TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
  Москва БКМ 321 № 3860  —  маршрут 39
Большая Дорогомиловская улица

Автор: Глаголев Михаил · Москва           Дата: 1 января 2015 г., четверг

Статистика

Опубликовано 01.01.2015 18:24 MSK
Просмотров — 1480

Подробная информация

Оценка

Рейтинг: +194 / +76
Сергей Лапин+1
Divan4hikk+1
Dozenazer+1
димус+1
rebzz+1
Человек 2320+1
Aleksi+1
Арсений Денисов+1
Svetushkanchik+1
Иван Шишкин+1
Nikita Filchenkov+1
Орхидея+1
Андрей Дубовицкий+1
Daniel Košťál+1
Михаил_123+1
Шматов Иван+1
verbounty+1
Mitay+1
Aleks+1
Lancery+1
Кипарисов Станислав+1
za tramvaj+1
Макс кондуктор+1
NeD+1
Юрий Боб+1
UmbrellaMoon+1
Melodiaz+1
Aleksandr Yakubenko+1
Andrew Gri-Shen+1
Кузнецов Григорий+1
Viewer+1
BaNDiT69+1
lav-modelist+1
TATRA-K2+1
Сандей+1
Diman+1
dimas1713+1
Novert Байкальский+1
Дмитрий Васильев+1
Серый+1
bogdan-transport+1
Bombik+1
Nicu R+1
KDG+1
ЗиУ682Г0М+1
Копылов Н.О.+1
Zigzag Makryg+1
Дмитрий Апельсинов+1
Silvish+1
Женяй Огонь+1
Diod+1
John Rambo 95+1
sav2403+1
VicS12+1
Никита Лапин+1
Кирилл Ефимов+1
Евгений Глухов+1
Denis039+1
Александр Рябов+1
Денис Рогов+1
Сэм+1
ARTём+1
Сергей_Мурманск+1
Алексей Мякишев+1
pazik+1
POTAPYCH+1
Viktor_L+1
Artemio+1
Владимир В.+1
Андрей Кравчук+1
Alenov+1
MAXMASTER+1
Navigator+1
Volodya Karaim+1
Karol95+1
Sania1996+1
Яков Козлов+1
Палощ+1
Gmarte+1
Semën Kuznetsov+1
Basketdron+1
Ищенко Никита+1
Euros+1
Vladimir Vill+1
Сахон+1
Oleg13+1
Исаев Владимир Игоревич+1
Дмитрий Максимов+1
snake+1
Anton 368+1
Максим88+1
SMatvey+1
Андрей Харьковой+1
Дмитрий Николаевский+1
Иван Ревенков+1
Сергей Визгалов+1
MAXON34+1
Костя (Киров)+1
Александр Марьянович+1
Эдуард Грачев+1
Александр Vl+1
PRO100МИХА+1
Dima61+1
1Rегион+1
Ник Харлей+1
Гарёк+1
death_infinity+1
Ivan Ligovsky+1
Абрам+1
Eugen1988+1
Илья+1
3142+1
vArtemv+1
Андрэ+1
Владислав Лысов+1
Дмитрий Гаврилюк+1
Kosta1466+1
Адылжан+1
KievTram+1
Petko21+1
Little Tram+1
Geka...+1
Алексей Калинин+1
Леха.+1
VLM124+1
Лев Мощевитин+1
Slava+1
Киpeeв Андрей+1
Etix1979+1
Сергей Nemtsev+1
Евгений Барцио+1
AlexZiU+1
Seriy+1
Пашка+1
pantograph+1
Натаныч+1
Головизин Сергей+1
drooboid+1
Tranvia+1
Андрей Плешков+1
Юрий А.+1
Дмитрий Кондратьев+1
Sentinel+1
Антон Перебийніс-Моїсеєнко+1
Серый.Л.+1
Игорь Букатин+1
Дамир Абдуллин+1
Web-Flyer+1
Алексей Разуменко+1
Станислав Слепухин+1
R. S.+1
alex26+1
kosteg+1
TRalex+1
Денис Карамушко+1
Егор Решетков+1
Andreas+1
Владислав Фоменко+1
Алексей Губский+1
Станислав+1
AVB+1
Andrey_Sheva+1
Сергей Крылов+1
sergasl+1
Дмитрий Денисенко+1
Barbar1s+1
дядя андрей+1
вадя 2017+1
Nikolay Ryzhov+1
chrome+1
Дальнобойщик+1
leha71+1
Дмитрий Каретников+1
X-Rayder+1
Mik_Yumz_T25+1
Бараш Алексей+1
Василий КР+1
Ramirez+1
Константин Т.+1
Пикет+1
Serj+1
Янис Витолс+1
Tassadar+1
enke+1
Даниил95+1
Александр Звягин+1
Игорь Пригорный+1
Crazy Engineer+1
владислав74+1
TFA+1
Влад96+1
Федин Кирилл+1
Guaglione+1
Дмитрий Кояш+1

