TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Ульяновск, Tatra T6B5SU № 2176
  Ульяновск Tatra T6B5SU № 2176 
Салон, вид назад
Единственный вагон Т3М с "унитазами"

Автор: RGB · Ульяновск           Дата: 13 февраля 2008 г., среда

Статистика

Опубликовано 15.07.2008 01:09 MSK
Просмотров — 975

Подробная информация

Ульяновск, Tatra T6B5SU № 2176

Депо/Парк:Трамвайное депо № 2 (Засвияжское)
С...:1988
Модель:Tatra T6B5SU
Построен:1988
Заводской №:177428
Текущее состояние:Списан (09.2014)
Назначение:Пассажирский
Утилизирован:09.2014
Примечание:Сгорел
В начале 90-х был отставлен от эксплуатации, восстановлен в 1998.
До 02.2008 ходил одиночкой или в СМЕ с произвольным вагоном T6B5SU.
С 02.2008 по 11.2008 — СМЕ 2176+2180.
До 12.2012 в салоне были установлены сидения типа "унитаз".
ПР 12.2012.
Сгорел 28.05.2014

Комментарии · 21

15.07.2008 15:57 MSK
Ссылка
ZiU-9 · Волгоград
Фото: 302
Какой ужас!!! Унитазы на Т6! Ктож до такого додумался?!
0
+0 / –0
15.07.2008 20:22 MSK
Ссылка
Алексей Мякишев · Ульяновск
Фото: 1546 · Модератор неавторских материалов / Локальный редактор
Вагон под забором стоял несколько лет, потом при восстановлении чё было то и поставили. У него и в окнах половины форточек нету, и плафона на лампочках ни одного.
0
+0 / –0
15.07.2008 20:26 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Пульт полностью самодельный!
0
+0 / –0
15.07.2008 22:45 MSK
Ссылка
Матяс Владимир · Харьков
Фото: 244
Мама-мия!!!!!!!!!!
0
+0 / –0
16.07.2008 00:26 MSK
Ссылка
AMY · Киев
Фото: 954
> У него и в окнах половины форточек нету

Лучше пусть будут окна без форточек, чем "бронемордить" в стиле киевского 044, вставляя маленькие окна от Т3
http://stts.mosfont.ru/photo.php?pid=72872
0
+0 / –0
16.07.2008 00:47 MSK
Ссылка
tavalex2007 · Киев
Фото: 16890
Лучше пусть будут окна без форточек, чем "бронемордить" в стиле киевского 044, вставляя маленькие окна от Т3
Дался вам 044! Вон об тверской 011 сколько копий переломали!А с другой стороны,главное - вагон восстановлен,может,не всё получилось эстетично (как в песне: "я его слепила из того,что было"),но зато практично - на ходу,людей возит.Да,унитазики,но строго и аккуратно поставлены.Цвет - ничего,но можно и что-нибудь другое,скажем,голубой или розовый,салатовый или зелёный,васильковый,малиновый,короче,во что-нибудь повеселее. А можно и в разные цвета и в шахматном порядке (по левому борту).
0
+0 / –0
16.07.2008 19:10 MSK
Ссылка
Коляныч · Москва
Фото: 323
Мои любимые сиденья!)))
0
+0 / –0
17.07.2008 14:13 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Мои любимые сиденья!))) — Коляныч

:D :D :D
Смешно!
0
+0 / –0
17.07.2008 15:06 MSK
Ссылка
Siachoquero · Тбилиси
Фото: 72
фу унитазы фууууу
0
+0 / –0
20.03.2009 15:40 MSK
Ссылка
Сэм · Ульяновск
Фото: 8429 · Локальный редактор
Цитата (ZiU-9, 15.07.2008):
> Какой ужас!!! Унитазы на Т6! Ктож до такого додумался?!

МУП "Ульяновскэлектротранс", разумеется!
0
+0 / –0
20.03.2009 15:54 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Цитата (Подвалков Александр, 17.07.2008):
> Мои любимые сиденья!))) — Коляныч
>
> :D :D :D
> Смешно!

А чего смешно-то? На самом деле форма чешского стеклопластикового сиденья очень удобна, гораздо удобнее тех же чешских полумягких сидушек, которые пошли с 1982 года. Не просто так чехи пластик столько лет для себя ставили.
0
+0 / –0
23.03.2009 20:08 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
-25 вам что удобнее сидеть на холодном стеклопластике или на полумягких сидушках?! Лучше бы для себя и ставили это... (Чехи)
0
+0 / –0
23.03.2009 21:54 MSK
Ссылка
Дима Лунатик · Ла-Шо-де-Фон
Фото: 3
С Вашего позволение,высказажу свое мнение.
Мне кажеться зря Вы так.

1).Начнем с того,что как Вы говорите "унитазы" не удобны для зимы,точнее не столько неудобны как холодны,спорить грешно.Но в теплую пору что стеклопластик,что полумягкие сидушки - класс.=)
А оббивка на полумягких сидушках с приходом злосных пасажиров,да и при отсуцтвии присмотра рвется...

