TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3545
  Москва 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3516 
 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3545 
Улица Свободы
3545 с надписью "Испытания" на табло тащил за собой состав 3516

Автор: lemonsparks · Москва           Дата: 11 декабря 2014 г., четверг

Показать место съёмки на карте

Статистика

Опубликовано 12.12.2014 04:43 MSK
Просмотров — 1408

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +96
Dozenazer+1
smol_kos+1
Мих@N+1
Artem_D+1
R. S.+1
Илюха_ЛэП+1
Karol95+1
Иван Ч.+1
AVB+1
IgorVladimirovich+1
Кузнецов Григорий+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Dима66+1
Bombik+1
Denis039+1
Игорь Букатин+1
Илья Шпаков+1
sgr+1
Роман Романов+1
prosvetus+1
Kardail+1
Федор Киселев+1
3142+1
Palal+1
Etix1979+1
dimas1713+1
Иван Ревенков+1
Mykyta Viktorov+1
Александр Vl+1
Kosta1466+1
Владислав Лысов+1
railman_uz+1
Гарёк+1
Александр Ш+1
Александр Рябов+1
Petko21+1
MAXON34+1
Aztec+1
Михаил Чукалов+1
Дмитрий Максимов+1
pazik+1
ППШ41 Alex26+1
ViktorRy+1
Андрэ+1
Serj+1
Артём Божок+1
Siveryanin88+1
Александр Шанин+1
Вололя+1
Алексей Разуменко+1
Диман из КТМ-5+1
Влад96+1
Изускин Александр+1
Илья+1
пассат+1
Абрам+1
misa+1
вадя 2017+1
Серега Ф.+1
Александров Николай+1
1Rегион+1
Даниил95+1
Дмитрий Денисенко+1
Александр Конов+1
Андрей Плешков+1
Ищенко Никита+1
Дамир Абдуллин+1
Basketdron+1
Александр Колесников+1
GeLo+1
Андрей Захаров+1
Сергей Крылов+1
Адылжан+1
Константин Т.+1
Novert Байкальский+1
Aleksandr Yakubenko+1
Копылов Н.О.+1
sarman+1
Сэм+1
Артур Мыскин+1
татр-т6б5+1
Сергей Визгалов+1
Пикет+1
Роман Антипов+1
Вячеслав Кудинов+1
Василий КР+1
Максим Раевский+1
Mitay+1
Тихон Мазырин+1
Александр Марьянович+1
Антон Чиграй+1
Ушастик+1
X-Rayder+1
Лев Мощевитин+1
Головизин Сергей+1
Ramirez+1

Москва, 71-414 (Pesa Fokstrot) № 3545

Депо/Парк:Трамвайное управление, Краснопресненское депо
С...:22.11.2014
Модель:71-414 (Pesa Fokstrot)
Построен:09.2014
Заводской №:46
VIN:T850BNA046
Текущее состояние:Не эксплуатируется
Назначение:Пассажирский
История

• 05.12.2014: поставлен на баланс

Параметры съёмки

Модель камеры:NIKON D700
Имя автора:Tony Blackberry [email protected]
Авторские права:Tony Blackberry
Время съёмки:11.12.2014 23:35
Выдержка:1/160 с
Диафрагменное число:3.2
Чувствительность ISO:2500
Компенсация экспозиции:+2/6 EV
Фокусное расстояние:24 мм
Показать весь EXIF

Комментарии · 51

12.12.2014 09:40 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Почти что СМЕ. Значит, Песа все-таки может осуществлять буксировку?
+5
+5 / –0
12.12.2014 10:31 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Скорее всего после "инцидента" решили испытать.
+6
+6 / –0
12.12.2014 10:42 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (Андрей Донской, 12.12.2014):
> Песа все-таки может осуществлять буксировку?