Москва, БКМ 321 № 3860

Депо/Парк:Филиал Центральный
С...:2012
Модель:БКМ 321
Построен:2012
Заводской №:932
VIN:Y3J321000C0000932
Текущее состояние:Перенумерован/передан в пределах города (11.2016) Не был в эксплуатации в этом городе
Назначение:Пассажирский
Примечание:С 11.2016 — Черёмушки, 8587; с 14.04.2021 — Ульяновск, 168
"Сябар"

Оборудован:
— автономным ходом:
— системой принудительной вентиляции;
— кондиционером в кабине водителя;
— ПШУ.

Москва:
Работал на маршрутах №2/44
Конкурсный (2013)
С 11.2016 г. работал на маршруте №м4

Параметры съёмки

Авторские права:[email protected]

Комментарии · 59

01.01.2015 18:25 MSK
Ссылка
Дмитрий Кояш · Казань
Фото: 36243
Интересно получилось
+15
+15 / –0
01.01.2015 19:08 MSK
Ссылка
Янис Витолс · Тверь
Фото: 1508
Аляпистое сочетание! Как будто фотообои приляпали сзади.
+13
+16 / –3
01.01.2015 19:31 MSK
Ссылка
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Как город изуродовали (
+1
+22 / –21
01.01.2015 20:01 MSK
Ссылка
Фото: 374
Маскуэ!
+5
+9 / –4
01.01.2015 20:07 MSK
Ссылка
X-Rayder · Томск
Фото: 2780 · Модератор комментариев / Фотомодератор
Цитата (VicSin, 01.01.2015):
> Как город изуродовали (

Тут ещё как посмотреть, что кого уродует)
Как по мне данную картину уродуют совковые серые коробки справа...
+17
+36 / –19
01.01.2015 20:14 MSK
Ссылка
Фото: 407
Цитата (Янис Витолс, 01.01.2015):
> Как будто фотообои приляпали сзади.

Москва - город контрастов))
+20
+20 / –0
01.01.2015 21:05 MSK
Ссылка
мишель немо · Брюссель
Нет фотографий
Москва - прекрасный город. Есть, конечно, и не очень привлекательные места, но, честно говоря, здесь я не вижу здесь никаких уродств. И не забывайте, пожалуйста, что во всём мире были многие архитектурные проекты поначалу встреченные современниками в штыки, и только по прошествии лет, если не десятилетий, они были признаны.
+20
+23 / –3
01.01.2015 21:05 MSK
Ссылка
Роман Янголенко · Чернигов
Фото: 5
По одной стороне едет Порш-на другой лежит бомж)Это о контрастах)
+20
+22 / –2
01.01.2015 21:42 MSK
Ссылка
TROLLEYBUZ-7 · Кишинёв
Фото: 3
Тролик улыбается!)
+4
+4 / –0
01.01.2015 21:46 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (VicSin, 01.01.2015):
> Как город изуродовали (

Это вы о чем? О обвисшей сети которая уже старая?
+3
+6 / –3
01.01.2015 22:04 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Москва это красивый город с своей атмосферой, да там есть контрасты, узкие улицы и широкие дороги, но самое то, это микрораены, которые не хочешь покидать и хочешь вернутся если хоть раз там был, но конечно обидно то, что за те деньги что имеются в России из Москвы легко смогли бы сделать Дубай, на фоне которого Москва Сити (дурацкое название, ибо ничего свое придумать не смогли) было бы не заметно,,,
+4
+6 / –2
01.01.2015 22:09 MSK
Ссылка
Guaglione · Москва
Фото: 2299 · Модератор творческих фото / Фотомодератор
Цитата (мишель немо, 01.01.2015):
> Москва - прекрасный город. Есть, конечно, и не очень привлекательные места, но, честно говоря, здесь я не вижу здесь никаких уродств...

