TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7055
  Санкт-Петербург ЛВС-86К № 7055  —  маршрут 27
Улица Коллонтай

Автор: ЛМ-2008 · Санкт-Петербург           Дата: 5 ноября 2014 г., среда

Статистика

Опубликовано 07.12.2014 22:59 MSK
Просмотров — 765

Подробная информация

Санкт-Петербург, ЛВС-86К № 7055

Локация:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
С...:07.2003
Модель:ЛВС-86К
Построен:11.1988
Заводской №:1013
Текущее состояние:Списан (12.2023)
Назначение:Пассажирский
Отставлен:21.11.2023
Примечание:Приписан к ПТО "Рыбацкое". До 07.2003 — ТП-3, 3413; до 04.2003 — ТП-2, 2013
Бортнадпись: построен 25.11.88
На вагоне первоначально был установлен усть-катавский пантограф, изготовлен с нижним остеклением дверей, первоначальная планировка 2+1
КР ПТМЗ
КВР в ЦКР 10.2014 (восстановлен после ДТП, для восстановления использована 1 секция от вагона 1093)
Стажёрский вагон с расширенной кабиной

Комментарии · 10

07.12.2014 23:37 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Какие преимуществе этого полупантографа перед обычным, который был до КВР, возволяет увеличить скорость прохождения спецчастей, проще в эксплуатации, дешевле? Или их замена это просто дань времени?
0
+0 / –0
07.12.2014 23:43 MSK
Ссылка
Нет фотографий
на каком маршруте сейчас ездит?
0
+0 / –0
07.12.2014 23:57 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Сергуня, 07.12.2014):
> Какие преимуществе этого полупантографа перед обычным, который был до КВР, возволяет увеличить скорость прохождения спецчастей, проще в эксплуатации, дешевле? Или их замена это просто дань времени?

Дешёвый, НЯЗ.
От КС не отскакивает, сеть не кладёт при изломе.
+1
+1 / –0
07.12.2014 23:58 MSK
Ссылка
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
В БД надо отметить, что от 7055 тут только задняя секция, передняя же взята с вагона 1093.
+1
+1 / –0
08.12.2014 00:07 MSK
Ссылка
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Ризвон, 08.12.2014):
> на каком маршруте сейчас ездит?

Да, всё там же-на 27-м. Правда, сегодня в.к. токоприёник повредил. Просто, есть инфа, что в 14:10 на повороте со Шлиссельбургского на Обуховку из-за неисправности КС(в кривой выпал провод из держателя во время прохода вагона) вагон повредил п/п и оборвал две растяжки КС. Вот и "преимущество" СБК-3М.
0
+0 / –0
08.12.2014 00:15 MSK
Ссылка
Flam · Нови Сад
Фото: 470
Цитата (Андрей Громов, 08.12.2014):
> Вот и "преимущество" СБК-3М.

А ТпЛ не оборвал бы?)
В кривой при именно таком стечении обстоятельств вам даже Леков конташку положит.
+5
+5 / –0
08.12.2014 11:43 MSK
Ссылка
misa · Санкт-Петербург
Фото: 4077
Цитата (Ризвон, 08.12.2014):
> на каком маршруте сейчас ездит?

Часто по 65
0
+0 / –0
08.12.2014 18:09 MSK
Ссылка
Stanislav Savitskiy · Москва
Нет фотографий
Цитата (Сергуня, 07.12.2014):
> Какие преимуществе этого полупантографа перед обычным
Правильно, лучше пантограф заменить на современный полупантограф, чем поставить бугель от списанного трамвая........
0
+0 / –0
08.12.2014 20:16 MSK
Ссылка
SpaceMan · Новосибирск
Нет фотографий
Цитата (Сергуня, 08.12.2014):
> Какие преимуществе этого полупантографа

Я бы ещё добавил в вопрос "перед полупантографом УКВЗ".
Почему выбор пал именно на этот? С Lekov понятно, цена, а УКВЗный? Внешне он кажется более надёжным и, на мой вкус, эстетичным (свежий вагон транспортных систем на основе 71-631 с полупантографом УКВЗ смотрелся бы немного гармоничнее).
+1
+1 / –0
08.12.2014 23:26 MSK
Ссылка
Серый · Санкт-Петербург
Фото: 427
Преимущество полупантографов - в меньшем износе КС.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.