TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Киев, Škoda 9Tr14 № 1002
  Киев Škoda 9Tr14 № 1002  —  СМЕ 1002+1006
Львівська площа

Прислал Олександр · Киев           Дата: Ноябрь 1985 г. или ранее

Статистика

Опубликовано 01.07.2008 23:08 MSK
Просмотров — 1121

Подробная информация

Киев, Škoda 9Tr14 № 1002

Депо/Парк:Троллейбусное депо № 2
С...:16.06.1969
Модель:Škoda 9Tr14
Построен:1969
Заводской №:3044
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (29.09.1984) Списан
Назначение:Пассажирский
Примечание:СМЕ 1002+1006. С 29.09.1984 — КТД

Комментарии · 17

02.07.2008 09:59 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
Судя по тому, что штанги опущены, это не Skoda 9Tr, а троллейбусный поезд Skoda 12Tr. А фото лучше переместить в раздел "Киев. Исторические фотографии".
0
+0 / –0
05.07.2008 00:46 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
12Тр?Впервые слышу.А то,что поезд - это да.Они как раз ходили там по ТР18,а на ТР16 - одиночки.
0
+0 / –0
07.07.2008 16:15 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
12Тр?Впервые слышу.А то,что поезд - это да.Они как раз ходили там по ТР18,а на ТР16 - одиночки. — tavalex2007
Прочитайте книгу "История троллейбусов "Шкода", изданную в 2006 г. в Чехии. Там написано, что троллейбусные поезда носили индекс Skoda 12Tr
0
+0 / –0
13.07.2008 09:45 MSK
Ссылка
Олександр · Киев
Фото: 70
12 Тр-это был "чешский формат", киевские поезда- дествительно оригинальная,независимая разработка(все началось еще в 1966 г.,когда В.Веклич создал поезд из 2 МТБ-82).Так что это просто поезд из двух 9 Тр.
0
+0 / –0
14.07.2008 16:18 MSK
Ссылка
Steve · Киев
Фото: 678
12 Тр-это был "чешский формат", киевские поезда- дествительно оригинальная,независимая разработка(все началось еще в 1966 г.,когда В.Веклич создал поезд из 2 МТБ-82).Так что это просто поезд из двух 9 Тр. — Олександр

Поддерживаю!
0
+0 / –0
17.07.2008 12:43 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
12 Тр-это был "чешский формат", киевские поезда- действительно оригинальная, независимая разработка(все началось еще в 1966 г.,когда В. Веклич создал поезд из 2 МТБ-82).Так что это просто поезд из двух 9 Тр. — Олександр Поддерживаю! — Steve1986
Чтобы поддержать, необходимо представить факты, на которых основывается Ваше мнение. В противном случае это больше походит на упрямство. Кстати, в Чехословакии троллейбусные поезда не выпускались, и разработаны они были специально для СССР.
0
+0 / –0
17.07.2008 13:33 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
> И разработаны они были специально для СССР.

2 Справедливый: насчёт того, где на самом деле были [впервые] были созданы троллейбусные поезда из Шкод 9Тр, Вам уже один раз ответили: http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=75541. ИМХО, было бы удобнее вести дискуссию в одном месте.
0
+0 / –0
18.07.2008 22:07 MSK
Ссылка
Справедливый · Москва
Фото: 18
2 Справедливый: насчёт того, где на самом деле были [впервые] были созданы троллейбусные поезда из Шкод 9Тр, Вам уже один раз ответили — Anton
Вы называете это ответом? Оппоненты не привели аргументов, подтверждающих их точку зрения.
0
+0 / –0
19.07.2008 00:38 MSK
Ссылка
Anton · Киев
Фото: 4548
2 Справедливый:
На одну публикацию в чешском источнике Вы без труда сможете найти десятки других публикаций, в которых говорится, что автор разработки поездов - наш инженер Владимир Веклич. Например: http://avtobusostroenie.ru/lib/spravochnik/35836 Так что ответ, который Вам дали, находится вполне на том же уровне, что и Ваши аргументы, а потому, столь настойчивое настаивание Вами именно на Вашей версии, как единственно правильной, выглядит, по меньшей мере, неразумно.

