TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, МС-2 № 2135
  Санкт-Петербург МС-2 № 2135 
Итальянская улица
МСка — часть выставки-реконструкции под открытым небом. Поток желающих зайти внутрь вагона и сфоткаться с ним был просто неиссякаем

Автор: Dissident · Санкт-Петербург           Дата: 25 января 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 26.01.2014 00:08 MSK
Просмотров — 1384

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +158
Яков Фёдоров+1
Максим Фомичёв+1
Ivanchik228+1
Alexey Becker+1
oktmvps+1
Vasiljev Sergei+1
Андрей Дубовицкий+1
С. Чекалкин+1
Руслан Измайлов+1
TRalex+1
Karol95+1
nik0352+1
1Rегион+1
Guaglione+1
Serj+1
Александр Шанин+1
Синий трамвай+1
Andrew Gri-Shen+1
Натаныч+1
Вадим_мэн+1
Евгений Павленко+1
Yufit+1
concord007+1
Александров Николай+1
Лев Мощевитин+1
Dimas-pjas+1
Дмитрий Михайлов+1
sarman+1
Дмитрий Васильев+1
AlexSan+1
katerina+1
Mettal+1
misa+1
Иван Ч.+1
motoprogger+1
Александр Vl+1
Антон+1
DiPeNN+1
A. V.+1
Kirill Medvedev+1
Pokakukam+1
Alexandr Matr+1
Дмитрий Кояш+1
Бараш Алексей+1
Zigzag Makryg+1
Анастасия Воробьёва+1
R. S.+1
Алексей Разуменко+1
Киpeeв Андрей+1
Александр Рябов+1
Диман из КТМ-5+1
IAGSoft+1
AntoNN+1
Влад96+1
Алексей Мякишев+1
Щукин Д.+1
Яков Козлов+1
SMatvey+1
Макс Вдовиченко+1
Эгоист+1
Денис Щербина+1
Dima61+1
Pantograf2001+1
Yotjeg+1
maks ivanovo+1
Anton_Abramov+1
Wojciech Turżański+1
Maksimus+1
pazik+1
Кузнецов Григорий+1
Andrei71+1
Клим Максим+1
Semën Kuznetsov+1
Владимир Носов+1
KDG+1
Petko21+1
пассат+1
Егор Решетков+1
TORMOZZ+1
Сергей Крылов+1
Silvish+1
Дим+1
Дима Ягодкин+1
Богдан Смыков+1
Mykyta Viktorov+1
Aztec+1
Юрий А.+1
kescha035+1
Viktor_L+1
sav2403+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Андрей Сычёв+1
Ник Харлей+1
Дамир Абдуллин+1
solnechny+1
ViktorRy+1
Никита Осипов+1
Антон triangel+1
Абрам+1
Сэм+1
Olezka+1
вадя 2017+1
Гарёк+1
Maciej Zysko+1
Сергей Сергеев+1
Ivan Ligovsky+1
Сергей Старцев+1
Сергей Транзит+1
Домиан+1
FanUmbrella+1
Жейц Сергей+1
Александр Конов+1
Corbulon+1
Andrey_Sheva+1
Мудрый Каа+1
Tranvia+1
3142+1
denver+1
Артём Божок+1
sgr+1
Sentinel+1
DANIL1994+1
Роман Романов+1
Diod+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Oleg13+1
Лайонел+1
Илья+1
ZiU-9+1
Михаил Абрамов+1
Slava+1
Аркадий Новожилов+1
RGB+1
Novert Байкальский+1
Michal Isakov+1
Дима-5256+1
Сергей Визгалов+1
владислав74+1
MAXMASTER+1
Kosta1466+1
Etix1979+1
Серый+1
Александр Сологубов+1
ma_pronin+1
Pavel_1607+1
taras+1
ksd-5338-5tb+1
Сергей Мурашов+1
Voldemar+1
Леонид Агафонов+1
Дмитрий Иванов+1
Васехо Евгений+1
Евгений -Ночной странник- Полянский+1
Т.Л.Н.+1
Андрэ+1
AVB+1
Владимир Ковальчук+1
Трёхгранка+1

Санкт-Петербург, МС-2 № 2135

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Экспозиционно-выставочный комплекс городского электрического транспорта
Модель:МС-2
Построен:1931
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Музейный
Примечание:До ???? — ТП-5, 5702; до ???? — С-2135; до ???? — 2135
История

