TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3601
  Санкт-ПетербургЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3601  —  маршрут 40
Трамвайный парк №3, площадка №2
Выезжает на маршрут после презентации прессе.

Автор: Yosheek           Дата: 7 марта 2014 г., пятница

Статистика

Опубликовано 08.03.2014 00:09 MSK
Просмотров — 1187

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +140 / +20
Кузнецов Григорий+1
nik0352+1
Michal Isakov+1
СтаС+1
1Rегион+1
Серый+1
misa+1
Бараш Алексей+1
USSR-88+1
Andrey Atom+1
Евгений Гура+1
igbt_rccs+1
Diod+1
Seadick+1
Kaiser_Wilhelm_II+1
maks ivanovo+1
Богдан Смыков+1
Сергей Крылов+1
Анастасия Нестерова+1
CityVepr+1
Руслан Измайлов+1
Александр Колесников+1
taras+1
Мудрый Каа+1
death_infinity+1
Maksimus+1
Дамир Абдуллин+1
татр-т6б5+1
ПисателЬ+1
citrus+1
Станислав Лаврентьев+1
Яковлев Александр+1
Антон+1
Bombik+1
manil+1
Александр Сологубов+1
Михаил Селивёрстов+1
Kosta1466+1
Jan Horsky+1
Пашка+1
Лев Мощевитин+1
Мышь Разумная+1
Алексей Мякишев+1
УРИЦКИЙ+1
Синий трамвай+1
Александр Рябов+1
Эгоист+1
KDG+1
Леха.+1
Артём Максименко+1
Абрам+1
Дмитрий Денисенко+1
Щукин Д.+1
Сергей_Мурманск+1
Юрий А.+1
Артём Мальгинов+1
Володя Мадоян+1
Nosferatu+1
Nikolay Ryzhov+1
Сэм+1
Влад96+1
X-Rayder+1
Alex_34RUS+1
Игорь Букатин+1
Дмитрий Кояш+1
Владимир Красковский+1
AntoNN+1
Андрей Дем+1
ViktorRy+1
Pro-man+1
Аркадий Новожилов+1
Михаил Чукалов+1
Жейц Сергей+1
Кирилл Величко+1
mixkol+1
Seriy+1
Александр Мельников+1
Voldemar+1
Кипарисов Станислав+1
Сергей Визгалов+1
Роман Забавин+1
000Nikita000+1
Артур Мыскин+1
Jan de Vu+1
Novert Байкальский+1
ZiU-9+1
S7+1
Лехус+1
verbounty+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Александр Конов+1
Константин Т.+1
Technicman+1
Федин Кирилл+1
IZ387+1
Евгений Кадошников+1
Т.Л.Н.+1
Головизин Сергей+1
denver+1
Ник Харлей+1
Сергей Мурашов+1
Дмитрий Яловой+1
AlMax+1
AVB+1
Potato+1
Aztec+1
Semën Kuznetsov+1
AlexSan+1
Дим+1
Serj+1
Пикет+1
Олег Бодня+1
Eugen1988+1
GMF+1
DANIL1994+1
вадя 2017+1
Дмитрий Н.+1
3142+1
Илья Кожевников+1
владислав74+1
Dima61+1
Алексей Лыков+1
sasha24+1
Александр Vl+1
ksd-5338-5tb+1
Ymtram+1
Сергей Nemtsev+1
Siachoquero+1
Вололя+1
Александр Шанин+1
Андрей Сычёв+1
Nat+1
Иван Ревенков+1
ЛВС-90+1
Star2007+1
Михаил Панов+1
Alex Shcherbina+1
kosteg+1
IvanPG+1
Андрэ+1

Санкт-Петербург, ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ) № 3601

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:03.2014
Модель:ЛМ-68М2 (мод. СПб ГЭТ)
Построен:01.1988
Заводской №:2026
Текущее состояние:Эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 03.2014 — ТП-5, ЛМ-68М № 5447; до 03.2003 — ТП-6, 6588
История

• КР ПТМЗ 1999 г.
• 09.12.2010 — 24.08.2012: СМЕ 5447+5677
• Последний день на линии — 24.08.2012, списан под номером 5411
• КРМ ЦКР 02.2014 г.
• Наезд на 5406 25.01.2016 г.

