TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Волгоград Tatra T3SU № 2702  —  маршрут 1
Улица Буханцева
Мчит по перегону "Строительный техникум" — "Ростовская"

Автор: Aleks · Волгоград           Дата: 24 января 2014 г., пятница

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 24.01.2014 22:30 MSK
Просмотров — 1173

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +106 / +44
Ozzy34+1
Юрий Боб+1
Дмитрий Денисенко+1
Кирилл Величко+1
ER2-130709(01)+1
drive4alex+1
motoprogger+1
ТИО+1
Karol95+1
Макс кондуктор+1
leha71+1
Александр Александров+1
concord007+1
Alexandr Matr+1
Сергей Крылов+1
Saturn+1
ARTём+1
Мария Кайряк+1
Иван Ч.+1
Сергей Транзит+1
Александр Коновалов+1
X-Rayder+1
Hafan+1
дядя андрей+1
Дмитрий Апельсинов+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Сологубов+1
Михаил Селивёрстов+1
D.A.mix+1
Изускин Александр+1
Антон triangel+1
Александр Vl+1
Roman Maslovets+1
Olezka+1
Александр Рябов+1
Андрей Сычёв+1
bolani+1
Rezident+1
alex26+1
ZiU-9+1
Артём Божок+1
Руслан Измайлов+1
Абрам+1
Архитектор+1
Влад96+1
Lexrudz+1
Bombik+1
Владимир Дмитриев+1
Flam+1
Валентин Чернецкий+1
Little Tram+1
Егор Решетков+1
Станислав Слепухин+1
Skoda 7 Tr+1
Moscowit+1
Ушастик+1
Андрей Харьковой+1
Денис Карамушко+1
Головизин Сергей+1
katerina+1
Константин Т.+1
Nicolas+1
Алексей Чернов+1
Алексей Мякишев+1
ктм+1
Сергей Визгалов+1
Shon+1
Pokakukam+1
Silvish+1
владислав74+1
sav2403+1
Дамир Абдуллин+1
max15+1
manil+1
Technicman+1
Синий трамвай+1
ASG+1
Lancery+1
Дима-5256+1
Роман-Стефаний+1
Danya+1
Александр Конов+1
Rafa+1
Фомин Александр+1
MMG+1
Лев Мощевитин+1
TFA+1
MAXMASTER+1
Александров Николай+1
DeamDream+1
Siachoquero+1
Трёхгранка+1
Alex_34RUS+1
Жейц Сергей+1
Alex Shcherbina+1
Володя Мадоян+1
TimoN+1
Артём Дмитриев+1
Т.Л.Н.+1
Демьян+1
xrds2009+1
Ищенко Никита+1
Александр Князь+1
Сержио82+1
Maks1003+1

Волгоград, Tatra T3SU № 2702

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2
Модель:Tatra T3SU
Построен:1978
Заводской №:167238
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:Ранее СМЕ 2702+2701

Комментарии · 47

25.01.2014 01:43 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
Время около 17? Я этот вагон тоже заснял, но часом ранее на ост. Ул.Буханцева ;)
Знакомьтесь - стажёр из группы учеников водителей трамвая №60. Всего их на данный момент "осталось" 17 человек. 13 - в депо 2, 2 - в депо 3, и 2 - в депо 5...
+5
+5 / –0
25.01.2014 03:32 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Классная фотография!
+4
+4 / –0
25.01.2014 07:47 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9531
Цитата (DeamDream, 25.01.2014):
> Время около 17?

Да, время около пяти.

Цитата (DeamDream, 25.01.2014):
> Всего их на данный момент "осталось" 17 человек.

А сколько было?
+1
+2 / –1
25.01.2014 09:58 MSK
Ссылка
DeamDream · Волгоград
Фото: 16
В общей сложности 24 (по депо соответственно - 16-4-4). То есть из группы вышли 7 человек, 5 из них по собственной инициативе.
+4
+4 / –0
25.01.2014 14:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
А сколько у вас получает вагоновожатый с 3 классом,ну допустим приду я,отучусь,от стажируюсь и начну работать,какова моя з.п. будет?
+1
+2 / –1
25.01.2014 17:49 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Трамваев Игорь, 25.01.2014):
> ну допустим

Не знаю про Волгоград,но у нас на курсы водителей трамвая граждан моложе 20 лет не принимают!
+1
+2 / –1
25.01.2014 18:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Я уже работаю в ГЭТ,мне интересно узнать,какова з.п. в Волгоргаде.
+1
+2 / –1
25.01.2014 18:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> моложе 20 лет не принимают!

