TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8209
  Санкт-ПетербургЛВС-86К № 8209  —  Салон после КВР
Салон, вид вперёд

Автор: Diod · Санкт-Петербург           Дата: 8 февраля 2014 г., суббота

Статистика

Опубликовано 09.02.2014 02:51 MSK
Просмотров — 723

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 8209

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 8
С...:01.2007
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1995
Заводской №:1415
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.2007 — ТП-3, 3423; до 03.2003 — ТП-2, 2023
История

• В 2005 г. работал в челноках 3414+3423, 3422+3423
• КВР ЦКР 11.2013 г.

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 1100D
Время съёмки:08.02.2014 17:57
Выдержка:1/100 с
Диафрагменное число:4
Чувствительность ISO:1600
Компенсация экспозиции:–1/3 EV
Фокусное расстояние:18 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 39

09.02.2014 11:29 MSK
Ссылка
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Как раз вчера днём я на нём ехал по 60 маршруту)))
+2
+2 / –0
09.02.2014 12:59 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Радует, что вагонов с таким салоном становится всё больше и больше.
+10
+12 / –2
09.02.2014 20:02 MSK
Ссылка
Supertram · Санкт-Петербург
Фото: 6
Цитата (Иван Тихомиров, 09.02.2014):
> Радует, что вагонов с таким салоном становится всё больше и больше.

Да если бы сидения ставили по схеме 1+2, было бы намного лучше...)
+17
+17 / –0
09.02.2014 22:09 MSK
Ссылка
Иван Тихомиров · Санкт-Петербург
Фото: 42
Кстати, ведь у самых первых вагонов с аналогичным ремонтом салона сиденья ставили по схеме 2+1. Почему теперь ставят 1+1?
+6
+6 / –0
09.02.2014 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 300
Кучу раз поднимали вопрос.. каждый раз - ну типо удобнее.. можем поставить 2+1 если будут обращения.. но..
+1
+1 / –0
10.02.2014 00:51 MSK
Ссылка
М-95 · Нижний Новгород
Нет фотографий
Неплохо салон выглядит,приятно взглянуть!А как вагон по ходовым характеристкам?Не гремит?
+1
+1 / –0
10.02.2014 01:15 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Светильники теперь при КВР какие-то другие ставят ? Все время же ставили как в вагонах метро Вагонмаша ?
+2
+2 / –0
10.02.2014 01:24 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3622
Цитата (Yosheek, 09.02.2014):
> Кучу раз поднимали вопрос.. каждый раз - ну типо удобнее.. можем поставить 2+1 если будут обращения.. но..

Частная конторка, которая занимается проведением КВР, тупо экономит на сиденьях, руководствуясь принципом "а если нет разницы (всё равно возьмут), зачем платить больше?". Всё остальное - отговорки.
–6
+2 / –8
10.02.2014 01:32 MSK
Ссылка
Фото: 82
Я могу показаться зажравшимся столичным жителем, но неужели у ТП-1 не хватает денег на более приличные сидения?
–1
+3 / –4
10.02.2014 01:33 MSK
Ссылка
Максим Ляденко · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Dissident, 10.02.2014):
> Частная конторка, которая занимается проведением КВР

КВРом занимается сам ГЭТ.
+4
+4 / –0
10.02.2014 03:23 MSK
Ссылка
Фото: 75
Вполне прилично + облицовка под дерево = красота!
+5
+5 / –0
10.02.2014 04:59 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Кронштадтская?
+1
+1 / –0
10.02.2014 06:05 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (tatrat3su, 10.02.2014):
> но неужели у ТП-1 не хватает денег на более приличные сидения?

при чем тут ТП-1 и чем эти не нравятся?
+6
+7 / –1
10.02.2014 09:27 MSK
Ссылка
RelaXXX · Санкт-Петербург
Фото: 4
Цитата (Olezka, 10.02.2014):
> облицовка под дерево

Вот это действительно очень радует глаз!
+2
+3 / –1
10.02.2014 12:20 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Иван Тихомиров, 09.02.2014):
> Почему теперь ставят 1+1?
Чтобы больше народу влезало.