2).Вы критикуете сидушки.А почему-то никто не обратил внимание на то что в вагоне чистенько,вагночик в хорошом состоянии.(Конечно,в живую не видел,но по сравнению с большей частью полуживими вагонами нашего Киевского ДД ( http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&did=192 ) ) И неужели было б лучше если вагон продолжал стоять под забором,и продолжал доживать свои дни...А так вагончик живет.Да еще и голова =)
0
+0 / –0
23.03.2009 22:26 MSK
Ссылка
Фото: 4296
Цитата (Подвалков Александр, 23.03.2009):
> -25 вам что удобнее сидеть на холодном стеклопластике или на полумягких сидушках?! Лучше бы для себя и ставили это... (Чехи)

В -25 лично мне удобнее сидеть на именно стеклопластиковом сиденье, с включённым под ним ТЭНом.
0
+0 / –0
24.03.2009 21:37 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Вот в Т3 действительно нормально - тумбы греют жопу, но тут в Т6 в холодном вагоне, на холодных унитазах сидеть не в кайф.
0
+0 / –0
24.03.2009 21:39 MSK
Ссылка
RGB · Ульяновск
Фото: 444 · Локальный редактор
Цитата (Дима Лунатик, 23.03.2009):
...Вы критикуете сидушки.А почему-то никто не обратил внимание на то что в вагоне чистенько,вагночик в хорошом состоянии.(Конечно,в живую не видел,но по сравнению с большей частью полуживими вагонами нашего Киевского ДД ( http://stts.mosfont.ru/list.php?t=0&did=192 ) ) И неужели было б лучше если вагон продолжал стоять под забором,и продолжал доживать свои дни...А так вагончик живет.Да еще и голова =)

А про "подзаборность" я речь не виду, я лишь указал на сиденья, что холодно сидеть и всё. А так действительно лучше уж это, чем ничего.
0
+0 / –0
29.06.2009 21:46 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
у меня другой вопрос: откуда стекла без форточек??? те, что на задней площадке и у кабины - на 5 см длиннее - их невозможно поставить вместо "форточного"!!! откуда они? мне оч интересно, так как сам Т6 чиню =)
0
+0 / –0
30.06.2009 00:29 MSK
Ссылка
Илья Шпаков · Курск
Фото: 166
Цитата (Бронза_62, 29.06.2009):
> у меня другой вопрос: откуда стекла без форточек?

Предприятие заказало цельное стекло по размерам проема, что в этом неожиданного. По крайней мере в Курске тоже такое делали.
0
+0 / –0
30.06.2009 02:20 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Ну раз тема выплыла на верх то можно и по новой рассказать, что с вагоном было и, что стало в 1997 году.
Вагон почти с первого дня (1988) стоял в депо.
Наших слесарей и ВВ отправляли в Ижевск на стажировку, там сказали, что возможна будет проблема с вагонами, и что их желательно сцеплять друг за другом как они выходили с конвейера. А в депо номера малевали как попало. И при сцепке поездов парочка не захотела работать.
В начале с 176 не захотел работать 2175. Пробовали и так и так. То одного первым поставят то другого - не работают. Поезд 175-176 (176-175) фордебачил.
Из этой же партии (первых в городе 15 вагонов Т-6). Почти с первого дня 183 отказался работать как с 182 так и с 184.
С первого дня 183 ходил одиночкой по 10 маршруту (тогда ещё кольцевому и ни каких 9 не было). Потом присоединился и 175. А уже потом... стал поезд 183-175, а 176 встал под забор.
173-174, 175-176, 177-178, 179-180, 181-182, 183, 184-185,186-187.
потом пришли ещё 15 вагонов.
188-189, 190-191, 192-193, 194-195, 196-197, 198-199, 200-201, 202
А потом и 203, 205-204, 206-207, 208-209, 210-211, 212-213, 214-215, 216-217.
Из вагонов 202 и 203 сцепили поезд 202-203, а из 204-205 сделали 205-204, по той же причине, что и у 175-176.
Вагоны 183-175 и 202-203 сцепили в одно время.
На сегодня 204 это 205, а 205 это 204 - перекрасили их, т.к. Бутаков любил порядок.
Ну а 176 начали разбирать на запчасти, и так хорошо, что в скоро уже и мародёры возле него появились. Кабина ушла на замену - каклй-то вагон горел... А какой - не помню просто, кабину и OTZ смотреть надо. По моему 185 это был. Дальше ушли на замену тележки, привод дверей, потом кузовную проводку всю посрезали.
Ну а в 1997 году его начали реанимировать.
Окна делали глухими из двух нижних половинок, скрепленных профилем на сварке, из-за того, что половинки меньше по высоте чем рама с форточкой в середине выходила щель в миллиметров 6-8, что очень зимой освежало. Щели эти как в квартирах в рамах тряпками протыкивали. Вот потом уже их и заменили целыми стёклами от половинок толку не было, т.к. не был рам с форточками.
По поводу горшков.
Сиденья все ушли, тогда ещё модно было на мотоциклах гонять, чезеты там всякие, явы, вот им на спинки все и ушли.
Полы отдельно ушли кому-то на дачу (сад-огород).
Ламинант как с потолка так и с боковин так же весь разошёлся.
Для того чтобы собрать вагон тогда списали Т-3 вагон.
И последний шрих - тележки.
Посмотрите на них. Писать про них не то, что лен
0
+0 / –0
30.06.2009 11:16 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Странно, половины коммента нет.
...
И последний штрих - тележки.
Посмотрите на них. Писать про них не то, что лень, а не охото.
Туда смогли запихнуть движки ТЕ-22. Как - не спрашивайте, но стояли.Гидравлических амортизаторов не было.
На счёт того какой был колодочный, дисковый или барабанный - не знаю.
Ну это так... Если в кратце.
0
+0 / –0
30.06.2009 18:05 MSK
Ссылка
Бронза_62 · Тула
Фото: 179
про тележки: по России 22-е движки на Т6 - это уже не редкость :( амортизаторы тож пропадают иногда, а тормоза проще ставить подходящие к валу двигателя (если конечто он у 22 и 23 различается - как-то не приходилось сравнивать), возможно там и барабаны... Между прочим, первый Т6 (б\н №0001 Москва) с завода с барабанами был!
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.