Мне не 18 лет,видимо с годом рождения ошибся когда регистрировался.
+1
+3 / –2
25.01.2014 19:27 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Трамваев Игорь, 25.01.2014):
> какова з.п. в Волгоргаде.

Могу предложить ростовскую зарплату-при наличии месячного плана перевозки,классности и стажа в МУП -в среднем 1000 долларов...
–1
+1 / –2
25.01.2014 19:37 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> Могу предложить ростовскую зарплату-при наличии месячного плана перевозки,классности и стажа в МУП

У нас от плана зависит только з/плата кондуктора,но не водителя...

Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> в среднем 1000 долларов
У вас оплата в долларах? :)

Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> классности и стажа в МУП
Классность влияет на з/плату,но не существенно,у нас во всяком случае!А стаж каким образом у вас влияет?
+2
+2 / –0
25.01.2014 20:01 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Maks1003, 25.01.2014):
> но не водителя...

Именно(!)водитель(!) собирает всю свою выручку при входе пассажиров через первую дверь! Кондукторов у нас никогда и не было!

Цитата (Maks1003, 25.01.2014):
> У вас оплата в долларах? :)
>
Это я привёл "для понятия"(по опыту соседей -белорусов)...Конечно рубли-до 33 тысяч...

Цитата (Maks1003, 25.01.2014):
> А стаж каким образом у вас влияет?
> !
>
Классность действительно даёт небольшую разницу в пару тысяч руб.,а вот СТАЖ-это ключевой момент! У нас существует премия за выслугу лет,выплачиваемая по "вилке" службы: до года -5%,далее по таблице лет и максимально платится при стаже от 15-ти лет,это уже 40%тарифной ставки или оклада(у ИТР)...
+1
+2 / –1
25.01.2014 20:01 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас водитель трамвая с 3 классом без выхода на работу в выходные дни получает примерно от 7 до 9 т.р.Водитель троллейбуса побольше на тысячу(это все с 3 классом).Поэтому я и спрашиваю про з.п. в регионах,что бы удостоверится в том что в области на нашем предприятии получают копейки и написать об это в СМИ.Надо же ка кто повлиять на ситуацию с з.п. и с увольнением сотрудников.И это в 400 км. от столицы,где уборщицы в разы больше получают,поэтому неудивительно,что все водители трамвая и троллейбуса уезжают экипажами в не резиновую,а из слесарей,контактников,диспетчеров и д.т. большей части пенсионеры или предпенсионники,которые не сегодня,так завтра уйдут на заслуженный отдых.
+2
+2 / –0
25.01.2014 21:00 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> Именно(!)водитель(!) собирает всю свою выручку при входе пассажиров через первую дверь! Кондукторов у нас никогда и не было!

Это у вас,а в большинстве регионов есть кондуктора...Отсюда и такая высокая зарплата у ваших водителей,у нас столько троллейбусники с 1 классом не получают даже!

Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> а вот СТАЖ-это ключевой момент! У нас существует премия за выслугу лет,выплачиваемая по "вилке" службы: до года -5%,далее по таблице лет и максимально платится при стаже от 15-ти лет,это уже 40%тарифной ставки или оклада(у ИТР)
У нас к сожалению такого нет...
+3
+3 / –0
25.01.2014 21:06 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Трамваев Игорь, 25.01.2014):
> что бы удостоверится в том что в области на нашем предприятии получают копейки и написать об это в СМИ.Надо же ка кто повлиять на ситуацию с з.п. и с увольнением сотрудников

Вы серьёзно думаете что СМИ заинтересует эта проблема?Максимум что они сделают,так это снимут репортаж с интервью среди работников предприятия и кого нибудь из начальства и всё!Помочь реально в этом деле они не могут
+1
+1 / –0
25.01.2014 21:07 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> Классность действительно даёт небольшую разницу в пару тысяч руб.,а вот СТАЖ-это ключевой момент! У нас существует премия за выслугу лет,выплачиваемая по "вилке" службы: до года -5%,далее по таблице лет и максимально платится при стаже от 15-ти лет,это уже 40%тарифной ставки или оклада(у ИТР)...