Хорошо сказано! Согласен почти полностью; вот только лишь хаотично остеклённые балконы по типу "ктовочтогоразд" невообразимо уродуют архитектуру...
+9
+10 / –1
01.01.2015 23:27 MSK
Ссылка
vacheslav · Калининград
Фото: 7
что за скрытый сайт на небоскребах?.
+2
+2 / –0
01.01.2015 23:52 MSK
Ссылка
Фото: 46
Цитата (vacheslav, 02.01.2015):
> что за скрытый сайт на небоскребах?
Это сайт башни "Федерация" http://www.federationtower.ru Такая наружная реклама у них.
+2
+2 / –0
02.01.2015 00:55 MSK
Ссылка
Mikhail1936 · Йоханнесбург
Фото: 4
Вообще, игра контрастов на фотографии даёт большую пищу для размышлений.
Как может мэрия Москвы при таких высоких доходах так наплевательски относиться к троллейбусному транспорту? Как может позволять себе иметь устаревшие стрелки и спецчасти, когда бедная(по сравнению со столицей) Вологда ставит скоростные стрелки и спецчасти?
+8
+9 / –1
02.01.2015 01:47 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Когда здесь едешь ночью - всё гораздо симпатичнее.
Днём здесь практически не бываю. Поражён!
Автору - спасибо!
+2
+2 / –0
02.01.2015 01:56 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Жуть-Кошмаррр, 02.01.2015):
> Когда здесь едешь ночью - всё гораздо симпатичнее.
> Днём здесь практически не бываю. Поражён!
> Автору - спасибо

а вот Москва ночная, это один из самых красивых городов мира ;)
+5
+5 / –0
02.01.2015 03:22 MSK
Ссылка
Geka... · Москва
Фото: 821 · Локальный редактор
Цитата (Andreas, 01.01.2015):
> конечно обидно то, что за те деньги что имеются в России из Москвы легко смогли бы сделать Дубай

Москва - это Москва, со своей архитектурой, какими-то особенностями. Не нужно из неё делать Дубай и т.п. В Москве, да и по всей России, огромное количество социальных проблем и прочих, прочих, прочих... только вот эти самые деньги в Москве охотно вкатывают в асфальт/брусчаточку/плиточку и в строительство всякой хрени - вот это действительно обидно. А в "стекляшках" на фото нет ничего уродливого. Просто они ну совершенно не вписываются в общий облик города и глядя из далека на них и хотя бы на сталинские высотки, происходит осознание, что "стекляшки" - это полная безвкусица, потому многие и считают их уродством.
+7
+7 / –0
02.01.2015 10:32 MSK
Ссылка
Сергуня · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Mikhail1936, 02.01.2015):
> Как может мэрия Москвы при таких высоких доходах так наплевательски относиться к троллейбусному транспорту?

От троллейбуса вроде собирались избавляться. Или опять всё переиграли?
0
+1 / –1
02.01.2015 11:35 MSK
Ссылка
Фото: 2002 · Заместитель администратора
Цитата (Янис Витолс, 01.01.2015):
> Аляпистое сочетание! Как будто фотообои приляпали сзади.

Ну когда эту улицу застраивали, тогда не думали что на месте помойки что-то будет строиться ))
+3
+3 / –0
02.01.2015 11:49 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Сергуня, 02.01.2015):
> Цитата (Mikhail1936, 02.01.2015):
> > Как может мэрия Москвы при таких высоких доходах так наплевательски относиться к троллейбусному транспорту?
>
> От троллейбуса вроде собирались избавляться. Или опять всё переиграли?

До сих пор непонятно, что да как...
+3
+3 / –0
02.01.2015 12:00 MSK
Ссылка
railman · Владикавказ
Фото: 115
Цитата (Сергуня, 02.01.2015):
> От троллейбуса вроде собирались избавляться

У нашего мэра нелюбовь к троллейбусам с самого прихода к власти. Нахрапом снять троллейбус в центре не получилось. Вот теперь центральные улицы облагораживают (надо сказать, очень неплохо!), но троллейбус, при таком раскладе, скоро совсем покинет центр города. А то, что провода уродуют облик, так это смотря как эти самые провода и на что вешать. Столб столбу рознь!
+8
+8 / –0
02.01.2015 13:56 MSK
Ссылка
Фото: 26
Цитата (railman, 02.01.2015):
> У нашего мэра нелюбовь к троллейбусам