Может только другую песу буксировать, а татру нет.
+7
+7 / –0
12.12.2014 12:42 MSK
Ссылка
sarman · Саратов
Фото: 7555
А КТМ например может Татру буксировать, или наоборот? Надо Москве переходники какие-нибудь разработать )
+2
+2 / –0
12.12.2014 12:59 MSK
Ссылка
Фото: 1465
Цитата (sarman, 12.12.2014):
> А КТМ например может Татру буксировать, или наоборот? Надо Москве переходники какие-нибудь разработать )

Может.
+1
+1 / –0
12.12.2014 13:01 MSK
Ссылка
lemonsparks · Москва
Фото: 10
Про "инцидент" не знаю. Но месяц назад на разворотном кругу на Восточном мосту видел долго стоявший 3518. С тех пор на линии он мной замечен не был..
0
+0 / –0
12.12.2014 13:06 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Цитата (lemonsparks, 12.12.2014):
> Про "инцидент" не знаю. Но месяц назад на разворотном кругу на Восточном мосту видел долго стоявший 3518. С тех пор на линии он мной замечен не был..

У 3518 заклинило колёсную пару и он ждал из Польши замену. Сейчас уже на линии.
0
+0 / –0
12.12.2014 14:00 MSK
Ссылка
lemonsparks · Москва
Фото: 10
Цитата (Дмитрий Касаткин, 12.12.2014):
> У 3518 заклинило колёсную пару и он ждал из Польши замену. Сейчас уже на линии.

Дмитрий, спасибо! Пойду тогда его ловить)
0
+0 / –0
12.12.2014 19:15 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Интересно, а почему они не укомплектованы переходниками, как это сделано в 623? Не ну понятно, что этого не было в ТЗ, но почему этого не было?
0
+0 / –0
12.12.2014 20:17 MSK
Ссылка
Serge Ts · Москва
Фото: 2
Видел такую же сцепку на прошлой неделе на Живописной: на первой Песе трафарет "Испытания", на второй - 28 маршрут.
0
+0 / –0
12.12.2014 21:22 MSK
Ссылка
Михаил Звягинцев · Краснодар
Фото: 207 · Редактор видеокаталога
А у кого-нибудь есть фото сцепного прибора этих вагонов?
0
+0 / –0
12.12.2014 22:34 MSK
Ссылка
Владимир-Tram · Москва
Нет фотографий
Цитата (Serge Ts, 12.12.2014):
> Видел такую же сцепку на прошлой неделе на Живописной: на первой Песе трафарет "Испытания", на второй - 28 маршрут.

Да там был излом токоприемника.
0
+0 / –0
12.12.2014 23:08 MSK
Ссылка
Wlad209 · Воронеж
Фото: 207
Цитата (Андрей Донской, 12.12.2014):
> Значит, Песа все-таки может осуществлять буксировку?
А что в этом такого удивительного?
0
+0 / –0
13.12.2014 00:31 MSK
Ссылка
infeer10 · Москва
Нет фотографий
А почему все 71-619 из Краснопресненского депо убрали? Их вагоны Песа заменили?
0
+0 / –0
13.12.2014 06:27 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (infeer10, 13.12.2014):
> А почему все 71-619 из Краснопресненского депо убрали? Их вагоны Песа заменили?

Именно.
0
+0 / –0
13.12.2014 08:47 MSK
Ссылка
Федор Киселев · Новокузнецк
Фото: 515
А если на линии за песой встанет татра или КТМ, то все - пока аварийка не приедет, не тронутся?
+1
+1 / –0
13.12.2014 10:16 MSK
Ссылка
Фото: 15
Цитата (Аксенов Дмитрий, 12.12.2014):
> Скорее всего после "инцидента" решили испытать.

Что за инцидент?
0
+0 / –0
13.12.2014 12:54 MSK
Ссылка
Spoiler · Москва
Фото: 117
Цитата (Володя, 12.12.2014):
> Интересно, а почему они не укомплектованы переходниками, как это сделано в 623? Не ну понятно, что этого не было в ТЗ, но почему этого не было?