Цитата (tatrat3su, 10.02.2014):
> Я могу показаться зажравшимся столичным жителем, но неужели у ТП-1 не хватает денег на более приличные сидения?
Эти сидения итак приличны-они же не пластмассовые. Чем не устраивают?
–3
+3 / –6
10.02.2014 12:24 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Сиденья мягкие, но спинки какие-то.. слишком вертикальные. Я в них сажусь боком (спиной к борту), иначе чувство как швабру проглотил, отдыха спине нет.
+2
+3 / –1
10.02.2014 13:29 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Максим Ляденко, 10.02.2014):
> КВРом занимается сам ГЭТ.

Интересно, сохранится ли данная ситуация в 2014 году?
+2
+2 / –0
10.02.2014 14:42 MSK
Ссылка
Diod · Санкт-Петербург
Фото: 384
Цитата (Славик, 10.02.2014):
> Кронштадтская?

Да.
http://i031.radikal.ru/1402/d6/c9929d28e207.jpg
+1
+1 / –0
10.02.2014 18:56 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3622
Цитата (Максим Ляденко, 10.02.2014):
> Цитата (Dissident, 10.02.2014):
> > Частная конторка, которая занимается проведением КВР
>
> КВРом занимается сам ГЭТ.

Ну хорошо, ЦКР, который в ТП №1 находится, но к ТП отношения не имеет. Суть в том, что это просто экономия.
+1
+3 / –2
10.02.2014 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Михаил К, 10.02.2014):
> Цитата (Иван Тихомиров, 09.02.2014):
> > Почему теперь ставят 1+1?
> Чтобы больше народу влезало.
> __
Хрен там больше влезет! Просто те, кто мог ехать сидя, едут стоя.
Согласен с Dissident - тупая банальная экономия.
+3
+4 / –1
10.02.2014 21:51 MSK
Ссылка
000Nikita000 · Санкт-Петербург
Фото: 154
Цитата (Laenthal, 10.02.2014):
> Сиденья мягкие, но спинки какие-то.. слишком вертикальные.

По-моему, тут дело не сколько в сидениях, сколько в том как их установить. Потому что, например, в 7034 как раз спинки нормально, под углом расположены - так очень удобно. Но, к сожалению, при КВР ставят вертикально с прямым углом((
А вообще жалко, что не ставят больше вот таких сидений: http://transphoto.ru/photo/574027/ В них всегда удобно спинка расположена, и они хоть с виду и не такие мягкие, но сидеть в них очень удобно)
+3
+4 / –1
10.02.2014 23:58 MSK
Ссылка
Dissident · Санкт-Петербург
Фото: 3622
Цитата (000Nikita000, 10.02.2014):
> А вообще жалко, что не ставят больше вот таких сидений: http://transphoto.ru/photo/574027/ В них всегда удобно спинка расположена, и они хоть с виду и не такие мягкие, но сидеть в них очень удобно)

И здесь скорее всего причина в том, что нашли более дешёвый вариант.
+1
+2 / –1
11.02.2014 06:09 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Dimon, 10.02.2014):
> Хрен там больше влезет! Просто те, кто мог ехать сидя, едут стоя.
> Согласен с Dissident - тупая банальная экономия.

Не в этом причина. Стали ставить 1+1 после жалоб парков. Кондукторам видите-ли в час пик неудобно обилечивать салон, узко. А для ГЭТа кондуктора и выручка это святое, вот и пошли навстречу. Хотя на таких маршрутах как например 55 такой ход всё-таки обоснован, туда и при схеме 1+1 не влезть обычно утром.
+2
+3 / –1
11.02.2014 08:28 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
нормальные сидения, никогда ничего не уставало, мягко и комфортно.
+6
+8 / –2
11.02.2014 10:25 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Potato, 11.02.2014):
> Кондукторам видите-ли в час пик неудобно обилечивать салон, узко.