Это есть, в Тюмени он их быстро свернул и выкинул....но если честно, у меня нелюбовь к этому виду транспорта тоже появилась, мне кажется троллейбус просто устарел.
Понимаю, что данным комментарием тут, я просто нарываюсь, но стоит признать тихоходность, худшую маневренность и привязку к КС, не думаю, что у этого транспорта есть будущее.
–10
+4 / –14
02.01.2015 14:47 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Как по мне, то очень интересное фото! Ну а Москва всегда прекрасна!
+2
+2 / –0
02.01.2015 14:48 MSK
Ссылка
Влад96 · Санкт-Петербург
Фото: 682
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 02.01.2015):
> Цитата (railman, 02.01.2015):
> > У нашего мэра нелюбовь к троллейбусам
>
> Это есть, в Тюмени он их быстро свернул и выкинул....но если честно, у меня нелюбовь к этому виду транспорта тоже появилась, мне кажется троллейбус просто устарел.
> Понимаю, что данным комментарием тут, я просто нарываюсь, но стоит признать тихоходность, худшую маневренность и привязку к КС, не думаю, что у этого транспорта есть будущее.

Понятно, что автобус и троллейбус смешаются в электробус... Но пока еще можно делать какие-то гибриды троллейбуса, как в Риге или в Туле :)
+1
+2 / –1
02.01.2015 15:27 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 02.01.2015):
> тихоходность, худшую маневренность

Тихоходность ?) Только не в Москве! Сколько раз ездил, они носятся как сумашедшие, на спецчасти порой не обращая никакого внимания. У нас да, ездят нормально единицы, пальцев одной руки хватит пересчитать, остальные же плетутся как сонные мухи, без боя отдавая автобусам и марш. своих пассажиров.
+4
+4 / –0
02.01.2015 16:48 MSK
Ссылка
Левъ · Челябинск
Фото: 3
Лужков уничтожал трамваи, Сабянин - троллейбусы. Кто-то следующий всё будет восстанавливать. Чем помешал троллейбус? Какой он медленный? Очень даже шустрый троллейбус в Москве. Купили бы Солярисы или Ван Холы троллейбусы. А Автобусы кто-то лоббирует, отсюда не любовь к троллейбусам.
+5
+6 / –1
02.01.2015 17:19 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Левъ, 02.01.2015):
> Автобусы кто-то лоббирует

Кто, кто? Автопром и нефтяные компании...
Можно сколько угодно трясти экономической выгодой ЭТ (про экологию ни кто и слушать не будет), но всё равно так и будет всё та же тенденция: повсеместное движение систем ГОТ по пути деградации - снятие ЭТ и замена его на автобусы, ПАЗики и маршрутки. В советское время НОТ повсеместно переводился на электрическую тягу - шло развитие, а теперь идёт возврат опять к автобусам. При этом у того же РЖД я что-то не наблюдаю снятие электрифицированных участков и их замены на тепловозную тягу. РЖД - монополист, у них своя экономика, и лоббирования самим для себя нет.
+4
+4 / –0
02.01.2015 17:28 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Левъ, 02.01.2015):
> Купили бы Солярисы или Ван Холы троллейбусы.
Поезд ушел... Купили Песы и Конекто, и то хорошо.
+1
+2 / –1
02.01.2015 17:36 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (ARTём, 02.01.2015):
> Кто, кто? Автопром и нефтяные компании...
Ну, правильно. "Уважаемые" производители ведь троллейбусов не делают.
+1
+1 / –0
02.01.2015 17:54 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Левъ, 02.01.2015):
> Автобусы кто-то лоббирует, отсюда не любовь к троллейбусам.
При всём уважении к троллейбусу после назначения автобуса Т25 вместо троллейбусов 25/45 ездить стало приятнее,быстрее и комфортнее.Может,потому,что работают там новые машины.
Но не смейте меня обвинять в каком-то лоббировании,я обычный пассажир.
+1
+2 / –1
02.01.2015 18:05 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (Cмирнов Виктор, 02.01.2015):
> Может,потому,что работают там новые машины.

