TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Крымский троллейбус, Škoda 9Tr21 № 5551; Крымский троллейбус, Škoda 9Tr19 № 5500; Крымский троллейбус — Конечные станции и разворотные кольца
Ялта, Троллейбусная станция
В один из самых обычных дней...

Автор: Guaglione · Москва           Дата: 5 марта 2014 г., среда

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 07.03.2014 00:19 MSK
Просмотров — 1219

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +101 / +13
Vladimir_Shevchenko+1
timo44+1
Михайло Михайлович+1
Арсений Денисов+1
Maksimushka+1
Timofeiikarus+1
Кривич Илья+1
ЛВС-86К (8181)+1
Oleja-kid+1
tavalex2007+1
1Rегион+1
Anton_Abramov+1
Дима Горбатский+1
Тихон Мазырин+1
UmbrellaMoon+1
Александр Голивец+1
Денис С.+1
TRalex+1
ksd-5338-5tb+1
Silvish+1
татр-т6б5+1
Макс кондуктор+1
Lexrudz+1
Илья Кожевников+1
Андрей Харьковой+1
Макс Вдовиченко+1
alex26+1
Yolkin+1
Дюша+1
AlMax+1
Т.Л.Н.+1
Андрій Тр+1
Aztec+1
Eugen1988+1
sergasl+1
Аркадий Новожилов+1
Александр Vl+1
Александр Рябов+1
Дамир Абдуллин+1
Pavel_1607+1
Star2007+1
Евгений Гура+1
Ivan_Ky+1
Rai+1
Никита Лапин+1
Максим Рыжков+1
пассат+1
Дмитрий Александрович+1
RGB+1
Semën Kuznetsov+1
Лехус+1
Сэм+1
Абрам+1
Дима Ягодкин+1
Головизин Сергей+1
Ник Харлей+1
Денис Щербина+1
Руслан Измайлов+1
Денис Карамушко+1
Ivan Ligovsky+1
Viktor_L+1
Сергей Крылов+1
Ищенко Никита+1
вадя 2017+1
Антон Давиденко+1
Кирилл Величко+1
PRO100МИХА+1
Фомин Александр+1
Александров Николай+1
nss991+1
УРИЦКИЙ+1
Транспортник+1
Игорь Букатин+1
владислав74+1
misa+1
Дальнобойщик+1
Shon+1
Дима-5256+1
John Rambo 95+1
rvr77+1
Rafa+1
EugeJhon+1
Aleks+1
Антон+1
Алексей Маров+1
Синий трамвай+1
Kosta1466+1
Technicman+1
TATRA-K2+1
Ymtram+1
TFA+1
yeah+1
Little Tram+1
Трёхгранка+1
Андрей Рябицев+1
Сергей Nemtsev+1
К-1+1
kosteg+1
TimoN+1
Alex Shcherbina+1
MAXMASTER+1

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr21 № 5551

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr21
Построен:1976
Заводской №:6281
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:04.2017
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 1979 — 308

Крымский троллейбус, Škoda 9Tr19 № 5500

Депо/Парк:Ялтинский троллейбусный парк
С...:1979
Модель:Škoda 9Tr19
Построен:1974
Заводской №:5667
Текущее состояние:Списан (2021)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:2016
Утилизирован:03.2022
Примечание:До 1979 — 314

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon PowerShot G15
Время съёмки:05.03.2014 14:40
Выдержка:1/400 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:80
Фокусное расстояние:30.5 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 6

07.03.2014 00:51 MSK
Ссылка
Tiger · Киев
Фото: 107
У Богдана переднее колесо очень странно вывернуто...
0
+0 / –0
07.03.2014 01:00 MSK
Ссылка
MAXMASTER · Москва
Фото: 5302 · Локальный редактор
Цитата (Tiger, 07.03.2014):
> У Богдана переднее колесо очень странно вывернуто...

У 8155 тоже. Так удобнее поставить башмак или упереться колесом в бордюр.
+2
+2 / –0
13.03.2014 20:58 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
При уклоне назад, передние колеса должны быть вывернуты в другую сторону. В случае, если машина покатится, то она упрется в бордюр или же укатится не на дорогу, а с дороги
0
+0 / –0
13.03.2014 21:09 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Там действительно уклон назад, а вот про "должно быть" возражу. В Крыму при любом уклоне водитель троллейбуса, покидая его, ОБЯЗАН выставить "башмак". При любом даже самом минимальном подозрении на возможность срыва машины с ручника после постановки "башмака" ещё и проверяется, держит "башмак" машину или нет (т. е. надо вернуться в кабину, снять с ручника, убедиться, что машина стоит неподвижно на башмаке, вновь поставить на ручник). Если машина заведомо неисправна - ставится два "башмака", на переднее правое колесо (как обычно) и дополнительно на левое заднее.

Я лично так колесо не выворачивал, ставил ровно. А другие водители, как верно объяснил Максмастер, так выворачивают колесо, чтобы поставить "башмак", не засовывая руку под троллейбус. И последнее... неужели будет лучше, если неуправляемая машина на тротуар заедет ;)? Там бордюр-то не особо высокий. А на тротуаре люди живые.
+2
+2 / –0
13.03.2014 23:00 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Я имею в виду, что так положено по ПДД РФ делать по крайней мере. А ПТЭ до сих пор везде одинаково, по-этому, и в Ярославле, в случае выхода из машины, водитель троллейбуса должен подложить упорные башмаки под два колеса
–2
+0 / –2
13.03.2014 23:16 MSK
Ссылка
Andrew-NNG · Саранск
Нет фотографий
Вообще-то по ПДД РФ положено делать следующее:

12.8. Водитель может покидать свое место или оставлять транспортное средство, если им приняты необходимые меры, исключающие самопроизвольное движение транспортного средства или использование его в отсутствие водителя.

И все... про именно выворот колеса там не написано :). В нашем случае с целью избежать самопроизвольного движения ставится "башмак", или, если называть его как написано в ПДД, противооткатный упор.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.