TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1086
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 1086  —  маршрут 62
Балканская площадь

Автор: mixkol · Химки           Дата: 28 апреля 2013 г., воскресенье

Статистика

Опубликовано 06.10.2014 12:57 MSK
Просмотров — 439

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 1086

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 1
С...:10.2011
Модель:ЛВС-86К
Построен:02.1991
Заводской №:1157
Текущее состояние:Списан (11.2016)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 10.2011 — ТП-3, 3039
КР ПТМЗ

Комментарии · 10

06.10.2014 14:44 MSK
Ссылка
Андрей Корнильев · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Это самый первый ЛВС-86К нового строительства с нижним остеклением передней двери. До этого в 1988-89 гг. было выпущено порядка тридцати вагонов этой серии с полным остеклением всех дверей. Еще насколько знаю у самых первых ЛВС-86 было иное расположение дверных цилиндров чем у последующих вагонов. И ещё когда исходный вагон 3039 был новым он ходил на маршруте № 19.
0
+0 / –0
06.10.2014 17:34 MSK
Ссылка
fczs33 · Санкт-Петербург
Фото: 11
Простите, а что значит "нового строительства"? Имеется ввиду отдельный вход для вожатого?
0
+0 / –0
06.10.2014 21:23 MSK
Ссылка
Den.S · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Думаю, имеется ввиду, что вагон уже с завода вышел с остеклением только первой двери, а до этого новые вагоны (нового строительства) выходили с полным остеклением. А позже сплошное остекление было ликвидировано везде, но это уже делалось не на вагонах нового строительства.
0
+0 / –0
06.10.2014 22:18 MSK
Ссылка
Сергей0007 · Санкт-Петербург
Нет фотографий
у вагона 1990 года выпуска передние двери не имели стёкол снизу,а у вагонов 1991 года передние двери уже были с полным остеклением.
0
+0 / –0
07.10.2014 11:48 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
С полным остеклением были только примерно 25-30 первых ЛВС-86 и то не все.
А отдельный вход для водителя появился в середине 90 года.
0
+0 / –0
07.10.2014 18:50 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
А всё же, очень красиво смотрится ЛВСина с полным остеклением дверей...
0
+0 / –0
08.10.2014 04:33 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Михаил Жуков, 07.10.2014):
> А отдельный вход для водителя появился в середине 90 года.
Года или годов?
0
+0 / –0
08.10.2014 10:43 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
Года. С зав.№1120.
0
+0 / –0
09.10.2014 02:20 MSK
Ссылка
Михаил Жуков · Санкт-Петербург
Фото: 45
Цитата (Tolya, 08.10.2014):
> Года. С зав.№1120.

Где-то встречал упоминание, что на пару номеров раньше.
На 5003 и 5004 как?
0
+0 / –0
09.10.2014 02:24 MSK
Ссылка
Tolya · Санкт-Петербург
Фото: 7
По-старому. Я по фото все сверил, прежде чем писать :)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.