Скорее. именно потому что основа выпуска на 25/45 были ГМы, а пересели вы в 5292 только с завода. Если бы пересели из ГМа в 5256 такого бы не было.
0
+0 / –0
02.01.2015 18:10 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Володя, 02.01.2015):
> Если бы пересели из ГМа в 5256...
Зачем так жестоко? :))
И тем не менее факт остаётся фактом-мои впечатления объективны...
+1
+1 / –0
02.01.2015 18:12 MSK
Ссылка
Forteroyal · Киев
Фото: 17
Цитата (railman, 02.01.2015):
> У нашего мэра нелюбовь к троллейбусам с самого прихода к власти.

Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 02.01.2015):
> если честно, у меня нелюбовь к этому виду транспорта тоже появилась, мне кажется троллейбус просто устарел.

Цитата (Cмирнов Виктор, 02.01.2015):
> При всём уважении к троллейбусу после назначения автобуса Т25 вместо троллейбусов 25/45 ездить стало приятнее,быстрее и комфортнее.Может,потому,что работают там новые машины.

А что удивительного, если Москва по сей день эксплуатирует ЗиУ-9? У обычного пассажира в наше время они вызывают или безразличие или отвращение, но никак не удовольствие от поездки.
* Под ЗиУ-9 я также подразумеваю всевозможные поделки на основе его кузова (всякие "Оптимы", МаТьТеРеЗы и иже с ними). Хоть как их не называй, а оно всё равно ЗиУ-9.

Работало бы что-то элегантное и комфортабельное, глядишь, и ненависти к троллейбусу не было бы.
+4
+5 / –1
02.01.2015 18:19 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (Forteroyal, 02.01.2015):
> А что удивительного, если Москва по сей день эксплуатирует ЗиУ-9?
Да нет,на означенных маршрутах работали относительно новые машины,в частности,Мегаполисы последней партии.
И что очень бесило в троллейбусах-водилы 2 трол.парка имели поганую привычку опускать рога и пропускать сзади идущие троллейбусы.Вот нигде такого не встречал!
+1
+1 / –0
02.01.2015 18:30 MSK
Ссылка
DimonS · Москва
Фото: 5
Цитата (Володя, 02.01.2015):
> Скорее. именно потому что основа выпуска на 25/45 были ГМы, а пересели вы в 5292 только с завода.
Вроде бы хотели 25Т в 9АП с переводом на Конекто передать.
+1
+1 / –0
02.01.2015 18:38 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 02.01.2015):
> в Тюмени он их быстро свернул и выкинул...
Не надо без конца повторять однажды сказанную московскими троллфанатами (ищущими крайнего) чушь. До краха СТТС тут проводили исследование, в результате чего было выявлено, что при ССС в Тюмени был закрыт один или два маршрута, а развал начался уже намного после него, когда он уже давно работал в Москве.

Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 02.01.2015):
> но если честно, у меня нелюбовь к этому виду транспорта тоже появилась, мне кажется троллейбус просто устарел.
> Понимаю, что данным комментарием тут, я просто нарываюсь, но стоит признать тихоходность, худшую маневренность и привязку к КС, не думаю, что у этого транспорта есть будущее.

А вот с этим согласен. Но сейчас набежит толпа оголтелых фанатов с одами троллейбусу, которые были хороши лет двадцать-двадцать пять назад, когда Москва была советским городом с пустыми проспектами без толп а/м.

Цитата (ARTём, 02.01.2015):
> Можно сколько угодно трясти экономической выгодой ЭТ

Вы в ней уверены? Да одни расходы на ремонт гнилой КС/путей все выгоды перевесят, только в единичных городах с состоянием инфраструктуры все в порядке. Потому и закрывают ЭТ в других городах. Другое дело, что местные власти не хотят тратиться и на автобусы, отпихивая все частникам. Но в Москве ситуация совсем иная.

Цитата (ARTём, 02.01.2015):
> у того же РЖД я что-то не наблюдаю снятие электрифицированных участков и их замены на тепловозную тягу.

Там идут другим путем - просто отменяют электрички.

Да и паровозы кое-где на линии повылезали...
+1
+3 / –2
02.01.2015 18:51 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (DimonS, 02.01.2015):
> а пересели вы в 5292 только с завода.
> Вроде бы хотели 25Т в 9АП с переводом на Конекто передать.