Да,фортит,у нас водители проработавшие на предприятии лет 30 в районе тысячи получают за свой тридцатилетний стаж больше,чем коллеги,недавно работающие.Походу так оно и есть,у нас одна из самых маленьких з.п. не только в городе,но и,наверное,в стране.
+2
+2 / –0
25.01.2014 21:10 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Цитата (Трамваев Игорь, 25.01.2014):
> от 7 до 9 т.р.

О_О
Так мало!?

Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> в среднем 1000 долларов...

О_О
Так много?!

Хм.. Орел - 7-9 тыс., а Ростов - 32 тыс.? Это как вообще? (-:
+1
+1 / –0
25.01.2014 21:14 MSK
Ссылка
katerina · Волгоград
Фото: 14
Цитата (Трамваев Игорь, 25.01.2014):
> Я уже работаю в ГЭТ,мне интересно узнать,какова з.п. в Волгоргаде.

3 класс около 13 тыс.
+3
+3 / –0
25.01.2014 21:15 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (Матяс Владимир, 25.01.2014):
> Так мало!?

Не везде же такая зарплата...Где-то чуть больше бывает,но суть одна,везде платят гораздно меньше,чем должны платить на самом деле!
+1
+1 / –0
25.01.2014 21:15 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Maks1003, 25.01.2014):
> Вы серьёзно думаете что СМИ заинтересует эта проблема?

Да заинтересовать то,заинтересует,им все интересно,что плохо,только вот будет ли в этом толк,неоднократно уже в газеты писалось,но толку никакого.Ведь сам город ни как не заинтересован в развитии предприятия,все наглядно делается в угоду частных перевозчиков,с каждым годом маршруток становится все больше и больше,предприятие возит одних льготников и то,те деньги,которые город должен возмещать предприятию за перевозку льготников,предприятию приходится отсуживать в суде у минфина.Трамвай хоть возит народ,т.к. его пути в основном не дублируются ни одним другим видом транспорта,а троллейбус окончательно задушен сотнями маршрутных такси,выручки нет,а последнее решение властей уровнять стоимость проезда муниципального транспорта с частными перевозчиками окончательно привело к падению выручки и потери "платных" пассажиров.
+2
+2 / –0
25.01.2014 22:10 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (Матяс Владимир, 25.01.2014):
> О_О
> Так много?!
>
> Хм.. Орел - 7-9 тыс., а Ростов - 32 тыс.? Это как вообще? (-:

Хотелось бы верить, что 32 т.р. это максимум, который возможно получить только в некотором идеале (когда все вышеназванные Иваном Анатольевичем факторы складываются воедино), которого нифига не было, нет и не будет, а потому максимум этот останется недостижимым и призрачным. Верить бы хотелось, но я склоняюсь к мнению, что эта цифра указана потому... Да потому что это Ростов - они ещё и не такого понарассказывают!!! Я, конечно, не знаком лично с Иваном Анатольивичем, но у меня там живут родственники, есть знакомые, наблюдаю за кругом общения своей родни. Так вот, процентов 95 ростовчан это местечковые патриоты, с пафосом, с офигенно зашкаливающим ЧСВ и искренне верящие, что Ростов - центр Вселенной. Достаточно их новости посмотреть: Столица южная, Столица Донская... Очень любят "в этих Интернетах" с фекалиями смешать другие города, особенно достаётся Краснодару. При этом путают Волгоград с Волгодонском. Считают, что всё, что делается в Ростове, является верным, а что в других городах проходит не так как в Ростове - даже если в РнД сделано хуже - неправильно и удивительно. Мой любимый случай с ростовчанами - это поиск ими стеллы "Ростов-на-Дону" на Мамаевом Кургане. Когда я им, похоже, открыл глаза, что Ростов не является городом-героем, в ответ получил: "Зато он всех остальных во всём другом сделал". Ну а байки об их зашкаливающих зарплатах можно слушать часами. В общем, сам Ростов мне ОЧЕНЬ нравится, а вот ростовчане - не очень...
+2
+3 / –1
25.01.2014 22:14 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Матяс Владимир, 25.01.2014):
> Хм.. Орел - 7-9 тыс., а Ростов - 32 тыс.? Это как вообще? (-:

Секундочку! Я же написал выше,КАКИЕ условия должны быть БЕЗОГОВОРОЧНО выполнены для ТАКОЙ зарплаты. Не обеспечившие сдачи денежного плана,водители 3-го класса, пришедшие на предприятие "только вчера"-в день зарплаты увидят на личной сберкарте итоговую сумму не более 9-10 тысяч рублей...
–1
+1 / –2
25.01.2014 22:23 MSK
Ссылка
ED9M · Волгоград
Нет фотографий
Хотелосьбы узнать уровень Екатеринбурга , Новосиба и Казани , а уж потом посчитать , как Ростовчане нахваливают.
Да , город побогаче конечно , но не настолько , в 17 000 - 20 000 я еще поверю.
+1
+1 / –0
25.01.2014 22:24 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Avenir_RM, 25.01.2014):
> Ну а байки об их зашкаливающих зарплатах можно слушать часами.

Я с Вами знаком лишь через сайт Администрации Ростова,где и я и Вы периодически пишем в теме "транспорт",но... Я работаю в ростовском ГЭТе уже 34-ый год. Мне нет смысла кормить байками обитателей СТТС,тем паче -коллег из Волгограда или Орла! Дело в том,что я нарушу Федеральный закон "О защите персональных данных",если выложу здесь скан расчётного листа водителя 1\2-го класса из Ленгородского трамвайного депо Ростова-на Дону...Не хочу бодаться с законом,по сему поверьте,все зарплаты в шаблоне: 20-35 тысяч рублей,ровно в той строгой зависимости от вышеуказанных факторов!!!
–2
+0 / –2
25.01.2014 22:38 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Просто я ещё в 2002 году слушал рассказы, что зарплата у водителей (правда, автобусов, а не трамваев) в Ростове от 30 до 40 тыс. руб. А сколько сейчас - даже боюсь представить))А учитывая популярность трамвая в Ростове (очень уж слабенькая сеть), состояние вагонов и прочие факторы (стояние в пробках на Станиславского, например) прямо скажем, очень сомнительно, что РТК (или как её там) располагает достаточными средствами, чтобы платить ТАКУЮ зарплату водителям. Если только весь остальной персонал получает не более 5 000 рублей.
+3
+3 / –0
25.01.2014 22:48 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Если в Ростове получают по 30 тыс, то чтож они в Москву едут???
Если бы в Волгограде столько платили, то мне москва нафиг не нужна была бы!
+2
+2 / –0
25.01.2014 23:12 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Avenir_RM, 25.01.2014):
> Если только весь остальной персонал получает не более 5 000 рублей.

В данном посте,думаю,не нарушу Федеральный Закон...
Таких малюсеньких зарплат в МУП "РТК"давно нет. Даже сторожа-"привратники" получают на руки 8-9 тысяч. Слесарный состав депо-15-18 тыс. Монтёры контактной сети-20-22 тыс. Я,возглавляющий оперативно-диспетчерский отдел энергохозяйства-26 тыс. Мои пенсионерки-энергодиспетчеры-25 тыс. Диспетчеры конечных станций-12 тыс.Супруга моя любезная трудится на мойке 5-го автобусного парка(это уже МУП "МТК")-до 13 тыс. А вот у их водителей автобусов-Вы верно это отметили- до 37-38 тыс. Плюс,не забывайте-ВСЕ ростовские водители(трамвай\троллейбус\автобус)-без определённой дневной суммы "на кармане" домой не уходят...Так что в финансовом плане им грех жаловаться.

Цитата (ZiU-9, 25.01.2014):
> Если в Ростове получают по 30 тыс, то чтож они в Москву едут???

