TransPhoto

Фотографии публикуются на сайте как есть и не имеют цели продвижения какой-либо политической и/или идеологической позиции.

Материалы предоставляются пользователями и не являются отражением мнения администрации сайта.

Закрыть
Санкт-Петербург, 71-631 № 7414
Салон, вид назад

Автор: LAZdriver           Дата: 11 січня 2015 р., неділя

Статистика

Опубліковано 13.01.2015 02:20 MSK
Переглядів — 761

Детальна інформація

Санкт-Петербург, 71-631 № 7414

Локація:СПб ГУП «Горэлектротранс»
Підприємство/Депо/Парк:Трамвайный парк № 7
З...:05.11.2014
Модель:71-631
Побудований:2014
Заводський №:8
Поточний стан:Експлуатується
Призначення:Пасажирський
Початок роботи:02.12.2014
История

ДТП с фурой 12.09.2023 г.

Особенности

• Тяговое э/о "Канопус"

Параметри зйомки

Модель камеры:X30
Авторские права:
Время съёмки:11.01.2015 19:02
Выдержка:1/58 с
Диафрагменное число:2
Чувствительность ISO:500
Фокусное расстояние:7.1 мм
Показати увесь EXIF

Коментарі · 24

13.01.2015 12:52 MSK
Посилання
Eurotram · Гельсінкі
Фото: 210
При фотографии салона указывать место съёмки и маршрут не нужно.
+2
+3 / –1
13.01.2015 14:34 MSK
Посилання
Фото: 16
Цитата (Eurotram, 13.01.2015):
> При фотографии салона указывать место съёмки и маршрут не нужно.

Для характеристики пассажиропотока - довольно интересно
+7
+10 / –3
13.01.2015 20:14 MSK
Посилання
Фото: 300
Как по фото пустого салона можно судить о пассажиропотоке?
+2
+2 / –0
13.01.2015 21:03 MSK
Посилання
Фото: 16
Цитата (Мышь Разумная, 13.01.2015):
> Как по фото пустого салона можно судить о пассажиропотоке?

Именно отсутствие пассажиров и говорит об этом
+2
+6 / –4
13.01.2015 21:32 MSK
Посилання
Андрей Громов · Санкт-Петербург
Фото: 8
Цитата (Карандаш, 13.01.2015):
> Именно отсутствие пассажиров и говорит об этом

Воскресенье.
0
+0 / –0
13.01.2015 21:37 MSK
Посилання
Фото: 1003
Цитата (Карандаш, 13.01.2015):
> Цитата (Мышь Разумная, 13.01.2015):
> > Как по фото пустого салона можно судить о пассажиропотоке?
>
> Именно отсутствие пассажиров и говорит об этом

Ни о чём это не говорит. При фотографировании салона, обычно ждут, когда народ весь выйдет
+8
+9 / –1
13.01.2015 21:41 MSK
Посилання
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Я сам ехал в этом же вагоне 11 числа вечером после 20 часов от Финбана до Дыбенко, вагон на первой половине пути был весь почти пустой, только где-то на Среднеохтинском стало более менее.
+2
+2 / –0
13.01.2015 23:32 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Антон, кажется я вместе с вами в нём ехал (как раз думал, что тот человек был явно из любителей). Вы (?) сидели сзади, не со стороны дверей, а я вошёл на ул. Михайлова и доехал до Коллонтай.
0
+0 / –0
13.01.2015 23:34 MSK
Посилання
Jen · Москва
Немає фотографій
Кстати, вопрос к Питерцам - как вам средняя секция в части компоновки "два ряда сидений лицом друг к другу"? Было ли такое, когда все сиденья там заняты? Если там сидит много людей, ЯТП, стоя там ехать, держась за верхней поручень, некомфортно? И удобно ли там ходить, когда сидят по обе стороны? Или надо как-то боком передвигаться, чтобы ноги не отдавить сидящим?
+1
+1 / –0
13.01.2015 23:38 MSK
Посилання
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Неудобная компоновка, но лучшего там не придумать.
+3
+3 / –0
13.01.2015 23:51 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Jen, 14.01.2015):
> Если там сидит много людей, ЯТП, стоя там ехать, держась за верхней поручень, некомфортно? И удобно ли там ходить, когда сидят по обе стороны? Или надо как-то боком передвигаться, чтобы ноги не отдавить сидящим?

