TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3005
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 3005  —  маршрут 8, СМЕ 3005+3008
 ЛВС-86К № 3008  —  маршрут 8, СМЕ 3005+3008
Проспект Наставников

Автор: Михаил Абрамов · Санкт-Петербург           Дата: 6 октября 2014 г., понедельник

Статистика

Опубликовано 07.10.2014 00:54 MSK
Просмотров — 822

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 3005

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 3
С...:01.1990
Модель:ЛВС-86К
Построен:06.1989
Заводской №:1043
Текущее состояние:КВР/модернизация (смена модели) (01.2021)
Назначение:Пассажирский
Примечание:До 01.1990 — 3043. С 01.2021 — ЛВС-86М2
История

• На заводской табличке дата постройки 06.89. Бортнадпись: построен 17.06.89
• КРМ ЦКР 01.2021 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Чергос"

Комментарии · 25

07.10.2014 12:05 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Автомобилям на Наставников конечно такие змейки не в радость ))
0
+0 / –0
07.10.2014 13:40 MSK
Ссылка
kosteg · Санкт-Петербург
Фото: 1678
Михаил, последите за горизонтом. Уж больно бросается в глаза на 2х последних фотографиях завал вправо.
0
+0 / –0
07.10.2014 14:29 MSK
Ссылка
Kaiser_Wilhelm_II · Одесса
Фото: 7547
А с чего это вдруг такой откровенный завал горизонта?
0
+0 / –0
07.10.2014 15:50 MSK
Ссылка
Михаил Абрамов · Санкт-Петербург
Фото: 5789
Спасибо, редко в этих краях бываю, буду внимателен.
0
+0 / –0
07.10.2014 17:36 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
По уровню фото СТТС возвращается в 2010 год. Печально..
0
+0 / –0
07.10.2014 18:24 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10558 · Старший фотомодератор
Цитата (Михаил Абрамов, 07.10.2014):
> Спасибо, редко в этих краях бываю, буду внимателен.

Вы смеетесь или действительно считаете, что завал горизонта по причине редкого приезда в какие-либо места?
А что с домом в правой части кадра?
0
+0 / –0
07.10.2014 18:27 MSK
Ссылка
Михаил Абрамов · Санкт-Петербург
Фото: 5789
Я ничего не считаю, просто недоглядел .
0
+0 / –0
07.10.2014 18:54 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Что с домом? он стоит, всё нормально.
А кажется он таким кривым просто потому, что камера как бы приподнята объективом наверх.
0
+0 / –0
07.10.2014 19:25 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10558 · Старший фотомодератор
Цитата (Иван Волков, 07.10.2014):
> Что с домом? он стоит, всё нормально.

Конечно, стоит. Фотография с завалом не может стать причиной разрушения дома. :)

Цитата (Иван Волков, 07.10.2014):
> А кажется он таким кривым просто потому, что камера как бы приподнята объективом наверх.

Приподнята влево вверх и завернута вправо вниз. Или нет?
0
+0 / –0
07.10.2014 21:23 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
это фотография дома или трамвая?
0
+0 / –0
07.10.2014 21:31 MSK
Ссылка
p2001 · Санкт-Петербург
Фото: 2
Могли бы наоборот сцепить. 3008 получше будет, чем 3005.
0
+0 / –0
07.10.2014 21:35 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Я думаю как раз не лучше. Сцепляли с тем расчётом, что первый ещё может тащить, а второй - полный хлам.
0
+0 / –0
07.10.2014 23:20 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1170
Цитата (p2001, 07.10.2014):
> Могли бы наоборот сцепить. 3008 получше будет, чем 3005.
Причём 3008 когда-то был головой в системе как раз с 3005:)
0
+0 / –0
07.10.2014 23:21 MSK
Ссылка
Михаил К · Санкт-Петербург
Нет фотографий
Цитата (VicSin, 07.10.2014):
> Автомобилям на Наставников конечно такие змейки не в радость ))
Это не важно, так как в авто 1 человек едет обычно, а в такой сцепке - пару сотен в час-пик.
0
+0 / –0
08.10.2014 10:25 MSK
Ссылка
Орлов Виктор · Санкт-Петербург
Фото: 900
Цитата (Михаил К, 07.10.2014):
> Это не важно, так как в авто 1 человек едет обычно, а в такой сцепке - пару сотен в час-пик.

