TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, English Electric № 1000; Лондон — Троллейбусы AEC/EEC для Москвы
Лондон
Отгрузка троллейбуса AEC 664T для Москвы в одном из портов Великобритании.
Фото из коллекции David Beilby.
http://www.rcforum.ru/

Прислал пассат · Москва           Дата: Июнь 1937 г. или ранее

Статистика

Опубликовано 13.04.2014 21:19 MSK
Просмотров — 3036

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +187
MAXMASTER+1
Kostyan K.+1
kamaz+1
Hikitka+1
Monbus+1
reshz+1
Tvans+1
timo44+1
Seriy+1
Romann+1
Владимир Красковский+1
Hacislav+1
tatra t4su+1
Михаил Ждунов+1
Абрам+1
ДЕД АНДРЕЙ+1
Ivan Voiteshonok+1
UmbrellaMoon+1
Сашко+1
Александр Сологубов+1
Э.В.Ротгрифф+1
Михаил Чукалов+1
Аркадий Новожилов+1
Vitalik+1
Владимир Носов+1
VicS12+1
Karol95+1
Alexandr Matr+1
Star2007+1
Артём Максименко+1
Malaheenee+1
Andrew Gri-Shen+1
tomeso+1
Ordinary+1
Александр Рябов+1
A. V.+1
ER2-130709(01)+1
Little Tram+1
Дима Ягодкин+1
Михаил (FanTrans)+1
Nikolay Ryzhov+1
kosteg+1
Макс Вдовиченко+1
Жейц Сергей+1
Максим Таничев+1
ASHAN+1
AntoNN+1
Бараш Алексей+1
Илья Шпаков+1
Сергей Визгалов+1
Максим Наумов+1
sergasl+1
Мишбан+1
Михаил Костров+1
Semën Kuznetsov+1
Домиан+1
Andrey_Sheva+1
nik0352+1
Дмитрий Кондратьев+1
Petko21+1
Василий Филиппов+1
maks ivanovo+1
Ivan Ligovsky+1
Илья Болилый+1
SMatvey+1
Дмитрий Денисенко+1
Kosta1466+1
Артём Дмитриев+1
Ник Харлей+1
KSV+1
Yolacity+1
Anton+1
Karbanatek99+1
zeven-laz+1
Сергей Валерьевич+1
snake+1
bolani+1
15925+1
Sania1996+1
Серега Ф.+1
Александр GUSb+1
STS+1
IZ387+1
Артур Мыскин+1
makcim19997+1
GrekOFF+1
manil+1
Вадим_мэн+1
Helgi+1
Denat+1
Jan de Vu+1
Юрий А.+1
Артур Р.+1
Станислав+1
3142+1
Aztec+1
alex26+1
Максим88+1
GPS_27+1
Константин Т.+1
sarman+1
Владимир Зыкин+1
TRalex+1
ifa42+1
nikooolay+1
вадя 2017+1
Михаил Черныш+1
ИА+1
Bombik+1
Женяй Огонь+1
Michal Isakov+1
татр-т6б5+1
Zdenda+1
владислав74+1
kr0t+1
Лайонел+1
Евгений Барцио+1
Dimas-pjas+1
СтаС+1
Дмитрий Александрович+1
Andrei71+1
Oleja-kid+1
Viktor_L+1
Роман Романов+1
Александр Конов+1
misa+1
Etix1979+1
Сергей Филатов+1
ZiU-9+1
АК (Александр)+1
Владимир Мартынов+1
Pro-man+1
AVB+1
yeah+1
Евгений Болтунов+1
Артур Челомбиев+1
Леонид Агафонов+1
Антон+1
Андрей Лазарев+1
Макс И+1
Bogdan_Ovchar+1
nss991+1
Алексей Маров+1
Дамир Абдуллин+1
Денис Волотовский+1
Копылов Эдуард+1
Илья С.+1
Егор Решетков+1
Бронза_62+1
48+1
матроскин+1
Транспортник+1
Dima61+1
Novert Байкальский+1
Alex Shcherbina+1
Шпекавыг+1
Forteroyal+1
Валерий Рожков+1
Tranvia+1
Aleksandr Yakubenko+1
Palmer+1
Руслан Измайлов+1
Сергей_Мурманск+1
Клим Максим+1
Lancery+1
Maciej Zysko+1
ARTём+1
Дмитрий Иванов+1
Guaglione+1
AlexSan+1
Вололя+1
YaMain+1
Владислав Лысов+1
Sentinel+1
Лев Мощевитин+1
Dима66+1
denver+1
Синий трамвай+1
Rio+1
Спиларрен Каддона+1
Serj+1
1Rегион+1
Svetushkanchik+1
Александр Звягин+1
Сергей М98+1
Сэм+1
Ymtram+1