Особенности

• Тяговое э/о "ЭПРО"

Параметры съёмки

Модель камеры:Canon EOS 650D
Время съёмки:07.03.2014 15:40
Выдержка:1/80 с
Диафрагменное число:5.6
Чувствительность ISO:100
Компенсация экспозиции:+1/3 EV
Фокусное расстояние:21 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 25

08.03.2014 04:37 MSK
Ссылка
Некрасов Николай · Санкт-Петербург
Фото: 36
С этой стороны особенно прекрасен, просто глаз не оторвать.
+15
+17 / –2
08.03.2014 07:34 MSK
Ссылка
владислав74 · Челябинск
Фото: 75
Таки да, уже минут 10 рассматриваю фотографии этого вагона - притягивает всем.
+6
+7 / –1
08.03.2014 11:48 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Если бы всё это восстановление "ЛМ-68М" в серийное производство организовать, "на коленке" много сделать не получиться
+6
+6 / –0
08.03.2014 14:13 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Как исторично! Парк им. Леонова осуществляет выпуск на сороковой маршрут.
+6
+6 / –0
08.03.2014 20:11 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36254
Меня закидают помидорами, но мне это не нравится категорически. Как минимум из-за форточки водителя. Почему нельзя было сделать красиво, с закруглением и в полный рост?
+6
+12 / –6
08.03.2014 20:21 MSK
Ссылка
AlexSan · Одесса
Фото: 536
Форточка отвратительна, но она унифицирована с обычным «Лягушонком». А там она более аккуратно вписана в дизайн.
+3
+3 / –0
08.03.2014 20:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Уместен ли здесь "маршрут №40"?
–1
+0 / –1
08.03.2014 21:24 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
А вагон 5409 пока в Коняшина или тоже ушёл в Ланской парк?
+3
+3 / –0
08.03.2014 22:03 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.03.2014):
> Меня закидают помидорами, но мне это не нравится категорически. Как минимум из-за форточки водителя. Почему нельзя было сделать красиво, с закруглением и в полный рост?

Не закидают. Насчёт форточки могу сказать только одно. Зачем её делать в полный рост? Чтоб потом вагоновожатые, поганя первоначальную эстетику вагона, её заклеивали сверху всеми подручными материалами? Вешали занавесочки, лепили фольгу, мазали стекло краской. Если делать окно полноразмерным, тогда сразу же надо какую нибудь шторку предусмотреть.

P.S. Я сам не водитель, но наблюдения говорят за то, что водители и троллейбусов с автобусами тоже почему то не любят большое левое боковое окно. Наверное солнце может глаза засвечивает. Взять те же ЗИУ-9. У них верхняя часть бокового окна всегда закрашивалась краской, а на последних вариантах окно сделали низким.
+6
+6 / –0
08.03.2014 22:26 MSK
Ссылка
Arctic Fox · Санкт-Петербург
Фото: 921
Цитата (BorisB, 08.03.2014):
> Чтоб потом вагоновожатые, поганя первоначальную эстетику вагона, её заклеивали сверху всеми подручными материалами? Вешали занавесочки, лепили фольгу, мазали стекло краской. Если делать окно полноразмерным, тогда сразу же надо какую нибудь шторку предусмотреть.
>

Вот-вот. Я всегда желаю посадить мечтателей о больших и прозрачных боковых окнах в кабину в солнечный день и посмотреть как они отработают смену. Туда же отправить начальников-головотяпов, срывающих шторки, занавески и тонировку с боковых стекол. И конструкторов, выпускающих машины без боковых шторок.
+6
+7 / –1
09.03.2014 00:17 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А кто-то может подсказать его расписание? Очень интересно быдло бы прокатиться на нём, но не имею времени весь день отлавливаться.
+2
+2 / –0
09.03.2014 01:45 MSK
Ссылка
Jan Horsky · Прага
Фото: 2065
Это очень хорошая трамвай.
+7
+7 / –0
09.03.2014 01:49 MSK
Ссылка
pushkin · Пхеньян
Фото: 14
Цитата (Иван Волков, 09.03.2014):
> А кто-то может подсказать его расписание? Очень интересно было бы прокатиться на нём, но не имею времени весь день отлавливаться.