Ну так сейчас там не менее новые рестайлинговые 5292. И ещё не факт что лучше рестайлинговый 5292 или Конекто:)
+2
+2 / –0
02.01.2015 19:04 MSK
Ссылка
Фото: 225
Цитата (OVERPROTECTED, 02.01.2015
> Тихоходность ?) Только не в Москве! Сколько раз ездил, они носятся как сумашедшие, на спецчасти порой не обращая никакого внимания.
Ровно противоположное мнение) Очень часто за это лето катался на Бк, так вот он как раз-таки чуть ехал, просто кошмар какой-то, причем такое не один раз было. А еще эти остановки через 20м натыканные..
+1
+1 / –0
02.01.2015 19:06 MSK
Ссылка
ARTём · Москва
Фото: 1231
Цитата (Ватсон, 02.01.2015):
> Там идут другим путем - просто отменяют электрички.
> Да и паровозы кое-где на линии повылезали...

Электрички отменяют совсем по другим причинам! Местные власти не хотят компенсировать разницу между установленным тарифом и реальными, экономически обоснованными затратами РЖД. КС никто, нигде не сматывает. А паровозы выползают совсем по иным причинам... Кроме экскурсионных, обкаточных, и маневровых выездов - никто паровозы в реальной работе не использует. Либо процент их использования настолько мизерный и локальный, что может быть не более чем исключение...


Цитата (Ватсон, 02.01.2015):
> при ССС в Тюмени был закрыт один или два маршрута, а развал начался уже намного после него

Только, что такое Тюмень? Столица российской нефтянки... Вот вам и ответ, кто лоббирует!
+2
+2 / –0
02.01.2015 19:07 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Цитата (chrome, 02.01.2015):
> чуть ехал, просто кошмар какой-то

Даже для минчанина ужас? Страшно подумать тогда... А то у вас тоже не особо носятся по сравнению с нашими (и это притом, что у нас тоже скорости большие лишь на отдельных отрезках) :)
+1
+1 / –0
02.01.2015 19:16 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Цитата (chrome, 02.01.2015):
> Цитата (OVERPROTECTED, 02.01.2015
> > Тихоходность ?) Только не в Москве! Сколько раз ездил, они носятся как сумашедшие, на спецчасти порой не обращая никакого внимания.
> Ровно противоположное мнение) Очень часто за это лето катался на Бк, так вот он как раз-таки чуть ехал, просто кошмар какой-то, причем такое не один раз было. А еще эти остановки через 20м натыканные..

https://www.youtube.com/watch?v=pXPtwML3gbE
+2
+2 / –0
02.01.2015 19:18 MSK
Ссылка
Володя · Москва
Фото: 1
Цитата (chrome, 02.01.2015):
> Ровно противоположное мнение) Очень часто за это лето катался на Бк,

Очень сильно зависит от парка и его графиста. Если покататься на любом маршруте 7 ТП сложится мнение, что троллейбус - это самый быстрый вид транспорта. Например, экспрессный А907 против укаждостолбного Тб71 выигрывает 5-7 минут на 18 километрах маршрута.
+2
+2 / –0
02.01.2015 19:45 MSK
Ссылка
Ватсон · Москва
Нет фотографий
Цитата (ARTём, 02.01.2015):
> КС никто, нигде не сматывает.

На линии к МЭЛЗ смотали аж в 1986-м... ;))) А по-нормальному - все еще впереди, на не-магистральных линиях процесс точно пойдет...
0
+0 / –0
02.01.2015 20:39 MSK
Ссылка
Фото: 225
Цитата (V11, 02.01.15)
> Даже для минчанина ужас? Страшно подумать тогда... А то у вас тоже не особо носятся по сравнению с нашими (и это притом, что у нас тоже скорости большие лишь на отдельных отрезках) :)
На самом деле, в Минске троллейбусы катаются довольно неплохо, но вот автобусы.. Не знаю, или водилам в кайф с черепашьими скоростями кататься, или они топливо экономят (что тоже возможно, видел пару раз как на конечных сливают), но это просто кошмар какой-то.
+1
+1 / –0
02.01.2015 20:42 MSK
Ссылка
Фото: 225
Цитата (OVERPROTECTED, 02.01.15)
> https://www.youtube.com/watch?v=pXPtwML3gbE
В Минске иной раз и не такое бывает)
Опять же, не берусь утверждать, что в Москве прям все троллейбусы ползают, но те, на которых я ездил, автобусам по скорости откровенно проигрывают
0
+0 / –0
02.01.2015 20:49 MSK
Ссылка
R. S. · Лодзь
Фото: 2379 · Перевод сайта (BE)
Цитата (chrome, 02.01.2015):
> в Минске троллейбусы катаются довольно неплохо

Быстрее автобусов, конечно, но в целом не спешат.