Москва, English Electric № 1000

Депо/Парк:Троллейбусы ЛК, ЯТБ, EEC (1933-1941)
С...:27.07.1937
Модель:English Electric
Шасси:AEC 664T
Построен:04.1937
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (19.10.1939) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 19.10.1939 — 1011
Двухэтажный трёхосный троллейбус английской компании "English Electric Company"
Модификация модели AEC664T для Москвы
Автономный ход на до 5 км
1937 — из Великобритании доставлен морем в Ленинград, затем по железной дороге перевезён в Калинин и далее по каналу "Волга — Москва" доставлен в Москву
27.07.1937 — поступил в 1-й троллейбусный парк
07-08.1937 — парковые испытания
01.09.1937-11.10.1937 — пассажирская эксплуатация на маршруте "Белорусский вокзал — Окружная дорога"
10.1937-1938 — находился на Ярославском автомобильном заводе в качестве прототипа для создания троллейбуса ЯТБ-3
начало 1938 — возвращён в Москву
Больше фотографий этого ТС: https://davidbeilby.zenfolio.com/p577935608

Параметры съёмки

Время съёмки:21.12.2010 15:42
Показать весь EXIF

Комментарии · 24

13.04.2014 22:45 MSK
Ссылка
Фото: 53
На МУ "Курский вокзал" прям в Англии указали! Спецзаказ СССР!
0
+0 / –0
14.04.2014 00:39 MSK
Ссылка
lav-modelist · Москва
Фото: 387
Из Ленинграда до Калинина по железке, а потом по воде... Почему нельзя было сразу на поезде доставить?
0
+0 / –0
14.04.2014 02:22 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Больше всего загадочен спецвизит троллейбуса на ЯАЗ ))
0
+0 / –0
14.04.2014 02:43 MSK
Ссылка
NIK2011 · Витебск
Нет фотографий
Офигенный снимок! А троллейбус как блестит-то!
0
+0 / –0
14.04.2014 09:51 MSK
Ссылка
Bogdan_Ovchar · Полтава
Фото: 132
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.04.2014):
> Больше всего загадочен спецвизит троллейбуса на ЯАЗ ))

Чтоб специалисты завода его изучили и скопировали ЯТБ-3 :-)
0
+0 / –0
14.04.2014 12:17 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (lav-modelist, 13.04.2014):
> Почему нельзя было сразу на поезде доставить?

Возможно, где-то в габарит по высоте не влезал.
0
+0 / –0
14.04.2014 14:41 MSK
Ссылка
IamAlukard · Рыбинск
Фото: 14
Вот всегда задумывался, глядя на двухэтажные машины...А как же вставки то менять?????? Лестница в салоне лежала, что ли? Или на конечных были вышки какие-то?
0
+0 / –0
14.04.2014 14:54 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7530
Может, лестница была в салоне 2-го этажа через люк в крыше?
Для 80-тилетней фотографии качество потрясающее )
0
+0 / –0
14.04.2014 15:11 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (IamAlukard, 14.04.2014):
> А как же вставки то менять??????

А там были уже вставки, а не ролики?

Цитата (sarman, 14.04.2014):
> Для 80-тилетней фотографии качество потрясающее

В 1937 году профессиональные фотографии делались ещё на фотопластинки. На фотоплёнку (которая на самом деле киноплёнка) снимали газетные фоторепортёры, т.к. качество газетной полиграфии было ещё ниже, чем качество "искажённого микроплёнкой" снимка после фотоувеличителя.
0
+0 / –0
14.04.2014 16:42 MSK
Ссылка
Фото: 917
Цитата (IamAlukard, 14.04.2014):
> А как же вставки то менять??????

Заднее окно второго этажа открывалось (откидывалась вниз рама). Из него вылезал водитель, садился на приступочек под лирами и менял вставки.

Вот наглядно. Фото с какого-то британского сайта. http://s019.radikal.ru/i633/1404/26/f48ec673fea8.jpg


Цитата (Сергей Мурашов, 14.04.2014):
> А там были уже вставки, а не ролики?
>

Я вижу головки скользящего типа. В СССР стали применяться с 1939 года.
0
+0 / –0
14.04.2014 16:52 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (sarman, 14.04.2014):
> Для 80-тилетней фотографии качество потрясающее )

Посмотрите фото Прокудина-Горского. Они не транспортные, но если Вы не знакомы с тем, о чём речь, то будете не просто удивлены. Будете потрясены!
http://prokudin-gorskiy.ru/

P.S. Есть и другие ресурсы, "гуглите".
0
+0 / –0
14.04.2014 18:27 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 14.04.2014):
> Посмотрите фото Прокудина-Горского. Они не транспортные

Не транспортные??? https://trainpix.org/photo/718/
0
+0 / –0
14.04.2014 19:15 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (Bogdan_Ovchar, 14.04.2014):
> скопировали ЯТБ-3 :-)

не скопировали, а использовали опыт при создании. Все-таки конструктивные различия заметные (я совсем не про внешность)
0
+0 / –0
14.04.2014 19:47 MSK
Ссылка
Фото: 43
Я не совсем уверен в своих предположениях, но, задняя подвеска (задней тележки) точно балансирная, поэтому думаю, что застроповали при разгрузке не правильно.