• Служебный ТмП им. Калинина
• В 1997 г. передан в ТмП им. Володарского
• В августе 1997 г. отправлен на ПТМЗ, где ожидал восстановления

Параметры съёмки

Модель камеры:NEX-5R
Время съёмки:25.01.2014 15:06
Выдержка:1/25 с
Диафрагменное число:8
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 78

26.01.2014 00:52 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Вот я одного не пойму - ежегодных неоднократных выездов МСок неужели мало (15 апреля, день города, годовщина открытия трамвайного движения + прочие разовые), что толпа не иссякает? По-моему уже неинтересно должно быть. :-)
+12
+18 / –6
26.01.2014 01:01 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Как правило на такие выезды собираются любители и любопытные горожане, проходившие мимо. Здесь несколько другая аудитория.
P. S. Снега мало что-то, тут должны быть сугробы по колено, чтобы лучше ощутить сложность передвижения по блокадному городу.
+18
+18 / –0
26.01.2014 01:04 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Стекло с номером маршрута уже кокнуто...
0
+1 / –1
26.01.2014 01:19 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Леонид Агафонов, 26.01.2014):
> P. S. Снега мало что-то, тут должны быть сугробы по колено, чтобы лучше ощутить сложность передвижения по блокадному городу.

Так наверное, вначале убрали по чьему-нибудь указанию, а потом спохватились и начали "изображать". Тот, что есть, явно с посторонней помощью появился.
+7
+7 / –0
26.01.2014 01:20 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Вот небольшой отчёт Григория Егорова о доставке музейной техники к месту выставки:
http://krisha0703.livejournal.com/49982.html
+13
+13 / –0
26.01.2014 01:21 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Леонид Агафонов, 26.01.2014):
> Здесь несколько другая аудитория.

Ну да, наверное так и есть - мне сегодня мать говорит: "Хочу завтра пойти посмотреть на вагон своего детства".
+8
+8 / –0
26.01.2014 01:21 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Михаил, там перед выставкой действительно, как выяснилось, обильно поливали реагентами.
+2
+2 / –0
26.01.2014 01:31 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Леонид Агафонов, 26.01.2014):
> Михаил, там перед выставкой действительно, как выяснилось, обильно поливали реагентами.

Мозг бы они свой полили... :-(
+14
+14 / –0
26.01.2014 11:07 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
А он на чем вообще стоит, и как его затащили сюда? Есть подробности?
+2
+2 / –0
26.01.2014 11:08 MSK
Ссылка
Malaheenee · Монреаль
Фото: 479
Цитата (Oleg13, 26.01.2014):
> он на чем вообще стоит, и как его затащили сюда? Есть подробности?

http://nnm.me/blogs/kissaveli/ulica-zhizni/
+6
+6 / –0
26.01.2014 11:15 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 167
Цитата (Михаил Жуков, 26.01.2014):
> Вот я одного не пойму - ежегодных неоднократных выездов МСок неужели мало (15 апреля, день города, годовщина открытия трамвайного движения + прочие разовые), что толпа не иссякает? По-моему уже неинтересно должно быть. :-)

Ну почему неинтересно должно быть? Лично мне всегда интересно каждый год смотреть выставки ретроавтомобилей.
+2
+3 / –1
26.01.2014 11:20 MSK
Ссылка
Дмитрий Гаврилюк · Хабаровск
Фото: 557
Я так и не понял, вагон не тащили на его колесах по асфальту? В различных источниках информация противоположная...
0
+0 / –0
26.01.2014 11:26 MSK
Ссылка
Коробкин Пётр · Санкт-Петербург
Фото: 2
Цитата (Дмитрий Гаврилюк, 26.01.2014):
> вагон не тащили на его колесах по асфальту
Фанеру подкладывали, чтобы не попортить, к тому же тележки ложные.
0
+1 / –1
26.01.2014 12:27 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Да-а-а. Это просто садизм - посмотрел видео где вагон протащили по асфальту, лишь местами подкладывая фанеру. С заводов же таскают новые вагоны делая на автоплатформах подобие деревянных рельс, неужели нельзя было как-то по другому.
Ах да, я же забыл что живу в России.
+8
+11 / –3
26.01.2014 12:47 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Коробкин Пётр, 26.01.2014):
> Фанеру подкладывали, чтобы не попортить

разметку.