Завтра на 40/3 выезд 6-59, заезд 15-38
+3
+3 / –0
09.03.2014 02:21 MSK
Ссылка
cyclofillydea · Санкт-Петербург
Фото: 226
Цитата (Дмитрий Сагдеев, 08.03.2014):
> Меня закидают помидорами, но мне это не нравится категорически. Как минимум из-за форточки водителя. Почему нельзя было сделать красиво, с закруглением и в полный рост?

Скажу так: на фотографиях это окно выглядит странно и возникает ощущение, что надо что-то сверху сделать. Но вживую оно вызывает обратно-пропорциональный эффект! Мало того, что не вызывает никаких отторжений, но придаёт трамваю определённый шарм.
Перепробовав с десяток разнообразных вариантов "исправления" этого элемента, как ни странно, но после того, как увидел его на улице в полной красе, я всё больше склоняюсь к тому, что ничего не нужно дорабатывать.
+3
+3 / –0
09.03.2014 10:55 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (pushkin, 09.03.2014):
> Завтра на 40/3 выезд 6-59, заезд 15-38

Полное расписание этого наряда:
6-59 из парка
7-48/53 Тихорецкий
9-18/38 Детская
11-08/28 Тихорецкий
12-58/13-04 Детская (жаль, не увидим)
14-37/45 Тихорецкий
14-38 парк Блохина
0
+1 / –1
09.03.2014 16:15 MSK
Ссылка
denver · Санкт-Петербург
Фото: 30
Когда же уже начнут из ЛВС-86 делать нечто подобное.
0
+0 / –0
09.03.2014 19:26 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Ретрофутуризм прям...
0
+0 / –0
09.03.2014 21:06 MSK
Ссылка
CityVepr · Ярославль
Фото: 39
Красота! Молодцы Питерцы!
0
+0 / –0
10.03.2014 01:18 MSK
Ссылка
pushkin · Пхеньян
Фото: 14
Цитата (pushkin, 09.03.2014):
> Цитата (Иван Волков, 09.03.2014):
> > А кто-то может подсказать его расписание? Очень интересно было бы прокатиться на нём, но не имею времени весь день отлавливаться.
>
> Завтра на 40/3 выезд 6-59, заезд 15-38

Сегодня вагон не выходил, был оставлен на профилактику. Завтра должен быть на 40/3.
+1
+1 / –0
10.03.2014 20:27 MSK
Ссылка
VIT · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Я в восторге! Внешне супер! Внутри все таки мест для проезда маловато
+1
+1 / –0
12.03.2014 15:00 MSK
Ссылка
Eurotram · Хельсинки
Фото: 210
Внутри вагон понравился, однако шум двигателей всё же напоминает о том, что это всё-таки исконная "Машка", да и с задней дверью уже пошли проблемы - она уже третьи сутки как не работает. :(
0
+0 / –0
12.03.2014 16:37 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Мне казалось , что КВР 68Мх подразумевает замену ТЭДов на асинхронные
0
+0 / –0
13.03.2014 16:00 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Здесь дата перенумерации из 5447 в 3601 тоже некорректная, вагон 5447 в инвентаре ГЭТ не числился еще с 2012 года.
0
+0 / –0
13.03.2014 16:31 MSK
Ссылка
Т.Л.Н. · Смоленск
Фото: 1086 · Общий редактор
То, что 5447 не числился с 2012 - это верно, но 3601 на баланс официально принят скорее всего в марте 2013
Так как записи общие, приходится делать так
0
+0 / –0
13.03.2014 23:10 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Т.Л.Н., 13.03.2014):
> То, что 5447 не числился с 2012 - это верно, но 3601 на баланс официально принят скорее всего в марте 2013Так как записи общие, приходится делать так

Так внесите 5411 между ними как отдельную запись, раз он списан под 5411! Хотя и 5411 тоже в 2012 списан...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.