Но это ведь правда. А вообще при 1+1 надо просто ещё один поручень добавлять под потолок в середине прохода вот и всё.
–3
+0 / –3
11.02.2014 16:47 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (VicSin, 11.02.2014):
> Но это ведь правда.

А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали?

Как же в Мегаполисах-то справляются, когда там при 50 пассажирах уже по салону не пройти? В трамваях раза в два шире проход и проблем с этим никогда не было, они реально надуманы.

Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности.
+4
+5 / –1
11.02.2014 17:32 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014):
> Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности.

Ну значит для большинства людей это проблемой не является. Часто же можно видеть стоящих пассажиров даже при свободных сидячих местах.
–3
+1 / –4
11.02.2014 20:49 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014):
> А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали?
>

Раньше кондуктор только продавал билеты. Поэтому даже битком забитый парный ЛВС за две-три остановки в одиночку проходился. Потом стали работать валидатором. Скорость сбора выручки упала. Стали снимать сиденья...
+1
+2 / –1
11.02.2014 21:00 MSK
Ссылка
Фото: 300
С ручным валидатором без секопа как-то быстрее даже, имхо.
+1
+2 / –1
12.02.2014 01:46 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Potato, 11.02.2014):
> Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014):
> > А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали?
> >
>
> Раньше кондуктор только продавал билеты. Поэтому даже битком забитый парный ЛВС за две-три остановки в одиночку проходился. Потом стали работать валидатором. Скорость сбора выручки упала. Стали снимать сиденья...
___
Как-то одно с другим не вяжется. Обилечивание занимает гораздо больше времени, нежели считывание валидатором. Да и как уменьшение количества сидений приведет к увеличению выручки, если при этом падает комфорт поездки? Люди будут выбирать автобус, троллейбус, маршрутку (если есть альтернатива) ибо там вероятность занять сидячее место гораздо выше. Я уже молчу про скорость трамваев...



Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014):
> Цитата (VicSin, 11.02.2014):
> > Но это ведь правда.
>
> А по-моему это чушь. Кондукторов ввели уже лет 15 назад, с тех пор пассажиропоток только падал, раньше справлялись, а теперь перестали?
>
> Как же в Мегаполисах-то справляются, когда там при 50 пассажирах уже по салону не пройти? В трамваях раза в два шире проход и проблем с этим никогда не было, они реально надуманы.
>
> Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности.
___
Да, реально надуманы. Надо же как-то объяснить экономию.
+1
+2 / –1
12.02.2014 01:52 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Цитата (Dimon, 12.02.2014):
> Как-то одно с другим не вяжется. Обилечивание занимает гораздо больше времени, нежели считывание валидатором.
Тут иной случай: валидирование пришло не вместо обилечивания, а в нагрузку к нему - никаких специальных действий с бумажными проездными до того не требовалось.
+2
+2 / –0
12.02.2014 04:51 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (Tolya, 12.02.2014):
> Цитата (Dimon, 12.02.2014):
> > Как-то одно с другим не вяжется. Обилечивание занимает гораздо больше времени, нежели считывание валидатором.
> Тут иной случай: валидирование пришло не вместо обилечивания, а в нагрузку к нему - никаких специальных действий с бумажными проездными до того не требовалось.

Когда были бумажные проездные, надо было, скажем, двум из десяти пассажиров продать билеты, а остальным восьмерым покивать головой. Когда появились валидаторы, к этим восьмерым пришлось подходить персонально к каждому и не факт, что каждый из них уже был с карточкой наготове.
+3
+3 / –0
12.02.2014 06:17 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 908
Цитата (Виктор Бергман, 12.02.2014):
> огда были бумажные проездные, надо было, скажем, двум из десяти пассажиров продать билеты, а остальным восьмерым покивать головой. Когда появились валидаторы, к этим восьмерым пришлось подходить персонально к каждому и не факт, что каждый из них уже был с карточкой наготове.