Часть пути без фанеры. Следы на асфальте не большие.
На месте он стоит на фанере.
Вагону от езды по асфальту ни чего не будет.Это же контролируемый сход!
В парке на разбитых стрелках он получает такое же "насилие".
В рамках выделенного бюджета - простой и безопасный способ.

Разница с заводским тасканием новых вагонов - они с поворотными тележками! А тут одна не поворотная двухосная тележка..она ни куда не свернет.И тащить 30 метров!!
Так что все что выше развели - истерика на пустом месте.
+10
+14 / –4
26.01.2014 13:20 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Yosheek, 26.01.2014):
> Вагону от езды по асфальту ни чего не будет.

А асфальту? На одном из фото отчетливо видно борозды за вагоном. Нахрен так делать?
+2
+4 / –2
26.01.2014 13:24 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Бидон Помоев, 26.01.2014):
> борозды

2-3 мм
+2
+2 / –0
26.01.2014 13:45 MSK
Ссылка
Фото: 75
Цитата (Бидон Помоев, 26.01.2014):
> А асфальту? На одном из фото отчетливо видно борозды за вагоном. Нахрен так делать?

Зачем так истерить? При сходе вагона с рельсов тоже остаются борозды, но ведь никто массовую панику не поднимает на счёт асфалта!
+6
+7 / –1
26.01.2014 14:24 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (Olezka, 26.01.2014):
> истерить

Ничего не попутал? Следи за речью.

Цитата (Olezka, 26.01.2014):
> При сходе вагона с рельсов тоже остаются борозды

Это аварийная ситуация (надеюсь, ясно что это значит?), а здесь - умышленная.
–14
+11 / –25
26.01.2014 15:08 MSK
Ссылка
Фото: 75
Я с Вами на брудершафт не пил.
+12
+15 / –3
26.01.2014 17:15 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Цитата (Yosheek, 26.01.2014):
> Так что все что выше развели - истерика на пустом месте.
Ну конечно, зачем делать лучше - когда и так сойдёт, а все кто с этим несогласен просто страдают истерией( "Вам тут не Европа!"), да и вообще у нас уникальной ретротехники просто завались.
Кстати любая выбоинка на асфальте при интенсивном движении превращается в яму.
+5
+7 / –2
26.01.2014 17:22 MSK
Ссылка
Oleg13 · Киров
Фото: 248
Цитата (Olezka, 26.01.2014):
> Зачем так истерить? При сходе вагона с рельсов тоже остаются борозды, но ведь никто массовую панику не поднимает на счёт асфалта!

Да хрен с ним с асфальтом, реборды на колесах ведь попортить можно.
0
+7 / –7
26.01.2014 17:26 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Думаю, налогов от продажи чая в соседней забегаловке вот этой толпе будет достаточно чтобы переложить асфальт на испорченном участке. А ретро технике от современного асфальта вообще ничего не будет. рельсы и то жёстче и удары об них - весомеее.

Асфальт сильно мягче, чем металл реборд колёсных!
+7
+7 / –0
26.01.2014 17:43 MSK
Ссылка
Леонид Агафонов · Санкт-Петербург
Фото: 88
Цитата (Oleg13, 26.01.2014):
> реборды на колесах ведь попортить можно

Асфальтом вряд ли, тем более, что вагон на ложной телеге, которую не жалко.
+5
+6 / –1
26.01.2014 17:48 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Леонид Агафонов, 26.01.2014):
> которую не жалко.

Не так жалко..
+8
+8 / –0
26.01.2014 17:50 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Кстати, а как это на нём может быть "ложная тележка" У него же не несущий кузов? Или я ошибаюсь?
+3
+4 / –1
26.01.2014 17:59 MSK
Ссылка
Фото: 300
Его тележка на обслуживании. Чтобы не висел на козлах, поставили на ложняк.