Цитата (BorisB, 14.04.2014):
> Посмотрите фото Прокудина-Горского.
Данный человек первым начал снимать в начале ХХ века цветную фотографию, правда цвета могут быть искажёнными, но факт есть факт. О нём и его фотографиях я узнал из БЭКМ 2012 (Фотографии цветные, а год явно не тот. Ну проверил, задал запрос Прокудин-Горский и действительно)
0
+0 / –0
14.04.2014 20:07 MSK
Ссылка
Andrey_Sheva · Харьков
Фото: 1681
Цитата (Виктор Бергман, 14.04.2014):
> Заднее окно второго этажа открывалось (откидывалась вниз рама). Из него вылезал водитель, садился на приступочек под лирами и менял вставки.

Можно и навернуться. Акробатика ещё та
0
+0 / –0
14.04.2014 20:12 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (Сергей Мурашов, 14.04.2014):
> Не транспортные??? https://trainpix.org/photo/718/

Может я немного и не прав, но Прокудин точно не был завсегдатаем СТТС, опубликовавшим более 10 фотографий. Фото явно пересвечено, завал вправо виден невооруженным взглядом. Часть локомотива закрыта столбиком семафора стрелочного перевода :-)))
0
+0 / –0
14.04.2014 20:20 MSK
Ссылка
BorisB · Рязань
Фото: 4
Цитата (bookwar79, 14.04.2014):
> не скопировали, а использовали опыт при создании. Все-таки конструктивные различия заметные (я совсем не про внешность)

Ну да. ЯТБ были как минимум на половину деревянные, этот явно цельнометаллический. А вот в плане электрики не факт, что "англицкая блоха" сильно опережала наши электрокомплекты. По моему тогда шли на равных почти во всех высокотехнологичных областях, прежде всего как раз связанных с электрогенерацией, силовой электрикой, радиовещанием и т.п.
0
+0 / –0
14.04.2014 22:48 MSK
Ссылка
bookwar79 · Волгоград
Нет фотографий
Цитата (BorisB, 14.04.2014):
> А вот в плане электрики не факт, что "англицкая блоха" сильно опережала наши электрокомплекты.

Скорее всего одного уровня... И скорее всего изучался на ЯАЗе именно для сравнения и анализа как своих, так и английских решений.
0
+0 / –0
14.04.2014 23:04 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
Цитата (BorisB, 14.04.2014):
> радиовещанием

Радиолампы у нас были много хуже, чем у буржуев.

Цитата (bookwar79, 14.04.2014):
> не скопировали, а использовали опыт при создании.

Если честно, то посмотрели, как выглядит работоспособный троллейбус, а не вырубленный умельцем из бревна с помощью только топора и без единого гвоздя. В нынешних терминах - получили ноу-хау.
0
+0 / –0
15.04.2014 13:50 MSK
Ссылка
Фото: 917
Скопировали не скопировали, а вот токоприёмники РТ-6, выпускаемые с 1938 года и до сих пор устанавливаемые на все современные российские и белорусские троллейбусы как раз таки скопированы с токоприёмников британских троллейбусов.
0
+0 / –0
18.04.2014 15:39 MSK
Ссылка
SickFinga
А кто такой David Beilby? Фотография эта скинорована мною и ни какого David Beilby на ней указано.
19.04.2014 02:23 MSK
Ссылка
Ymtram · Ист-Хейвен - Бранфорд
Фото: 17772 · Модератор неавторских материалов / Фотомодератор / Общий редактор / Редактор новостей / Перевод сайта (EN)
Сканирована в точности откуда, из какого издания?

Данное фото из серии заводских фотографий этой машины, правообладателем на них является David Beilby.
0
+0 / –0
19.04.2014 19:48 MSK
Ссылка
Reddy · Ярославль
Нет фотографий
Цитата (Yury MTA-LRTA, 14.04.2014):
> Больше всего загадочен спецвизит троллейбуса на ЯАЗ ))

Цитата (bookwar79, 14.04.2014):
> Цитата (Bogdan_Ovchar, 14.04.2014):
> > скопировали ЯТБ-3 :-)
>
> не скопировали, а использовали опыт при создании. Все-таки конструктивные различия заметные (я совсем не про внешность)

"За основу конструкции будущего ЯТБ-3 взяли кузов английского двухэтажного троллейбуса компании "Инглиш электрик", причем, для сокращения сроков проектирования применили метод дрефта - отображения объекта в масштабе 1:1. Дрефт выполнили на деревянном щите. В качестве предварительной подготовки с образца сняли шаблоны основных кривых, определяющих контуры кузова. Практически параллельно началось изготовление отдельных узлов и деталей." Ярославский автодизель. 1996 г. Puse.
0
+0 / –0
16.01.2018 01:54 MSK
Ссылка
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Почему у него предпоследний мост откреплён?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.