Если Вы всё же хотите продолжать настаивать, что поезд из двух Шкод 9Тр должен называться 12Тр, и никак иначе, то хотелось бы, чтобы Вы привели более серьёзные аргументы. А именно - хоть какие-то доказательства того, что чехи действительно принимали участие в проекте создания троллейбусного поезда. Если чехи утверждают, что авторы поезда - они, то должны сохраниться фотографии, сделанные у них (на изобретение такой новинки, как троллейбусный поезд, вряд ли возможно существование сколь-нибудь серьёзной документации БЕЗ ПОПЫТКИ ЕЁ РЕАЛИЗАЦИИ НА ПРАКТИКЕ - если бы чехи действительно пытались что-то сцепить, то это ну просто не могло бы не быть сфотографированным); ну хотя бы чертежи на чешском. Идей можно предлагать сколько угодно (в Киеве например даже была идея создания троллейбусного поезда из трёх вагонов), но в такой отрасли, как транспорт, без практической реализации они мало что стоят. Впрочем, в данном случае чехам не принадлежала даже идея - у них в стране в поездах просто не было необходимости.

И ещё, напоследок. Специально уточнил у знающего человека: обозначение 12Тр в делопроизводстве, по крайней мере в Киеве, для поездов из 9Тр в эпоху их существования, вообще не применялось. Так что о подписи этим обозначением спаренных троллейбусов на фотографиях того периода не может быть и речи.
0
+0 / –0
25.12.2008 21:30 MSK
Ссылка
Skoda · Киев
Фото: 213
Цитата (tavalex2007, 05.07.2008):
> 12Тр?Впервые слышу.А то,что поезд - это да.Они как раз ходили там по ТР18,а на ТР16 - одиночки.

Как и сейчас, на 18-м ездят лазы е301(гармошкы), а на 16-м лазы е183(одновагонкы)
0
+0 / –0
11.01.2009 22:30 MSK
Ссылка
LK-3/8_Tr_Sk
Вам не кажется, что спорить на эту тему бессмысленно и глупо? Какая разница "поезд из 9 Тр" или "12 Тр"; Татра "Т-3М" или "Т6Б5"? Мы же понимаем, что это одно и тоже! Как бессмысленно об этом спорить! А называет это явление каждый как ему удобно.
11.01.2009 22:41 MSK
Ссылка
Фото: 7590 · Технический отдел
Цитата (LK-3/8_Tr_Sk, 11.01.2009):
> Татра "Т-3М" или "Т6Б5"

Tatra T3M и Tatra T6B5 — это индексы совершенно разных моделей. То, что в экс-СССР укрепилось не вполне правильное название «T3M» для T6B5, не означает, что надо этому следовать.
+1
+1 / –0
11.01.2009 22:49 MSK
Ссылка
IKS · Минск
Фото: 4092
Цитата (Александр Конов, 11.01.2009):
> Tatra T3M и Tatra T6B5 — это индексы совершенно разных моделей.
И что самое смешное, Минские гор.власти упорно называют наши T6B5 - Т3М :) При чём официально.
0
+1 / –1
11.01.2009 23:14 MSK
Ссылка
Фото: 455
Дело в том, что модель Т6В5 сертифицирована на территории России и СНГ как Т3М. Но по заводу она имеет название Т6В5.
0
+0 / –0
12.01.2009 13:35 MSK
Ссылка
FlasH · Луганск
Фото: 345
Тем не менее, продукция завода "Татра-Юг" официально по заводу называется Т3М.
0
+0 / –0
27.05.2010 14:03 MSK
Ссылка
Kirill Medvedev · Киев
Фото: 67
Вспомнил детство золотое)))))
0
+0 / –0
08.01.2017 00:49 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Skoda, 25.12.2008):
> Цитата (tavalex2007, 05.07.2008):
> > 12Тр?Впервые слышу.А то,что поезд - это да.Они как раз ходили там по ТР18,а на ТР16 - одиночки.
> Как и сейчас, на 18-м ездят лазы е301(гармошкы), а на 16-м лазы е183(одновагонкы)
Самое интересное, что первоначально (с 1970 года) поезда из 9Тр эксплуатировались именно на маршруте №16. И только в 1973, после спрямления линии маршрута №18 через улицу Герцена, поезда стали пускать и на него...
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.