Ни одна водительская лялечка от нас в Москву НЕ УЕЗЖАЛА!!! А вот в Краснодар перебрались человек 6 водителей трамвая,но они уехали за ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ условиями трудового дня и отдыха,а так же за возможностью на нормальных современных вагонах летать по прекрасным и обособленным рельсам Краснодара.
+1
+2 / –1
25.01.2014 23:30 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> Именно(!)водитель(!) собирает всю свою выручку при входе пассажиров через первую дверь! Кондукторов у нас никогда и не было!
Да, я заметил. А ещё в автобусах и троллейбусах не выдают билеты (в ростовских трамваях не ездил). Маршрутки - это само собой, но чтоб в троллейбусе - редкость. А в Ростове - нормально.
А расписание движения позволяет впускать всех через переднюю?
+1
+1 / –0
25.01.2014 23:52 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ArsenZP, 25.01.2014):
> А расписание движения позволяет впускать всех через переднюю?

А его-графика движения- на линии попросту НЕТ! Т.е. номинально в отделах эксплуатации гаражей и депо составлены машинные карты,но там по факту исполнимы лишь выход и заход из парков. Работа на маршрутах целиком и полностью отдана на откуп самим водителям,и именно они задают ритм перевозок в городе.Уже давно являются нормой сотовые переговоры между водителями трамваев-"Ты где,коза-?,А ну давай нагоняй интервал-украла моих пассажиров(...)Пи-пи...Другой вариант звонка-"Мы тут стали перед брошенной на путях машиной-крутись,где получится!" Короче-деньги ЭТО ВСЁ!!! За план физически могут подраться друг с другом-это неоднократные и подлинные факты из жизни всех ростовских водил О/Т.Автобусники бьют друг другу морды и зеркала,трамвайщицы таскают за волосы,а насчёт билетов...Вы верно заметили...Их не выдают НИКТО,НИГДЕ И НИКОГДА...Распущенные их катушки серпантином устилаются по бурьяну на конечных разворотных кольцах...Если где-то на маршруте Вы услышите возглас-"А билет не даёте-?"-Значит в салоне гость Ростова-на-Дону...
+3
+5 / –2
25.01.2014 23:56 MSK
Ссылка
Maks1003 · Волгоград
Фото: 675
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> А его-графика движения- на линии попросту НЕТ

Да уж,бардак одним словом...Интересно знать,как ваше начальство ещё не разогнали за такую анархию на предприятии?Или по вашему это нормально?
+3
+3 / –0
25.01.2014 23:58 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> А его-графика движения- на линии попросту НЕТ!

Мой словарный запас не позволяет выразить величину удивления:)
Я-то думал, что везде примерно как у нас - дали бумажку с графиком - и летай, пытаясь успеть.

Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> Если где-то на маршруте Вы услышите возглас-"А билет не даёте-?"-Значит в салоне гость Ростова-на-Дону...

Первый раз, когда вошёл и не получил билет, хотел попросить. Но потом посмотрел на остальных пассажиров - никто не требует, всё нормально. Так я понял, что контроля в Ростове нет, за безбилетный проезд пассажиров не штрафуют и водителей за невыдачу билетов не наказывают тоже.
+2
+2 / –0
26.01.2014 00:06 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Maks1003, 25.01.2014):
> Да уж,бардак одним словом...Интересно знать,как ваше начальство ещё не разогнали за такую анархию на предприятии?Или по вашему это нормально?

Avenir_RM прав! Это действительно Ростов-город правового цинизма! Там,где правят бал алчные лавочники и бандиты,там и весь О/Т работает по "понятиям". Администрации гаражей и депо всячески тихо приветствуют подобную схему,ибо стараясь "срубить капусту",водители избавляют всех причастных лиц от проблемы ремонтов и снабжения запчастями...И ещё ремарка: Даже при желание хотя бы приблизиться к некоему расписанию-не выйдет ничего! Город с утра до вечера тупо стоит в гигантских пробках и тот же автобус или тем более трамвай может уйти в оборотный рейс с расписанием в один условный час,а вернуться ФАКТИЧЕСКИ часа через 2-3,а то и более...
+1
+2 / –1
26.01.2014 00:10 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Иван Анатольевич, раз уж Вы в теме, позвольте ещё вопрос, может, и не совсем корректный в рамках комментариев к фото трамвая?
Я обратил внимание, что на ростовских маршрутках работают сплошь кавказцы ("заходи, дарагой!"), а вот на большом пассажирском транспорте - водители, скорее, славянской внешности.
Это как-то связано с тем, что на маршрутку легче устроиться, легче получить/купить категорию в права, или есть другие причины?
+2
+2 / –0
26.01.2014 00:22 MSK
Ссылка
Артём Дмитриев · Волгоград
Фото: 237
Цитата (ArsenZP, 26.01.2014):
> на ростовских маршрутках работают сплошь кавказцы ("заходи, дарагой!"), а вот на большом пассажирском транспорте - водители, скорее, славянской внешности.