Я думаю татра мягко говоря укакается когда потянет эту колбасу.
0
+0 / –0
13.12.2014 13:10 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Федор Киселев, 13.12.2014):
> А если на линии за песой встанет татра или КТМ, то все - пока аварийка не приедет, не тронутся?
От Спецавтобазы (на Полежаевской она) до Пресненский сети не особо далеко.
0
+0 / –0
13.12.2014 13:22 MSK
Ссылка
MAXON34 · Москва
Фото: 10
Кстати, когда такие вагоны появятся на 27 маршруте?
0
+0 / –0
13.12.2014 13:54 MSK
Ссылка
Aviator · Москва
Фото: 11
Цитата (Spoiler, 13.12.2014):
> Цитата (Володя, 12.12.2014):
> > Интересно, а почему они не укомплектованы переходниками, как это сделано в 623? Не ну понятно, что этого не было в ТЗ, но почему этого не было?
>
> Я думаю татра мягко говоря укакается когда потянет эту колбасу.

Вань, при мне Т3 0231 систему тащила в депо при диком юзе, ниче дотащила.
0
+0 / –0
13.12.2014 13:58 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Spoiler, 13.12.2014):
> Я думаю татра мягко говоря укакается когда потянет эту колбасу.

Одной Татрой систему из Татр вполне можно утолкать же.
0
+0 / –0
13.12.2014 13:58 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Цитата (Spoiler, 13.12.2014):
> От Спецавтобазы (на Полежаевской она) до Пресненский сети не особо далеко.

Дежурный эвакуатор в депо стоит.
0
+0 / –0
15.12.2014 21:35 MSK
Ссылка
infeer10 · Москва
Нет фотографий
Цитата (мутант, 13.12.2014):
> Именно.
Лучше бы все ЛМ-99 заменили.
+2
+2 / –0
16.12.2014 10:09 MSK
Ссылка
IgorVladimirovich · Калуга
Фото: 12
Цитата (MAXON34, 13.12.2014):
> Кстати, когда такие вагоны появятся на 27 маршруте?
Может, пока вообще не появятся до списания ЛМов. И зачем все "ломы" с завидным упорством сгоняют на 27? Почему маршрут нельзя Татрами хоть чуть-чуть разбавить?
0
+0 / –0
16.12.2014 10:26 MSK
Ссылка
Юрий А. · Москва
Фото: 222 · Заместитель администратора
Цитата (IgorVladimirovich, 16.12.2014):
> И зачем все "ломы" с завидным упорством сгоняют на 27? Почему маршрут нельзя Татрами хоть чуть-чуть разбавить?

В своё время ректор Сельхозакадемии был ну очень сильно недоволен наличием трамвая под окнами (чего-то там вибрировало у него) и требовал его снести нафиг. Учитывая, что дело было ещё при Лужке, то все изрядно напряглись по этому поводу. Насколько я понял, в качестве уступки, МГТ приказом закрепил на маршруте самые новые на тот момент вагоны, которыми оказались ЛМ. Вот видимо этот приказ до сих пор и в силе.
+1
+1 / –0
16.12.2014 15:18 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это очередная бюрократическая бредятина! Если у ректора чего-то вибрировало, так это от качества путей и вагонов зависит, но не как не от года выпуска ПС... КТМы куда тяжеловесней ЛМов, а уж тем более Татр. При этом они там работали, а Татраобразных убрали. Логика железная!
0
+0 / –0
16.12.2014 15:22 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Если уж есть такой приказ, и он исполняется, то тогда первым делом на 27-й Песы должны пойти - чего по каким-то причинам не наблюдается...
0
+0 / –0
16.12.2014 15:49 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 16.12.2014):
> При этом они там работали, а Татраобразных убрали.