Всё так и есть. Такое же неудобство как у ЛВС-97, у которых сиденья расположены также вдоль всего салона.
0
+0 / –0
14.01.2015 00:21 MSK
Посилання
Бараш Алексей · Санкт-Петербург
Фото: 919
Цитата (Jen, 14.01.2015):
> как вам средняя секция в части компоновки "два ряда сидений лицом друг к другу"?
Нет, боком проходить не надо, просто аккуратно пройтись. Так а в ЛВСах-2009 - аналогично же, и ничего...
Цитата (Laenthal, 14.01.2015):
> Неудобная компоновка, но лучшего там не придумать.
Так а в БКМах почему тогда позволяет?
0
+0 / –0
14.01.2015 01:39 MSK
Посилання
Фото: 390
Цитата (Федин Кирилл, 13.01.2015):
> Ни о чём это не говорит. При фотографировании салона, обычно ждут, когда народ весь выйдет

Специально выхода пассажиров я не ждал. Мне повезло- в задней секции никого не было. А вот в передней было несколько пассажиров и кондуктор, что и помешало её сфотографировать.
Ехал от ул. Жукова до Финбана. Дожидаться выхода всех пассажиров не было времени, да и желания отвечать на вопросы кондуктора ("А что это вы здесь фотографируете"?) тоже не было =)
Кстати, насчёт компоновки. Мне показалось, что в целом неплохо. Вагон довольно удобный и уютный. Расположение упомянутых сидений в центре друг напротив друга возле бортов ("как в метро")- возможно, и не лучшее решение, но, ИМХО, оно предпочтительнее размещения их на подиумах по схеме "лицом к лицу".
+3
+3 / –0
14.01.2015 03:01 MSK
Посилання
Иван Волков · Санкт-Петербург
Фото: 302
Ну это как сказать. Я считаю, что места "лицом к лицу", расположеные попарно, очень удобны. Например, если едет семья или небольшая компания друзей. Это уже примерно 4 человека, общающихся друг с другом. Удобно же таким сидеть лицом к лицу? Да. Но, конечно, таких мест нужно немного, 1-2 пары на салон.
Что касается средней секции КТМа, по мне так вполне ничего, нормально сделаны эти сидушки.
+2
+2 / –0
14.01.2015 08:25 MSK
Посилання
Фото: 390
Цитата (Иван Волков, 14.01.2015):
> Ну это как сказать. Я считаю, что места "лицом к лицу", расположеные попарно, очень удобны. Например, если едет семья или небольшая компания друзей.

Компанией- то да, удобно. А вот если едешь один, а напротив тебя садится какой-нибудь дегенеративный алконавт и начинает дышать перегаром и тупо буравить взглядом- уже не очень... )))))
+5
+5 / –0
14.01.2015 09:18 MSK
Посилання
Серб · Санкт-Петербург
Немає фотографій
Не такое уж у нас большое количество дегенеративных алконавтов в транспорте) Тем более, что планировка "как в метро" тоже располагает к такому.
+3
+3 / –0
14.01.2015 09:25 MSK
Посилання
Фото: 390
В метро, а также на обсуждаемых выше сидениях по центру салона в данном вагоне, психологический дискомфорт почти не ощущается, т.к. сиденья расположены по разным бортам вагона и расстояние между ними велико. К тому же в час-пик между сидящими друг напротив друга пассажирами ещё и образуется мощная "прослойка" из пассажиров стоящих.
А вот при компоновке "лицо в лицо" с минимальным расстоянием между сиденьями иногда бывает очень некомфортно. Алкогольных люмпенов у нас, увы, хватает. Особенно ужасны, кстати, всякие "Ягуары", "Отвёртки", "Вертолёты" и прочее подобное дерьмо. Вонь от них- как с мусоросвалки.
Да и не только в алкоголиках дело. Бывает, что и вполне трезвые и "приличные" люди обладают "талантом" давить на психику.
+4
+4 / –0
14.01.2015 10:11 MSK
Посилання
ЭД9М-0210 · Санкт-Петербург
Фото: 77
Цитата (Бараш Алексей, 14.01.2015):
> Антон, кажется я вместе с вами в нём ехал (как раз думал, что тот человек был явно из любителей). Вы (?) сидели сзади, не со стороны дверей, а я вошёл на ул. Михайлова и доехал до Коллонтай.

