TransPhoto
Photo has been lost because of hard drive fault
If you have this photo, please send it to [email protected]

Photos are published as is and do not have purpose to promote any political and/or ideological position.

All materials are provided by users and do not reflect the opinion of the site administration.

Close
Barcelona, Alstom Citadis 302 č. 18
  BarcelonaAlstom Citadis 302 č. 18  —  linka Т4
салон

Autor: Klessk · Moskva           Dátum: Utorok 5. novembra 2013

Štatistika

Zverejnené 11.03.2014 21:11 MSK
Návštev — 278

Podrobná informácia

Barcelona, Alstom Citadis 302 č. 18

Vozovňa/Remíza:Sant Adria de Besos
Typ:Alstom Citadis 302
Výroba:2004
Súčasný stav:V premávke
Účel:Osobné

Camera Settings

Model:Canon EOS 60D
Date and Time:05.11.2013 15:32
Exposure Time:1/60 sec
Aperture Value:5
ISO Speed:100
Focal Length:18 mm
Show all EXIF tags

Komentáre · 14

11.03.2014 21:29 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Классное место! И велики поставить можно и стоять удобно можно!
Вот она - европейская скотовозность - места только и только для "стоя" :))))
0
+0 / –0
11.03.2014 22:59 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4610
Ага. При этом и так стоять удобно, и даже если с рюкзаком прислоняешься, то снимать его не надо.
0
+0 / –0
11.03.2014 23:10 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2014):
> И велики поставить можно и стоять удобно можно!

Тут та самая компоновка о которой я говорил утром: 2+0
0
+0 / –0
11.03.2014 23:28 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Не совсем так. Здесь накопительная площадка, аналогичная на простых трамваях. Только под неё отведена секция.
0
+0 / –0
11.03.2014 23:36 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4610
А сидушки 2+2
0
+0 / –0
11.03.2014 23:36 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
В галерее этого вагона есть другая фотка салона, на которой видна вторая половинка этой секции. Автор как раз, сидит на сидении, которое ближе к проходу.
0
+0 / –0
11.03.2014 23:56 MSK
Odkaz
Fotografií: 1
Цитата (cyclofillydea, 11.03.2014):
> И велики поставить можно
Особенности Барселоны таковы, что на великах добираешься быстрее, чем на трамвае, учитывая время на ожидание и проезд. И велодорожек более чем достаточно. А данный маршрут проходит по полностью ровной местности и легко проезжается на велике вдоль моря, по набережной.
0
+0 / –0
12.03.2014 10:57 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Володя, ты это имел виду?? http://transphoto.ru/photo/628798/
Так то не трамвай со схемой расположения сидений 0х2, а одна секция, прицепная, не колёсная, и сидений тут всего два посадочных места. Весь трамвай создан по схеме симметричной загрузки. Так что пример некорректный.
0
+0 / –0
12.03.2014 11:43 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
А я и не предлагаю делать весь вагон 0+2 да ещё и на одну сторону. Естественно надо симметрировать нагрузку, но делать так, как сделано на многих трамваяхконечно просто конструктору и дизайнеру, но нифига не удобно пассажирам.

Кстати, хорошим примером салона 0+2 является VDL Нефаз и 5292, хотя 5292 и не особо хороший пример.
0
+0 / –0
12.03.2014 11:55 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Кто сказал, что схема 1х1 неудобна пассажирам? У меня иная информация. И очень много нареканий на схему 1х2 на трамваях (тех же Пчёлках на 100-ке). И парадокс как раз в том, что когда трамваи полупустые - 1х2 схема "отличная, удобная". Но стоит этим же людям проехать в час-пик, то "второй ряд сидений мешает".
0
+0 / –0
12.03.2014 12:05 MSK
Odkaz
Laenthal · Saint-Petersburg
Fotografií: 10
Откидные сидушки как в 631 могли бы успокоить ярых "сидунов", но тогда начнётся нытьё про "а они без поручней на спинках!11".
0
+0 / –0
12.03.2014 12:36 MSK
Odkaz
cyclofillydea · Saint-Petersburg
Fotografií: 226
Здесь "нытье" начинается всегда и по любому поводу. Просто люди часто забывают, что то, что "неудобно лично мне" вовсе не значит, что это плохо или неправильно.
+1
+1 / –0
12.03.2014 13:16 MSK
Odkaz
Володя · Moskva
Fotografií: 1
Возможно, это чисто личное. Я нелюблю нависать над сидящими, я не люблю, когда надо мной нависают так что мне сильно дискомфортно в вагоне, где весь салон 1х1. Плюс в салоне 1х1 в широком кузове вроде и нужны поручни для тех, ктотстоит в проходе, а вроде и такие поручни либо будут местом для ударения головой, либо будут высоко для польшинства.
0
+0 / –0
12.03.2014 17:50 MSK
Odkaz
Klessk · Moskva
Fotografií: 4610
Цитата (cyclofillydea, 12.03.2014):
> И очень много нареканий на схему 1х2 на трамваях (тех же Пчёлках на 100-ке). И парадокс как раз в том, что когда трамваи полупустые - 1х2 схема "отличная, удобная". Но стоит этим же людям проехать в час-пик, то "второй ряд сидений мешает".

Это не парадокс - это недостаток в соотношении количества вагонов с количеством пассажиров.
0
+0 / –0

Your comment

Please do not discuss political topics or you will be banned for one month at least!
Nie ste rihlásený.
Komentovať môžu iba prihlásené používatelia.