См. фото http://transphoto.ru/photo/577358/ Рама вагона опирается на 4 точки на раме тележки (между колес) и 4 точки которые "стабилизируют" (перед фотографом П-образные торчащие штуки))).
надеюсь не напутал)
+5
+5 / –0
26.01.2014 19:19 MSK
Ссылка
Часов Антон · Москва
Нет фотографий
По превьюхе подумал, что вагон с рельсов сошёл)
+2
+2 / –0
26.01.2014 19:41 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Часов Антон, 26.01.2014):
> вагон с рельсов сошёл)

нуу..в общем то да) Он сошёл)
+7
+7 / –0
26.01.2014 21:06 MSK
Ссылка
Миха 71605РМ · Воронеж
Фото: 167
Что вы кипиш насчет асфальта подняли? По всей стране на дорогах асфальт ямами или вообще проваливается, а вы из-за двух царапин, по которым десять машин проедут, и всё затрется как и было.
+2
+5 / –3
26.01.2014 21:25 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (Yosheek, 26.01.2014):
> нуу..в общем то да) Он сошёл)

Я не упал, шеф. Меня уронили. (с)Тайна третьей планеты http://videoblock.info/images/albums/tay.../ph10.jpeg
+7
+7 / –0
26.01.2014 21:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Он завтра будет тут стоять?
+2
+3 / –1
26.01.2014 21:51 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, завтра - последний день.
+4
+4 / –0
26.01.2014 22:56 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
по превью подумал, что сход с рельс
+1
+2 / –1
27.01.2014 01:18 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Миха 71605РМ, 26.01.2014):
> по которым десять машин проедут, и всё затрется как и было.

Машины дорожных строителей, снимающие верхний слой асфальта? Эти царапины годами видны.
–1
+1 / –2
27.01.2014 01:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Миха 71605РМ, 26.01.2014):
> Ну почему неинтересно должно быть? Лично мне всегда интересно каждый год смотреть выставки ретроавтомобилей.

На них каждый год что-то новое? А здесь каждый раз всё то же самое. Последняя "презентованная" новинка - это ЛМ-68М 2423 больше года назад.

Я ведь потому и писал, что открой музей, кроме 1 корпуса, и другие - поток желающих бы сильно вырос.
+1
+4 / –3
27.01.2014 01:40 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 27.01.2014):
> Я ведь потому и писал, что открой музей, кроме 1 корпуса

Остальные корпуса - рабочая территория, там не место посетителям.
+3
+5 / –2
27.01.2014 01:45 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Можно найти некий компромисс. Скажем, как в дне открытых дверей в каком-то немецком, если не ошибаюсь, трамвайном музее, где раз в год можно посетить реставрационные площади музея в составе экскурсионной группы и увидеть как производится восстановление вагонов. Разумеется, что можно смотреть, но не трогать, но и это производит впечатление на посетителей. А главное, что никто не будет при таком раскладе регулярно заглядывать на производственный участок и отмечать, что по какому-то экспонату нет прогресса, а на участке то не так и это не этак.
+4
+5 / –1
27.01.2014 05:38 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Максим Ляденко, 26.01.2014):
> Стекло с номером маршрута уже кокнуто...
Это всего лишь дворники, стекло цело. Не расстраивайтесь )
+2
+2 / –0
27.01.2014 08:13 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я про чёрное стекло с номером маршрута. И, как оказалось, оно не кокнуто. :)
+2
+2 / –0
27.01.2014 13:58 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 27.01.2014):
> Остальные корпуса - рабочая территория, там не место посетителям.

Это тупик... Вы будете постоянно "сталкиваться лбами" с теми, кто хочет туда попасть и рано или поздно потеряете значительную часть посетителей. По второму разу на одно и то же мало кому интересно смотреть.
Почему не воспользоваться предложением AlexSan?
+4
+4 / –0
27.01.2014 15:11 MSK
Ссылка
Фото: 300
у них там это реально "культурные" мастерские..а у нас.. остатки трамвайного парка.
+2
+2 / –0
27.01.2014 15:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Михаил Жуков, 27.01.2014):
> Это тупик... Вы будете постоянно "сталкиваться лбами" с теми, кто хочет туда попасть и рано или поздно потеряете значительную часть посетителей.