Наверное потому что вместимость Лма и КТМа выше чем у Татры и чтобы всех увезти надо либо выпустить 1 ЛМ или полторы Татры. А за перевыпуск штрафуют не меньше, чем за недовыпуск...
+1
+1 / –0
16.12.2014 15:58 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Это не объясняет отсутствие сейчас Пес на 27. Не знаю, связано ли это с проблемой мощности подстанции на том участке, но я не думаю, что современная Песа "ест" электричества больше, чем тот же ЛМ или КТМ.
0
+0 / –0
16.12.2014 16:38 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10566 · Старший фотомодератор
Цитата (Володя, 16.12.2014):
> Наверное потому что вместимость Лма и КТМа выше чем у Татры и чтобы всех увезти надо либо выпустить 1 ЛМ или полторы Татры

Не намного вместимость 71-619 выше, чем вместимость Т3. Вместимость ЛМ-99 вовсе меньше.
По выпуску совершенно все равно вагон какой модели работает. Играет роль только составность поезда: либо одиночка, либо СМЕ. А выйдет Т3 или КТМ-19 - это совершенно без разницы.
В этом плане меня интересует вопрос, который я уже озвучивал недавно: как указывается в выпуске Песа?
0
+0 / –0
16.12.2014 16:47 MSK
Ссылка
Антон Чиграй · Москва
Фото: 304
Цитата (Rezident, 16.12.2014):
> Вместимость ЛМ-99 вовсе меньше.

ЛМ-99 в московском варианте с 18 сиденьями - мегасарай, по вместимости затыкающий все остальные четырёхосники.
+1
+1 / –0
16.12.2014 17:19 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (ARTём, 16.12.2014):
> но я не думаю, что современная Песа "ест" электричества больше, чем тот же ЛМ или КТМ.

Она кушает больше однозначно. Принципиально она кушает столькоже, но вот незадача: она тяжелее в полтора раза. Соответственно, она в эти самые полтора раза жрёт больше.
0
+1 / –1
16.12.2014 17:36 MSK
Ссылка
Фото: 422 · Общий редактор
Цитата (ARTём, 16.12.2014):
> КТМы куда тяжеловесней ЛМов

619 - 19,5 т, ЛМ-99А - 20 т.
+2
+2 / –0
16.12.2014 18:43 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (MAXON34, 13.12.2014):
> Кстати, когда такие вагоны появятся на 27 маршруте?

Вроде, Краснопресненское депо будет вся в Песах, так что ждемс :)
0
+0 / –0
16.12.2014 18:43 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Rezident, 16.12.2014):
> В этом плане меня интересует вопрос, который я уже озвучивал недавно: как указывается в выпуске Песа?

ОБВ
0
+0 / –0
16.12.2014 18:52 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Ну, не вся! В депо порядка 200 единиц ПС. А Пес будет только 120. Плюс 40 ЛМов и примерно столько же из оставшихся МТТ*. Как раз 200 получается.
0
+0 / –0
15.01.2015 21:48 MSK
Ссылка
Илюха_ЛэП · Москва
Фото: 153
А вот интересно... Размер вагонного парка установлен именно по количеству вагонов, или по их суммарной вместимости? 120 пес как-раз примерно равны 200 четырехосникам... Это что получается, если бы купили 45-метровые вагоны - их тоже подавай такое же количество, что и Татр Т3?
0
+0 / –0
16.01.2015 06:19 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10566 · Старший фотомодератор
Вместимость депо рассчитывается в зависимости от длины эксплуатируемого подвижного состава на длину отстойных путей. 200 одиночных вагонов длиной 14-15 м не могут быть заменены на 200 вагонов длиной 30 м при той же длине деповских путей.
+1
+1 / –0
16.01.2015 07:17 MSK
Ссылка
Tassadar · Москва
Фото: 1198
Что-то мне думается, что в Пресне был и есть хороший запас путей в депо (хорошо бы кто-то знающий подтвердил). По крайней мере именного его выбрали под "трамвай нового поколения" из-за, как заявлялось, уже имеющейся готовности депо принять современные вагоны. Наверное, запас вместимости был одним из главных факторов. Когда Песы ещё не были готовы для работы, но уже все пришли в депо, какое-то время они как-то умещались с ещё не переданными никуда Татрами.
0
+0 / –0
16.01.2015 08:40 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10566 · Старший фотомодератор
Готовность принять современные вагоны заключается в первую очередь в технических характеристиках производственных помещений.

