TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Екатеринбург, МТВ-82 № 911
  Екатеринбург МТВ-82 № 912  —  Состав 911-912
 МТВ-82 № 911  —  Состав 911-912
Улица Фрунзе
Фотография из архива музея истории ЕТТУ

Прислал Алексей Маров · Екатеринбург           Дата: 1978 г. (примерно)

Статистика

Опубликовано 24.01.2014 17:30 MSK
Просмотров — 1220

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +110
Сергей Александров+1
tavalex2007+1
tatra t4su+1
ekb Alex+1
Капитан+1
Karol95+1
Alexman+1
AlMax+1
FanUmbrella+1
Etix1979+1
Olezka+1
Алексей Чернов+1
Азат Ахтямов+1
Роман Буранов+1
ViktorRy+1
Леонид Агафонов+1
Станислав Тихомиров+1
Трёхгранка+1
TORMOZZ+1
Жейц Сергей+1
Егор Решетков+1
Sentinel+1
Алексей Волков+1
EVD+1
Pokakukam+1
Федор Киселев+1
Александров Николай+1
Michal Isakov+1
Виталий В+1
Сергей Филатов+1
xrds2009+1
Антон+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Mister Mo+1
Seriy+1
Илья Шпаков+1
Dима66+1
Сергей Валерьевич+1
Владислав Лысов+1
3142+1
Palmer+1
Александр Марьянович+1
manil+1
Серега Ф.+1
Абрам+1
Яков Фёдоров+1
Дима Ягодкин+1
ЁжикНН+1
татр-т6б5+1
Guaglione+1
R. S.+1
пассат+1
Сэм+1
Сергей Транзит+1
Андрей Захаров+1
Константин Марков+1
Mettal+1
Karbanatek99+1
Аркадий Новожилов+1
sgr+1
Ivan Ligovsky+1
Ярослав Московка+1
Andrey_Sheva+1
A. V.+1
Руслан Измайлов+1
Carsic+1
AVB+1
ZiU-9+1
Домиан+1
Ник Харлей+1
Владислав Александров+1
BaNDiT69+1
Viktor_L+1
Богдан Смыков+1
Yotjeg+1
Дамир Абдуллин+1
Voldemar+1
Novert Байкальский+1
Архитектор+1
Serj+1
alex26+1
AlexSan+1
Malaheenee+1
X-Rayder+1
solnechny+1
Maxtor+1
RGB+1
A. N.+1
владислав74+1
Dima61+1
Forteroyal+1
Александр Рябов+1
Kosta1466+1
Т.Л.Н.+1
Александр Конов+1
Вололя+1
ER2-1017+1
Дмитрий Яловой+1
K.Paiken+1
Иван Ревенков+1
Che Boy+1
Пикет+1
concord007+1
Rio+1
Metro_man+1
Stanislav Dudnev+1
Silvish+1
Синий трамвай+1
ma_pronin+1
Rezident+1

Екатеринбург, МТВ-82 № 911

Система:Екатеринбург — Верхняя Пышма
Депо/Парк:Служба пути и энергохозяйство
С...:06.1977
Модель:МТВ-82
Построен:1954
Заводской №:1193
Текущее состояние:Списан (1990)
Назначение:Служебный
Примечание:Поливомоечный поезд 911-912. До 06.1977 — 149

Комментарии · 20

24.01.2014 21:04 MSK
Ссылка
Ivaner · Екатеринбург
Фото: 571
Плохо что сейчас пути не поливают в сухую погоду.
+10
+10 / –0
24.01.2014 21:57 MSK
Ссылка
Jimmy 628 · Екатеринбург
Нет фотографий
Еще одна особенность советского эпохи. В наше время этим не будут заниматься!
+5
+6 / –1
24.01.2014 22:21 MSK
Ссылка
Фото: 1
В советское время всякими глупостями занимались. Какой смысл поливать рельсы? Они через 5-10 минут сухие и пыль поднимается дальше. Этот песок пылесосить надо, тогда есть эфект.
–20
+4 / –24
24.01.2014 22:28 MSK
Ссылка
ER2-1017 · Москва
Фото: 1926
Ну асфальт же поливают сейчас. Тоже глупость?
+7
+7 / –0
25.01.2014 00:00 MSK
Ссылка
Metro_man · Екатеринбург
Фото: 880
Пути не поливают, а дороги вполне
+4
+4 / –0
25.01.2014 09:06 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Только поливать асфальт - пустая трата времени. Пыль попадает на газоны или тротуары, а оттуда ее никто не убирает, В итоге, всем этим дышим и успешно "разносим" ногами. Мало того, когда идет дождь, из этой пыли образуется слякоть.
После поливки всю улетевшую с дороги уже мокрую кашу, нужно собирать вывозить, чтобы не осуществлялся круговорот грязи в природе.
+2
+3 / –1
25.01.2014 09:10 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10566 · Старший фотомодератор / Локальный редактор
Цитата (Jimmy 628, 24.01.2014):
> Еще одна особенность советского эпохи. В наше время этим не будут заниматься!