А у нас пока такие вещи осознают, музеям и разнообразным экспозициям приходит конец! Мы столько интересных вещей утеряли навсегда, потому что они, по чьей-то прихоти, входят в понятие "наглухо закрытая территория". Даже в реставрационные мастерские я бы сделал вход: труд должен быть осязаем, понятен, что это за труд.. из каких руин, из какого пепла вырастают экспонаты!!! Это только усиливает УВАЖЕНИЕ к истории. А у нас всегда за семью печатями, за семью замками - и одному богу известно, что и как там, за стеной, деятся. А экспозиция, готовящаяся к реставрации, порой, в сотни раз интереснее уже обсмотренных-пересмотренных образцов!!!
У нас просто у людей в мозгах с советских времён сидит необоснованный ЗАПРЕТ на всё, что вызывает повышенный интерес!
У меня знакомые первый раз пришли в музей. Всё отлично, всё понравилось. Но видели бы вы их желание посмотреть, а что же там, в цехах, ждёт своей очереди!!! Но... "да кому это нужно". Так и сидим в собственной самодури, если не теряя интерес, то уж точно не увеличивая его!!
+8
+8 / –0
27.01.2014 15:32 MSK
Ссылка
Фото: 522
"Выйдете отсюда, не мешайте работать."
0
+3 / –3
27.01.2014 15:50 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (cyclofillydea, 27.01.2014):
> У нас просто у людей в мозгах с советских времён сидит необоснованный ЗАПРЕТ на всё, что вызывает повышенный интерес!

Это точно! Денис, полностью подписываюсь под Вашими словами!
+7
+8 / –1
27.01.2014 19:22 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 27.01.2014):
> Даже в реставрационные мастерские я бы сделал вход: труд должен быть осязаем, понятен

Нам не позволят лицезреть, как, скажем, в реставрационных мастерских Гос.Эрмитажа создаются высококачественные копии всемирно известных живописных работ, которые будут висеть в экспозиции, в то время как подлинники тихо уедут в Лондон на аукцион "Сотбис"...
–6
+2 / –8
27.01.2014 22:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Вам-то, как видно, лицезреть позволили. Иначе откуда столь глубокие познания?
+5
+5 / –0
28.01.2014 01:22 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 27.01.2014):
> потеряете значительную часть посетителей.

Это чисто твоё субъективное мнение. Я ещё раз говорю - это рабочая территория со всеми вытекающими, она в данный момент не приспособлена для посетителей.
+2
+3 / –1
28.01.2014 08:31 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Максим Ляденко, 28.01.2014):
> она в данный момент не приспособлена для посетителей.

Естественно, с маленькими детьми в рабочую зону нельзя. Но взрослых желающих почему бы и не пустить? Маленькой группой, за дорого.
+1
+1 / –0
28.01.2014 09:39 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Виктор Бойков, 27.01.2014):
> Вам-то, как видно, лицезреть позволили. Иначе откуда столь глубокие познания
Да, негативной информации много.
–1
+1 / –2
28.01.2014 12:11 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Владимир Филиппов, не говорите то, чего не знаете. И уж тем паче не несите в эфир ложную информацию. Не стоит становиться куском жёлтопрессной дешёвой бумаги...
+5
+5 / –0
28.01.2014 14:08 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 28.01.2014):
> Это чисто твоё субъективное мнение.

Ну да, с рейтингом +3 и +6 :-)
0
+1 / –1
28.01.2014 15:28 MSK
Ссылка
Фото: 300
Ибо плюсуют фанаты которых не пускают пофоткать фонды..
0
+1 / –1
28.01.2014 15:41 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Yosheek, 28.01.2014):
> Ибо плюсуют фанаты которых не пускают пофоткать фонды..

Ну да - я и говорю, не моё это частное мнение, а коллективное!
Почему музейщики (в-основном такие же фанаты), как только добираются "до власти", сразу начинают противопоставлять себя остальным фанатам? Замечено не только на примере трамвайного музея.
+4
+6 / –2
28.01.2014 15:48 MSK
Ссылка
Фото: 15
У нас все "как только добираются "до власти", сразу начинают противопоставлять себя остальным"
Увы...
0
+1 / –1
28.01.2014 15:55 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Михаил Жуков, 28.01.2014):
> Замечено не только на примере трамвайного музея.

Из грязи в князи...
+2
+2 / –0
28.01.2014 16:00 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
ИМХО, вопрос тут не сколько о власти, сколько об информированности о производственных и бюрократических моментах.
+2
+2 / –0
28.01.2014 16:21 MSK
Ссылка
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (cyclofillydea, 28.01.2014):
> Владимир Филиппов, не говорите то, чего не знаете.