Цитата (chrome, 02.01.2015):
> это просто кошмар какой-то.

О да, очень долго не забуду поездку в 124 из Лошицы на Пушкинскую, мне убиться хотелось прямо в автобусе.
+2
+2 / –0
02.01.2015 21:35 MSK
Ссылка
Фото: 5726
Цитата (chrome, 02.01.2015):
> Цитата (OVERPROTECTED, 02.01.15)
> > https://www.youtube.com/watch?v=pXPtwML3gbE
> В Минске иной раз и не такое бывает)
> Опять же, не берусь утверждать, что в Москве прям все троллейбусы ползают, но те, на которых я ездил, автобусам по скорости откровенно проигрывают

Приезжайте в саратов, вот где сонное царство ! Порой кажется, водители просто боятся разгонятся свыше 30-40 км. Про Энгельс вообще не берусь говорить, НО в отличии от Саратова, там тролл. ходят очень хорошо и часто и до ночи. Это несомненный плюс.
0
+0 / –0
02.01.2015 21:55 MSK
Ссылка
Фото: 2042 · Локальный редактор
Цитата (ARTём, 02.01.2015):
> , но всё равно так и будет всё та же тенденция: повсеместное движение систем ГОТ по пути деградации - снятие ЭТ и замена его на автобусы, ПАЗики и маршрутки

Тут дело не только в общественном транспорте. Это следствие деградации экономики страны в целом, вслед за ней деградирует и все остальное.
+1
+2 / –1
03.01.2015 02:07 MSK
Ссылка
Andreas · Рига
Фото: 72
Цитата (Forteroyal, 02.01.2015):
>
> А что удивительного, если Москва по сей день эксплуатирует ЗиУ-9? У обычного пассажира в наше время они вызывают или безразличие или отвращение, но никак не удовольствие от поездки
> * Под ЗиУ-9 я также подразумеваю всевозможные поделки на основе его кузова (всякие "Оптимы", МаТьТеРеЗы и иже с ними). Хоть как их не называй, а оно всё равно ЗиУ-9
>
> Работало бы что-то элегантное и комфортабельное, глядишь, и ненависти к троллейбусу не было бы

Именно, посмотрите на Соларисы, Шкоды и Нeопланы для Саауди Арабии, у них и дизайн и удобство и работать на нем одно удовольствие, сравните хотя бы наши 27Тр http://transphoto.ru/photo/746389/ , и еще насчет КC, да она устарела, и ее надо менять но не только в этом дело, я лично наблюдал несколько мест где она стоит по идиотски, и из за этого троллейбусы должны 1)ехать из 1 ряда в 5ый со скоростю 30км/ч (в городе по ПДД 50) 2)тормозить на поворотах, ибо кривые ужасно сделаны, 3) ехать медленно даже на прямых линиях, ибо сеть провисает строго над 1 рядом а не между ними,,,

Цитата (Левъ, 02.01.2015):
> Чем помешал троллейбус? Какой он медленный? Очень даже шустрый троллейбус в Москве. Купили бы Солярисы или Ван Холы троллейбусы. А Автобусы кто-то лоббирует, отсюда не любовь к троллейбусам

