TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0411
  Санкт-Петербург 71-134К (ЛМ-99К) № 0411  —  маршрут 61
Политехническая улица
В новом окрасе. Наверху по маршрутоуказателю кажется, что едет 6 маршрут, но там просто чёрная сеточка - у стекла 61 табличка видна отчётливо.

Автор: Кирилл · Санкт-Петербург           Дата: 10 июня 2008 г., вторник

Статистика

Опубликовано 11.06.2008 00:11 MSK
Просмотров — 719

Подробная информация

Оценка

Санкт-Петербург, 71-134К (ЛМ-99К) № 0411

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Совмещённый трамвайно-троллейбусный парк
Модель:71-134К (ЛМ-99К)
Построен:09.2001
Заводской №:34
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (10.2019)
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 10.2019 — ТП-7, 7212; с 06.2020 — ТП-3, ТС-77 № 3620; с 08.2021 — ТП-7, 7220; с 02.08.2023 — ТП-3, 3620; с 07.01.2024 — ТП-1
История

• КРМ ЦКР 02.2020 г.
• Командирован в ТмП-3 с 28.07.2023 г.
• С 02.08 по 14.08.2023 г. работал как №7220

Комментарии · 17

11.06.2008 02:49 MSK
Ссылка
Фото: 9
Таким коротеньким кажется на фото:)))
0
+0 / –0
11.06.2008 19:57 MSK
Ссылка
roma32 · Мариацелль
Нет фотографий
блин нет чтобы татры покупать, например К1
0
+0 / –0
11.06.2008 20:03 MSK
Ссылка
Фото: 569
Нафига они нам нужны, эти ваши татры?! ЛМы вполне сгодятся!
0
+0 / –0
11.06.2008 20:34 MSK
Ссылка
iG · Ростов-на-Дону
Фото: 1276
да вот проедьтесь хотя б на т6в5 и поймете=)
0
+0 / –0
11.06.2008 21:18 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Ptitsa, да что Вы им доказываете? Некоторым ленинградским транспортникам этого понять не дано! Они считают, что ихние ЛМы и ЛВСы самые лучшие на всей планете, и что им нет сравнения.
Что ж, их право..
0
+0 / –0
11.06.2008 22:12 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
А что? Ну проехался я в Татре и что? Если едешь стоя, то надо пригибаться, чтобы в окно смотреть, Трамвай как трамвай. А водителям привычнее работать с ручным управлением, а не с педальным, как на Татрах и К1

Кстати товарищу из Украины Роме могу сказать, что К1 на конкурс даже не выставлялись... Так что чем тут бабаболить, лучше бы шли на завод идею подавать!

А Т6 тот же ЛМ и ЛВС: одно слово коробка.
0
+0 / –0
11.06.2008 22:42 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Да уж, Т6В5(Т3М) и ЛМ-99 прям одно и тоже :-))))))))
0
+0 / –0
11.06.2008 22:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
> А что? Ну проехался я в Татре и что? Если едешь стоя, то надо
> пригибаться, чтобы в окно смотреть

Это да.. Это один из самых больших минусов Т3..

> А водителям привычнее работать с ручным управлением, а не с
> педальным, как на Татрах и К1

Петербуржским - безусловно да.
А вообще практика показывает, что ножное управление удобнее.
А то некоторые считают, что эргономику трамваев ЧКД с ножным управлением разрабатывали какие-то дауны..

> А Т6 тот же ЛМ и ЛВС: одно слово коробка.

Хм.. Ну если судить по квадратным формам кузова - то может быть. Но если сравнивать "начинку"... Это по-моему даже глупо (-:
0
+0 / –0
11.06.2008 23:17 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Ну по начинке я не спорю, я именно про дизайн пока...

Но по начинке тоже есть одно огромное НО, касающееся техоблуживания. Я думаю вы меня уже поняли...
Питер годами работал с Питерскими вагонами, у нас накопились запчасти, опыт и т.п. и покупать сейчас, скажем для примера Т3 или К1 это значить строить заново базу, как это в своё время было к КТМ в СТТП.

А в нынешних условиях Питера - это нереально... Так что нам действительно лучше ЛМ... А там видно будет... Но лично я имею мало чего против ЛМ-99АВН и тем более ЛВС-2005
0
+0 / –0
11.06.2008 23:18 MSK
Ссылка
Стас Давыдов · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Дибуны
Ну я не про ЛМ-99, а впервую очередь про ЛМ-68М, ЛВС-86 и 97
0
+0 / –0
11.06.2008 23:22 MSK
Ссылка
Дядя Миша
> > А Т6 тот же ЛМ и ЛВС: одно слово коробка.

> Хм.. Ну если судить по квадратным формам кузова - то может быть. Но если сравнивать "начинку"... Это по-моему даже глупо (-: Да уж. ЛМы/ЛВСы куда лучше каких-то там татр... =)
12.06.2008 00:06 MSK
Ссылка
Сергей Мурашов · Санкт-Петербург
Фото: 2385
"Ошибка резидента-2": фильм о том, как Путин заставил Лужкова купить несколько ЛМ-99. Не случись этого, рунет похудел бы на несколько терабайт.
0
+0 / –0
12.06.2008 09:02 MSK
Ссылка
Дибуны · Москва
Нет фотографий
Ну так и писать не о чем было бы :-)))) Конечно, если честно, фотография просто изуродована телеобъективом. Конечно надо снимать на нормальном фокусном расстоянии, а не на таком :-)
0
+0 / –0
12.06.2008 12:36 MSK
Ссылка
Фото: 2956
При сильном зуме сжимается пространство и создается эффект, как будто трамвай увеличивается по высоте от переда к заду.
0
+0 / –0
12.06.2008 16:42 MSK
Ссылка
Кирилл · Санкт-Петербург
Фото: 1857 · Модератор творческих фото / Старший фотомодератор / Локальный редактор
Смотрите то, что есть=)
0
+0 / –0
12.06.2008 18:48 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
"Ошибка резидента-2": фильм о том, как Путин заставил Лужкова купить несколько ЛМ-99. Не случись этого, рунет похудел бы на несколько терабайт. — Сергей Мурашов
Чушь полнейшая. ЛМ-99 купили для Краснопресненского депо, потому что руководство этого депо всеми силами отбрыкивалось от Усть-Катавских вагонов. Но это в прошлом, и больше Москва не будет покупать ЛМ-99.
0
+0 / –0
12.06.2008 21:35 MSK
Ссылка
Сергей Сергеев · Санкт-Петербург
Фото: 81
Сергею Мурашову:
Если бы в интернете было больше людей с чувством юмора он бы похудел еще больше:)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.