Я бы сказал не "на ростовских", а "на российских". В Волгограде "такая же фигня".
+2
+2 / –0
26.01.2014 00:24 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Хм...Наличие большого количества"детей гор",как таковых,вообще в Ростове обусловлено банальным соседством с ними. Мы же считаемся воротами Кавказа. Насчёт покупки кавказцами прав на маршрутку не скажу,но ИХ работа в этой структуре скорее всего следствие формулы "длинного рубля". Маршруточный рынок перевозок полностью под крышами бандюков и вся касса там у них такая же "ЧЁРНАЯ" ,как и рулевой состав.А вот основные перевозки на транспорте БВ лежат всё-таки на МУПах,где в законе таки доминирует"белое и пушистое",но зарплаты в своих объёмах всё же ограничены,да и"нелегала" с диких гор никакой отдел кадров оформлять не станет.В электротранспорте у нас трудятся примерно 70%ростовчан,а остальная часть -жители Ростовской области.
+2
+3 / –1
26.01.2014 10:10 MSK
Ссылка
Фото: 233
Никто не подскажет, раз уж пошла такая тема, где еще в центральной России линейным водителям платят 7 тыс. рублей?
+2
+2 / –0
26.01.2014 11:01 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):

> Ни одна водительская лялечка от нас в Москву НЕ УЕЗЖАЛА!!! А вот в Краснодар перебрались человек 6 водителей трамвая,но они уехали за ЧЕЛОВЕЧЕСКИМИ условиями трудового дня и отдыха,а так же за возможностью на нормальных современных вагонах летать по прекрасным и обособленным рельсам Краснодара.

Да Вы что? Я лично знаю людей, работающих здесь из Ростова.
0
+1 / –1
26.01.2014 11:05 MSK
Ссылка
Нет фотографий
У нас конечно водителем троллейбуса можно получить например 17 т.р. чистыми,НО!!!!!!!!!!!Работая без выходных,без кондуктора,без ДТП и т.д.Это касается только троллейбуса,с трамваем такая история не прокатит,т.к. они все с кондукторами,ну разве что с выходных только можно выйти.На маршрутках ребята конечно получают и 25 и 30,некоторые и 40,но от туда то же многие бегут,т.к. извините,работать несколько дней с 5 утра до 8-10 вечера,не каждый выдерживает и летать обгоняя конкурентов то же не каждый сможет.Так что все в столицу!К сожалению.
+1
+1 / –0
26.01.2014 11:23 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (иван анатольевич, 25.01.2014):
> За план физически могут подраться друг с другом-это неоднократные и подлинные факты из жизни всех ростовских водил О/Т.Автобусники бьют друг другу морды и зеркала,трамвайщицы таскают за волосы,а насчёт билетов...Вы верно заметили...

Это прям жесть какая то,с этим делом у нас строго,график трамвая соблюдается(если нет внешних факторов,влияющих на перемещение трамвая и троллейбуса)практически на 100%,троллейбус то же соблюдает строго график,но из за частых ДТП и пробок делать это с каждым разом все труднее и труднее.Путевой лист на равне с водительскими правами,каждый круг строго отмечается,время,подпись,не успеваешь по графику,разворачивают и следующим кругом уже в графике.Конечно и у нас есть водители которые могут прорезинить,дабы собрать по больше плана,но сколько я замечал,особо существенной роли собрал кондуктор план или нет в з.п. не влияет.А вот у кондуктора з.п. зависит от плана,но если считать 4-6 т.р. зарплатой,не знаю.Но ник то друг другу морды не бьет,а за оскорбление водителем кондуктора или наоборот можно схлопотать выговор и вызов к начальнику депо,снимут кондуктора с машины и дадут другого.У нас с этим строго и порядок.
+1
+1 / –0
26.01.2014 11:38 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ZiU-9, 26.01.2014):
> Я лично знаю людей, работающих здесь из Ростова.