На прямых участках да, но на поворотах он реалйно медлит, идеальным вариантом был бы троллейбус с пантографом или с АХ, и центр без проводов вообще!
+3
+3 / –0
03.01.2015 14:59 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Полностью согласна!Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 02.01.2015):
> Цитата (railman, 02.01.2015):
> > У нашего мэра нелюбовь к троллейбусам
>
> Это есть, в Тюмени он их быстро свернул и выкинул....но если честно, у меня нелюбовь к этому виду транспорта тоже появилась, мне кажется троллейбус просто устарел.
> Понимаю, что данным комментарием тут, я просто нарываюсь, но стоит признать тихоходность, худшую маневренность и привязку к КС, не думаю, что у этого транспорта есть будущее.
+1
+1 / –0
03.01.2015 14:59 MSK
Ссылка
Vanessa · Москва
Нет фотографий
Спасибо)))!
Цитата (Влад96, 02.01.2015):
> Цитата (Исаев Владимир Игоревич, 02.01.2015):
> > Цитата (railman, 02.01.2015):
> > > У нашего мэра нелюбовь к троллейбусам
> >
> > Это есть, в Тюмени он их быстро свернул и выкинул....но если честно, у меня нелюбовь к этому виду транспорта тоже появилась, мне кажется троллейбус просто устарел.
> > Понимаю, что данным комментарием тут, я просто нарываюсь, но стоит признать тихоходность, худшую маневренность и привязку к КС, не думаю, что у этого транспорта есть будущее.
>
> Понятно, что автобус и троллейбус смешаются в электробус... Но пока еще можно делать какие-то гибриды троллейбуса, как в Риге или в Туле :)
+1
+1 / –0
04.01.2015 10:02 MSK
Ссылка
oleg1960 · Ростов-на-Дону
Нет фотографий
Да, без поддержки на федеральном уровне российский троллейбус в целом хиреет. Общий парк за прошлый год сократился на 501 машину. Это при том что Тролза произвела на свет всего 130 машин. Все развивается по спирали , и рано или поздно наверно он опять начнет развиваться в данном или ином своем виде. Ведь запасы нефти небезграничны. Но это будет нескоро и предположить что будет через 100-200 лет к сожалению невозможно.
0
+0 / –0
05.01.2015 04:03 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (X-Rayder, 01.01.2015):
> Цитата (VicSin, 01.01.2015):
> > Как город изуродовали (
>
> Тут ещё как посмотреть, что кого уродует)
> Как по мне данную картину уродуют совковые серые коробки справа...

"Совковый" - это обладающий недостатками, характерными для СССР. В домах справа ничего характерно советского не вижу. И во всяком случае они не серые, а приятного цвета! Это скорее новые стеклянные громады серые. Их тоже ругать не буду, хотя можно было сделать и лучше. А один там дом даже и не серый, а приятный оранжевый.
0
+0 / –0
05.01.2015 04:24 MSK
Ссылка
Фото: 66
Цитата (ARTём, 02.01.2015):
> Цитата (Ватсон, 02.01.2015):
> >
> > паровозы кое-где на линии повылезали...
>
> Кроме экскурсионных, обкаточных, и маневровых выездов - никто паровозы в реальной работе не использует.

А маневровые бывают ли?

Вон в Зимбабве в этом смысле интересно: там по крайней мере несколько лет назад паровозы были основным видом тяги. Я бы их и в Донбассе и в Кузбассе использовал, вместо тепловозов, с некоторыми усовершенствованиями. Сжечь весь уголь, шахты закрыть, и перейти на экологически чистую энергию.

Вот кстати рассказ про ретро-жел.дороги мира, и там ближе к концу снимок паровоза на фоне обсуждавшихся тут стекляшек "Москва Сити": http://www.moya-planeta.ru/travel/view/retropoezda_7648/ .
–2
+1 / –3
05.01.2015 14:13 MSK
Ссылка
Andrew Gri-Shen · Москва
Фото: 395
Жуткое фото!:-) Мне нравится:-)
0
+0 / –0
06.01.2015 03:41 MSK
Ссылка
Snow Panther · Санкт-Петербург
Фото: 31
Да что вы волнуетесь за троллейбусы, никто их дизельными автобусами не заменит. Будущее явно за электробусами, которые совместят все себе преимущества и троллейбуса(динамика, бесшумность, экологичность) и автобуса(маневренность). Так что в будущем наземный безрельсовый пассажирский транспорт вообще перестанет делиться на троллейбус/автобус и будет единая нумерация маршрутов и единые "электробусные" парки.
0
+0 / –0
06.01.2015 19:40 MSK
Ссылка
Cypok · Ванкувер
Фото: 225
Цитата (oleg1960, 04.01.2015):
> Это при том что Тролза произвела на свет всего 130 машин.

Из них большинство для Питера.
0
+0 / –0
09.02.2015 19:21 MSK
Ссылка
Нет фотографий
Цитата (DimonS, 02.01.2015):
> Вроде бы хотели 25Т в 9АП с переводом на Конекто передать.
Свершилось...(только,все-таки,Т25)
0
+0 / –0

Ваш комментарий

За обсуждение политики будет выноситься бан на 1 месяц и более.
Вы не вошли на сайт.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.