TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7158
  Санкт-Петербург ЛМ-68М № 7158  —  маршрут 2
Суворовская площадь
Кадр из х/ф "Поздняя встреча" 1978 г.

Прислал Сергуня · Санкт-Петербург           Дата: 1978 г.

Статистика

Опубликовано 11.06.2014 22:11 MSK
Просмотров — 687

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛМ-68М № 7158

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Нумерация до 1983
Модель:ЛМ-68М
Построен:09.1976
Заводской №:191
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (1983) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 1983 — ТП-3, 3462

Комментарии · 8

11.06.2014 22:43 MSK
Ссылка
Алексей710 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
вот кстати, не плохой вариант ещё ( можно было бы так же покрасить лм 68м лвс. 86. да и остальные ) так сказать дополнение к слонам
0
+0 / –0
11.06.2014 23:42 MSK
Ссылка
Dэmo · Санкт-Петербург
Фото: 238
Серого, мне кажется, в Петербурге достаточно!
0
+0 / –0
12.06.2014 00:12 MSK
Ссылка
Алексей710 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
ну серый можно и на белый заменить ,или вообще на жёлтый
0
+0 / –0
12.06.2014 02:07 MSK
Ссылка
Stanly · Санкт-Петербург
Фото: 2
Или красить в металлик, как была 0505.
http://transphoto.ru/photo/21409/
0
+0 / –0
12.06.2014 02:25 MSK
Ссылка
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Ему схема эта идёт потому что тележки прикрыты "юбкой".
0
+0 / –0
12.06.2014 05:26 MSK
Ссылка
Славик · Гамбург
Фото: 41
Действительно, сплошная юбка делает весь вагон гораздо приятнее визуально. Будь он хоть в это покрашен, хоть в «слона». А здесь ещё отсутствие шкафа кое-что даёт.
0
+0 / –0
12.06.2014 23:58 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Вообще существовало мнение, что ЛМ-68М с данной окраской были не очень заметны для пешеходов. То есть пешеходы иной раз приближающегося вагона не слышали, так как вагон подходил тихо и они едва не попадали под вагон. Но такое можно было представить только при идеальном состоянии вагонов.В том то и дело, что иные ЛМ-68М быстро расшатывались и становились шумными. К сожалению, не сохранил статью из "Ленинградских магистралей" от 1978 года, в которой отмечалось, мол "мы говорили, что ЛМ-68М вагоны самые бесшумные, современные, а на самом деле оказывались самыми шумными, расшатанными"...
И потом было очень много вопросов к качеству изготовления вагонов на заводе. Со своей стороны могу рассказать следующее. Как то я с папой в июне 1977 года сел в 2-вагонный поезд 2-го маршрута с тем чтобы добраться с проспекта Карла Маркса до Варшавского вокзала. Головной вагон был 7115 и я помню как мы входили на остановке и водитель всё дергал рукоятку контроллера и у нас возникло опасение не сойдёт ли поезд с маршрута по неисправности... Нет, всё-таки доехали до Варшавского вокзала и на самом кольце водитель вышел из кабины, открыл люк в полу и стал что-то смотреть в первой тележке.Казалось бы вагон на тот момент времени совсем не старый и никаких вопросов к его состоянию быть не могло.
0
+0 / –0
14.06.2014 22:03 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Андрей Корнильев, 12.06.2014):
> Вообще существовало мнение, что ЛМ-68М с данной окраской были не очень заметны для пешеходов. То есть пешеходы иной раз приближающегося вагона не слышали, так как вагон подходил тихо и они едва не попадали под вагон.

Как связаны цвет и звуковосприятие?
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.