Пару сотен? это как насмешка для ЛВС-86. Полная вместимость (8 чел/м²)-387 человек!!!! а тут 2*ЛВС86!!!
0
+0 / –0
08.10.2014 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 52
Цитата (Орлов Виктор, 08.10.2014):
>
> Пару сотен? это как насмешка для ЛВС-86. Полная вместимость (8 чел/м²)-387 человек!!!! а тут 2*ЛВС86!!!

8 чел на квадрат - это сказки дедушки Панаса. Ну или расчетная нагрузка к реальной не имеющая никакого отношения. 3,5-4 это уже ближе к реальности поэтому 330-340 пассажиров в системе - более реальная цифра.
0
+0 / –0
08.10.2014 11:32 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
Сначала показалось, что это авиаконструкторов и обычный парник ЛВС, потом смотрю - Наставников... Но парник ЛВС??? Я видимо что-то пропустил, с каких пор 3й паррк стал сцеплять ЛВСы? Сколько их? По каким еще маршрутам они ходят?
0
+0 / –0
08.10.2014 12:12 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Юрий Винокуров, 08.10.2014):
> Я видимо что-то пропустил, с каких пор 3й паррк стал сцеплять ЛВСы? Сколько их? По каким еще маршрутам они ходят?

Пропустили. Со второй попытки(хотели закрыть 26-го сентября, но выяснилось, что что-то не согласовано с ГИБДД. Закрыли 3-го октября) всё же начался долгожданный и долговременный ремонт пр.Косыгина(с устройством однопуток). СМЕ ТОЛЬКО на 8-ке(причём СМЕ из ЛВСов парка Блохина и парка Володарского и СМЕ ЛМ68М парка Володарского)

СМЕ ЛВС парка Володарского: 7001+7002, 7060+7078, 7037+7008

СМЕ ЛМ68М парка Володарского: 7628+7549,7625+7574, 7533+7597, 7569+7573, 7589+7575, 7582+7623 и 7621+7629.

СМЕ ЛВС парка Блохина: 3005+3008,3023+3464,3034+3022,3054+3021,3067+3032,3421+3011
0
+0 / –0
08.10.2014 12:44 MSK
Ссылка
Фото: 300
Цитата (Сергей_Н, 08.10.2014):
> 8 чел на квадрат - это сказки дедушки Панаса. Ну или расчетная нагрузка к реальной не имеющая никакого отношения. 3,5-4 это уже ближе к реальности поэтому 330-340 пассажиров в системе - более реальная цифра.

няп, нынче используют массово 5 чел./кв.м.
0
+0 / –0
08.10.2014 13:01 MSK
Ссылка
Фото: 52
Ну 5 человек на квадрат это тоже несколько завышено. 4 - максимум.
0
+0 / –0
08.10.2014 14:33 MSK
Ссылка
Potato · Санкт-Петербург
Фото: 916
Тут ещё надо понимать, что народ нынче тупоголовый пошёл и толпится у дверей в основном , особенно у первых двух. Поэтому максимальной загрузки ЛВСа в реале достичь невозможно, в середине секций загрузка будет сильно проседать даже относительно цифры 4 чел./м2.
0
+0 / –0
08.10.2014 14:56 MSK
Ссылка
Юрий Винокуров · Санкт-Петербург
Фото: 93
Цитата (Андрей Громов, 08.10.2014):
> Пропустили
Спасибо за исчерпывающий ответ! Значит, это все-таки временная мера, жаль..
0
+0 / –0
08.10.2014 19:25 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Пока временная. Хотя, хотелось бы, чтобы стала постоянной.
0
+0 / –0
08.10.2014 21:21 MSK
Ссылка
ЛМ-2008 · Санкт-Петербург
Фото: 1170
Сегодня 3005 ездил одиночкой по 20-ке.
0
+0 / –0
12.10.2014 01:38 MSK
Ссылка
Козлов Александр
Цитата (ЛМ-2008, 07.10.2014):
> Цитата (p2001, 07.10.2014):
> > Могли бы наоборот сцепить. 3008 получше будет, чем 3005.
> Причём 3008 когда-то был головой в системе как раз с 3005:)

да, но примерно за год, может чуть раньше до расцепления всех СМЕ ТП-3 его заменили на 3029

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.