кабриолет" 3-го депо.
0
+0 / –0
20.01.2014 09:08 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Цитата (synhariec, 19.01.2014):
> Трупный ряд КТМ. В 1998 году он был уже большой((

Существенно вырос он, кстати, с ликвидацией систем. Сейчас не проверить, но наверняка большинство здесь- это вторые вагоны ликвидированных СМЕ. Такие же ряды году в 95-м были в первом депо. Списывали пачками в ожидание обещанных сотен Татр.
+1
+1 / –0
20.01.2014 12:12 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
Да, несмотря на то, что КТМ-5 были моими любимыми вагонами, они к тому времени пребывали уже в довольно плачевном состоянии (особенно в 1 депо). Освещение салона частенько не было вообще, фара, хорошо если одна была, заезд в депо с наступлением темноты (в лучшем случае), зимой не работали печки и пр. Конечно - это все было поправимо, даже силами РЭТа, но..... Вторые вагоны СМЕ страдали в основном от вандализма. Очень хорошо помню в начале 90-х СМЕ из КТМ-5 на 5 маршруте и очень хорошо помню, что дверь в кабину водителя во втором вагоне никогда не закрывалась((((
0
+0 / –0
20.01.2014 12:27 MSK
Ссылка
ВалентинБ · Ташкент
Фото: 11
Сиденья из деревяшек еще забыли. Это как раз ноу-хау первого депо было. В 3-м депо, кстати, именно в данный период времени (что на фото) тоже все похабно стало с обслуживанием вагонов. Как те же 8-ки за 3-4 года убили хотя бы можно увидеть. 2-е депо, кстати, на их фоне существенно выигрывало в те годы. У них даже в РВЗ все было относительно прилично.
0
+0 / –0
20.01.2014 13:03 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
2 депо можно было считать образцово-показательным, хотя их КТМ-5 92-года были конечно не идеальны. Но их вагоны общей массе конечно выделялись более бережным к ним отношением. Татры Т-3 были в очень хорошем состоянии и все 15 штук, кстати, дожили до конца в начале 2000-х.

А деревянные сиденья - это да!!! Они появились на КТМ-ах 1 депо сначала, а потом и в третьем депо. Я думал, что это РЭТовское ноу-хау.

В третьем депо пошло похабное отношение с приходом Татр Т6. То же самое мы сейчас наблюдаем в обоих депо с приходом Варио(((((
0
+0 / –0
20.01.2014 13:14 MSK
Ссылка
татр-т6б5 · Санкт-Петербург
Фото: 107
Цитата (synhariec, 20.01.2014):
> и все 15 штук, кстати,

Их же 18 было.
0
+0 / –0
20.01.2014 13:15 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
Цитата (татр-т6б5, 20.01.2014):
> Их же 18 было.

Да, ошибся, когда писал
+1
+1 / –0
20.01.2014 13:43 MSK
Ссылка
Hotaru · Ташкент
Фото: 594
Цитата (synhariec, 20.01.2014):
> В третьем депо пошло похабное отношение с приходом Татр Т6. То же самое мы сейчас наблюдаем в обоих депо с приходом Варио(((((

С точки зрения тех.части было как раз наоборот. В целом Т6 третьего депо были, да и пока остаются, лучше аналогичных собратьев из второго. И это несмотря на присутствие во 2м сервиса, и более длинных пробегов в 3м.
0
+0 / –0
20.01.2014 13:59 MSK
Ссылка
synhariec · Калининград
Нет фотографий
Когда писал предыдущее сообщение сначала написал, что такое мы наблюдаем во втором депо с приходом Варио, потом все-таки исправил на оба депо. Несмотря на более лучшее техническое состояние, Татры в обоих депо режут ударными темпами. Опять начинает играть фактор под названием "мифические вагоны". Вроде говорят, что еще 20 Варио купят, а когда под нож пустили почти все КТМ-5 и КТМ-8 говорили, что еще Татры Т6 купят(((((

Хотя, как ни крути, а многие Татры свое конечно отбегали. Сколько у них, наверно 1,5 миллиона пробег, даже больше. Тут уже либо нож, либо полноценный КВР.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.