Да-да, я сидел в задней секции, на одном из своих любимых мест, откуда весь салон виден))) Я ещё на некоторое время пересел в самый конец, но позже вернулся на прежнее место, так как напротив двери, когда она была открыта, ветер немного дул в салон.
Я вас видел, и тоже подумал, что вы из любителей, правда не сразу))
Я в тот день с Введенской улицы домой возвращался, тогда везде было мало людей, и в 6-ке, и в 23-ем.
0
+0 / –0
14.01.2015 12:42 MSK
Посилання
Фото: 3972 · Модератор коментарів / Загальний редактор / Редактор новин
Цитата (ЭД9М-0210, 14.01.2015):
> тоже подумал, что вы из любителей, правда не сразу

Рыбак рыбака видит издалека :)
+3
+3 / –0
14.01.2015 13:07 MSK
Посилання
Alexander000001 · Челябинск
Немає фотографій
Цитата (LAZdriver, 14.01.2015):
> Алкогольных люмпенов у нас, увы, хватает. Особенно ужасны, кстати, всякие "Ягуары", "Отвёртки", "Вертолёты" и прочее подобное дерьмо. Вонь от них- как с мусоросвалки.

А разве в Петербурге разрешено распитие алкогольных напитков в общественном транспорте? К примеру, в Че такое только в маршрутках бывает, т.к. водитель за всем салоном не может следить, да и то редко (как-то при мне водитель маршрутки отказался ехать, пока пьяный не покинет салон). В ОТ обычно сразу просят на выход (конечно, на идеальную трезвость не проверяют, но на распитие непосредственно в салоне однозначный запрет)!
+1
+1 / –0
14.01.2015 13:10 MSK
Посилання
Laenthal · Санкт-Петербург
Фото: 10
Нашему скоту законы не указ, про достоинство и приличия вообще молчу.

И гораздо чаще встречаются не алкогольный, а сигаретный перегар, когда быдлота курит прямо на остановке (среди людей!), а выдыхает вонь свою уже в салоне.
+5
+7 / –2
14.01.2015 14:56 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Иван Волков, 14.01.2015):
> если едет семья или небольшая компания друзей. Это уже примерно 4 человека, общающихся друг с другом. Удобно же таким сидеть лицом к лицу?

Конечно, удобно. Только тогда ещё нужен столик и кондуктор-стюард с напитками...
+4
+4 / –0
14.01.2015 15:01 MSK
Посилання
Филиппов Владимир · Санкт-Петербург
Фото: 1
Цитата (Laenthal, 14.01.2015):
> Нашему скоту

А Вы, конечно, элита из Ойропы, соль земли, так сказать. Сверхчеловек, от которого вони не бывает, только райские ароматы?
0
+6 / –6
04.03.2015 11:53 MSK
Посилання
VicSin · Санкт-Петербург
Фото: 14
Цитата (Филиппов Владимир, 14.01.2015):
> тогда ещё нужен столик и кондуктор-стюард с напитками...

Я думаю в нынешнее время это не проблема, хоть персональный трамвай, если вы его ГЭТу оплатите )))
0
+0 / –0

Ваш коментар

За обговорення політики буде накладено бан на 1 місяць.
Ви не увійшли на сайт.
Коментарі можуть залишати тільки зареєстровані користувачі.