Никогда не говорю о том, чего не знаю. (У Вас, простите, хромает стиль). Но даже не стал говорить конкретно о том, что знаю хорошо. Удивительно, что Вы такой пафосный в своих высказываниях и такой категорично требовательный к высказываниям других, не понимаете, что музейное сообщество чрезвычайно закрытая группа людей (типа масонской ложи), которая никогда (!) не пустит внутрь себя случайное лицо. (Напомню, разговор зашёл о мастерских и фондах, куда, якобы, нужно пустить всех и всякого. Надеюсь, что разницу между ржавыми железками в фондах и произведениями искусства с многомиллионной ценой в тех же фондах Вы понимаете). Так вот: фонды с железками закрыты потому, что нельзя открыть все остальные хранилища для толпы. И задайте себе вопрос - почему? Может быть Вам напомнить о "пропаже" из фондов ГЭ более 200 предметов пару лет тому назад? И информация об этом шла по всем каналам, а не в жёлтой прессе. Впрочем, у нас теперь пожелтело всё...
–4
+1 / –5
28.01.2014 16:33 MSK
Ссылка
Меир Каптан · Иерусалим
Фото: 1
Cyclop, aбсолютно достоверно. Я знаю людей - коллекционеров, которые пополнили свои коллекции из российских запасников. Правда, это были не трамваи, а кое-что получше. Это криминал, конечно, но он есть. И при чём здесь желтый цвет?
–4
+1 / –5
28.01.2014 17:42 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
А может не стоит напоминать о пропаже предметов, ибо это происходит везде и повсеместно (не зависимо от страны)! Ибо нечестные на руку перцы есть везде. Говорить о тотальных кражах и криминале - это не уважать профессию реставратора!
Случайных лиц там и без зевак-туристов хватает.
Вам говорят о возможности показывать произведения, что технического, что любого иного искусства, те, которые реально можно показывать, пока до них не дошли руки реставраторов. Да и сам процесс реставрации имеет слишком много стадий. И определённые стадии можно показать без какого либо ущерба для работы и для произведения. Речь не о повальном открытом и неконтроллируемом путешествии зевак, имеющих доступ всюду и везде! Не передёргивайте...
А работу закрытых реставрационных мастерских и я знаю.

Цитата (Меир Каптан, 28.01.2014):
> Я знаю людей - коллекционеров, которые пополнили свои коллекции из российских запасников.

Определённая часть фондов запасников продаётся официально. Так же и в обратку покупается, пополняя фонды музеев.
Так же есть малозначимые с исторической точки зрения произведения, на которых реставраторы учатся, допуская ошибки и набираясь мастерства! С этой целью вполне реально (и это не скрывается) создаются точнейшие копии картин: овладеть особенностью техники живописи мастера, чтобы реставрировать не просто нанося цвет, а полностью соблюдая авторскую технику письма.
+3
+3 / –0
28.01.2014 18:34 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 28.01.2014):
> ИМХО, вопрос тут не сколько о власти, сколько об информированности о производственных и бюрократических моментах.

Каких конкретно? Всё решаемо, было бы желание.

Цитата (Филиппов Владимир, 28.01.2014):
> Может быть Вам напомнить о "пропаже" из фондов ГЭ более 200 предметов пару лет тому назад?
Пропасть предметы могут откуда угодно, хоть из "открытой", хоть из "закрытой" части. Это вопрос не собственно доступа, а контроля этого доступа.
+1
+1 / –0
28.01.2014 18:57 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 28.01.2014):
> Всё решаемо, было бы желание.

Дай много денег - решим. :)
Серьезно, сил на бумажные дела нет совершенно, так что если кто готов взвалить на себя - welcome.
+1
+2 / –1
28.01.2014 22:52 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1091 · Общий редактор
Можно про бумажные дела в личку? Заинтересовало, может и помогу
+1
+1 / –0
28.01.2014 23:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 28.01.2014):
> Дай много денег - решим. :)

О суммах какого порядка идёт речь и самое главное на что? Ведь для данного решения никаких глобальных затрат не требуется!
+1
+1 / –0
28.01.2014 23:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Михаил, как вы себе представляете массовый визит трамофанов на производственный участок повышенной опасности? Причем на участок, который а) весьма не новый б) не содержится надлежащим образом.И кто вам сказал, что затраты на такое не требуются? Деньги и не малые нужны, чтобы можно было показательно делегации водить, и не ждать судебных исков на возмещение лечения. Мы с вами про один музей говорим?
+4
+4 / –0
29.01.2014 00:22 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Музейщик, 28.01.2014):
> Михаил, как вы себе представляете массовый визит трамофанов на производственный участок повышенной опасности? Причем на участок, который а) весьма не новый б) не содержится надлежащим образом.И кто вам сказал, что затраты на такое не требуются? Деньги и не малые нужны, чтобы можно было показательно делегации водить, и не ждать судебных исков на возмещение лечения. Мы с вами про один музей говорим?