Здесь-это где-? в Москве или Волгограде-? Если не тайна-имена можно-? Мне 80% нашего водительского состава лично знакомо...
–2
+0 / –2
26.01.2014 11:50 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (Трамваев Игорь, 26.01.2014):
> У нас конечно водителем троллейбуса можно получить например 17 т.р.

Наши троллейбусники и до 40 тысяч руб.зарабатывают! Они у нас не "МУП",а "ООО",где часовая тарифная ставка крохотная,а доплата(премия)лишь одна-за ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК- И ОНА ВЕЛИКА! Т.е голая"база"=8 тыс.руб.,ну а сдал месячную норму"капусты"-получи ещё 20-25 "штук"...Ну а графики соблюдать при такой системе никто и не стимулирует -никаких премий "за регулярность",как было при советской власти давным-давно НЕТ!!!
–1
+1 / –2
26.01.2014 12:03 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно,спасибо!У нас так вряд ли будет,маршрутки все уже оккупировали и властям это выгодно,они же их содержат,они же и крышуют,они же и маршруты им выделяют самые лакомые,а я то по началу все думал,почему же по большей части ПАТП достаются не выгодные маршруты,а частникам самый смак,На микрон(такой большой спальный микрорайон) ни одного большого автобуса и один маршрут троллейбуса!!!И то которого хрен дождешься,все очевидно и понятно.А на счет з.п. это только собирать весь рабочий коллектив и митинговать,хотя я сомневаюсь,что что то изменится.
+1
+1 / –0
26.01.2014 12:09 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (иван анатольевич, 26.01.2014):
> -за ВЫПОЛНЕНИЕ ПЛАНА ПАССАЖИРОПЕРЕВОЗОК- И ОНА ВЕЛИКА!

Похоже на маршрутчиков. Те сдают план, заправляются, а остальное - в карман.
По этой причине водитель может в середине дня позвонить коллегам, сказать "у меня пять человек в салоне, я уже в убыток работаю", закончить рейс -и уйти домой.
0
+0 / –0
26.01.2014 12:23 MSK
Ссылка
иван анатольевич · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Цитата (ArsenZP, 26.01.2014):
> По этой причине водитель может в середине дня позвонить коллегам и сказать "у меня пять человек в салоне, я и солярку не отбиваю", закончить рейс -и уйти домой.

Абсолютно тоже самое у нас и по троллейбусу! Хочу работаю,хочу нет.Хочу зарабатываю,хочу-вообще не выезжаю! Бардак,не то слово!

Цитата (Трамваев Игорь, 26.01.2014):
> У нас так вряд ли будет,маршрутки все уже оккупировали и властям это выгодно,они же их содержат,они же и крышуют,они же и маршруты им выделяют самые лакомые,а я то по началу все думал,почему же по большей част

Именно это и в Ростове! Под троллейбусной "крышей"и живут маршруточники в этом же "ООО". Но самое страшное,что из-за этой политики в городе с населением в 1.150.000.человек осталось лишь 5(!)маршрутов троллейбусов с выпуском из единственного депо в 35-37 "рогатых" единиц...
0
+1 / –1
26.01.2014 13:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Понятно,я думал только у нас выпуски ничтожные троллейбусов примерно в данный момент 40-45.Но у нас население то всего около 350 т.ч.
+1
+1 / –0
26.01.2014 13:39 MSK
Ссылка
Фото: 52
По факту в Ростове трамвай и троллейбус работают по принципу маршруток и надежды на них при передвижению по городу - никакой. И поражает что этим бардаком еще и гордятся.
+4
+4 / –0
26.01.2014 13:47 MSK
Ссылка
ArsenZP · Запорожье
Фото: 1
Цитата (Сергей_Н, 26.01.2014):
> и надежды на них при передвижению по городу - никакой

Зато можно сэкономить несколько рублей, если не спешишь.
+1
+1 / –0
25.02.2014 20:22 MSK
Ссылка
Aleks · Волгоград
Фото: 9531
Из красавца, вагон превратился в УГ :( Мало того, что заводская окраска в мороз отвалилась, так ещё, судя по внешним признакам, ко всему этому "богатству" прибавилась потёртость спереди, как при ДТП
–1
+0 / –1

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.