Есть цех ТОПС, участок планового ремонта. Если правильно помню, то они и подъездные пути к ним не включены в расчет отстойных путей, равно как и обгонные пути. Поэтому найти временное место для 10 вагонов можно спокойно.

200 вагонов, из которых 120 вагонов Песа, Краснопресненскому депо совершенно не нужны. Песа = СМЕ Т3, что позволяет закрыть выход СМЕ и сократить выпуск на 1 единицу. Значительно увеличивать выпуск количества поездов никто не будет.
+1
+1 / –0
16.01.2015 08:50 MSK
Ссылка
Фото: 772
Цитата (Rezident, 16.01.2015):
> Песа = СМЕ Т3

В каком плане?
0
+0 / –0
16.01.2015 09:07 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10566 · Старший фотомодератор
В плане длины вагона и вместимости пассажирского салона (±1 м и 10 человек - это мелочи).
0
+0 / –0
16.01.2015 09:20 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Цитата (Rezident, 16.01.2015):
> В плане длины вагона и вместимости пассажирского салона (±1 м и 10 человек - это мелочи).

Номинальная вместимость 71-414 - 190 пассажиров, а модернизированного Т3 - 126 пассажиров. Так что по вместимости 71-414 не совсем равен СМЕ из Т3.
0
+0 / –0
16.01.2015 09:54 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Rezident, 16.01.2015):
> 200 вагонов, из которых 120 вагонов Песа, Краснопресненскому депо совершенно не нужны. Песа = СМЕ Т3, что позволяет закрыть выход СМЕ и сократить выпуск на 1 единицу. Значительно увеличивать выпуск количества поездов никто не будет.

Песа = 1,5 Т3.
Кроме того на многих маршрутах надо избавляться от состояния в мясо и вот тут будет хорошо при поштучной замене вместимость вырастет, а количество ПС останется такое же.
+1
+1 / –0
16.01.2015 09:57 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10566 · Старший фотомодератор
Цитата (Дмитрий Касаткин, 16.01.2015):
> Номинальная вместимость 71-414 - 190 пассажиров, а модернизированного Т3 - 126 пассажиров. Так что по вместимости 71-414 не совсем равен СМЕ из Т3.

Может и так. Паспортных данных по вместимости не нашел. Длина 71-414 при этом какая? Вопрос-то был о вместимости депо.
+1
+1 / –0
16.01.2015 10:02 MSK
Ссылка
Rezident · Екатеринбург
Фото: 10566 · Старший фотомодератор
Цитата (Klessk, 16.01.2015):
> Кроме того на многих маршрутах надо избавляться от состояния в мясо и вот тут будет хорошо при поштучной замене вместимость вырастет, а количество ПС останется такое же.

Все выходы СМЕ сети Краснопресненского депо заменили на 71-414. Значит, поштучной замены не будет.
+1
+1 / –0
16.01.2015 10:06 MSK
Ссылка
Klessk · Москва
Фото: 4610
Цитата (Rezident, 16.01.2015):
> Все выходы СМЕ сети Краснопресненского депо заменили на 71-414. Значит, поштучной замены не будет.

Посмотрим )
0
+0 / –0
16.01.2015 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 402
Цитата (Rezident, 16.01.2015):
> Все выходы СМЕ сети Краснопресненского депо заменили на 71-414. Значит, поштучной замены не будет.

Не только СМЕ, но еще и одиночки
+1
+1 / –0
11.01.2023 18:58 MSK
Ссылка
Qwerty_qwertovich · Санкт-Петербург
Фото: 1874
А зачем писать "Вход во все двери"?
–3
+0 / –3
11.01.2023 21:13 MSK
Ссылка
Фото: 4296 · Локальный редактор
Цитата (Qwerty_qwertovich, 11.01.2023):
> А зачем писать "Вход во все двери"?

На тот момент эти вагоны были единственными на сети Краснопресненского депо без турникетов.
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.