В Москве поливалка постоянно работает в летний период. Еще вроде бы в Санкт-Петербурге есть. А вот у нас скажут, что документации нет, рук нет, вагонов нет и пр.

Цитата (Tatrowitsch, 25.01.2014):
> Только поливать асфальт - пустая трата времени.

За то при проезде вагонов (именно проезде, а не ползанье) не поднимается пыль в воздух, что потом дышать невозможно.
+6
+6 / –0
25.01.2014 10:51 MSK
Ссылка
Денис(3d) · Москва
Фото: 189
В Москве и поливалки работают, и пылесосы.
+1
+1 / –0
25.01.2014 12:30 MSK
Ссылка
Алексей Маров · Екатеринбург
Фото: 553
Поливать пути решили, что-бы уменьшить попадание пыли и зловредного тополиного пуха в мотор-генераторы вагонов Т-3, но эффект от полива оказался не столь значительным, и вскоре от полива отказались.
+7
+7 / –0
25.01.2014 12:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Rezident, 25.01.2014):
> За то при проезде вагонов (именно проезде, а не ползанье) не поднимается пыль в воздух, что потом дышать невозможно.

Согласен,у нас на многих участках летом при проезде на нормальной скорости,пыль поднимается от трамвая похлеще чем от фуры,конечно все нужно комбинировать,поливка,уборка,пылесос и т.д.Но как это делать,если у нас ничего согласовать друг с другом не могут и куча разных предприятий,куча разных начальников и т.д. и т.п. которые ничего не хотят делать,ссылаясь на нехватку средств.Ведь в пыли содержаться миллионы бактерий,плесневых грибов и веществ и соединений,вызывающих аллергию и т.д.Опасная вещь на самом деле.
+4
+4 / –0
25.01.2014 12:51 MSK
Ссылка
Сергей Филатов · Нижний Новгород
Фото: 2322
У нас тоже поливают http://transphoto.ru/photo/403085/.
+4
+4 / –0
25.01.2014 13:45 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 167
Вау, всякое видел, даже грузовой сочлененник но СМЕ из цистерн, впервые вижу)
+3
+3 / –0
25.01.2014 14:02 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Миха 71605РМ, 25.01.2014):
> но СМЕ из цистерн

http://transphoto.ru/photo/483989/
+1
+1 / –0
25.01.2014 15:19 MSK
Ссылка
3142 · Барнаул
Фото: 597
В Барнауле поливают летом.
+2
+2 / –0
25.01.2014 18:09 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
Интересно, как включался второй вагон. Кабины ведь у него не было.
0
+0 / –0
25.01.2014 18:45 MSK
Ссылка
Алексей Маров · Екатеринбург
Фото: 553
Цитата (Миха 71605РМ, 25.01.2014):
> Вау, всякое видел, даже грузовой сочлененник но СМЕ из цистерн, впервые вижу)

Это не СМЕ, а поезд моторный вагон+прицепной
+1
+1 / –0
25.01.2014 18:50 MSK
Ссылка
Алексей Маров · Екатеринбург
Фото: 553
Цитата (Трамваев Игорь, 25.01.2014):
> Цитата (Миха 71605РМ, 25.01.2014):
> > но СМЕ из цистерн
>
> http://transphoto.ru/photo/483989/

И это тоже не СМЕ, а поезд второй вагон B4D, т.е. безмоторный прицеп.
+1
+1 / –0
25.01.2014 19:29 MSK
Ссылка
Vlad Kuptsov · Нижний Новгород
Фото: 111
В учебном пособии "Трамвайный путь" Ю.М. Коссого (2000 г.) написано примерно так. Вагоны-поливщки предназначены для предупреждения пылеобразования, которая крайне негативно влияет на работу подвижного состава. В весеннее и осеннее время вагоны-поливщики используют для химической обработки (уничтожение растительности на путях).
+1
+1 / –0
25.01.2014 20:27 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
http://transphoto.ru/photo/234430/
Ленинградский более ранний аналог.
+1
+1 / –0
26.01.2014 13:03 MSK
Ссылка
Tätrowitsch · Екатеринбург
Фото: 253 · Общий редактор / Локальный редактор
Цитата (Rezident, 25.01.2014):
>
>
> За то при проезде вагонов (именно проезде, а не ползанье) не поднимается пыль в воздух, что потом дышать невозможно.

Это понятно. Но это временно, как все подсохнет, вновь вдохнем.
Почему я и писал, что нужно собирать и вывозить, а не гонять пыль туда-сюда.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.