Всё верно. А ещё до этого чуть ранее , до монетизации льгот, на половину пассажиров можно было вообще не обращать внимание, т.к. видно что пенсионеры с пенсионными....
+2
+2 / –0
12.02.2014 10:35 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Михаил Жуков, 11.02.2014):
> Странно, что до сих пор не нашлось никого, кто пожаловался бы в транспортную прокуратуру на предмет превышения вместимости ТС относительно указанного заводом-изготовителем. На место каждого сидящего встаёт 2-3 стоящих, это запросто прокатит под нарушение безопасности.

Вот не надо шнягу писать. Заводом-изготовителем предусматривается вариант расстановки сидений по схеме 1х1, 2х1 и в особых случаях 2х2. Так что можете уписаться в прокуратуру, если больше заняться нечем. А самое главное - нашли САМУЮ ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ причину в нашем ОТ для жалоб, типо всё остальное идеально отлажено до скукоты.

Цитата (Potato, 11.02.2014):
> Скорость сбора выручки упала. Стали снимать сиденья...

Причина проще ваших выкладок и глубоких теоретических изысканий.. Как говориться, не там копаете. Сиденья в один ряд проще ставить. Не надо придумывать разные кронштейны и всё. Раз нет жёстких требований иметь обязательно схему 1х2, то делают так, как быстрее и менее затратно в сборке самого вагона. Ну и расход "подушек" в такой схеме меньше. Мы же с вами не идеальное общество - сидухи регулярно портят.
–3
+1 / –4
12.02.2014 15:44 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (Dimon, 10.02.2014):
> Хрен там больше влезет! Просто те, кто мог ехать сидя, едут стоя.
Чем меньше сидений-тем больше вместимость. 1+1 -вполне нормальная вместимость при наших огромных пассажиропотоках.
–5
+0 / –5
12.02.2014 19:33 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (cyclofillydea, 12.02.2014):
> Заводом-изготовителем предусматривается вариант расстановки сидений по схеме 1х1, 2х1 и в особых случаях 2х2. Так что можете уписаться в прокуратуру, если больше заняться нечем. А самое главное - нашли САМУЮ ОХРЕНИТЕЛЬНУЮ причину в нашем ОТ для жалоб, типо всё остальное идеально отлажено до скукоты.

Речь идёт про конкретную единицу ПС, по которой вместимость однозначно определена заводом в паспорте. Знаю точно, что такое прокатывало при установке дополнительных мест в автобусах (помните, когда в Икарусы-260 и -280 сиденья напихивали и по экспрессам пускали). Были предписания всё лишнее демонтировать.
+1
+1 / –0
12.02.2014 21:15 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
В паспорте указывается не истина вместимости пассажиров. И если указанно максимальное число пассажиров (сидячих стоячих), то сначала надо набрать этот максимум, а потом предъявлять претензии. Да и по паспорту указывается не максимально допустимое число пассажиров, а просто число пассажиров, способных влезть в трамвай. Вы грузоподъёмность по паспорту лучше смотрите... А она от количества сидений не зависит. Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате... продолжение, надеюсь, известно.
–1
+1 / –2
13.02.2014 19:35 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (cyclofillydea, 12.02.2014):
> Не ищите чёрную кошку в тёмной комнате... продолжение, надеюсь, известно.

Продолжение неизвестно, поскольку это ваше личное изобретение (или неправильная интерпретация). А в оригинале было: "трудно искать чёрную кошку в тёмной комнате...". От самого же занятия поисками Конфуций не отговаривал.
+1
+1 / –0
13.02.2014 21:12 MSK
Ссылка
Фото: 917
Кстати, о самих сиденьях. Начинают капиталить низкопольные ВМЗ 2007 года, в них вместо пластиковых устанавливают именно такие, видел в 2311.
+1
+1 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.