Про один. Я не предлагаю водить никаких делегаций. При соблюдении техники безопасности водить небольшие группы желающих можно уже сейчас. И никто в претензии не будет. 1 корпус - точно такой же источник повышенной опасности.

Метрополитен нашёл возможность провести экскурсию по депо, а ГЭТ не желает найти такую возможность?
+2
+2 / –0
29.01.2014 00:32 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ручку в руки, пишите письма на директора музея, который не проч вообще всё разобрать и оставить только макеты. Пишите в коммерческий отдел о разрешении нового тарифа на опасные инструкции. Пишите главному инженеру запрос о разработке инструкции и текста инструктажа посетителей в производственных помещениях. Приходите и помогайте привести в порядок цех. Скидывайтесь деньгами на те самые ремонтные работы 2го депо, чтобы там было безопасно. В планах и бюджете это не заложено. Легко в комментах строчить, что где-то смогли, дайте и тут, не будучи знакомыми с ситуацией вблизи
+2
+2 / –0
29.01.2014 00:42 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Порядок сумм-то какой? :-)
+1
+1 / –0
29.01.2014 00:44 MSK
Ссылка
Фото: 522
Цитата (Музейщик, 28.01.2014):
> Приходите и помогайте привести в порядок цех. Скидывайтесь деньгами на те самые ремонтные работы 2го депо, чтобы там было безопасно.


И заводите свой трамвай :-)
0
+2 / –2
29.01.2014 00:46 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Сначала письма. ГЭТ - не коммерческая организация. Везде и во всем для начала правят рукописи. А порядок сумм: чем больше, тем лучше. Деньги там нужны абсолютно на всё. Лучше бы помогли спонсора найти
+1
+1 / –0
29.01.2014 00:50 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1091 · Общий редактор
Кирилл Нюквист не прочь все разобрать? Что-то я не верю этому
0
+0 / –0
29.01.2014 01:07 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Да, в это сложно поверить, но что-то в таком духе. По крайней мере, относительно вагонов моложе ЛМ-57. Сердцу не прикажешь... :)
Вот примерная цитата (речь про КТМ-5М3 1983 года выпуска): "да делайте с ним что хотите, хоть в сочлененный Дюваг переделывайте".
+2
+2 / –0
29.01.2014 01:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Т.Л.Н., а вы по каким критериям судите? Я по личному опыту и его же высказываниям
+1
+1 / –0
29.01.2014 01:17 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Кстати, а Кирилл СТТС читает? Хотелось бы его мнение услышать по поводу этой дискуссии.
0
+1 / –1
29.01.2014 01:28 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1091 · Общий редактор
Кошмар, очень разочарован в этом человеке. Я думал, он по-настоящему предан своему делу от своих предшественников
+3
+3 / –0
29.01.2014 01:36 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
К сожалению, хуже всегда есть куда. :( И потом, у руководителя очень много бумажной работы, от которой можно возненавидеть что угодно.

Работать приходится в тех условиях, которые есть. Запасного глобуса нетути.
+2
+2 / –0
29.01.2014 01:49 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 29.01.2014):
> И потом, у руководителя очень много бумажной работы, от которой можно возненавидеть что угодно.

А можно возненавидеть тех, кто заставляет ею заниматься, а не экспонаты. И это более логично.
Я с ним давно не общался, но когда общался, у меня сложилось хорошее впечатление о нём.
+1
+3 / –2
29.01.2014 01:56 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Михаил Жуков, 29.01.2014):
> Я с ним давно не общался, но когда общался, у меня сложилось хорошее впечатление о нём.
Частное общение - это одно, и тут я с тобой согласен, но в разрезе деятельности подразделения... Цитата подлинная. А в музее ценно все, даже то, что туда еще не поступило. :)

Кроме того - меньше натурных экспонатов - меньше бумаг и других хлопот.
+2
+2 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.